Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Возможно сказывается моя антипатия и к МШ, и к ферари.

Те сезоны мне не казались честными - когда там шинные войны были и прочая подковёрная политика?

Ну да конечно сейчас то Честнейшие люди в Ф1 прям кристальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... по форме понятно)

В Макларене он крутой!)

http://cs14111.vk.me...BkvWbjDxLGM.jpg

Не, не по форме. Я просто в историю того периода сильно упоротый. :D Могу забыть как позавчера наши геройски за три очка боролись, но про 80-е и 90-е - не могу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы еще перевел нам всю эту картинку. :unsure:

всю не обещаю)

вкратце: Степа рычит. Кто видел его, ругается с Марморинни и Бинотто, уже как 3 недели реорганизация отдела, а результата нет. Сейчас ПО - это последняя область, где еще можно догнать Мерс, в условиях заморозки. Проблема не только в СУ, как говорит Маркиз. Не хватает абсолютной скорости, не только максималки. Приводят пример топспид Кими - 327,5, Вилл - 335.6. Алонсо 314 (разный конфиг?). Следующая проблема - тяга, как следствие - повышенный расход резины. РБ, Мерс и Индия - 2 пита, у нас - 3. Дальше прошлись по Степе, мол в гибридную ф1 начинают хромать, как и ранее. Спрашиваешь его - почему? разводит руками)) По Луке тоже прошлись. Напомнили Косту.

Вообщем, градус в гадзете высок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык ради этого конфликта Кими и возвращали. Ибо неинтересно, когда в борьбе за два очка Масса просто слышит "Фернандо из фастер зен ю" и пропускает.

Я и не забираю прям сейчас. Этот годик досмотрим, порадуемся. А по окончанию сезона будут варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю не обещаю)

вкратце: Степа рычит. Кто видел его, ругается с Марморинни и Бинотто, уже как 3 недели реорганизация отдела, а результата нет. Сейчас ПО - это последняя область, где еще можно догнать Мерс, в условиях заморозки. Проблема не только в СУ, как говорит Маркиз. Не хватает абсолютной скорости, не только максималки. Приводят пример топспид Кими - 327,5, Вилл - 335.6. Алонсо 314 (разный конфиг?). Следующая проблема - тяга, как следствие - повышенный расход резины. РБ, Мерс и Индия - 2 пита, у нас - 3. Дальше прошлись по Степе, мол в гибридную ф1 начинают хромать, как и ранее. Спрашиваешь его - почему? разводит руками)) По Луке тоже прошлись. Напомнили Косту.

Вообщем, градус в гадзете высок.

Всех в таз, залить цементом - и в море!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не забираю прям сейчас. Этот годик досмотрим, порадуемся. А по окончанию сезона будут варианты.

Не, ну в сериале "Песнь Льда и Пламени" должно быть как минимум 3 сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин по которым Mercedes не повторят сей подвиг.

Мерсы кстати свою карьеру в Ф1 начали с настоящих самовозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...конек того вильямса был не в аэродинамике Ньюи, а в активной подвеске Патрика Хэда и очень гибком моторе Рено.

Я уверен - во всём комплексе вместе.

Когда Прост впервые сел за руль этого монстра, он сказал, что всю жизнь мечтал о таком болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех в таз, залить цементом - и в море!

И к Косте с челобитной. И к Брауну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в сериале "Песнь Льда и Пламени" должно быть как минимум 3 сезона...

Если актерам не надоест.

Поднятую в "ликовании" руку Алонсо все видели. Как-никак, но публичный стеб над командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если актерам не надоест.

А у них выбора особого нет: либо сериал, либо на мороз/Хавай, либо куда-нибудь в середняк типа Мака грушами для амбициозных новичков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По холиварить охота?! В какой еще истории? Ты за буйки то не заплывай. В историю попадают когда карьеру заканчивают.

Не обязательно. Уже сейчас можно сказать, что он один из лучших в истории Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в сериале "Песнь Льда и Пламени" должно быть как минимум 3 сезона...

Верно, есть о чем поговорить, в том числе и про два года елочных развлечений. :D

Не обязательно. Уже сейчас можно сказать, что он один из лучших в истории Ф1

Считай как нравится. Мне реально ровно. Как и самой истории Ф1. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в сериале "Песнь Льда и Пламени" должно быть как минимум 3 сезона...

Вот только Феррари обоих посадила в лужу, где нет жизни ни одному, ни второму :)

Будьте щедры и вам воздастся, не доводите МакЛарен до греха и не заставляйте их в счастливые моменты 2007 выкладывать Монцу :D

Отпустите Алонсо уже на фото с Нюрбургринга :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да конечно сейчас то Честнейшие люди в Ф1 прям кристальные.

"красные" мне не нравились всегда, а МШ я не любил за прыжки на подиуме.

:)

То ли дело - Прост! Спокоен, как слон.

Или Мэнселл.

А потом я стал за финнов болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен - во всём комплексе вместе.

Когда Прост впервые сел за руль этого монстра, он сказал, что всю жизнь мечтал о таком болиде.

Уже в 94-м многи считали что Benetton более перспективен. Да и по управляемости он был пожалуй получше. Но вот мотор Форд был конечно не конкурентом Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да со средины 91 по 94-й год Вильямс обладал сильнейшей машиной. Но 94-й омрачила гибель Сенны и титул ушел Шумахеру. Хотя КК в 94-м вилки все-таки взяли. Но конек того вильямса был не в аэродинамике Ньюи, а в активной подвеске Патрика Хэда и очень гибком моторе Рено.

В 95 у Вильямс был лучше болид, чем в 94, 12 поулов говорят сами за себя. Но Хилл на фоне Шуми совсем слабо провел тот сезон, ну и фирменные стратеги и питы Вильямс тоже свое дело сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а МШ я не любил за прыжки на подиуме.

Самая классная причина по которой кому-то может не нравится Шуми :D :clapping:

А мне всегда его прыжки нравились, помню еще подборку его прыжков то ли в f1 racing, то ли в Формуле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин по которым Mercedes не повторят сей подвиг.

После рестарта мы наконец увидели их истинный потенциал. Это то, о чем говорил Хорнер еще перед Австралией.

В гоночном темпе их преимущество гигантское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них выбора особого нет: либо сериал, либо на мороз/Хавай, либо куда-нибудь в середняк типа Мака грушами для амбициозных новичков...

С переходом из середняка в середняк не должно возникнуть много вопросов. Так что все будет хорошо.

А чуть позже и Хонда раскрутится на все обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом я стал за финнов болеть.

Можно я продолжу вашу фразу - "А потом я стал за финов болеть....я тоже в конце гонки засыпаю". :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Феррари обоих посадила в лужу, где нет жизни ни одному, ни второму :)

Будьте щедры и вам воздастся, не доводите МакЛарен до греха и не заставляйте их в счастливые моменты 2007 выкладывать Монцу :D

Отпустите Алонсо уже на фото с Нюрбургринга :bigwink:

только если на чертежи СУ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переходом из середняка в середняк не должно возникнуть много вопросов. Так что все будет хорошо.

А чуть позже и Хонда раскрутится на все обороты.

А смысл менять шило на мыло? Не, если хочется помыться - смысл есть, шилом мыться неудобно...

Пока эта ваша Хонда раскрутится, Алонсо карьеру завершит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переходом из середняка в середняк не должно возникнуть много вопросов. Так что все будет хорошо.

А чуть позже и Хонда раскрутится на все обороты.

В прошлый раз Хонда перестала быть Хондой раньше чем раскрутилась, а движок вообще Мерседес оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен - во всём комплексе вместе.

Когда Прост впервые сел за руль этого монстра, он сказал, что всю жизнь мечтал о таком болиде.

не помню такого... вот, дословно:

I was not here to set a quick time but to get to know the car and the team.

The car is very comfortable and well-balanced, but I can't push it to its limits. I don't yet know it.

сентябрь-октябрь 1992, Эшторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...