BicycleBoy Опубликовано 14.02.2014 20:50 Тынц. Первое, что попалось... Мог бы и сам найти. Зачем задавать риторические вопросы? Понятно, что моторы Рено отличаются от других: гибкостью настроек, возможностью использования режимов работы, недоступных другим, о чём говорилось и обсуждалось бесчисленное количество раз. Другие моторостроители этого добиться не могли потому что им (по странному стечению обстоятельств) отказывали в доработке :unknw:Это повторили очень много раз, но так и никаких фактов и даже домыслов построенных на конкретики нет, кроме "на понятно же а чо еще то?" вот и ты продолжаешь, но от этого эта версия более весомой чем любая другая не становится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2014 20:56 Это повторили очень много раз, но так и никаких фактов и даже домыслов построенных на конкретики нет, кроме "на понятно же а чо еще то?" вот и ты продолжаешь, но от этого эта версия более весомой чем любая другая не становится.а доказать это можно только в том случае, если рено официально что-либо обнародует. но надеяться на это как-то глупо. тут сплошные догадки. мне моя т.з. больше нравится, тебе - твоя. правда, я не в курсе, в чём она состоит, но судя по всему, ты искренне считаешь, что у рено был такой же двиг как у всех, а все эти россказни про необходимые для "охлаждения двигателя" 50% потока газов при отжатом акселератора, всего лишь тонкий троллинг соперников со стороны ньюи. ладно, чего уж тут... у тя хорошая группа поддержки. вон, аддикт, др.андрей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 14.02.2014 20:58 Так, уважаемые, стоп! Есть регламент, который подразумевает согласие команд, а они наелись прошлой доработкой Рено. И если Феррари может согласиться на доработку, то Мерс - ни в жизнь! Там ребята практичные и жесткие, они хотят Заводсской кубок. И они просто скажут, господа, два года назад ВСЕ были в равных условиях! И пускай теперь свои косяки Рено решает за счет своих команд! Путем потери мест в гонках, опытным путем! И никаих поблажек "Чемпионской компании"! Да и Ферры соскучились по лаврам и их влияние на FIA больше чеи у Быков!Если не ошибаюсь, изначально регламентом предполагались четырехцилиндровые двигатели и Renault раньше других приступила к этому проекту. Когда же продавили поправки с целью увеличения количества цилиндров, Renault пришлось переделать проект. Так что про равные условия возможно не стоит говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.02.2014 21:21 Если не ошибаюсь, изначально регламентом предполагались четырехцилиндровые двигатели и Renault раньше других приступила к этому проекту. Когда же продавили поправки с целью увеличения количества цилиндров, Renault пришлось переделать проект. Так что про равные условия возможно не стоит говорить.Вполне возможно. Но! Феррари тоже разрабатывала 4-ку, да и времени у всех после поправок было одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.02.2014 21:26 а доказать это можно только в том случае, если рено официально что-либо обнародует. но надеяться на это как-то глупо. тут сплошные догадки. мне моя т.з. больше нравится, тебе - твоя. правда, я не в курсе, в чём она состоит, но судя по всему, ты искренне считаешь, что у рено был такой же двиг как у всех, а все эти россказни про необходимые для "охлаждения двигателя" 50% потока газов при отжатом акселератора, всего лишь тонкий троллинг соперников со стороны ньюи. ладно, чего уж тут... у тя хорошая группа поддержки. вон, аддикт, др.андрей...Моя т.з. это какая? Я понятия не имею что там с их моторами, но искренне считаю что заполнять пробелы домыслами и небылицами в зависимости от их привлекательности глупо, хоть и подходит для бессмысленной болтовни)) Просто не надо выставлять это в качестве чего-то очевидного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.02.2014 21:28 Если не ошибаюсь, изначально регламентом предполагались четырехцилиндровые двигатели и Renault раньше других приступила к этому проекту. Когда же продавили поправки с целью увеличения количества цилиндров, Renault пришлось переделать проект. Так что про равные условия возможно не стоит говорить.Вот тут инфа проскакивала: http://www.f1news.ru...s/f1-91295.htmlПоследний атмосферный двигатель, использовавшийся в гонках, носил индекс 056, но до заморозки регламента на моторы Ferrari использовала силовую установку с индексом 057/8, а в 2010-2011 годах по настоянию FIAспроектировала четырехцилиндровый турбомотор 058.Так что условия для всех одинаковы и плакаться сейчас поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.02.2014 21:30 Тынц. Первое, что попалось...И что, все команды сотрудничают с мотористами по поводу интеграции болида, в чем тут уникальность Рено?Понятно, что моторы Рено отличаются от других: гибкостью настроек, возможностью использования режимов работы, недоступных другим, о чём говорилось и обсуждалось бесчисленное количество раз.Кому понятно, где обсуждалось, уж не сугубо в этой ли ветке? Дай пруф на более-менее солидного эксперта, утверждающего, что режимы Рено невозможно повторить. Особенно после изменения регламента перед 2012.Другие моторостроители этого добиться не могли потому что им (по странному стечению обстоятельств) отказывали в доработке :unknw:Ну это тоже нуждается в доказательстве. Кто и что просил доработать и почему отказали. По Феррари инфа сомнительная, по Мерсу вообще ничего подобного не слышал. Рено тоже просили доработать мощность и снижение потребление топлива, но им отказали.Да чего ты мне всё клиентов пытаешься втюхать? Такое впечатление, что в твоей реальности все клиенты одного поставщика используют возможности двигателя одинаково.По умолчанию это так, любые обратные утверждение требуют доказательств. Клиентский Мак вообще использовал возможности выхлопа мотора Мерседес наголову лучше, чем производитель. Снова все порешала лучшая аэродинамика.чего, чего менялось? если не сложно, дай что-нить в доказательство. а то по открытым источникам законодательно поменялись только правила изменения картографий двигателя между квалификацией и гонкой (точнее, запретили её менять)На главной же все есть http://www.f1news.ru...reglament.shtmlВ ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.Что тут придумало Рено, чего не смог никто повторить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2014 21:55 Если не ошибаюсь, изначально регламентом предполагались четырехцилиндровые двигатели и Renault раньше других приступила к этому проекту. Когда же продавили поправки с целью увеличения количества цилиндров, Renault пришлось переделать проект. Так что про равные условия возможно не стоит говорить.В смысле? Рено приступило к работе над V6 тогда же, когда и остальные. В чём неравные условия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2014 22:19 Кому понятно, где обсуждалось, уж не сугубо в этой ли ветке? Дай пруф на более-менее солидного эксперта, утверждающего, что режимы Рено невозможно повторить.ты мой предыдущий пост внимательно читал?если ты так круто оперируешь мнениями экспертов, то найди хоть одного, кто реально что-либо уверенно утверждал по режимам двигателя. ещё раз, я высказываю своё личное мнение и логика моя проста. Если уж мне говорят, чтоПадди Лоу: «В FIA сделали всё, чтобы внедрить поправки к регламенту, которые они считали необходимыми, и контролировать их соблюдение, но скоро стало понятно, что это невозможно. В середине 90-х FIA тоже пыталась отследить использование трекшн-контроля, но этого удалось добиться только с появлением унифицированного блока управления двигателем ECU.значит я могу с достаточной долей уверенности считать, что никаких унифицированных характеристик двигателей в природе не существует. За годы побед РБР регламент на аэродинамику менялся не единожды, а вот на двигатели вообще не менялся. Что отсюда вытекает? Правильно, именно двигатель, его характеристики и их использование командой РБР позволяло им так долго доминировать в столь конкурентном виде спорта как Ф1. И совсем недаром, как только в начале прошлого сезона ФИА уточнила специально для РБР правила по картографиям, скорость последних (у единственных в пелетоне) упала по сравнению с тестами). Но двигатели, разумеется, ни при чём. Только аэродинамика ... По умолчанию это так, любые обратные утверждение требуют доказательств. Клиентский Мак вообще использовал возможности выхлопа мотора Мерседес наголову лучше, чем производитель.дык сам же и доказал )))сам с собой споришь, что ли?На главной же все есть http://www.f1news.ru...reglament.shtmlВ ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.Что тут придумало Рено, чего не смог никто повторить?ну и? теперь покажи мне в этих "мегаизменениях" регламента про изменение самих картографий. пожалуйста. про холодный и горячий выхлоп даже просить не буду. то, что ты привёл как раз и подтверждает то, что я сказал ранее. Запретили менять режимы между квалой и гонкой путём простого ограничения количества программ двигателя. Заметь, про содержимое самих программ ничего не сказано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 14.02.2014 22:19 весело у вас тут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2014 22:23 Моя т.з. это какая? Я понятия не имею что там с их моторами, но искренне считаю что заполнять пробелы домыслами и небылицами в зависимости от их привлекательность глупо, хоть и подходит для бессмысленной болтовни)) Просто не надо выставлять это в качестве чего-то очевидного.ну, замечательно. давай на этом и остановимся: у тебя точки зрения нет, что там происходит, ты не знаешь, пустую болтовню не любишь. а я буду заполнять досуг тем, чем мне нравится весело у вас тут)))присоединяйся ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 14.02.2014 22:28 Хотела своих домой загнать, но вспомнила, что сегодня пятница (была)... Развлекайтесь.))) Но без крайностей.)))Серега, привет! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 14.02.2014 22:30 присоединяйся )))Да не Друже...из чувства самосохранения и дабы не портить прекрасные ощущения от коньяка, я в ваши моторные разборки, покрытые пылью времени, не полезу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2014 22:33 Серега, привет! ))Тешу себя надеждой, что я тут единственный Серёга, с которым ты решила поздороваться ))) Привет, Оль Да не Друже...из чувства самосохранения и дабы не портить прекрасные ощущения от коньяка, я в ваши моторные разборки, покрытые пылью времени, не полезу.вот так всегда... на самом интересном месте... уговорил, чорт красноречивый. пойду тоже тяпну и спать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 14.02.2014 22:37 Тешу себя надеждой, что я тут единственный Серёга, с которым ты решила поздороваться ))) Привет, Оль Конечно! п.с. Приятного тяпничества и сладких снов.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 14.02.2014 22:40 вот так всегда... на самом интересном месте... уговорил, чорт красноречивый. пойду тоже тяпну и спать мудрое решение... :drinks: твоё здоровье )))п.с. Приятного тяпничества и сладких снов.)))А мне ? :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 14.02.2014 22:45 А мне ? :blush2:Тяпать хватит, коли так,Убирай уже коньяк.Будет утро мудренейИ у ферровских коней.)))А тебе пора бай-бай,Глазки смело закрывайПусть тебе приснится WilliamsИ победный каравай.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 15.02.2014 06:51 Да что вы по этим выхлопам спорите. Меня другое интересует. В 2010 десятом выдувной появился? Ну и чего его, как ф-дакт не запретили, сразу и навсегда, выведя выхлоп за габариты задней части.Дело даже не столько в доминировании РБ, хотя и это тоже. Пелетон бы сжался однозначно. Берни ведь конкуренция нужна, или блефует?Маленькие команды потратили на эту шнягу кучу бабла, у большинства толком не заработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.02.2014 07:04 Да что вы по этим выхлопам спорите. Меня другое интересует. В 2010 десятом выдувной появился? Ну и чего его, как ф-дакт не запретили, сразу и навсегда, выведя выхлоп за габариты задней части.Дело даже не столько в доминировании РБ, хотя и это тоже. Пелетон бы сжался однозначно. Берни ведь конкуренция нужна, или блефует?Маленькие команды потратили на эту шнягу кучу бабла, у большинства толком не заработало.\Берни нужен новый немецкий чемпион. Другое дело, что Шумахера весь формульный мир уважает, а вот у Феттеля не все так радужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 15.02.2014 07:20 http://www.f1news.ru/news/f1-92228.htmlА кто сможет объяснить эту хохму с титановыми радиаторами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2014 07:25 http://www.f1news.ru...s/f1-92228.htmlА кто сможет объяснить эту хохму с титановыми радиаторами?феррари. но вряд ли захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 15.02.2014 07:28 феррари. но вряд ли захочет.Ага теперь осталось услышать от мерса про деревянные турбины:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2014 07:32 Ага теперь осталось услышать от мерса про деревянные турбины:-)какая разница, что кто говорит, главное какие результаты будут. быки, вон, фальшивые выхлопные трубы приклеивали. лишь бы самовоз зашифровать до начала сезона ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 15.02.2014 07:43 Тогда бы лучше про графеновые радиаторы придумали ... намного устрашающе звучит:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2014 09:18 Тогда бы лучше про графеновые радиаторы придумали ... намного устрашающе звучит:-)мы не пугаем, мы шифруемся уже который год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах