Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А очков Масса для себя и для КК насколько больше набрал после таких великолепных квалификаций? :lol:

А команда ему дала такую возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очков Масса для себя и для КК...

А почему ты спрыгиваешь с обсуждения квалификационных выступлений? Ведь дедуля Андерсон расчувствовался до слез именно благодаря феноменальному (с) шестому квалификационному месту Алонсо :worthy: :air_kiss: :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо как бы тоже является членом команды, и при чем не просто её членом, а лидером. Если в команде есть проблемы, то ответ перед болельщиками должен держать именно лидер, а роль администрации - на подпевках. А что делает Фернандо - он отделяет себя в таком случае от команды, перекладывает всю ответственность на Ferrari, давая понять команде, что Алонсо отдельно, а команда отдельно. После такого вполне логично, что команда платит ему взаимностью.

Ну как бы это не Фернандо отделяет себя от команды, а болельщики и журналисты.

Потому что Андерсон - не идиот и прекрасно видел как Фелипе выкручивал всё для квалификации чтобы произвести дешёвый эффект на потенциальных работодателей, понимая, что это его единственный шанс, так как гонку в целом без форс-мажора у Алонсо он не выиграет никогда

Именно. Это видели все, кто спокойно, без фанатизма смотрит Ф1, и не просто смотрит, а ещё и кое-что видит и понимает. Гонки всё расставили по местам.

Да и сам Алонсо говорил, что у него настройки на гонку, а у Фелипе на квалу. Но мы не будем слушать ни Алонсо, ни журналистов, имеющих доступ в паддок и общающихся с пилотами и инженерами, обзывая их всех врунами и диванными экспертами. Зачем нам это, если можно громко вскричать "Масса 5 раз уделал Алонсу в квалах и за счёт этого заработал овер9000 очков ура!!!1111", правда, фока? :)

А почему ты спрыгиваешь с обсуждения квалификационных выступлений? Ведь дедуля Андерсон расчувствовался до слез именно благодаря феноменальному (с) шестому квалификационному месту Алонсо :worthy: :air_kiss: :award:

Ну там дальше было и про феноменальное 5 место в гонке, просто я не стал это переводить т.к. к гонке вопросов вообще не было ни у кого, а по квале пару экстремалов писали что типа не улучшил время Ку2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Это видели все, кто спокойно, без фанатизма смотрит Ф1, и не просто смотрит, а ещё и кое-что видит и понимает.

Да, тут один уже недавно писАл, что единственный только факт боления за Алонсо, разом ставит его на высшую ступень понимания происходящего в Ф1, куда там нам, диванным икспердам :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказала как Росс. Не надо ехидничить.

Если 2 центральные технические фигуры "бьются" с решениями и каждый тянет к себе, как руководитель может разрешить етот спор не понимая его сущность?

А как он может решить понимая? Те-то двое тоже не пальцем деланные и тоже руководствуются техническими соображениями, а не расположением звёзд. Значит в любом случае решение будет приниматься исходя из субъективного (и возможно ошибочного) мнения.

И, если уж говорить персонально, то какой инженерный опыт наличествует у этого, к примеру, посредственного по общему мнению гонщика?

85d65674c4d41bb844159113d5426.jpeg

Однако ж никто не мешает ему руководить самой успешной командой последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там дальше было и про феноменальное 5 место в гонке...

Да понял я - Алонсо приедет последним в гонке и это будет его феноменальное 22 место :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без специальных условий ?

И вообще, вы что реально примериваете свое личное восприятие окружающей жизни на итальянскую команду и испанского пилота ?

Они все там, совершенно иные. Нет никакого длинного языка Алонсо, для итальянской жизни он вообще молчун.

И не надо тыкать финским примером.

Если у Алонсо 4 года были эти условия, то чем хуже его потенциальный сменщик? А что касается личного восприятия жизни, то есть общие принципы, которые работают хоть в итальянской команде, хоть в российской компании, хоть где ещё. Один из них - не выносить сора из избы. Феррари - контора, для которой очень важен ее имидж Легенды, со всеми его атрибутами. И если гонщик СМЕЕТ сказать (именно СМЕЕТ), что хочет вместо болида Легендарной Феррари изделие позорных газировщиков, то это - чудовищный проступок против своей команды. Модель поведения, писанные и неписанные правила, они везде свои. Работая в ЖСК, можно ходить в драной телаге и крыть матом тётю Машу, которая покрыла тебя матом за невыход на работу по причине пьянки, и всю свою шарашкину контору тоже крыть, публично, во дворе, к радости окрестных детей, обогащающих свой запас неприличных слов, и под возмущенное бухтение бабуль. Но работая, скажем, в Лукойле, ни один работник не станет в трезвом уме и твердой памяти публично вопить, что например в Роснефти лучше работается, ибо вылетит он из условного Лукойла в тот же день. Так и в Ф1. Катаясь за какого-нибудь середняка, место в котором оплачено твоими спонсорами, можно говорить, что машина не едет, а вот дайте мне РБ, и я всех порву. Но первому пилоту Феррари, лидеру команды, такого публично говорить НЕЛЬЗЯ, ни в шутку, ни всерьез.

Эмм. :scratch_one-s_head: Ваще-то Кими еще менее политкорректен. :D

Только когда ему не платили зарплату. Когда его в Феррари в 2008г слили в угоду прожекту "великий бразилец", на прессу ничего на эту тему не прозвучало.

Все, за исключением быстрого болида.

А вот с этим согласен.

Ну, вообще-то, Доменикали недавно в интервью сказал, что Фернандо летом действительно позволил себе слишком много.

Подписываясь в Феррари, Алонсо согласился выполнять её правила. Видимо, он нынче действительно вынес из избы слишком много мусора...

Болид, на котором пилот дважды до последней гонки претендовал на титул, не может считаться не быстрым. САМЫЙ быстрый болид - да, не построили, но сильно я сомневаюсь, что в контракте Алонсо был пункт, по которому ему обязаны были бы выкатить самовозку. А так - болид вполне соответствовал уровню топ-команды, не Форс Индию подсунули и не третье ведро от Росса Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадзета сегодня сообщает, что Рорри очень плотно занялся с работой по проекту 665.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он может решить понимая? Те-то двое тоже не пальцем деланные и тоже руководствуются техническими соображениями, а не расположением звёзд. Значит в любом случае решение будет приниматься исходя из субъективного (и возможно ошибочного) мнения.

И, если уж говорить персонально, то какой инженерный опыт наличествует у этого, к примеру, посредственного по общему мнению гонщика?

85d65674c4d41bb844159113d5426.jpeg

Однако ж никто не мешает ему руководить самой успешной командой последних лет.

Австрийская пресса не сообщает, что между инженерами РБ есть противоречия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Это видели все, кто спокойно, без фанатизма смотрит Ф1, и не просто смотрит, а ещё и кое-что видит и понимает. Гонки всё расставили по местам.

назовите мне какие именно настройки Фелипе делал на квалификацию. Можете воспользоваться советами "всех, кто спокойно, без фанатизма смотрит Ф1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - контора, для которой очень важен ее имидж Легенды, со всеми его атрибутами. И если гонщик СМЕЕТ сказать (именно СМЕЕТ), что хочет вместо болида Легендарной Феррари изделие позорных газировщиков, то это - чудовищный проступок против своей команды.

1. Бесконечно поддерживать реноме Легенды за счет одного лишь молчания пилотов невозможно. Болельщики не слепые идиоты, молчание или пение дифирамбов их все равно не обманет.

2. Алонсо высказался в том смысле, что желает заполучить болид, способный конкурировать с Ред Булл, а не RB9. Ничего «чудовищного» в этом поступке нет. Скорее, наоборот, свидетельствует о мотивации, которой очевидно не достает инженерам.

3. Если Феррари пожелает нанять гонщика, главным достоинством которого является умение молчать, то ей вполне по силам осуществить этот нехитрый трюк в любой удобный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назовите мне какие именно настройки Фелипе делал на квалификацию. Можете воспользоваться советами "всех, кто спокойно, без фанатизма смотрит Ф1."

Я не инженер и не гонщик, откуда мне знать? Алонсо так говорил, гонки подтвердили, этого мне достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Алонсо 4 года были эти условия, то чем хуже его потенциальный сменщик? А что касается личного восприятия жизни, то есть общие принципы, которые работают хоть в итальянской команде, хоть в российской компании, хоть где ещё. Один из них - не выносить сора из избы. Феррари - контора, для которой очень важен ее имидж Легенды, со всеми его атрибутами. И если гонщик СМЕЕТ сказать (именно СМЕЕТ), что хочет вместо болида Легендарной Феррари изделие позорных газировщиков, то это - чудовищный проступок против своей команды. Модель поведения, писанные и неписанные правила, они везде свои. Работая в ЖСК, можно ходить в драной телаге и крыть матом тётю Машу, которая покрыла тебя матом за невыход на работу по причине пьянки, и всю свою шарашкину контору тоже крыть, публично, во дворе, к радости окрестных детей, обогащающих свой запас неприличных слов, и под возмущенное бухтение бабуль. Но работая, скажем, в Лукойле, ни один работник не станет в трезвом уме и твердой памяти публично вопить, что например в Роснефти лучше работается, ибо вылетит он из условного Лукойла в тот же день. Так и в Ф1. Катаясь за какого-нибудь середняка, место в котором оплачено твоими спонсорами, можно говорить, что машина не едет, а вот дайте мне РБ, и я всех порву. Но первому пилоту Феррари, лидеру команды, такого публично говорить НЕЛЬЗЯ, ни в шутку, ни всерьез.

Только когда ему не платили зарплату. Когда его в Феррари в 2008г слили в угоду прожекту "великий бразилец", на прессу ничего на эту тему не прозвучало.

Болид, на котором пилот дважды до последней гонки претендовал на титул, не может считаться не быстрым. САМЫЙ быстрый болид - да, не построили, но сильно я сомневаюсь, что в контракте Алонсо был пункт, по которому ему обязаны были бы выкатить самовозку. А так - болид вполне соответствовал уровню топ-команды, не Форс Индию подсунули и не третье ведро от Росса Брауна.

Прекрасно! Не важно каквое дермо сваяла команда, важно чтобы о нем все молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инженер и не гонщик, откуда мне знать? Алонсо так говорил, гонки подтвердили, этого мне достаточно. :)

существуют сотни причин по которым один гонщик может приехать выше другого. И вы только что подтвердили что у вас нет никаких оснований считать что Масса как-то особенно настраивал болид на квалу в ущерб гонке. НИКАКИХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Не важно каквое дермо сваяла команда, важно чтобы о нем все молчали.

Справедливости ради, надо сказать, что вряд ли команде нравится то "дерьмо", которая она сваяла. Вот только пока не могут сваять получше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Не важно каквое дермо сваяла команда, важно чтобы о нем все молчали.

Уважаемая Первая Леди! За езду на этом "дерьме" Алонсо получает очень большие, даже по меркам Ф1, деньги. Если он не хочет ездить на этом "дерьме" - его ни кто не приковывает наручниками к рулю, он волен найти себе место по вкусу. Ах, там машины еще хуже? Ах, денег меньше платят? Более того, Алонсо ни кто не запрещает сказать "наша машина - дерьмо!" на командном брифинге, или на личной встрече с ЛДМ. Но на прессу - нет. Ему платят огромные деньги за то, чтобы он был частью имиджевого проекта, и соответствовал этому статусу. Тут вариантов ровно два. Либо - получаешь зарплату и отрабатываешь ее, либо - отказываешься и ищешь новую работу. И таки да, по поводу "дерьма" - машина, на которой берутся вице-чемпионства, такого определения ну никак не заслуживает. На этой машине Фернандо мог завоевать два титула, и то, что эти два титула он не взял, его вины не меньше, чем вины команды. Два шанса на титул за 4 сезона - это мягко говоря очень немало, не у каждого сильного пилота в карьере бывает хотя бы один такой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо сказать, что вряд ли команде нравится то "дерьмо", которая она сваяла. Вот только пока не могут сваять получше...

Собственно, команда и не утверждает, что F138 является вершиной инженерной мысли. Другое дело, что некоторым шумофилам хочется плеснуть бензина в тему отношений между Скудерией и Фернандо, как будто здесь и без них недостаточно полыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо сказать, что вряд ли команде нравится то "дерьмо", которая она сваяла. Вот только пока не могут сваять получше...

Вот! Очень и очень правильно отмечено. Команда хочет победы не меньше, чем сам Алонсо, и делает для этой победы всё, что может. К отдельным персоналиям вопросы есть (например, к Фраю и Стёпе), это безусловно. Но едва ли людям, которые впахивали на заводе, в лабораториях, той же треклятой аэротрубе и т.п. приятно услышать, как лидер команды, на которого разве что не молятся, тоном капризной примадонны критикует плоды их труда, дистанцируясь от общего поражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, команда и не утверждает, что F138 является вершиной инженерной мысли. Другое дело, что некоторым шумофилам хочется плеснуть бензина в тему отношений между Скудерией и Фернандо, как будто здесь и без них недостаточно полыхает.

Это еще кто плещет бензин. Посмотри какие обстоятельные и аргументированные посты пишет Сергей _С в ответ алонсофилам с их "машин-дермо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, команда и не утверждает, что F138 является вершиной инженерной мысли. Другое дело, что некоторым шумофилам хочется плеснуть бензина в тему отношений между Скудерией и Фернандо, как будто здесь и без них недостаточно полыхает.

Поди не шумофилы с Ф1 ньюс Фернандо за язык тянули. Хоть бы у Даши своей выспросил бы смысл мудрой русской поговорки: "Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Итальянцы - люди эмоциональные и впечатлительные, они так просто ничего не забывают, и думаю, что осадочек так или иначе остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще кто плещет бензин. Посмотри какие обстоятельные и аргументированные посты пишет Сергей _С в ответ алонсофилам с их "машин-дермо"

Для меня важнее то, что Скудерия и Алонсо готовы продолжать сотрудничество, с остальным можно разобраться и попозже, в ретроспективе. Эмоции-эмоциями, а караван идет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существуют сотни причин по которым один гонщик может приехать выше другого. И вы только что подтвердили что у вас нет никаких оснований считать что Масса как-то особенно настраивал болид на квалу в ущерб гонке. НИКАКИХ.

У тебя должно быть масса информации прям с "полей сражений"..., али, имха таки рулит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрийская пресса не сообщает, что между инженерами РБ есть противоречия.

вон, Фока пишет, что и итальянская не сообщает. И мы так-то о наличии у руководителя технического кругозора говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Первая Леди! За езду на этом "дерьме" Алонсо получает очень большие, даже по меркам Ф1, деньги. Если он не хочет ездить на этом "дерьме" - его ни кто не приковывает наручниками к рулю, он волен найти себе место по вкусу. Ах, там машины еще хуже? Ах, денег меньше платят? Более того, Алонсо ни кто не запрещает сказать "наша машина - дерьмо!" на командном брифинге, или на личной встрече с ЛДМ. Но на прессу - нет. Ему платят огромные деньги за то, чтобы он был частью имиджевого проекта, и соответствовал этому статусу. Тут вариантов ровно два. Либо - получаешь зарплату и отрабатываешь ее, либо - отказываешься и ищешь новую работу. И таки да, по поводу "дерьма" - машина, на которой берутся вице-чемпионства, такого определения ну никак не заслуживает. На этой машине Фернандо мог завоевать два титула, и то, что эти два титула он не взял, его вины не меньше, чем вины команды. Два шанса на титул за 4 сезона - это мягко говоря очень немало, не у каждого сильного пилота в карьере бывает хотя бы один такой шанс.

Только шансы эти отнюдь не благодаря машине ... Не так ли ?!?!? Инженерная мысль Феррари за последние 4-ре года зашла в тупик, и она вчистую проиграла команде с банкой газировке на капоте !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только шансы эти отнюдь не благодаря машине ... Не так ли ?!?!? Инженерная мысль Феррари за последние 4-ре года зашла в тупик, и она вчистую проиграла команде с банкой газировке на капоте !!!

а кому?

Алонсо же пилотирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...