Zurz Опубликовано 24.01.2014 13:25 Сама конструкция турбины и ее корпус есть защита. Бред какой-то пишут.Посчитай ради интереса кинетическую энергию лопатки турбины вращающейся со скоростью 150 тыс оборотов в минуту, оцени прочность корпуса турбины, выдержит ли он "выстрел" лопаткой, а потом подумай кто пишет бред - они или ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.01.2014 13:28 Немцы пишут , что Рено и Мерседес спорят с Феррари насчёт защиты турбонагнетателя.Суть в том, что Рено и Мерседес поставили из соображений безопасности вокруг турбонагнетателя защиту, которая весит 3-4 кг, на которой Феррари съэкономила.Рено и Мерседес утверждают, что защита нужна обязательно, потому что если турбина "взорвётся", как уже было в истории, то острые осколки от быстро вращающихся лопастей изрешетят всё вокруг. Феррари сопротивляется, что мол защита не прописана в регламенте на двигателе и защиту ставить не хочет. Рено и Мерседес уже привлекли ФИА, чтобы обязать Феррари поставить защиту..Думаю, что на главной перевод тоже выложат.Соображения безопасности, что-то мне это напоминает Позор и фарс, если это продавят, по одной простой причине.Неужели вы думаете, что Феррари могла просмотреть такую очевидную угрозу жизни пилотов и прочих вокруг? Тем более в первый год, когда надежность и так под угрозой. Ну это же абсурд.Если Феррари не хочет ставить такую систему, значит у неё есть веские основания этого не делать, значит есть уверенность, что двиг с кокпитом и так надежно защищены.А тут очередные "этонегонки" намечаются, только уже до начала сезона - РБ молодцы, на ошибках оперативно учатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 24.01.2014 13:28 Сколько Ф1 смотрю, всегда болиды Мака всегда были красивее чем Феррари. Новый Мак далеко не красавец, так что завтра будем смотреть на Красного Итальянского Уродца Ф14-Т.Это многое объясняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.01.2014 13:30 Посчитай ради интереса кинетическую энергию лопатки турбины вращающейся со скоростью 150 тыс оборотов в минуту, оцени прочность корпуса турбины, выдержит ли он "выстрел" лопаткой, а потом подумай кто пишет бред - они или ты.Наивно думать, что Феррари не предусмотрела защиту для таких ситуаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 24.01.2014 13:31 Сколько Ф1 смотрю, всегда болиды Мака всегда были красивее чем Феррари. Новый Мак далеко не красавец, так что завтра будем смотреть на Красного Итальянского Уродца Ф14-Т.Я думаю в Маранелло счас сидят и истово крестятца глядя на носы лотуса и мака....и чуть слышны восклицания..."мама мия... неужели так было можно....и зычный голос степана: И кто сказал что нос Мака 2012 нам вполне прокатит?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.01.2014 13:33 Неужели вы думаете, что Феррари могла просмотреть такую очевидную угрозу жизни пилотов и прочих вокруг? Да. Если Феррари не хочет ставить такую систему, значит у неё есть веские основания этого не делать, Есть - 4 кг.значит есть уверенность, что двиг с кокпитом и так надежно защищены.Ага, иконку повесили. Если "двиг с кокпитом и так надежно защищены", то они представят свои доказательства ФИА, и тебе волноваться не о чем. А тут очередные "этонегонки" намечаются, только уже до начала сезона - РБ молодец, на ошибках оперативно учатся. Казалось бы: Феррари не поставили защиту, а виновата РБ. Ты теперь во всех просчётах Феррари РБ будешь обвинять? Странно, что ещё Феттеля по привычке не приписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.01.2014 13:34 Я думаю в Маранелло счас сидят и истово крестятца глядя на носы лотуса и... Хосспаде, подожди уже до завтра, не трать силы попусту, смешнее будешь казаться :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.01.2014 13:35 Наивно думать, что Феррари не предусмотрела защиту для таких ситуаций. Наивно думать, что Феррари не могла сделать ошибку. Если предусмотрела, то они представят ФИА доказательства и вам волноваться не о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.01.2014 13:36 Посчитай ради интереса кинетическую энергию лопатки турбины вращающейся со скоростью 150 тыс оборотов в минуту, оцени прочность корпуса турбины, выдержит ли он "выстрел" лопаткой, а потом подумай кто пишет бред - они или ты.А как ты посчитаешь кинетическую энергию лопатки турбины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.01.2014 13:37 Да.Ё-моё! А что ж они сразу фанерный монокок не сделали?Ещё бы облегчили.Есть - 4 кг.см. выше. Даже комментировать не хочу эту чушь.Ага, иконку повесили. Если "двиг с кокпитом и так надежно защищены", то они представят свои доказательства ФИА, и тебе волноваться не о чем.да знаем мы, как это делается, ага.Казалось бы: Феррари не поставили защиту, а виновата РБ. Ты теперь во всех просчётах Феррари РБ будешь обвинять? Странно, что ещё Феттеля по привычке не приписал. РБ = Рено в плане политических интересов, очень наивно думать иначе.А Феттель-то тут причем - он тупо пассажир, во всех смыслах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 24.01.2014 13:38 Хосспаде, подожди уже до завтра, не трать силы попусту, смешнее будешь казаться :jester:Не могу дождаться!Интересно додумались ли в феррари исключить такую фигню как бензобак....заливать бензин прямо в кокпит..пусть плавают "мяса куски" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.01.2014 13:38 Наивно думать, что Феррари не могла сделать ошибку. Феррари могла совершить ошибку, которая может оказаться на скорости машины. Но никто в здравом уме не будет рисковать жизнями гонщиков, ибо это может очень сильно повредить репутации как команды, так и компании в целом. Если предусмотрела, то они представят ФИА доказательства и вам волноваться не о чем.А вот это высшая наивность, хотя для вас это не удивительно. Вы еще живете миром розовых пони, но ничего, скоро этот мир развеется. Безопасность - это лишь только предлог для того, чтоб замедлить конкурента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.01.2014 13:40 Не могу дождаться!Эвона как глубоко в заднице легендарная красная заноза сидит Аж дождаться человек не может :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.01.2014 13:41 А вот это высшая наивность, хотя для вас это не удивительно. Вы еще живете миром розовых пони, но ничего, скоро этот мир развеется. Безопасность - это лишь только предлог для того, чтоб замедлить конкурента.Это не наивность, это осознанное манипулирование, зная что "закон" на их стороне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 24.01.2014 13:43 Я уже в предвкушении...Предлагаю представить что может случиться, если Ferrari сможет построить двигатель мощнее чем у Renault?Это безусловно повлияет на износ резины, а это как известно небезопасно. Решением FIA на воздухозаборники двигателя Ferrari вешается рестриктор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.01.2014 13:44 Это не наивность, это осознанное манипулирование, зная что "закон" на их стороне Никакого подтверждения законности их претензий нет. Упомянутая "защита" турбины в правилах не прописана, на чем и акцентирует свое внимание Скудерия в обращении к скулящим и размазывающим сопли соперникам :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.01.2014 13:45 Феррари могла совершить ошибку, которая может оказаться на скорости машины. Но никто в здравом уме не будет рисковать жизнями гонщиков, ибо это может очень сильно повредить репутации как команды, так и компании в целом.Шмат резины пролетающий рядом с Алонсо помнишь? Кто противился изменению составов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.01.2014 13:45 Я уже в предвкушении...Предлагаю представить что может случиться, если Ferrari сможет построить двигатель мощнее чем у Renault?Это безусловно повлияет на износ резины, а это как известно небезопасно. Решением FIA на воздухозаборники двигателя Ferrari вешается рестриктор. Меняется клапан ограничения давления во впускном коллекторе и рестриктор могут хоть в неуставное место себе засунуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.01.2014 13:46 Шмат резины пролетающий рядом с Алонсо помнишь? Кто противился изменению составов?А ты помнишь разлетающиеся турбины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.01.2014 13:46 Никакого подтверждения законности их претензий нет. Упомянутая "защита" турбины в правилах не прописана, на чем и акцентирует свое внимание Скудерия в обращении к скулящим и размазывающим сопли соперникам :coffee:Поглядим как пойдёт. С этими соперниками, как показал 2013, спокойно можно будет себя чувстсвовать, только когда будет 51 очко преимущества перед Абу Даби.В новом сезоне ведь столько отсылок на безопасность будет, мама не горюй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 24.01.2014 13:46 Шмат резины пролетающий рядом с Алонсо помнишь? Кто противился изменению составов?Мы помним только новый чудесный "клей" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.01.2014 13:47 А вобще интересная новость с этим защитным кожухом. В общем этого и стоило ожидать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.01.2014 13:47 Ё-моё! А что ж они сразу фанерный монокок не сделали?Ещё бы облегчили.Демагогия. Одно не исключает другого. да знаем мы, как это делается, ага. Под словом "знаем" как обычно фантазии? Если защита есть, никто ничего не обяжет, если нет - то всё что тебе остаётся - это винить в РБ в просчётах Феррари. РБ = Рено в плане политических интересов, очень наивно думать иначе. Причём тут РБ? РБ ещё и Мерседес купил? Нечего на зеркало пинять.Если защита есть, то никто никого не обяжет, если нет - пинай на Феррари, а не на РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.01.2014 13:48 Интересно додумались ли в феррари исключить такую фигню как бензобак....заливать бензин прямо в кокпит..пусть плавают "мяса куски"Только после наглийских инженеров. И то сперва английские инженеры построют кокпитобак, а потом только в Феррари сделают полукокпитобак. Ну чтоб тебе было веселее вспоминать лет через пять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.01.2014 13:50 Шмат резины пролетающий рядом с Алонсо помнишь? Кто противился изменению составов?Я помню пружину, которая вылетела от машины Барикелло в Массу, а так же Грожана на старте гран-при Бельгии 2012 года, когда машина Романа пролетела в считанных сантиметрах от головы Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах