Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Лучший гонщик конца сезона 2013

  

223 голоса

  1. 1. Кто лучший пилот конца сезона-2013

    • Себастьян Феттель
    • Фернандо Алонсо
    • Нико Росберг
    • Ромен Грожан
    • Марк Уэббер
      0
    • Льюис Амильтон
    • Кими Райкконен
    • Фелипе Масса
    • Нико Гулькенберг
    • Дженсон Баттон
    • Серхио Перес
    • другой пилот


Recommended Posts

To Crimson: Не буду комментировать твои пространные попытки оправдать неудачи Кими.

Но ты что ли реально считаешь, что в Маке у Кими и ХПМ были равные условия?

Комментировать ты не "не будешь", а не можешь. Разница есть.

в Маке - нет, не было. Оно было в гонках, в болиде, но очевидно что была разница в отношении к пилотам, Кими любили больше. Отсюда и преимущество было таким разгромным. Всё решают детали.

Только вот ХПМ, увы, сам немало сделал для такого. Ему реально не подошла Ф1 как серия, не вработался он в ней,а тем более с таким человеком как Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментировать ты не "не будешь", а не можешь. Разница есть.

в Маке - нет, не было. Оно было в гонках, в болиде, но очевидно что была разница в отношении к пилотам, Кими любили больше. Отсюда и преимущество было таким разгромным. Всё решают детали.

Только вот ХПМ, увы, сам немало сделал для такого. Ему реально не подошла Ф1 как серия, не вработался он в ней,а тем более с таким человеком как Деннис.

Согласен, не могу. Как не могу и комментировать опусы Ред Фронта про Великого Бразильца в борьбе против закулисы. Уровень аргументации такой же.

Все эти заявления о сливе на грани истерики не отвечают на следующие вопросы.

Почему Грожан выровнялся Кими задолго до объявления о его переходе и до внедрения, как выражаются кимофилы, лимузина?

Почему сделали так, что Кими в Германии оказался на софте, а Гро - на медиуме?

Почему Лотус так великолепно сработал с Кими в Сингапуре и Корее?

Все это было приписано гениальному пилотажу Кими, но без отличной работы команды это было бы невозможно.

Все это совсем не вписывается в теорию, что жадный Лотус сливает Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

напыщенность в теме Гро от того, что после нескольких удачных крепких (но не более того!) гонок в тепличных условиях при реальном фаворитизме в команде вы уже вовсю называете Гро топом, реальным конкурентом реальным топ-пилотам.

Но вы же называете топом Райкконена, когда при реальном фаворитизме в тепличных условиях он провёл несколько удачных гонок.

А как отняли короткобазное шасси, Райкконен кончился. Просто поменяли местами слагаемые, и оказалось, что Кими столь же чувствителен к машине, как и Грожан.

Как с Алонсо-то бороться хотите, он ведь тоже недостаточную предпочитает, а в Конюшне особо рот не раскроешь, что тазик не подходит - придётся сидеть в страхе и унижениях под диваном.

Факт в том, что даже стороннему посетителю ранжир пилотов на данный момент ясен, это и было целью опроса - узнать, а не слишком ли мы оптимистичны. Оказалось, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ однозначно. И не только конца, а всего сезона. Да и не только этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы же называете топом Райкконена, когда при реальном фаворитизме в тепличных условиях он провёл несколько удачных гонок.

А как отняли короткобазное шасси, Райкконен кончился. Просто поменяли местами слагаемые, и оказалось, что Кими столь же чувствителен к машине, как и Грожан.

Как с Алонсо-то бороться хотите, он ведь тоже недостаточную предпочитает, а в Конюшне особо рот не раскроешь, что тазик не подходит - придётся сидеть в страхе и унижениях под диваном.

Факт в том, что даже стороннему посетителю ранжир пилотов на данный момент ясен, это и было целью опроса - узнать, а не слишком ли мы оптимистичны. Оказалось, что нет.

1) Ну как же так же? Кими приехал на неудачном шасси 3, 2, 5 и благодаря командной тупости 7 в Индии. Где приезжал Грожан на неудачной тачке в первых 3 гонках? Если не ошибаюсь, 10, 6, 9. Вот и разница.

Это не говоря о том, что сам Киман раньше приезжал 1 и 2, а Грожан пока максимум 3.

2) Кими никогда и никто не унизит. Ибо хребет имеется. Попытки этого чреваты огромной неустойкой. К чести Красных, они признали свою ошибку, и финн триумфально возвращается куда надо.

Про под диваном это смешно, и ты сам это знаешь.

3) Ранжир пилотов был ясен, когда Кими держал рынок пилотов, выбирая между тремя из четырёх лучших команд текущего зачета КК. А после того как объявил - любезный Лотус обиделся и решил отомстить. Правда очень перетрусив, когда речь зашла о реальной угрозе пропустить ГП. И короткая база мигом вернулась, и преимущество Гро куда-то испарилось. По счастью, несказанно повезло с судейством - Грожан ДВАЖДЫ избежал наказания за такую штуку, а финну влепили.

Так вот Кими не по ранжиру ниже после летнего перерыва, а просто исключён из выборки благодаря любезной команде. Но это всё не имеет совершенно никакого значения для сезона 2014. Контракт у Кими уже в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес.

Тут и говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь кратко в контексте крайних постов:

1. Кими не сливают и никогда ранее не сливали в Лотусе;

2. Финн - блистательный пилот, но только на подходящей машине. На неподходящих у него всегда проблемы. Алонсо в этом плане гораздо лучше (способен адаптироваться к любой технике), а это очень важный пункт!

3. Грожан уступает Кими в опыте, стабильности, но не в "чистой скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

1) Ну как же так же? Кими приехал на неудачном шасси 3, 2, 5 и благодаря командной тупости 7 в Индии. Где приезжал Грожан на неудачной тачке в первых 3 гонках? Если не ошибаюсь, 10, 6, 9. Вот и разница.

Это не говоря о том, что сам Киман раньше приезжал 1 и 2, а Грожан пока максимум 3.

2) Кими никогда и никто не унизит. Ибо хребет имеется. Попытки этого чреваты огромной неустойкой. К чести Красных, они признали свою ошибку, и финн триумфально возвращается куда надо.

Про под диваном это смешно, и ты сам это знаешь.

3) Ранжир пилотов был ясен, когда Кими держал рынок пилотов, выбирая между тремя из четырёх лучших команд текущего зачета КК. А после того как объявил - любезный Лотус обиделся и решил отомстить. Правда очень перетрусив, когда речь зашла о реальной угрозе пропустить ГП.

1. Ну кому ты это рассказываешь. 3, 2 - это была явная халява. 5, 7 более объективный показатель скорости. Ну было бы 5, 6, если б на второй пит-стоп пошёл. И почему мы для Грожана выбираем именно первые три гонки, а не Сильверстоун - Нюрбург - Хунгароринг?

2. Уже унизили и не побоялись неустойки. Надо будет, ещё раз укажут на дверь, ибо опыт имеется. Кими берётся скорее чтобы показать Алонсо, что не он управляет командой, и что не стоит зарываться.

3. Там не Кими, а Ред Булл держал рынок, и предпочли они Данечку. И, вообще, рынок слабо о чём говорит. Перес вон тоже выбирал между Феррари и Маклареном год назад, он круче Кими?

И короткая база мигом вернулась, и преимущество Гро куда-то испарилось. По счастью, несказанно повезло с судейством - Грожан ДВАЖДЫ избежал наказания за такую штуку, а финну влепили.

Ну, первый раз я помню в Венгрии, а второй-то когда? И, это, давай на судей не будем валить, я тоже могу сказать, что они Кими 2-е место в Венгрии подарили, выписав два липовых штрафа Грожану. Давай мы будем либо исключительно по результатам оценивать, либо вконец уйдём в фантазии: у одного окажется, что Кими должен был выигрывать ещё тройку гонок, у другого, что Феттель от Грожана в чемпионате еле ноги унёс.

Так вот Кими не по ранжиру ниже после летнего перерыва, а просто исключён из выборки благодаря любезной команде. Но это всё не имеет совершенно никакого значения для сезона 2014. Контракт у Кими уже в кармане.

Видишь ли, это то, о чём я тебе пытаюсь втолковать: Кими не всегда и не везде будет первым пилотом. Если у него не получается ездить на машине, которая подходит напарнику, это "ваши проблемы", как Андрей Сергеевич любит говорить. В Феррари проблемы были из-за того, что на другого пилота стали больше внимания обращать, сейчас такое в Лотусе, только в тепличном Макларене всё ОК было.

Ответь уже на вопрос, а не увиливай: ты всерьёз считаешь, что с Алонсо будет легче, чем с Массой и Грожаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Дер Гарде прогрессирует отчётливее остальных. Ещё можно Росберга выделить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо.

Как полетел в Венгрии, так и не останавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГВДГ. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь уже на вопрос, а не увиливай: ты всерьёз считаешь, что с Алонсо будет легче, чем с Массой и Грожаном?

Как соперник Алонсо в сто раз сильнее обоих.

Но всё-таки ему будет легче. Просто потому, что оба раза мнение Кими по этому вопросу игнорировали. А теперь Кими возвращается туда, где с ним это уже было, и во-первых сам начеку, во вторых по любому сей момент как-то отражён в контракте.

Лотус же знал прекрасно, что Кими не любит эту длинную базу (т.к. сам финн же ее и тестировал), и пока Кими был им нужен, они ее не внедряли. Вот то же самое будет и с Феррари. Пока финн им будет нужен, всё будет хорошо. Как в 2007.

Кстати, ты недавно про универсальность Хэма писал, ну и что, как тебе последние перформансы? Может всё-таки есть влияние техники, а?

Алонсо просто реально везет в том, что он не попадал в такую ситуацию. Как и Феттель.

ЗЫ второй раз Грожана - в Японии. Можно сказать, выдали последнее предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё-таки ему будет легче. Просто потому, что оба раза мнение Кими по этому вопросу игнорировали. А теперь........................

Что теперь? Полагаешь теперь будут игнорировать мнение Нандо? Сам то веришь в это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что теперь? Полагаешь теперь будут игнорировать мнение Нандо? Сам то веришь в это?

Кими с Массой в 2007 нормально уживались без ущерба какой-либо стороне.

Да, верю, ибо у Кими был выбор, и он бы не пошёл заведомо на второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с Массой в 2007 нормально уживались без ущерба какой-либо стороне.

Да, верю, ибо у Кими был выбор, и он бы не пошёл заведомо на второго номера.

По Кими как раз вопросов нет. А вот будет ли Нандо(и его лобби) готовы к таким условиям, и станут ли их придерживаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кими как раз вопросов нет. А вот будет ли Нандо(и его лобби) готовы к таким условиям, и станут ли их придерживаться?

У меня есть мнение, что Кими научился показывать зубы, и даст достойный отпор. Именно в политическом компоненте.

Предвещая вопрос, почему же так получается в Лотусе, отвечу - а смысл сейчас? Осталось докатать ничего не значащий сезон. Нет резона устраивать тотальную разруху. И так скандал получился дай боже.

Но по некоторым эпизодам можно сказать, что Кими стал резче, злее и подкованнее. Радиопереговоры в Индии, заявления в прессе, прямая угроза пропустить гонки, чем выбил себе-таки возврат к нормальной базе - ну и плюс простая логика, что жизненный опыт не проходит бесследно, и он уж лучше нас всех знает, что там было в Феррари и что ему ожидать.

А если Феррари захочет целенаправленно слить, то её конечно ничто не остановит - только в этом случае будет скандал. В общем, я больше не вижу преимущества Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, что Кими научился показывать зубы, и даст достойный отпор. Именно в политическом компоненте.

Предвещая вопрос, почему же так получается в Лотусе, отвечу - а смысл сейчас? Осталось докатать ничего не значащий сезон. Нет резона устраивать тотальную разруху. И так скандал получился дай боже.

Но по некоторым эпизодам можно сказать, что Кими стал резче, злее и подкованнее. Радиопереговоры в Индии, заявления в прессе, прямая угроза пропустить гонки, чем выбил себе-таки возврат к нормальной базе - ну и плюс простая логика, что жизненный опыт не проходит бесследно, и он уж лучше нас всех знает, что там было в Феррари и что ему ожидать.

А если Феррари захочет целенаправленно слить, то её конечно ничто не остановит - только в этом случае будет скандал. В общем, я больше не вижу преимущества Алонсо.

У меня и мысли не возникало по поводу подобного вопроса. С Лотусом предельно все ясно. Более того, я на месте Кимана точно так же забил бы и при малейшей возможности искал бы способы досрочного окончания каждой из оставшихся гонок без нарушения условий контракта.

Что до "скандала", то это фифти-фифти. Еще свежо в памяти его увольнение из Феррари, вполне полюбовное, без скандала.

Или ты полагаешь, что у Сантандера оскудели "закрома"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По объективности результатов - Гидо, вкатился что называется.

Часть списка оценить сложно либо в связи с положением в команде, либо с проблемами болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до "скандала", то это фифти-фифти. Еще свежо в памяти его увольнение из Феррари, вполне полюбовное, без скандала.

Или ты полагаешь, что у Сантандера оскудели "закрома"?

Нет, я же говорю, у меня сложилось мнение что изменился сам Кими. Он стал резче, злее, да и попросту умнее касательно внутренней кухни Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я же говорю, у меня сложилось мнение что изменился сам Кими. Он стал резче, злее, да и попросту умнее касательно внутренней кухни Ф1.

Это если он найдет поддержку части команды и руководства, а так - "один в поле не воин".

В Феррари просто так не сойдет с рук то что сходило и сходит в Лотусе. Ты понимаешь о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Вы, если с Домиником и открываете тему, шоб жратвы с хомяков собрать, то хоть сами жратвой не раскидывайтесь.

А то, одна строчка и ты уже доказываешь пол страницы, что ты и Грожан не верблюды. :facepalm:

честно, от дуэ и дг ожидал большего. как минимум, опроса "лучший гонщик конца сезона 2013 в Лотусе"

А так, слабенько :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно, от дуэ и дг ожидал большего. как минимум, опроса "лучший гонщик конца сезона 2013 в Лотусе"

А так, слабенько :coffee:

странно, я же такое не писал вроде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я же такое не писал вроде)))

поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Нико, особенно тот, который Хюлкенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...