Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Справедливости ради, Нельсон рассуждал применительно к болидам Williams, так что все может быть.

симмондс как-бы тоже там работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос легитимности, а нас интересует функциональность, в первую очередь.

Ну когда увидел первая мысль которая возникает - разрежение (и это обычно плохо ибо тормозит машину)

Но эксперты рассмотрели профиль и наклон (допустимый правилами) и считают, что это разрежение, благодаря близкому расположению над диффузором помогает ему активнее "высасывать" воздух из под днища, улучшая прижим.

Я ни разу не спец, но меня смущает то, что рычаги эти всё-таки подвижные, а значит картина с потоками (а значит - с эффективностью диффузора) будет постоянно меняться по ходу круга и гонки. Но в Маке не дураки всё-таки - как то решают видимо эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, где?

Еще в конце 60-ых. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак хоть пытается, а феррари просто лепит новый нос

нет, не просто - Феррари сами разработали под себя двигатель, основательно поработали с охлаждением, из-за другого носа перекроили всю аэродинамику болида.. но пиписька на носу и нетривиальная задняя подвеска - это, безусловно, Вау!!! по сравнению с унылыми макаронниками... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симмондс как-бы тоже там работает

А впечатление такое, будто они с Нельсоном работают в разных командах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Стефано не присутствовал на тестах что ли?

А нафига он там нужен?

Кстати, Вольф правильные мысли касательно термина "руководитель команды" толкает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в конце 60-ых. :D

Да этож вообще не про то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не просто - Феррари сами разработали под себя двигатель, основательно поработали с охлаждением, из-за другого носа перекроили всю аэродинамику болида.. но пиписька на носу и нетривиальная задняя подвеска - это, безусловно, Вау!!! по сравнению с унылыми макаронниками... ;)

да самовоз, самовоз, ты каждый год об этом поешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда увидел первая мысль которая возникает - разрежение (и это обычно плохо ибо тормозит машину)

Но эксперты рассмотрели профиль и наклон (допустимый правилами) и считают, что это разрежение, благодаря близкому расположению над диффузором помогает ему активнее "высасывать" высасывать воздух из под днища, улучшая прижим.

Я ни разу не спец, но меня смущает то, что рычаги эти всё-таки подвижные, а значит картина с потоками (а значит - с эффективностью диффузора) будет постоянно меняться по ходу круга и гонки. Но в Маке не дураки всё-таки - как то решают видимо эту проблему

Все это интересно. Но дело в том, что быстро двигающийся воздух и есть разряженный. Для этого и делают "горлышко бутылки". Как эташтука работает лично я вобще не понимаю. За ней должны образовыватся вихри, а вихрь это волновое явление и совсем не понятно где и когда в нем будет низкое давление, а где большое. Правда если я тупой, то это еще не отменяет того, что в этом есть какой то смысл. С другой стороны эта штука подвижная. И если болид передвигается по трассе с низкой скоростью, то воздушный поток будет этими "бабочкиными крыльями" перекрываться, на большой же скорости, когда зад прижмет к трассе вессом эти "крылышки" по логике должны приподниматся и тогда воздух будет проходить через образовавшуюся щель к кромкам диффузора. Но и это все просто, а если разбирать разгон или торможение. Или же вобще крен болида в поворотах, без специалиста тут не разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да самовоз, самовоз, ты каждый год об этом поешь)

вы друг друга стОите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о том, какая функция первична: подвеска колеса или аэро. Коль скоро этот рычаг в рамках соотношения 3 к 1 он соответсвует регламенту. Главное, чтоб эта задняя стенка была частью рычага, а не была приклеена.

Т.е. если в пределах 3 к 1 придать рычагам профиль обратного крыла, установить им угол атаки, расположить верхний и нижний рычаги так, чтобы образовывалось единое крыло с щелью, то это будет легитимно????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если в пределах 3 к 1 придать рычагам профиль обратного крыла, установить им угол атаки, расположить верхний и нижний рычаги так, чтобы образовывалось единое крыло с щелью, то это будет легитимно????

Тут уже вмешивается "дух правил", а духовные вопросы дело тонкое и сильно зависят от желания Главного духа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да самовоз, самовоз, ты каждый год об этом поешь)

ни в один год я не пел про самовоз... чего ж ты в 2012 сюда не пришел, восхваляя оригинальные тяги впереди? все и так понимают, можешь не утруждать себя ответом... :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а духовные вопросы дело тонкое и сильно зависят от желания Главного духа.

Этого духа не Чарли зовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого духа не Чарли зовут?

Они Троица. Бог Отец - Берни, его син - Жан и дух - Чарли. Нельзя рассмотривать их поотдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Двоих на пенсию, воздух чище. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если в пределах 3 к 1 придать рычагам профиль обратного крыла, установить им угол атаки, расположить верхний и нижний рычаги так, чтобы образовывалось единое крыло с щелью, то это будет легитимно????

- угол тоже регламентирован (5градусов) , поэтому щель скорее всего большая получится при таком профиле

- кроме того ни в одной плоскости он не должен быть шире 100 мм

- да в пределах 3.5(уточнил) к 1 можно хоть 1 к 1 хоть 2....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы друг друга стОите :)

я прекрасно понимаю, что маку в этом году не светит, в отличие от:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно понимаю, что маку в этом году не светит, в отличие от :)

Да ладно. Второй сезон без подиумов? Не. Это слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому щель скорее всего большая получится при таком профиле

Погнуть рычаг в вертикальной плоскости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Второй сезон без подиумов? Не. Это слишком.

не светит для меня это мимо титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно понимаю, что маку в этом году не светит, в отличие от :)

думаешь, мерс обязательно какую-нить каку подложит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнуть рычаг в вертикальной плоскости?

не понял как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял как?

Чтобы приблизить их друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, мерс обязательно какую-нить каку подложит?

нет, думаю просто у них тачка лучше, а если на начало сезона Мак вдруг окажется быстрее, то они съедят по доработке, все таки у нас все силы брошены на 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...