leonid84 Опубликовано 16.03.2014 13:40 Лучше бы наши попались (виртуально). Это означало бы, что стараются выжать из двигателя всю возможную мощь.А Фернандо не выжимал? На поношенном медиуме 1.32.616 проехать на предпоследнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 13:42 Аэродинамику можно дорабатывать по ходу сезона, а вот, как обстоит с двигателями? Их же, как правило, замораживают в плане доработки.А что двигатель? Доработать можно только управление им. Лично я бы разрешил доработку двигателя (в рамках регламента, есссно).А Фернандо не выжимал? На поношенном медиуме 1.32.616 проехать на предпоследнем круге.Фернандо выжимал из болида.Феррари не выжимала из двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 16.03.2014 13:42 А что двигатель? Доработать можно только управление им. Лично я бы разрешил доработку двигателя (в рамках регламента, есссно).Ну так, если сейчас рулит двигатель и его нельзя дорабатывать, то получаем ведро на весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 13:43 Аэродинамику можно дорабатывать по ходу сезона, а вот, как обстоит с двигателями? Их же, как правило, замораживают в плане доработки.В этом сезоне вряд ли заморозят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2014 13:44 Ну так, если сейчас рулит двигатель и его нельзя дорабатывать, то получаем ведро на весь сезон.Аэродинамику подтяните Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 13:45 Фернандо выжимал из болида.Феррари не выжимала из двигателя.Ну считай, из мотора он тоже выжимал до последнего.Другое дело, что 3/5 гонки прошли впустую и возможностей Феррари мы не знаем.Остался бы впереди Баттона, гляди - и подиум сейчас бы был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 13:47 Ну считай, из мотора он тоже выжимал до последнего.Другое дело, что 3/5 гонки прошли впустую и возможностей Феррари мы не знаем.Остался бы впереди Баттона, гляди - и подиум сейчас бы был.И даже победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 13:47 Ну считай, из мотора он тоже выжимал до последнего.Не считаю, что мотор Феррари "выжат" до той же степени, что мерсовский.Подиумы и в прошлом сезоне были. Маловато. Хочу победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 13:47 Бразилия 2007 тоже можно вспомнить...Температура топлива и расход топлива - не одно и то же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 16.03.2014 13:48 Ну так, если сейчас рулит двигатель и его нельзя дорабатывать, то получаем ведро на весь сезон.кроме двигателя ещё куча причин относительно слабого темпа может бытьа как оно и всегда бывает - это комплекс причин - тут и за полгода не разберешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 16.03.2014 13:48 Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию http://www.f1news.ru/news/f1-93043.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 13:50 Температура топлива и расход топлива - не одно и то жено аналогично.Тогда сравнивали темп-ру. Сейчас следят за расходом Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию http://www.f1news.ru...s/f1-93043.htmlБаян.Я не буду тегами выделять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 13:51 Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию http://www.f1news.ru...s/f1-93043.htmlТа ты шоооо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 13:52 И даже победа.Даже не знаю, как на это отреагировать :fool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 13:52 Температура топлива и расход топлива - не одно и то жеДаже не то что темп-ра, а насыщенность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 13:54 Даже не знаю, как на это отреагировать :fool:Для того чтобы к 19-й гонке иметь преимущество в 50 очков, нужно и на верхней ступеньке бывать, начиная с первой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 13:56 Для того чтобы к 19-й гонке иметь преимущество в 50 очков, нужно и на верхней ступеньке бывать.Не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 13:57 Для того чтобы к 19-й гонке иметь преимущество в 50 очков, нужно и на верхней ступеньке бывать, начиная с первой гонки.Ну Сахир-2010 выиграла Феррари - титула не было.Ну обкакались в начале 2012-го - всё равно титула не было.Не всё ли равно с первой гонки бывать где-то или не с первой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 13:58 Не факт.Факт. И вероятность титула будет 100%, а не 50 или 20.Не всё ли равно с первой гонки бывать где-то или не с первой?Не всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 16.03.2014 13:59 У РБ нет шансов в аппеляции, читаю на "панете-ф1", там нарушение на нарушении, и нарушением погоняет...Могут и штрафануть за аппеляцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 14:02 Факт. Титул можно взять приезжая в каждой гонке на 2-3 место, при этом соперник может в половине гонок побеждать, а в половине сходить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:05 У РБ нет шансов в аппеляции, читаю на "панете-ф1", там нарушение на нарушниии и нарушением погоняет...Могут и штрафануть за аппеляцию.Надо, надо.Люди понимают только жестокость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 14:06 Титул можно взять приезжая в каждой гонке на 2-3 место, при этом соперник может в половине гонок побеждать, а в половине сходить...А какие шансы Феррари приезжать на 2-3 место в каждой гонке? Даже не нулевые, а отрицательные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 16.03.2014 14:06 Выскажу результаты своих наблюдений. Феррари разочаровала. Жаловались на сложную аэродинамику выхлопа - все, этого больше нет. Просили начать гонку моторостроителей - пожалуйста. Удивило, что у нас проблемы с ЕРС, учитывая, что Марморини считается одним из лучших специалистов в мире, и КЕРС у нас был как минимум не хуже, чем у Мерседес.Удивляет, что вся команда (Алонсо, Райконнен, Доменикале и Фрай) не особо проявляет амбициозности. Фрай в интервью говорит о том, как хорошо, что набрали очки. Он что в Марусе работает?Удивляет компановка задней части. Очень небрежный и широкий переход от кожуха к выхлопу, отсутствие monkey seat. Вся концепция все еще тянется от F2012. У все те же проблемы с traction. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 14:09 Выскажу результаты своих наблюдений. Феррари разочаровала.Жаловались на сложную аэродинамику выхлопа - все, этого больше нет. Просили начать гонку моторостроителей - пожалуйста.Удивило, что у нас проблемы с ЕРС, учитывая, что Марморини считается одним из лучших специалистов в мире, и КЕРС у нас был как минимум не хуже, чем у Мерседес.Удивляет, что вся команда (Алонсо, Райконнен, Доменикале и Фрай) не особо проявляет амбициозности. Фрай в интервью говорит о том, как хорошо, что набрали очки. Он что в Марусе работает?Удивляет компановка задней части. Очень небрежный и широкий переход от кожуха к выхлопу, отсутствие monkey seat. Вся концепция все еще тянется от F2012. У все те же проблемы с traction.Говорят, что умишлено не увеличивают прижим, чтобы мотор не жрал много топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах