Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А почему вы считаете, что обкатка движка, прикрученного на свой Фиат, это дело жутко крутое и секретное? Разве есть уже ограничения по испытаниям новой движки?

Ну, ето смотря кто правила интерпретирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы считаете, что обкатка движка, прикрученного на свой Фиат, это дело жутко крутое и секретное? Разве есть уже ограничения по испытаниям новой движки?

Хороший вопрос кстати. В том то и проблема, что никакой веры у меня в то, что робкий Доменикали решился бы на какой-нибудь рискованный шаг для успеха нет, и второй момент - с кривой трубой Феррари за эти годы мы хорошо познакомились, кто знает, может и двигательные стенды в Маранелло тоже хлам и уступают конкурентам, вот и приходится монтировать движок на подходящую тележку и круги наматывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах ,на тех болидах V6 стояли у Хонды ,но рядные 4 ки тебе найти без двойных турбо ?улавливаешь мысль ?

Рядная четверка BMW стояла на бок и турбо был сбоку. Ты вобще понимаешь трудность подачи воздуха в турбокомпрессор расположеный практически внутри развала двигателя V6? Не легче ли классическим путем через кожух сверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос кстати. В том то и проблема, что никакой веры у меня в то, что робкий Доменикали решился бы на какой-нибудь рискованный шаг для успеха нет, и второй момент - с кривой трубой Феррари за эти годы мы хорошо познакомились, кто знает, может и двигательные стенды в Маранелло тоже хлам и уступают конкурентам, вот и приходится монтировать движок на подходящую тележку и круги наматывать.

Вот шоу будет, когда после ГП Австралии Доменикали грустным видом сообщит: "данные с стендом не коррелируеются с трассой. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не нужен турбо ни какой кожух впуска и ставят его не из за регламента а по необходимости ,вот наглядный пример 1988 г Тирелл Форд атмо

Tyrrell_017_F1_car.jpgи Мак турботого же годаvbvjppg1ax4.jpg

Воздух даже в турбину будет подаваться по какому то каналу , как мы с тобой выяснили он будет сверху по центру (кстати фото с представления двигателей мерседеса и рено это подтверждают , и кожух там есть).

А сверху он для того , чтобы в него меньше грязи попадало (я так думаю). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот шоу будет, когда после ГП Австралии Доменикали грустным видом сообщит: "данные с стендом не коррелируеются с трассой. "

Ну для двигателя подобного не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может и двигательные стенды в Маранелло тоже хлам и уступают конкурентам, вот и приходится монтировать движок на подходящую тележку и круги наматывать.

Маловероятно, конечно.

Мы говорим Феррари, подразумеваем - Двигатель. :)

С чем-нибудь другим лажать могут, с движком... маловероятно.

Да нет, не может быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядная четверка BMW стояла на бок и турбо был сбоку. Ты вобще понимаешь трудность подачи воздуха в турбокомпрессор расположеный практически внутри развала двигателя V6? Не легче ли классическим путем через кожух сверху?

легче не значит обязательно ,поэтому может будет как в нынешнем индикаре ,прикроют дугу безопастности кожухом и привет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для двигателя подобного не может быть.

Хотел спросить , как думаешь, для чего могли поставить на мула двигатель (если это правда) для проверки всей силовой установки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче не значит обязательно ,поэтому может будет как в нынешнем индикаре ,прикроют дугу безопастности кожухом и привет .

А, ты считаешь что тут легких путей не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, конечно.

Мы говорим Феррари, подразумеваем - Двигатель. :)

С чем-нибудь другим лажать могут, с движком... маловероятно.

Да нет, не может быть :)

Насмотрелись мы - труба кривая, симулятор кривый, CFD кривые, что помешает Феррари и стенд искривит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для двигателя подобного не может быть.

Сейчас придет известный технический эксперт в шляпке (с) и популярно объяснит, что может. Разве нет? :spruce_up:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ты считаешь что тут легких путей не ищут.

я считаю как и сказал выше ,что поставленный воздухозаборник на верх Феррари ни о чём не говорит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить , как думаешь, для чего могли поставить на мула двигатель (если это правда) для проверки всей силовой установки?

Откуда же мне знать? Может быть для проверки всего в сборе. Не думаю что кто то ране задумывался над постройкой стендов для тестирования двигателя+ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю как и сказал выше ,что поставленный воздухозаборник на верх Феррари ни о чём не говорит .

Прикрутили просто свежем воздухом подышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелись мы - труба кривая, симулятор кривый, CFD кривые, что помешает Феррари и стенд искривит?

К стенду претензии были?

Все остальное поправили, я надеюсь, под чутким руководством Фернандо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю как и сказал выше ,что поставленный воздухозаборник на верх Феррари ни о чём не говорит .

Ок, а в других местах ты видиш поставленные воздухозаборники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, конечно.

Мы говорим Феррари, подразумеваем - Двигатель. :)

С чем-нибудь другим лажать могут, с движком... маловероятно.

Да нет, не может быть :)

Сегодняшний двигатель Феррари превзошёл конкурентов только в надёжности, это означает консервативный подход к проектированию и оказалось недостаточно для доминирования. Марморини про разработку нового двигателя говорил, что пытаются придерживаться некоей средней линии, то есть никаких крайностей, никаких рискованных, но сулящих большое преимущество трюков ждать не стоит - значит опять будет надёжный крепкий мотор-середняк.

К стенду претензии были?

Все остальное поправили, я надеюсь, под чутким руководством Фернандо. :)

Дык, модернизация двигателей была заморожена, стенды паутиной обросли, вот сейчас пыль смахнули, запустили, ждём результатов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придет известный технический эксперт в шляпке (с) и популярно объяснит, что может. Разве нет? :spruce_up:

Пусть доказывают что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю как и сказал выше ,что поставленный воздухозаборник на верх Феррари ни о чём не говорит .

Да поняли мы твою позицию, не волнуйся так - ты убедил и себя и нас в том, что Феррари тестирует мотор для газонокосилки. Мерцедесс/Хонда зе бест!!111111 :play_auto: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний двигатель Феррари превзошёл конкурентов только в надёжности, это означает консервативный подход к проектированию и оказалось недостаточно для доминирования. Марморини про разработку нового двигателя говорил, что пытаются придерживаться некоей средней линии, то есть никаких крайностей, никаких рискованных, но сулящих большое преимущество трюков ждать не стоит - значит опять будет надёжный крепкий мотор-середняк.

Понеслась!!!! Ану ка расскажи ка мне о том, где ты достал информацию, что двигатель Феррари 2013 года не был самым мощным, экономичным и тяговитым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний двигатель Феррари превзошёл конкурентов только в надёжности, это означает консервативный подход к проектированию и оказалось недостаточно для доминирования. Марморини про разработку нового двигателя говорил, что пытаются придерживаться некоей средней линии, то есть никаких крайностей, никаких рискованных, но сулящих большое преимущество трюков ждать не стоит - значит опять будет надёжный крепкий мотор-середняк.

Дык, модернизация двигателей была заморожена, стенды паутиной обросли, вот сейчас пыль смахнули, запустили, ждём результатов. :D

Так в Феррари , судя по видео, самый продвинутый стенд для испытания силовой установки ,двигающийся, а вы паутиной поросло , нехорошо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний двигатель Феррари превзошёл конкурентов только в надёжности, это означает консервативный подход к проектированию и оказалось недостаточно для доминирования. Марморини про разработку нового двигателя говорил, что пытаются придерживаться некоей средней линии, то есть никаких крайностей, никаких рискованных, но сулящих большое преимущество трюков ждать не стоит - значит опять будет надёжный крепкий мотор-середняк.

По етому вопросу склонна согласиться с Марморини - в первый год експлуатации лучше крепкий середняк,( при условии, что есть план по развитию), чем рекордер с трюками и штрафами после 5-ой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поняли мы твою позицию, не волнуйся так - ты убедил и себя и нас в том, что Феррари тестирует мотор для газонокосилки. Мерцедесс/Хонда зе бест!!111111 :play_auto: :clapping:

нет не для газонокосилки ,но фейл то надо исправлять ,вот и пытаются поставить прогрессивный турбо что бы вдохнуть жизнь в крайне неудачную модель :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась!!!! Ану ка расскажи ка мне о том, где ты достал информацию, что двигатель Феррари 2013 года не был самым мощным, экономичным и тяговитым?

В итоговой таблице чемпионата. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...