Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

все таки ,как бы два года разрабатывали двигатель(проэкт),мож в конце прямой и нехватило денежных средств :)

Банк, уходом Массы, кинул Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк, уходом Массы, кинул Феррари.

...все возможно,все мы знаем,что Эмилио Ботин был разгневан решением Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все возможно,все мы знаем,что Эмилио Ботин был разгневан решением Феррари

я не знал. А был разгневан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знал. А был разгневан?

а как ты думаешь разговоры про самого лучшего напарника Алонсо,про то что только свисни и спонсоры сбегутся(Лука),про уход Алонсо в Макларен и перевод активов туда...сейчас все затихло ....но было же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты думаешь разговоры про самого лучшего напарника Алонсо,про то что только свисни и спонсоры сбегутся(Лука),про уход Алонсо в Макларен и перевод активов туда...сейчас все затихло ....но было же

Подожди, а разве Сантандер в 10-х годах не продлевал с Маками контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, а разве Сантандер в 10-х годах не продлевал с Маками контракт?

он и сейчас есть,только львиную долю получает Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты думаешь разговоры про самого лучшего напарника Алонсо,про то что только свисни и спонсоры сбегутся(Лука),про уход Алонсо в Макларен и перевод активов туда...сейчас все затихло ....но было же

не, серьёзно... первый раз слышу, что ботин подключался к этой истерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и сейчас есть,только львиную долю получает Феррари

Да и без сантандера справимся, чтобы ФЕРРАРИ бегала за спонсором вранье все это, наоборот, и уверен есть не менее крупные компании те кто хочет быть на месте сантандер. Плюс контракт никто не отменял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотят быть на месте Сантандер!

и очередная порция легенды образца 60-х...смахиваю скупую слезу:

Теоретически, 512 F1 должна была быть ещё более конкурентоспособной, чем старая 158 F1, но в действительности это было не совсем так: проблемы с надёжностью и управляемостью не позволили Джону Сёртизу и Лоренцо Бандини, двум пилотам Скудерии, добиться хороших результатов, а в Формуле 1 всё больше и больше доминировали британские команды, в частности – Lotus, в тот год они завоевали титул с Джимом Кларком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотят быть на месте Сантандер!

и очередная порция легенды образца 60-х...смахиваю скупую слезу:

Теоретически, 512 F1 должна была быть ещё более конкурентоспособной, чем старая 158 F1, но в действительности это было не совсем так: проблемы с надёжностью и управляемостью не позволили Джону Сёртизу и Лоренцо Бандини, двум пилотам Скудерии, добиться хороших результатов, а в Формуле 1 всё больше и больше доминировали британские команды, в частности – Lotus, в тот год они завоевали титул с Джимом Кларком.

и? очевидно, что за 60 с гаком лет в Ф-1 в каждом десятилетии были и провалы и удачные годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? очевидно, что за 60 с гаком лет в Ф-1 в каждом десятилетии были и провалы и удачные годы.

Не надо, пусть порадуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? очевидно, что за 60 с гаком лет в Ф-1 в каждом десятилетии были и провалы и удачные годы.

Я наслаждаюсь каждой публикацией истории феррари..Понимаешь, так приятно узнавать все из первых рук.

Не надо, пусть порадуется.

То что я вижу в пламенных 60-х в исполнении Скудерии, позволяет мне несколько проще относится к тому что происходит сейчас. Меньше надеяться, еще меньше удивляться.

Кстати в 60-х был один титул но там соперники как я понимаю ломкие были+ребята тогда реально знали толк в КТ...это в те то опасные годы...

Джон Сёртиз выиграл титул в 1964 году, однако итог мог быть и совсем другим. Начало сезона не предвещало Ferrari особых успехов – в пяти первых гонках две победы одержали пилоты BRM, Грэм Хилл и Ричи Гинтер, а ещё три гонки выиграл действующий чемпион Джим Кларк на Lotus. Сёртиз же лишь два раза смог добраться до финиша – правда, оба раза на подиуме.

Однако во второй половине чемпионата картина кардинально изменилась. Ferrari удалось решить проблемы с надёжностью, тогда как Кларка, напротив, преследовала одна техническая проблема за другой. Сёртиз одержал две победы, сумев сократить отрыв от пилотов британских команд. Передфинальным этапом в Мексике лидировал Хилл, однако в гонке его выбил с трассы Бандини, а перед финишем итальянец пропустил Сёртиза на второе место, что обеспечило тому титул.

Жду не дождусь 70-х...там технологии вперед ушли...интересно что руководство феррари о антикрыльях сказало? были ли попытки протолкнуть закон о сожжении инженеров-богохульников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в 60-х был один титул

Два. 1961 (в одну калитку) и 1964 (тут да, в борьбе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я вижу в пламенных 60-х в исполнении Скудерии, позволяет мне несколько проще относится к тому что происходит сейчас. Меньше надеяться, еще меньше удивляться.

Кстати в 60-х был один титул но там соперники как я понимаю ломкие были+ребята тогда реально знали толк в КТ...это в те то опасные годы...

А какая разница? У любой команды истории несколько схожи.

Кстати в 60-ых было два титула. И не только в Феррари знали КТ, и да, это в те опасные годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два. 1961 (в одну калитку) и 1964 (тут да, в борьбе).

это котороый на lancia? окей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? У любой команды истории несколько схожи.

я увы, не так подкован в истории ф1 как хотел бы...Но я легко сопоставляю Лотус с монококами и первыми антикрыльями, рено с турбомонстрами начала 80-х..а феррари...вот читаю выдержки из истории и ищу чем бы восхитится. КТ в 64 идет в плюс пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это котороый на lancia? окей!

на Лянче 1956 выигран. 1961 - Феррари 156, адская самовозка того года. За счет движка в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Лянче 1956 выигран. 1961 - Феррари 156, адская самовозка того года. За счет движка в первую очередь.

а....я понял почему пропустил этот момент...там от самовоза много людей полегло. понимаю что просто совпало, но в голове как то подзатерлось впечатление.

и вот еще кусок статьи о 61 который меня сделал похожим на вот этот смайл :shok:

Сразу после окончания гонки Кити позвонил Энцо Феррари и попросил, чтобы к следующей гонке в Нидерландах все машины получили моторы с углом развала цилиндров 120 градусов. Коммендаторе ответил отказом. После того как команда вернулась в Маранелло, вопрос был вновь поднят на совещании руководства Ferrari. Однако никто не осмеливался противоречить Феррари, и тогда Кити поставил вопрос ребром: «Или мы будем выступать в гонках так, как я хочу, или я подаю в отставку».

то есть по факту мы должны благодарить за этот титул неленивого упрямого дядечку который не дал руководителю Феррари эпично облажатся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я увы, не так подкован в истории ф1 как хотел бы...

Подковывайся.

а....я понял почему пропустил этот момент...там от самовоза много людей полегло. понимаю что просто совпало, но в голове как то подзатерлось впечатление.

Кстати да, Феррари это зло. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были же времена - четырнадцать человек погибли и даже гонку не прекратили, случись сейчас подобное - запретят Формулу 1 полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Феррари это зло. :spiteful:

феррари преступная халатность и раздолбайство.....причем на всех уровнях...и хевирейн посуху и шланг Массы 2008... переднее антикрыло 2013.. и тактика питстопА в 2010 Абудаби...

Зла не вижу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Феррари это зло. :spiteful:

в том случае минимум половину фрагов стоит записать на Лотус и Кларка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том случае минимум половину фрагов стоит записать на Лотус и Кларка.

Я вообще к этому не цеплялся бы...там кто угодно мог оказаться просто не повезло что это в истории феррари и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари преступная халатность и раздолбайство.....причем на всех уровнях...и хевирейн посуху и шланг Массы 2008... переднее антикрыло 2013.. и тактика питстопА в 2010 Абудаби...

Зла не вижу )

Которая очень редко выпадает из топ-4. Вот уж разрыв шаблона, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая очень редко выпадает из топ-4.

а ещё вот уже 33 сезона имеет подиумы и 20 сезонов - победы :) с титулами, правда, перерыв до 2038-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...