Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лучше бы наши попались (виртуально). Это означало бы, что стараются выжать из двигателя всю возможную мощь.

А Фернандо не выжимал? На поношенном медиуме 1.32.616 проехать на предпоследнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику можно дорабатывать по ходу сезона, а вот, как обстоит с двигателями? Их же, как правило, замораживают в плане доработки.

А что двигатель? Доработать можно только управление им. Лично я бы разрешил доработку двигателя (в рамках регламента, есссно).

А Фернандо не выжимал? На поношенном медиуме 1.32.616 проехать на предпоследнем круге.

Фернандо выжимал из болида.

Феррари не выжимала из двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что двигатель? Доработать можно только управление им. Лично я бы разрешил доработку двигателя (в рамках регламента, есссно).

Ну так, если сейчас рулит двигатель и его нельзя дорабатывать, то получаем ведро на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику можно дорабатывать по ходу сезона, а вот, как обстоит с двигателями? Их же, как правило, замораживают в плане доработки.

В этом сезоне вряд ли заморозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, если сейчас рулит двигатель и его нельзя дорабатывать, то получаем ведро на весь сезон.

Аэродинамику подтяните;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо выжимал из болида.

Феррари не выжимала из двигателя.

Ну считай, из мотора он тоже выжимал до последнего.

Другое дело, что 3/5 гонки прошли впустую и возможностей Феррари мы не знаем.

Остался бы впереди Баттона, гляди - и подиум сейчас бы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну считай, из мотора он тоже выжимал до последнего.

Другое дело, что 3/5 гонки прошли впустую и возможностей Феррари мы не знаем.

Остался бы впереди Баттона, гляди - и подиум сейчас бы был.

И даже победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну считай, из мотора он тоже выжимал до последнего.

Не считаю, что мотор Феррари "выжат" до той же степени, что мерсовский.

Подиумы и в прошлом сезоне были. Маловато. Хочу победы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия 2007 тоже можно вспомнить...

Температура топлива и расход топлива - не одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, если сейчас рулит двигатель и его нельзя дорабатывать, то получаем ведро на весь сезон.

кроме двигателя ещё куча причин относительно слабого темпа может быть

а как оно и всегда бывает - это комплекс причин - тут и за полгода не разберешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура топлива и расход топлива - не одно и то же

но аналогично.

Тогда сравнивали темп-ру. Сейчас следят за расходом

Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию http://www.f1news.ru...s/f1-93043.html

Баян.

Я не буду тегами выделять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию http://www.f1news.ru...s/f1-93043.html

Та ты шоооо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже победа.

Даже не знаю, как на это отреагировать :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура топлива и расход топлива - не одно и то же

Даже не то что темп-ра, а насыщенность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как на это отреагировать :fool:

Для того чтобы к 19-й гонке иметь преимущество в 50 очков, нужно и на верхней ступеньке бывать, начиная с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы к 19-й гонке иметь преимущество в 50 очков, нужно и на верхней ступеньке бывать.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы к 19-й гонке иметь преимущество в 50 очков, нужно и на верхней ступеньке бывать, начиная с первой гонки.

Ну Сахир-2010 выиграла Феррари - титула не было.

Ну обкакались в начале 2012-го - всё равно титула не было.

Не всё ли равно с первой гонки бывать где-то или не с первой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.

Факт. И вероятность титула будет 100%, а не 50 или 20.

Не всё ли равно с первой гонки бывать где-то или не с первой?

Не всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ нет шансов в аппеляции, читаю на "панете-ф1", там нарушение на нарушении, и нарушением погоняет...

Могут и штрафануть за аппеляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт.

Титул можно взять приезжая в каждой гонке на 2-3 место, при этом соперник может в половине гонок побеждать, а в половине сходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ нет шансов в аппеляции, читаю на "панете-ф1", там нарушение на нарушниии и нарушением погоняет...

Могут и штрафануть за аппеляцию.

Надо, надо.

Люди понимают только жестокость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул можно взять приезжая в каждой гонке на 2-3 место, при этом соперник может в половине гонок побеждать, а в половине сходить...

А какие шансы Феррари приезжать на 2-3 место в каждой гонке? Даже не нулевые, а отрицательные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу результаты своих наблюдений. Феррари разочаровала.

Жаловались на сложную аэродинамику выхлопа - все, этого больше нет. Просили начать гонку моторостроителей - пожалуйста.

Удивило, что у нас проблемы с ЕРС, учитывая, что Марморини считается одним из лучших специалистов в мире, и КЕРС у нас был как минимум не хуже, чем у Мерседес.

Удивляет, что вся команда (Алонсо, Райконнен, Доменикале и Фрай) не особо проявляет амбициозности. Фрай в интервью говорит о том, как хорошо, что набрали очки. Он что в Марусе работает?

Удивляет компановка задней части. Очень небрежный и широкий переход от кожуха к выхлопу, отсутствие monkey seat. Вся концепция все еще тянется от F2012. У все те же проблемы с traction.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу результаты своих наблюдений. Феррари разочаровала.

Жаловались на сложную аэродинамику выхлопа - все, этого больше нет. Просили начать гонку моторостроителей - пожалуйста.

Удивило, что у нас проблемы с ЕРС, учитывая, что Марморини считается одним из лучших специалистов в мире, и КЕРС у нас был как минимум не хуже, чем у Мерседес.

Удивляет, что вся команда (Алонсо, Райконнен, Доменикале и Фрай) не особо проявляет амбициозности. Фрай в интервью говорит о том, как хорошо, что набрали очки. Он что в Марусе работает?

Удивляет компановка задней части. Очень небрежный и широкий переход от кожуха к выхлопу, отсутствие monkey seat. Вся концепция все еще тянется от F2012. У все те же проблемы с traction.

Говорят, что умишлено не увеличивают прижим, чтобы мотор не жрал много топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...