Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Блин) ты злодей, только я/мы начали доверять досааф:)

Хотел у них купить эту волшебную таблету, чтобы ферари перепродать?!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин) ты злодей, только я/мы начали доверять досааф :)

Не, ну ясен палец, здесь авторитеты выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ДОСААФ

Ну так это температура на роторе турбины, т.е. на входе. Далее эти газы благополучно выводятся в выхлоп, а сам ротор охлаждается в общей системе охлаждения. А с крыльчатки на интеркулер подается воздух в районе 200 - 400 С0 (на серийных авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера писал сгоряча, по поводу Доми мнение тоже - должен уйти... А вот по поводу формы болида мысли стали посветлее по одной простой причине - после опережения Хюлькенберга Алонсо не проиграл Макларену практически ничего...

Вот это погруговки с Магнуссеном.. Понятно, что дебютант, понятно, что не совсем корректно, но он и в квале нас опередил:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=914&graf=3&dr1=Kevin%20Magnussen&dr2=Fernando%20Alonso#.Uyc8F_l_vGI

А вот это покруговки с Дженсом, где единственный крупный фэйл - это 0.7 с круга, где мог быть траффик или небольшая ошибка:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=914&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Fernando%20Alonso

При этом Мак, уверен, особо ничего не экономил, а инженеры их подгоняли к Риккиардо, надеясь на проблемы последнего...

Боттас также у Нандо ничего особо не выиграл на последнем отрезке (понятно, что ему приходилось обгонять, но чистая трасса была и перед ним + возможность открывать крыло):

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=914&graf=3&dr1=Valtteri%20%20Bottas&dr2=Fernando%20Alonso#.Uyc_Gvl_vGI

И это при том, что Алонсо не мог ехать в полную силу из-за барахлившей ЕРС и придушенного движка...

В общем, резюмируя, не все так и погано.. До Мерса, конечно, световые года, но если Ферры быстро решат проблемы постоянной мощности и работу ЕРС, то за подиум должны бороться железно...

Ну, как-то так, а то все негатив да негатив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это температура на роторе турбины, т.е. на входе. Далее эти газы благополучно выводятся в выхлоп, а сам ротор охлаждается в общей системе охлаждения. А с крыльчатки на интеркулер подается воздух в районе 200 - 400 С0 (на серийных авто).

Это так, но что это меняет в контексте разговора? сам узел раскаленный до нехочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Мак, уверен, особо ничего не экономил, а инженеры их подгоняли к Риккиардо, надеясь на проблемы последнего...

Последние несколько кругов датчанин именно что экономил топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с крыльчатки на интеркулер подается воздух в районе 200 - 400 С0 (на серийных авто).

У серийных какой расход?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непременно, сейчас только Ала с Кими на весы поставим, 13 кг - не шутки :D

Тяжелы яйца у этих болзов :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это наверно так же как и с не работающим законом сохранения энергии. Понятно.

Не "не работающим" а "отмененным" это, как говорят в Одессе -две большие разницы, да еще с учетом контекста моего послания... В общем не надо перевирать смысл моего сообщения. Если не воткнулся с первого раза, втыкаяйся со 2-го, 3-го итд

Еще раз: Не надо притягивать за уши фундаментальное понимание сего закона к Ф1 и в частности пытаться объяснить им сему уважаемому форуму процессы проходящие в не замкнутой многокомпонентной энергетической системе, да еще ставить в прямую зависимость количество получаемой энергии и типа "тепла" от количества топлива на борту, задолбаешься считать вводные и переменные..., мы даже не знаем количество топлива требующегося на дистанцию и тем более количество потребляемого топлива в единицу времени... В общем тов. Стивен Уильям Хокинг и другие уважаемые "реакционеры" от науки тебе в помощь...

А скорость Феррари на прямых да под горку..., одна из самых хиповых и это факт...

Такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелы яйца у этих болзов :D :bigwink:

Ну так прогретые и вымоченные в бассейне. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У серийных какой расход? ;)

При чем здесь расход? Тут все дело в оборотах крыльчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь расход? Тут все дело в оборотах крыльчатки.

Да ты чО:)? А обороты крыльчатки не от обьема выпускных газов зависят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера писал сгоряча, по поводу Доми мнение тоже - должен уйти... А вот по поводу формы болида мысли стали посветлее по одной простой причине - после опережения Хюлькенберга Алонсо не проиграл Макларену практически ничего...

Вот это погруговки с Магнуссеном.. Понятно, что дебютант, понятно, что не совсем корректно, но он и в квале нас опередил:

http://mclarenf-1.co...so#.Uyc8F_l_vGI

А вот это покруговки с Дженсом, где единственный крупный фэйл - это 0.7 с круга, где мог быть траффик или небольшая ошибка:

http://mclarenf-1.co...Fernando Alonso

При этом Мак, уверен, особо ничего не экономил, а инженеры их подгоняли к Риккиардо, надеясь на проблемы последнего...

Боттас также у Нандо ничего особо не выиграл на последнем отрезке (понятно, что ему приходилось обгонять, но чистая трасса была и перед ним + возможность открывать крыло):

http://mclarenf-1.co...so#.Uyc_Gvl_vGI

И это при том, что Алонсо не мог ехать в полную силу из-за барахлившей ЕРС и придушенного движка...

В общем, резюмируя, не все так и погано.. До Мерса, конечно, световые года, но если Ферры быстро решат проблемы постоянной мощности и работу ЕРС, то за подиум должны бороться железно...

Ну, как-то так, а то все негатив да негатив...

По большому счету со всем согласен, кроме Боттаса. У него болид был поврежден. Их темп гоночный максимально из всех приближен к мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты чО :)? А обороты крыльчатки не от обьема выпускных газов зависят?)

А что, обороты ротора зависят от расхода топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, обороты ротора зависят от расхода топлива?

Нет, только от скилла, еще можно пальцем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, обороты ротора зависят от расхода топлива?

Как ни странно - да, именно от него.

И с турбоямой борются так же, как пару лет назад с потерей прижима системы "Диффузор+Выхлоп": снижают тягу, меняя УОЗ (угол опережения зажигания), но подачу воздуха и топлива практически не меняют на низких оборотах. Вспомни проблемы Рено пару лет назад (картография дросселя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно - да, именно от него.

И с турбоямой борются так же, как пару лет назад с потерей прижима системы "Диффузор+Выхлоп", снижают тягу, меняя УОЗ (угол опережения зажигания), но подачу воздуха и топлива практически не меняют на низких оборотах. Вспомни проблемы Рено пару лет назад (картография дросселя).

Я боюсь если человек не знает от чего зависят обороты ротора, то объяснять гиблое дело) хотя тут кто то ролик давал от Досааф:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не объяснять - то возникнет непонимание и/или суеверное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не объяснять - то возникнет непонимание и/или суеверное мнение.

А потом тя спросят " а почему сгорает топливо"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Вижу, что ветке команды-мать занялись делом - пилют самовоз. Начали с турбины. Ну, не буду мешать.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько кругов датчанин именно что экономил топливо.

Несколько, но не 20 же?! И он с Риккиардо боролся, а Ал вряд ли ехал почти на все деньги, т.к. надо было доехать и сзади никто не поджимал... ну это мысли вслух по поводу "революции Маков" с задней подвеской и самовозом... Нет, обычная повозка пока вырисовывается, у Ферров даже с озвученными проблемами всего чуть хуже...

По большому счету со всем согласен, кроме Боттаса. У него болид был поврежден. Их темп гоночный максимально из всех приближен к мерсам.

Их гоночный темп мы вообще не видели, потому что Массу выбили на первом круге, а Боттас косячил... При этом насколько он был поврежден неизвестно - ТороРосс и ФИ он обогнал особо не пыжась, а на чистой трассе к Фернандо не приблизился вовсе... Мутно все пока... И особенность городской Австралии не дает ответа о том, как наша концепция будет выглядеть на Тилькедромах: концепция крокодила на кочковатом городском асфальте сильно уступала... Так что то ли еще будет... А может и сольем безбожно, но пока вопросов слишком много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Вижу, что ветке команды-мать занялись делом - пилют самовоз. Начали с турбины. Ну, не буду мешать.

:)

Мне за Кими обидно, а так - я на карбюраторах люблю ездить, мне турбины-шмурбины чужды.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС. 23 мая 2014. Пятница.

"Формула 1 в шоке! "Феррари" не будет участвовать в гран-при Монако! ФИА отстранило команду от участия в гран-при, так как после первого круга первой практики болид оставил на трассе колею глубиной в полметра".

:)

для Пирелли опять головная боль, покрышки повзрывались.........невыдержали максимальный вес Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сравнивать покруговки сейчас безпредметно, потому что неизвестно кто в каком моменте в каком режиме ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...