Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С Бергером и Шумахером всё предельно очевидно. Перед сезоном-95 Бергер наверняка еще был уверен, что Шуми - мальчишка-выскочка, и что раскатает он Шумахера. Но когда по окончании сезона-95 Бергер опробовал на тестах Бенеттон Шумахера, повылетал на нем, то понял, что Шумахер его реально сильнее, и в одной команде с Шумахером ему ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бергером и Шумахером всё предельно очевидно. Перед сезоном-95 Бергер наверняка еще был уверен, что Шуми - мальчишка-выскочка, и что раскатает он Шумахера. Но когда по окончании сезона-95 Бергер опробовал на тестах Бенеттон Шумахера, повылетал на нем, то понял, что Шумахер его реально сильнее, и в одной команде с Шумахером ему ловить нечего.

Ну для справедливости следует учесть, что Benetton B195 Бергер опробовал тогда, когда уже ушел из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное как товарищ рьяно интересуется историей Феррари. Не формулы-1, а именно Феррари. Да, эта команда дейтсвительно легенда, её историю знают даже фобы.

Ну ессно, на готовенькое хотел сбежать.

Сбежать тут ключевое слово.

А про тот беннетон на котором Бергер вылетал, Ферстаппен сказал бы ..а что такой же как у меня весь сезон был...без читов совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же где "особенный хрусталик в глазу" (с) Фоменко который давал лидеру феррари тех лет "до секунды на круге"...

Готовится к возвращению из небытия.

Из какого "небытия"? :blink: Окстись! :facepalm:

Провальным же у Феррари можно считать только 2009-й. В остальные годы после 2004-го команда ниже 3-го места и в ЛЗ и в КК не опускалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого "небытия"? :blink: Окстись! :facepalm:

Забей..в нынешней рыбе фосфора все меньше.

Провальным же у Феррари можно считать только 2009-й. В остальные годы после 2004-го команда ниже 3-го места и в ЛЗ и в КК не опускалась

а ну да...это серьезное достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну да...это серьезное достижение.

Ну как минимум не "отскребывание от асфальта".

Забей..в нынешней рыбе фосфора все меньше.

Поэтому ты ее не кушаешь? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжите осваивать тяги?

http://www.auto-moto...ng-7967006.html

с уменьшением высоты носовой части может быть тяги спереди это не такое и плохое решение

узнаешь? :)

NHa0f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уменьшением высоты носовой части может быть тяги спереди это не такое и плохое решение

узнаешь? :)

еще в 2012-прошлом году кто то вроде Андерсона писал что тяги это отличное решение в том случае когда нос опущен как у маков..

Маки сунулись в это и выхватили проблем...зато данных собрали. у Мака 1 год решению у ферров 2 года посмотрим что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ четвертый год уже вышеозвученный сабж в Скудерии - хошь не хошь, а картинка-то общая сложится. Плюс в 2010-м я был, что называется, канкретным алонсофилом (с) :support: :wub:

Вот именно. Четыре года уже в Феррари, и только это обстоятельство позволяет скудерии уж как то не опускаться ниже третьего места (достижение действительно великое). Сам себе противоречишь. Хотел бы - давно ушел в РБ или мак. Алонсо хотят все, чего нельзя сказать о скудерии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в 2012 прошлом году кто то вроде Андерсона писал что тяги это отличное решение в том случае когда нос опущен как у маков..

Маки сунулись в это и выхватили проблем...зато данных собрали. у Мака 1 год решению у ферров 2 года посмотрим что дальше будет.

Маки вместе с тягами подняли носовую часть как у всех, вот углы и получились критическими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Четыре года уже в Феррари, и только это обстоятельство позволяет скудерии уж как то не опускаться ниже третьего места (достижение действительно великое). Сам себе противоречишь. Хотел бы - давно ушел в РБ или мак. Алонсо хотят все, чего нельзя сказать о скудерии ;)

Времена не те....сейчас в скудерию хотят все. там зарплату платят. в остальных командах или не платят или не зарплату...или вообще платить заставляют.

Маки вместе с тягами подняли носовую часть как у всех, вот углы и получились критическими

тогда смешно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уменьшением высоты носовой части может быть тяги спереди это не такое и плохое решение

узнаешь? :)

Страх и трепет... :worthy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Четыре года уже в Феррари, и только это обстоятельство позволяет скудерии уж как то не опускаться ниже третьего места (достижение действительно великое). Сам себе противоречишь. Хотел бы - давно ушел в РБ или мак. Алонсо хотят все, чего нельзя сказать о скудерии
Да-да-да, так его бы и взяли :D Пока в Маке был Хэм, Ала там ни кто не ждал, и более того видеть не хотел. А в РБР - он сунулся, но... ему предпочли Рикьярдо :bleh: Так что, Ал был там, где мог быть, а больше ни где он быть и не мог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена не те....сейчас в скудерию хотят все. там зарплату платят. в остальных командах или не платят или не зарплату...или вообще платить заставляют.

Не согласен. Все таки гонщицкая натура честолюбива. Особенно честолюбие ярко выражено в молодости. В молодости пилоты хотят быть чемпионами особенно остро, неважно где, а уж потом идут за зарплатой и легендарностью в Феррари. Пример Массы в этом плане очень показателен - когда понял, что чемпионом уже не стать, упирался до последнего, как кот, которого в душ хотят забросить, но из скудери - ни-ни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, так его бы и взяли :D Пока в Маке был Хэм, Ала там ни кто не ждал, и более того видеть не хотел. А в РБР - он сунулся, но... ему предпочли Рикьярдо :bleh: Так что, Ал был там, где мог быть, а больше ни где он быть и не мог :D

Он(Алонсо) не совался....Абад хотел карьеру начать...Подумал если Шумахер на бирновских самовозках и подкупленной фиа чемпы брал, так чего ему, Абаду то не взять на Ньюивозках с прикупом от Берни..и ФИА в мигрени по безопасной езде с поула.

Не согласен. Все таки гонщицкая натура честолюбива. Особенно честолюбие ярко выражено в молодости. В молодости пилоты хотят быть чемпионами особенно остро, неважно где, а уж потом идут за зарплатой и легендарностью в Феррари. Пример Массы в этом плане очень показателен - когда понял, что чемпионом уже не стать, упирался до последнего, как кот, которого в душ хотят забросить, но из скудери - ни-ни.

Печально что от честолюбия твоего подопечного в 2010-м остался пшик...иначе бы он за зарплату в "легенде" 2011-2012-2013 не катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что поздняк метаться - на ньюивозках с прикупом от Берни уже другой берет :D

А с Феррари Алоно лоханулся - думал, что если Шумахер мог, то и он сможет, но фиг там, два верных титула упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что поздняк метаться - на ньюивозках с прикупом от Берни уже другой берет :D

А с Феррари Алоно лоханулся - думал, что если Шумахер мог, то и он сможет, но фиг там, два верных титула упустил.

ага....Еще как...Шумахер в Феррари 2010-2012 был бы так же жалок..хотя наверное еще более жалок чем Масса..Учитывая то как ехал Мерс после его второй пенсии...

Но у Шумахера есть чутье...и он не вляпался в бледную тень былого величия, понял кому и что куплено...и феррари избежал. даже когда звали вместо бразильского потерпевшего.

Зассал или Умница...я лично за второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага....Еще как...Шумахер в Феррари 2010-2012 был бы так же жалок..хотя наверное еще более жалок чем Масса..Учитывая то как ехал Мерс после его второй пенсии...

Провоцируете шумофилов на срач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что у Шумахера, в период его карьеры в Феррари, было 72 победы и 5 титулов. У Алонсо - 11 побед (превед Массе :rofl:) и ноль титулов... пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально что от честолюбия твоего подопечного в 2010-м остался пшик...иначе бы он за зарплату в "легенде" 2011-2012-2013 не катался.

За 1 год вера в феррари не может так просто исчезнуть. И потом, Алонсо никогда не стремился взять титул на самовозе. Ему лишь нужна действительно хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что у Шумахера, в период его карьеры в Феррари, было 72 победы и 5 титулов. У Алонсо - 11 побед (превед Массе :rofl:) и ноль титулов... пока что.

По количеству беститульных сезонов в хронологии пока ноздря в ноздрю идут. С этого сезона должОн "золотой век" начаться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что у Шумахера, в период его карьеры в Феррари, было 72 победы и 5 титулов. У Алонсо - 11 побед (превед Массе :rofl:) и ноль титулов... пока что.

факт в том, что шумахер пришел в тот момент когда из формулы 1 лепили медийное шоу...Он был звездой. так получилось что досталось и феррари. немного славы так сказать.

Шоу-1 кончилось. все и обсуждать его рекорды готовьтесь с адептами нового шоу-2....там и хрусталики вспомните в глазу величайшего...и все остальное, что делает его не таким натянутым на рекорды чемпионом как другого немчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1 год вера в феррари не может так просто исчезнуть. И потом, Алонсо никогда не стремился взять титул на самовозе. Ему лишь нужна действительно хорошая машина.

Лауда сказал бы ему..как в Раше ) ..Зная фейлы команды за которую он сам взял титулы...в 2010 м была хорошая машина..титул засрали статеги...про биг телент отмаза просто шик...в 2012 -м он ехал как бог и получил чемпа по смс. при том что его дескать два раза выбили лотусы...Работает теория хорошей машины? ну считайте его четырехкратным...жалко чтоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал бы ему..как в Раше ) ..Зная фейлы команды за которую он сам взял титулы...в 2010 м была хорошая машина..титул засрали статеги...про биг телент отмаза просто шик...в 2012 -м он ехал как бог и получил чемпа по смс. при том что его дескать два раза выбили лотусы...Работает теория хорошей машины? ну считайте его четырехкратным...жалко чтоль.

И с чем я должен тут спорить? Была хорошая машина, титул помешали взять роковые обстоятельства, иначе не скажешь.

Но были бы возможны эти титулы, не будь Алонсо в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...