Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Оля, это не стеб, это реальность. Дедушка реально очень любит Феррари, так как от присутствия Феррари в Формуле 1 зависит финансовая стабильность дедушки. Правда это не означает, что Феррари должна побеждать, зато должна получать больше всего денюжек.))

А Феррари в гонках - для того, чтобы побеждать.

Не думаю, чтобы когда-то безнес-модель Феррари планировалась с учётом главного финансирования от устроителя гонок.

"В воскресенье побеждай, в понедельник - продавай" - если не ошибаюсь, такова была экономическая парадигма Феррари.

Так что "дедушке" стоит задуматься о том, что Феррари в формуле держат не его денежки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!

Это он говорил уже по результатам нынешних тестов? Что-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он говорил уже по результатам нынешних тестов? Что-то не припомню.

Вот мне тоже стало интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!

Где в этом году Алонсо такое говорил? Откуда ты это берешь? Если все в Феррари после тестов в Хересе сказали, что данные совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!

Ну, если уж Сам тебе говорил, тада оно канешна, тада штош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в этом году Алонсо такое говорил? Откуда ты это берешь? Если все в Феррари после тестов в Хересе сказали, что данные совпадают.

да они каждый год практически такое говорят

http://www.sports.ru/automoto/129585917.html

а что получилось в начале сезона 2012 мы прекрасно помним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они каждый год практически такое говорят

http://www.sports.ru.../129585917.html

а что получилось в начале сезона 2012 мы прекрасно помним

Мне плевать на то, что они говорили каждый год. Важно то, что говорят сейчас. А если не совпадет и на этот раз, тогда будет другой разговор. Я товарищу задал простой вопрос, где он услышал от Алонсо в в этом году, что труба неправильно работает? Ответа пока не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я проверять не хочу, прости.))))

Оля, это не стеб, это реальность.

Какая хреновенькая у вас реальность.)) Но только относительно Берни.))

Мне плевать на то, что они говорили каждый год. Важно то, что говорят сейчас. А если не совпадет и на этот раз, тогда будет другой разговор. Я товарищу задал простой вопрос, где он услышал от Алонсо в в этом году, что труба неправильно работает? Ответа пока не последовало.

Да у него там знак вопроса в конце стоит.)) Чего накинулись на парня? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!

Ну вот, допустим, сейчас я занялся кустарным производством корпусной мебели для себя (домой, то есть). Ни технологию, ни инструмент путём я не знаю. Так на чём я буду пробовать? Ну не на конечном экземпляре же, а на болванке, которая и в дело-то не пойдёт. А вот когда пойму технологию, тогда и за конечный продукт возьмусь.

Примерно то же самое сейчас делают и Феррари: надо оценить, как наработки новой трубы (для начала - самые простые) покажут себя на трассе. Развитую аэродинамику будут пробовать, когда уже будут уверены в том, что получают именно то, что ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, допустим, сейчас я занялся кустарным производством корпусной мебели для себя (домой, то есть). Ни технологию, ни инструмент путём я не знаю. Так на чём я буду пробовать? Ну не на конечном экземпляре же, а на болванке, которая и в дело-то не пойдёт. А вот когда пойму технологию, тогда и за конечный продукт возьмусь.

СЗОТ.

Источников информации по этой теме, кстати, много - и зачастую хороших.

Смело в данном случае можно пробовать на частях конечного экземпляра (лучше только на тех, что спереди не видно :D).

Подтверждено личным опытом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая хреновенькая у вас реальность.)) Но только относительно Берни.))

В гонках не лучше. Но ничего, прорвемся.))

Да у него там знак вопроса в конце стоит.)) Чего накинулись на парня? )))

"Добро пожаловать в пиранья-клуб". ©. Рон Деннис. Но ты можешь изменить порядки темы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!

Цитату приведи.

Да у него там знак вопроса в конце стоит.)) Чего накинулись на парня? )))

Знак вопроса про трубу, а про Алонсо - утверждение. Надо правильно формулировать вопросы, и не аргументировать, я мол где то слышал, когда не помню, и не конкретно, но вот Алонсо сказал, что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Добро пожаловать в пиранья-клуб". ©. Рон Деннис. Но ты можешь изменить порядки темы.))

Спасибо, конечно.)))

Предупреждать надо! :)))

п.с. AVI, пиши в следующий раз слово "кака" и шифровать не надо будет.)))) А то за символами никто вопроса не может разглядеть.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, допустим, сейчас я занялся кустарным производством корпусной мебели для себя (домой, то есть). Ни технологию, ни инструмент путём я не знаю. Так на чём я буду пробовать? Ну не на конечном экземпляре же, а на болванке, которая и в дело-то не пойдёт. А вот когда пойму технологию, тогда и за конечный продукт возьмусь.

Примерно то же самое сейчас делают и Феррари: надо оценить, как наработки новой трубы (для начала - самые простые) покажут себя на трассе. Развитую аэродинамику будут пробовать, когда уже будут уверены в том, что получают именно то, что ожидали.

Не совсем верно.

Надо начинать с простых форм.

Сначала куб на колесах денек потестить, потом шар.

К третьим тестам дойти до каплевидной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты можешь изменить порядки темы.))

п.с. Да такое ощущение, что тут при входе брома наливают/насыпают... Причем в двойной дозе.. За парней из Вильямс тоже.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Да такое ощущение, что тут при входе брома наливают/насыпают... Причем в двойной дозе.. За парней из Вильямс тоже.)))

Суровая реальность темы.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровая реальность темы.)))

Пока она складывается как Дядя Берни и бромовые пираньи.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока она складывается как Дядя Берни и бромовые пираньи.))))

Зубастые пираньки, в жилах которых течет бром.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубастые пираньки, в жилах которых течет бром.)))

Звучит позабористей, но сути не меняет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Алонсо написал, что сейчас занимаются доводкой надежности. К тому же возникали проблемы с электроникой. На первых тестах помимо базовой проверки работоспособности систем болида проверяли насколько точна корреляция данных с реальностью. Сейчас занимаемся обкаткой всех систем и их доводки. На третий уже пойдет рпабота над скоростью. Так пришлось поступить, поскольку у нас были существенные проблемы с тем, что расчетные данные не совпадают с реальными. И именно из-за этого первую тестовую сессию использовали для проверки того, насколько наши проблемы успешно решаются. Увы, такая реальность. Но лучше потратить одну сессию тестов, чтоб потом быть уверенным в своих расчетах.

Где в этом году Алонсо такое говорил? Откуда ты это берешь? Если все в Феррари после тестов в Хересе сказали, что данные совпадают.

Вот я у тебя и спрашиваю, где же об этом Ал говорил?!

Ну вот, допустим, сейчас я занялся кустарным производством корпусной мебели для себя (домой, то есть). Ни технологию, ни инструмент путём я не знаю. Так на чём я буду пробовать? Ну не на конечном экземпляре же, а на болванке, которая и в дело-то не пойдёт. А вот когда пойму технологию, тогда и за конечный продукт возьмусь.

Примерно то же самое сейчас делают и Феррари: надо оценить, как наработки новой трубы (для начала - самые простые) покажут себя на трассе. Развитую аэродинамику будут пробовать, когда уже будут уверены в том, что получают именно то, что ожидали.

Ахахаха, т.е. наши кустарным производством занимаются, а Мерена с Маками, что тогда делают? Развитую аэродинамику будут по позже пробовать, ну хорошо. Мегаднище и новое крутое переднее крыло к барсе, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я у тебя и спрашиваю, где же об этом Ал говорил?!

Были проблемы в прошлом году, а не в этом, а в этом после тестов этого не было, по заявлениям Феррари все данные совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я у тебя и спрашиваю, где же об этом Ал говорил?!

Нигде не говорил. Но первые тесты пошли на то, чтоб удостоверится в правильности данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы в прошлом году, а не в этом, а в этом после тестов этого не было, по заявлениям Феррари все данные совпадают.

В прошлом году их как раз не было....потому как низя было на нее все списывать, ибо чужая и много кто юзал еще. Теперь наша, посмотрим, что скажут. Но откровенно странное переднее антикрыло на фоне конкурентов пугает, а оправдания "аэродинамику будем тестить позже" не канают. Конечно если расчет на то, что там прям вау будет теплиться в сердце, но реально ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наши опять в боксах сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я у тебя и спрашиваю, где же об этом Ал говорил?!

Ахахаха, т.е. наши кустарным производством занимаются, а Мерена с Маками, что тогда делают? Развитую аэродинамику будут по позже пробовать, ну хорошо. Мегаднище и новое крутое переднее крыло к барсе, да?

Ты сказать то чего хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...