Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Lotus уже на тестах успел поездить?

Отрапортовали что 100 км проехали без проблем. Да и Рено после их заездов говорили что проблемы решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, уважаемые, стоп! Есть регламент, который подразумевает согласие команд, а они наелись прошлой доработкой Рено. И если Феррари может согласиться на доработку, то Мерс - ни в жизнь! Там ребята практичные и жесткие, они хотят Заводсской кубок. И они просто скажут, господа, два года назад ВСЕ были в равных условиях! И пускай теперь свои косяки Рено решает за счет своих команд! Путем потери мест в гонках, опытным путем! И никаих поблажек "Чемпионской компании"! :crazy:

Да и Ферры соскучились по лаврам и их влияние на FIA больше чеи у Быков!

Про Пирелли так тоже говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, уважаемые, стоп! Есть регламент, который подразумевает согласие команд, а они наелись прошлой доработкой Рено. И если Феррари может согласиться на доработку, то Мерс - ни в жизнь! Там ребята практичные и жесткие, они хотят Заводсской кубок. И они просто скажут, господа, два года назад ВСЕ были в равных условиях! И пускай теперь свои косяки Рено решает за счет своих команд! Путем потери мест в гонках, опытным путем! И никаих поблажек "Чемпионской компании"! :crazy:

Да и Ферры соскучились по лаврам и их влияние на FIA больше чеи у Быков!

а последние 4года,я б так не сказал :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон и покажет, было ли какое-то преимущество в доработанных двигателях рено.

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом?

Результатами.

врио кэп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... будет крайне справедливым, если команда, завоевавшая четыре титула во многом благодаря читерским непохожим на других движкам, благодаря им же пару лет болталась за пределами первой тройки :)

Серег, Вы тут из раза в раз жанглируете громкими эпитетами, может хоть разок поясните, в чем заключается читерство непохожесть двигателей Renault скажем на двигатель Ferrari образца 2010 - 2013 г.г.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл про волшебное слово "безопасность".

Нет, не забыл))

Регламент именно по этой причине (наравне с надёжностью и удешевлением) позволяет дорабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, уважаемые, стоп! Есть регламент, который подразумевает согласие команд, а они наелись прошлой доработкой Рено. И если Феррари может согласиться на доработку, то Мерс - ни в жизнь! Там ребята практичные и жесткие, они хотят Заводсской кубок. И они просто скажут, господа, два года назад ВСЕ были в равных условиях! И пускай теперь свои косяки Рено решает за счет своих команд! Путем потери мест в гонках, опытным путем! И никаих поблажек "Чемпионской компании"! :crazy:

Да и Ферры соскучились по лаврам и их влияние на FIA больше чеи у Быков!

Если будут объективные доказательства - возразить Мерсы не смогут. Какими бы они практичными и жёсткими ни были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, Вы тут из раза в раз жанглируете громкими эпитетами, может хоть разок поясните, в чем заключается читерство непохожесть двигателей Renault скажем на двигатель Ferrari образца 2010 - 2013 г.г.?

А что громкого в моём эпитете "непохожесть"?

Или для тебя технические характеристики двигателя Рено стали вдруг совершенно идентичными двигателю Феррари. И Сильвер 2011 года с беготнёй Ньюи и Хорнера по стюардам и угрозами бойкотировать чемпионат в случае запрета спецрежимов двигателя мне приснились? Или ты всерьёз считаешь, что, будь у наших возможность всё то же самое соорудить на двигателе Феррари, сезон 2011 года вообще случился бы в том виде в котором он был? Андрей, не слишком много вопросов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, уважаемые, стоп! Есть регламент, который подразумевает согласие команд

Нет, не согласие, а консультативный голос. Если они докажут ФИА, что изменение не ради надежности, то могут не разрешить доработку.

Про Пирелли так тоже говорили

Так с Пирелли так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты всерьёз считаешь, что, будь у наших возможность всё то же самое соорудить на двигателе Феррари, сезон 2011 года вообще случился бы в том виде в котором он был?

А почему нельзя считать? У Макларена в 2011 году был отличный выдувной диффузор, у Заубера 2012 Ньюи вообще скопировал выхлоп. А кроме конспирологии есть чем подтвердить "никому не доступные режимы Рено"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя считать? У Макларена в 2011 году был отличный выдувной диффузор, у Заубера 2012 Ньюи вообще скопировал выхлоп. А кроме конспирологии есть чем подтвердить "никому не доступные режимы Рено"?

18 поулов и 12 побед в 19 гонках 2011 года за Быками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя считать? У Макларена в 2011 году был отличный выдувной диффузор, у Заубера 2012 Ньюи вообще скопировал выхлоп. А кроме конспирологии есть чем подтвердить "никому не доступные режимы Рено"?

Сравнение результатов Заубера и Ред Булл не являются доказательством? )))

Аддикт, ту часть, что про Сильвер, ты сознательно не заквотировал? В шаблон не укладывается? :)

Нет, не согласие, а консультативный голос. Если они докажут ФИА, что изменение не ради надежности, то могут не разрешить доработку.

А разве бремя доказывания необходимости изменений не на инициаторе внесения изменений лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не согласие, а консультативный голос. Если они докажут ФИА, что изменение не ради надежности, то могут не разрешить доработку.

Доказывать должны будут Реношники, а Мерс и Феррари комментировать это могут. И если у ФИА возникнут сомнения после комментариев - Рено должно будет доказывать по новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов Заубера и Ред Булл не являются доказательством? )))

Аддикт, ту часть, что про Сильвер, ты сознательно не заквотировал? В шаблон не укладывается? :)

То есть преимущество Ред Булла над Заубером только в моторе?

Как раз Сильвер доказывает, что больше всего потеряли болиды с мотором Мерса. А РБ взял первый ряд и лидировал дублем до синхронных заминок на пите. А то, что нервничали - это понятно, никому не хочется переделывать отличный болид посередине сезона.

А разве бремя доказывания необходимости изменений не на инициаторе внесения изменений лежит?

На инициаторах конечно в первую очередь, но и у других команд будет возможность комментировать, если они считают, что данное изменение не для надежности. Финальное решение за ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что громкого в моём эпитете "непохожесть"?

Или для тебя технические характеристики двигателя Рено стали вдруг совершенно идентичными двигателю Феррари. И Сильвер 2011 года с беготнёй Ньюи и Хорнера по стюардам и угрозами бойкотировать чемпионат в случае запрета спецрежимов двигателя мне приснились? Или ты всерьёз считаешь, что, будь у наших возможность всё то же самое соорудить на двигателе Феррари, сезон 2011 года вообще случился бы в том виде в котором он был? Андрей, не слишком много вопросов? :)

В общем-то все узлы силовых агрегатов имеют четкие регламентированные ограничения, и говорить, что двигатели Renault имели какие либо отклонения от заданных стандартов не имея на то оснований - не серьезно. Поведение руководства RB в июне 2011 г. вполне обоснованное. С ними были согласны все, кроме Ferrari и их клиентов в лице Sauber. Ситуация просто аналогичная смене "пирэлек" по ходу сезона, так что кому - кому, но только не болелам Ferrari пенять на это. То, что в Ferrari до использования ОГ в ДД не додумались - ни Хорнер, ни Ньюи не виноват, да и к самим силовым установкам это отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатами.

врио кэп

Результаты совершенно других машин что-то скажут о двигателе машин предыдущих? врио не делай то что не умеешь даже временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то все узлы силовых агрегатов имеют четкие регламентированные ограничения, и говорить, что двигатели Renault имели какие либо отклонения от заданных стандартов не имея на то оснований - не серьезно.

Жесть какая... А чего (какие именно узлы) тогда реношники дорабатывали-то? Если всё как у всех было? :scratch_one-s_head: Уж Сильвер 2011 года куда как наглядно показал насколько разные двигатели используются в Ф1 ;)

Поведение руководства RB в июне 2011 г. вполне обоснованное. С ними были согласны все, кроме Ferrari и их клиентов в лице Sauber.

Откуда инфа? Если не сложно подкрепи хоть какими-нить ссылками, что запрет картографий был инспирирован этими командами, а с поведением клиентов рено были согласны все остальные. Просто интересно. Феррари и Заубер всего лишь не согласились подписать попятное соглашение, в котором аннулировались все запреты на использование ВД. И с чего бы они должны были это делать? Не было же секретом, что новинки Скудерии очень неплохо сработали, а ограничение картографий сильнее ударило по соперникам.

То есть преимущество Ред Булла над Заубером только в моторе?

нет, блин, в диффузоре, который Быки у Заубера скопировали...

Как раз Сильвер доказывает, что больше всего потеряли болиды с мотором Мерса. А РБ взял первый ряд и лидировал дублем до синхронных заминок на пите. А то, что нервничали - это понятно, никому не хочется переделывать отличный болид посередине сезона.

Только вот Ньюи считал, что РБ потеряет очень много и возможно, больше остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая... А чего (какие именно узлы) тогда реношники дорабатывали-то? Если всё как у всех было?

Узлы, влияющие на надежность, после череды отказов 2009-го года. Как и Феррари дорабатывала свой двигатель в начале 2010 после пары отказов.

Уж Сильвер 2011 года куда как наглядно показал насколько разные двигатели используются в Ф1 ;)

Да? Именно двигатели, а не аэродинамическая конфигурация ВД? Покажи изменение конкурентоспособности на примере Ренотуса, СТР, ФИ и Уильямса

нет, блин, в диффузоре, который Быки у Заубера скопировали...

Когда просто скопировали, то не сильно ускорились. Когда довели аэродинамическую конфигурацию до ума, то прибавили сильно, хотя картографию полностью заморозили после 4-х гонок. Вывод: все дело в аэродинамике ВД, а не движке.

Только вот Ньюи считал, что РБ потеряет очень много и возможно, больше остальных...

Ньюи тут тоже делает упор на аэродинамику, и говорит, что у Мака система также эффективна. Так и оказалось. Ты можешь как-то доказать, что эффективность ВД в большей степени зависит от двигателя, а не аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Именно двигатели, а не аэродинамическая конфигурация ВД? Покажи изменение конкурентоспособности на примере Ренотуса, СТР, ФИ и Уильямса

Да. Перечитай хронологию той эпопеи. Камнем преткновения стал показатель величины потока выхлопных газов при отпущенной педали акселератора - офигеть какой аэродинамический показатель, двигатель вообще ни при чём...

Ты можешь как-то доказать, что эффективность ВД в большей степени зависит от двигателя, а не аэродинамики?

читай выше. и вообще, если уж формально, это аэродинамика зависит от эффективности вд, который вообще был бы невозможен без выхлопных газов от двигателя. как при таких вводных можно считать сам двигатель вторичным фактором - полная загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Перечитай хронологию той эпопеи. Камнем преткновения стал показатель величины потока выхлопных газов при отпущенной педали акселератора - офигеть какой аэродинамический показатель, двигатель вообще ни при чём...

читай выше. и вообще, если уж формально, это аэродинамика зависит от эффективности вд, который вообще был бы невозможен без выхлопных газов от двигателя. как при таких вводных можно считать сам двигатель вторичным фактором - полная загадка.

Учитывая, что этот поток значительно увеличивает прижим сзади, что было учтено еще при разработке болида, это важный аэродинамический фактор, который требует переделки болида в случае изменения картографии. Вопрос не в том, что двигатель не причем, а в том, что с чего ты взял, что двигатель Рено в этом заметно отличался от других по этому параметру, а моторостроители соперников физически не могли добиться того же нужной картографией. В частности, сравнить это через клиентов. Ну и второй вопрос: с 2010 по 2013 картография менялась многократно: сначала холодный выхлоп, потом горячий, потом резко ограничили, потом вообще заморозили по первым 4-м гонкам. Как в принципепо твоей теории моторостроители Рено смогли при доработке заложить универсальность для всех вариантов регламента так, что никто не мог это повторить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая... А чего (какие именно узлы) тогда реношники дорабатывали-то? Если всё как у всех было? :scratch_one-s_head: Уж Сильвер 2011 года куда как наглядно показал насколько разные двигатели используются в Ф1 ;)

Renault вела работу над ошибками, допущенными при выполнении модернизации двигателей в связи с увеличением ресурса и введением ограничения оборотов. При этом все работы выполнялись в рамках регламента, без изменения технологий и с сохранением имеющихся характеристик двигателя.

Откуда инфа? Если не сложно подкрепи хоть какими-нить ссылками, что запрет картографий был инспирирован этими командами, а с поведением клиентов рено были согласны все остальные. Просто интересно. Феррари и Заубер всего лишь не согласились подписать попятное соглашение, в котором аннулировались все запреты на использование ВД. И с чего бы они должны были это делать? Не было же секретом, что новинки Скудерии очень неплохо сработали, а ограничение картографий сильнее ударило по соперникам.

А я и не говорил, что зачинщиком были Ferrari. Но и не отрицаю :) Формально Williams подала заявку на разъяснения, однако в последствии поддержали остальных и были против смены регламента по ходу сезона, в отличии от Ferrari и Sauber. http://www.f1news.ru/news/f1-67775.html

А кто на самом деле был зачинщиком данного вопроса догадаться не трудно. http://www.f1news.ru/news/f1-67917.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, что двигатель не причем, а в том, что с чего ты взял, что двигатель Рено в этом заметно отличался от других по этому параметру, а моторостроители соперников физически не могли добиться того же нужной картографией.

Тынц. Первое, что попалось... Мог бы и сам найти. Зачем задавать риторические вопросы? Понятно, что моторы Рено отличаются от других: гибкостью настроек, возможностью использования режимов работы, недоступных другим, о чём говорилось и обсуждалось бесчисленное количество раз. Другие моторостроители этого добиться не могли потому что им (по странному стечению обстоятельств) отказывали в доработке :unknw:

В частности, сравнить это через клиентов.

Да чего ты мне всё клиентов пытаешься втюхать? Такое впечатление, что в твоей реальности все клиенты одного поставщика используют возможности двигателя одинаково.

Ну и второй вопрос: с 2010 по 2013 картография менялась многократно

чего, чего менялось? если не сложно, дай что-нить в доказательство. а то по открытым источникам законодательно поменялись только правила изменения картографий двигателя между квалификацией и гонкой (точнее, запретили её менять)

Renault вела работу над ошибками, допущенными при выполнении модернизации двигателей в связи с увеличением ресурса и введением ограничения оборотов. При этом все работы выполнялись в рамках регламента, без изменения технологий и с сохранением имеющихся характеристик двигателя.А я и не говорил, что зачинщиком были Ferrari. Но и не отрицаю :) Формально Williams подала заявку на разъяснения, однако в последствии поддержали остальных и были против смены регламента по ходу сезона, в отличии от Ferrari и Sauber. http://www.f1news.ru...s/f1-67775.html

А кто на самом деле был зачинщиком данного вопроса догадаться не трудно. http://www.f1news.ru...s/f1-67917.html

Подожди, ты мне сначала говорил, что двигатель Рено ничем не отличался от остальных. При чём тут Регламент? В рамках Регламента двигатели могут очень сильно отличаться друг от друга. Как и болиды, кстати. Хотя бы то, что РБ9 отличался от Ф138, ты оспаривать не будешь? :) Причём, заметь, и то, и другое было построено по одному Регламенту :)

Всё остальное комментить не буду, ибо никто никому ничего не докажет. Даже Хьюз всего лишь высказывает свои догадки. Совершенно не заморачиваясь такой "ерундой", как поиск взаимосвязи Вильямса и Мака, на который он так ненавязчиво намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная табличка,сколько восьмерки жрали

сахир, шанхай и интерлагос - самые экономные трассы.

зато теперь один ответ на вопрос - сколько будет жрать двигатель, на любой трассе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...