Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так можно и до реверсивной решётки дойти... Ф1 тем и интересна, что не моносерия и у её участников разные возможности. И да, твой пример - скорее исключение из правил. Посмотрел бы я, что бы творилось, если бы что-то подобное попытались бы в футболе ввести. Ну или уравняли бы бюджеты клубов.

Так пытаются же. ФФП скоро станет еще жестче. Только толку от этого не особо много пока, все равно присутствуют серые схемы, как будет и с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно и до реверсивной решётки дойти... Ф1 тем и интересна, что не моносерия и у её участников разные возможности. И да, твой пример - скорее исключение из правил. Посмотрел бы я, что бы творилось, если бы что-то подобное попытались бы в футболе ввести. Ну или уравняли бы бюджеты клубов.

А лотерея с двойными очками лучше? Тогда уж давайте монеткой чемпиона определять. Доходить до абсурда - так до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во - идея пришла! Нужно пересаживать пилотов на разные машины! Несколько гонок на одной - потом несколько на другой...

Плюсы:

1. Конструкторы борются за свое звание лучшей машины.

2. Пилоты борются за свои умения.

Абсурд? Не знаю... Но ничем не хуже того, что щас ФИА пытается учудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, что тебе нравится современная Ф1. Мне - нет. Каждый имеет право на своё мнение, как и на высказывание оного.

Просто очень странно, что слишком сильное недовольство исходит именно из лагеря Фернандо:)

Формулу-1 невозможно не любить. Какой бы она не была. Чтобы в ней не происходило.

Если бы ничего не менялось, все вокруг кричали бы, что везде стагнация и неспособность к развитию.

Но если вы вот уже 22 года "превозмогая себя" смотрите этот "чудовищный вид спорта", то, значит, до сих пор чем-то цепляет. В противном случае, ответ прост - не включайте телевизор и не смотрите.

Проигравшим всегда будет казаться, что все против них, все читерят. Это тоже нормально. Только не следует свое недовольство чем-то конкретным растягивать на общее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во - идея пришла! Нужно пересаживать пилотов на разные машины! Несколько гонок на одной - потом несколько на другой...

Плюсы:

1. Конструкторы борются за свое звание лучшей машины.

2. Пилоты борются за свои умения.

Абсурд? Не знаю... Но ничем не хуже того, что щас ФИА пытается учудить.

Такая идея была уже у Берни несколько лет назад. Вплоть до того, что пилоты каждую гонку тянут бумажку с именем команды, на чьей машине они будут выступать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лотерея с двойными очками лучше?

Прости, а мы разве эту цирковую инициативу обсуждали? К чему эти съезды?

Так пытаются же. ФФП скоро станет еще жестче. Только толку от этого не особо много пока, все равно присутствуют серые схемы, как будет и с Ф1

Такая же судьба ждёт все попытки уравнять бюджеты в Ф1. Те, у кого есть деньги, всегда будут лоббировать своё право воспользоваться этим преимуществом.

Кстати, на главной нам в очередной раз авансы раздают...

В Формуле 1 многое зависит от мелочей, и часто именно из-за них Ferrari уступала соперникам в последние годы. Не раз говорили, что Ferrari не хватает явного технического лидера с оригинальными решениями, но теперь у команды есть Эллисон, машины Скудерии уступали в эффективности аэродинамики, но этот отдел был усилен. Состав пилотов в 2014-м можно назвать лучшим в пелотоне, если удастся избежать личных проблем. У Ferrari есть всё, чтобы добиться успеха в следующем году, когда всё вновь решат мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто очень странно, что слишком сильное недовольство исходит именно из лагеря Фернандо :)

Формулу-1 невозможно не любить. Какой бы она не была. Чтобы в ней не происходило.

Если бы ничего не менялось, все вокруг кричали бы, что везде стагнация и неспособность к развитию.

Но если вы вот уже 22 года "превозмогая себя" смотрите этот "чудовищный вид спорта", то, значит, до сих пор чем-то цепляет. В противном случае, ответ прост - не включайте телевизор и не смотрите.

Проигравшим всегда будет казаться, что все против них, все читерят. Это тоже нормально. Только не следует свое недовольство чем-то конкретным растягивать на общее :)

Тань, ну скажем мне, болеле МиШу, начиная с 2002 самому неинтересно смотреть стало. Когда Мика ушел, а Рори из Фурр ацкий самовоз на годы вперед соорудил, то попытки ФИА изменить ситуацию вводом системы 10-8-6-5... или квалы с полными баками - мертвому припарки. Да и в попытке снизить доминирование довели до абсурда смысл квалы и ценность победы.

Щас конечно у РБР не столь тотально (все же в 10 и особенно в 12 борьба была острая), но очередные игрища с регламентом могут закончиться тем же, чем и прошлые попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 тем и интересна, что не моносерия и у её участников разные возможности.

Неужели испытываешь невероятный оргазм, когда топы опережают Маруси на 3-4 секунды на круге?

Все объясняется банальным - практически монополия, пафос, реклама. Ну и плюс, история, технический уровень.

Убери ф1, оставь гп2 высшим дивизионом, и все будут с еще большим упоением следить за баталиями там.

Ну кроме зацикленных на легендарностях, коандах и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, ну скажем мне, болеле МиШу, начиная с 2002 самому неинтересно смотреть стало. Когда Мика ушел, а Рори из Фурр ацкий самовоз на годы вперед соорудил, то попытки ФИА изменить ситуацию вводом системы 10-8-6-5... или квалы с полными баками - мертвому припарки. Да и в попытке снизить доминирование довели до абсурда смысл квалы и ценность победы.

Щас конечно у РБР не столь тотально (все же в 10 и особенно в 12 борьба была острая), но очередные игрища с регламентом могут закончиться тем же, чем и прошлые попытки.

Но мы ведь это никак не исправим. И привыкнем к любым изменениям. Как привыкали неоднократно. Всегда будут те, кому что-то не нравится, равно как и те, кто вполне всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaFerrari больше не достанется никому: автоконцерн Fiat, которому принадлежит марка Ferrari заявил, что распродал все модели.

http://style.rbc.ru/news/auto/2013/12/12/17399/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной нам в очередной раз авансы раздают...

:lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaFerrari больше не достанется никому: автоконцерн Fiat, которому принадлежит марка Ferrari заявил, что распродал все модели.

http://style.rbc.ru/...13/12/12/17399/

А кто-то из любителей газировки нервничал что не продается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, зря Феррари взяли Кими на 2014 год. В команде два довольно возрастных гощика. Как известно, "старого кобеля не научишь новым трюкам". Машины потребуют иного пилотажа, возможно, будет необходимо менять наработанные рефлексы. С этой точки зрения выбор Маков с одной стороны кажется рискованным, с другой физиологически обоснованным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то из любителей газировки нервничал что не продается :D

теперь точно не продаётся :spiteful: потому и нервничал, что купить хотел, а она не продаётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(кстати, будь ДРС в 10 - одним титулом у Себа было бы меньше).

Не было бы, ибо с ДРС и сам Феттель бы не допустил своих конфузов в Турции и Бельгии, объехал бы на прямой и был таков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: предвосхищая тыканья типа: "а если б это Фернандо сейчас так побеждал, вы бы не жаловались!111!" : Так вот если бы на месте доминирования РБР-Феттель сейчас оказалиль Феррари-Алонсо общей картины фарса и отношения к нему этого бы не изменило. Хорошо бы взять титул в борьбе - как в 2010 или 2012. Хотя бы один, вполне достаточно, а то мульти-титулы больно дешево смотрятся ;)

Ну почему опять весь этот замечательно-красивый эмоциональный пост скатился к дешевым и общепринятым выводам?

Что за привычка бить себя пяткой в грудь и говорить, что если бы на месте одного был другой, я вел бы себя точно также (это не конкретно к Вам, а вообще)? Я, например, в этом абсолютно не уверена.

А по поводу дешевизны титулов - это не красиво так писать, поскольку два из них были взяты в борьбе, как вы того и желали. Только вы хотели одного чемпиона, а мы другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели испытываешь невероятный оргазм, когда топы опережают Маруси на 3-4 секунды на круге?

Все объясняется банальным - практически монополия, пафос, реклама. Ну и плюс, история, технический уровень.

Убери ф1, оставь гп2 высшим дивизионом, и все будут с еще большим упоением следить за баталиями там.

Ну кроме зацикленных на легендарностях, коандах и тп.

Ты полагаешь моносерия лучше? Задай себе вопрос - зачем тогда она нужна будет Феррари, Мерсу, Макларену, моторостроителям Рено, Хонды?

Ну и потом, любители "равенства" вполне могут наслаждаться моносериями похерив Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу дешевизны титулов - это не красиво так писать, поскольку два из них были взяты в борьбе, как вы того и желали. Только вы хотели одного чемпиона, а мы другого.

Да это нормальная реакция, когда твой обьект боления не участвует в борьбе за титул. А особенно если к титулу идет тот, кому не симпатизируешь. У меня так было в 08 - было неинтресно как Хэм (который мне не нравится) бодается с Массой (а не с Кими). А вот в 09, хоть и понятно было с самого начала, шо титул возьмет Баттон, но интерес какой никакой был. Поскольку титул Дженса меня никак не трогал - ну возьмет, и ладно... зато интересно было увидеть победы Кими и Себа (который к тому же еще и обозначал борьбу).

Заметь, что в плане зрелищности сезон 08 обьективно был намного круче чем 09. А субьективно, лично для меня, 08 - унылое зрелище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты полагаешь моносерия лучше? Задай себе вопрос - зачем тогда она нужна будет Феррари, Мерсу, Макларену, моторостроителям Рено, Хонды?

Ты опять прочитал одно, намыслил другое.

Когда одна машина едет быстрее другой на секунду, ты себя успокаиваешь мыслями, что это очень интересно, иначе Феррари, Мерседес и Макларен покинут чемпионат?

А равноценной замены никак не получиться. В младших сериях быстрые пилоты не задерживаются и освещаются они много слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять прочитал одно, намыслил другое.

Когда одна машина едет быстрее другой на секунду, ты себя успокаиваешь мыслями, что это очень интересно, иначе Феррари, Мерседес и Макларен покинут чемпионат?

А равноценной замены никак не получиться. В младших сериях быстрые пилоты не задерживаются и освещаются они много слабее.

Вы оба правы - ты и Рыбак. Все взаимосвязано.

К Ф1 интерес еще и потому, что в ней есть Феррари, Мерседес и МакЛарен. Самобытные команды с историей. А названия команд в моносериях я и не запоминаю толком. С другой стороны, в плане зрелищности и накала борьбы моносерии конечно же интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять прочитал одно, намыслил другое.

Когда одна машина едет быстрее другой на секунду, ты себя успокаиваешь мыслями, что это очень интересно, иначе Феррари, Мерседес и Макларен покинут чемпионат?

А равноценной замены никак не получиться. В младших сериях быстрые пилоты не задерживаются и освещаются они много слабее.

Да нет я тя понял. Но ежели одна машина едет быстрее другой на секунду, то это не проблемы команды ее создавшей, пусть соперники переживают. Они в Ф1 именно для этого и пришли - конкурировать, состязаться. Во всем, а в первую очередь в технологиях, в конструкторских решениях. И именно поэтому Феррари, Макларен и т.д. в Ф1.

Ну ежели чисто ради соревновательности, то тогда и обычного марафона достаточно, даже мономыфынки не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это нормальная реакция, когда твой обьект боления не участвует в борьбе за титул. А особенно если к титулу идет тот, кому не симпатизируешь. У меня так было в 08 - было неинтресно как Хэм (который мне не нравится) бодается с Массой (а не с Кими). А вот в 09, хоть и понятно было с самого начала, шо титул возьмет Баттон, но интерес какой никакой был. Поскольку титул Дженса меня никак не трогал - ну возьмет, и ладно... зато интересно было увидеть победы Кими и Себа (который к тому же еще и обозначал борьбу).

Заметь, что в плане зрелищности сезон 08 обьективно был намного круче чем 09. А субьективно, лично для меня, 08 - унылое зрелище :)

Согласна. Нервирует, когда по итогам года получаешь не тот результат, который хочешь:)

Но так, чтобы не смотреть... У меня ни разу такого не было. Даже в отношении Алонсо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за привычка у себофилов в ответ оппоненту ответить не по сути поста, а обсудить слилистику, эмоциональность и красоту/некрасоту его написания? ;) И зря, что неконкретно, я-то только от себя пишу - нет у меня привычки обобщать мнения. Это раз.

Два: гонщик за которого я болею как раз борется за победы, на технике уступающей по силе, а не сидит визжащим чурбанчиком в самовозе :pardon: В этом и разница..

Дык яж и говорю - это ты Фета фобишь. Вот и неинтересно тебе.

Када МиШу в 97-99 боролся за титул на уступающей технике, то я лишь расстраивался по причине его поражений. Но у меня не было негатива ни к Жаку ни к Мике. Ну не было шансов у МиШи в 97 в последней гонке противостоять самовозу Жака, хоть он и пытался выше зада прыгнуть - я ж не считаю по этой причине титул Вильнева "дешевым" (как ты выразился)? Все обьективно - это спорт технологий и гонщика. И чемпион определяется не по таланту, а по совокупному критерию вместе с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая идея была уже у Берни несколько лет назад. Вплоть до того, что пилоты каждую гонку тянут бумажку с именем команды, на чьей машине они будут выступать:)

Хм... а кто им зарплату платить будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за привычка у себофилов в ответ оппоненту ответить не по сути поста, а обсудить слилистику, эмоциональность и красоту/некрасоту его написания? ;) И зря, что неконкретно, я-то только от себя пишу - нет у меня привычки обобщать мнения. Это раз.

Два: гонщик за которого я болею как раз борется за победы, на технике уступающей по силе, а не сидит визжащим чурбанчиком в самовозе :pardon: В этом и разница..

А еще разница в том, что я не позволяю себе оскорбительно называть пилотов.

А кроме того, мы говорим об интересе к спорту в целом, а вы опять про красное ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...