Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna Forever

2014: Алонсо vs. Райкконен. Кто кого ПОРВЁТ?

Ал vs. Кими. Кто кого порвёт?  

596 голосов

  1. 1. Кто кого? Официальный прогноз.

    • Алонсо порвёт Райкконена
    • Райкконен порвёт Алонсо
    • Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону


Recommended Posts

Лан ферди не бухти , сам все прекрасно понимаешь :)

Давай жду объективности по последней гонке, заодно вспомни была ли такая между Алонсо и Массой ;) Не буду говорить что тактикая Райкконена была спорной или проигрышной, но все кто шел на три в этот раз выйграли.

Но мой взгляд ровная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, хоть борьбу между Кими и Алом увидели. Надеюсь так и дальше будет, в смысле борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лан ферди не бухти , сам все прекрасно понимаешь :)

Давай жду объективности по последней гонке, заодно вспомни была ли такая между Алонсо и Массой ;) Не буду говорить что тактикая Райкконена была спорной или проигрышной, но все кто шел на три в этот раз выйграли.

Но мой взгляд ровная гонка.

В первый год совместных выступлений у Алонсо с Массой было гораздо напряженнее поначалу, Ал и проигрывал, вернее соблюдал командную дисциплину, но Райкконен весь такой свободолюбивый, так что сегодня без никакой командной тактики он получил то, чего и хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый год совместных выступлений у Алонсо с Массой было гораздо напряженнее поначалу, Ал и проигрывал, вернее соблюдал командную дисциплину, но Райкконен весь такой свободолюбивый, так что сегодня без никакой командной тактики он получил то, чего и хотел.

Пишешь и сам не веришь. Понимаю

Давай примеры по гонкам, где выдуманное тобой было? Не первый раз спрашиваю, примеры равной борьбы между Алонсо и Массой по ходу всего гран-при. У меня уже два Баха и Испания. Учти Алонсо пятый год в команде на машине плд себя, у Кими два года перерыва, смена команды, шасси, ГИ. Масса же был в команде шестой год, но какой он "лидер" и какого уровня пилот показывал уже много раз, никакой, сегодняшняя гонка этому подтверждение очередное.

Вобщем давай Ферди, жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, но не каждая ли команда пилит машину и подвеску в том числе под своего будующего чемпиона? И не один день проходить от создание концепции, с пресловутой подвеской до момента воплащения в болид, Кими в проекте Феррари тогда небыло,насколько мне извевтно.

Вот тут я не понял, ты опровергаешь себя или наоборот - пытаешься подтвердить свои тезисы выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нет примеров ферди? Ищи ищи... снег в пустыне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вот такой Кими нам нужен. Пусть проиграл, но не световой год и пяток позиций, а всего ничего и сразу следом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вот такой Кими нам нужен. Пусть проиграл, но не световой год и пяток позиций, а всего ничего и сразу следом.

Так это еще в австралии было понятно или тебя Китай смутил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я не понял, ты опровергаешь себя или наоборот - пытаешься подтвердить свои тезисы выше?

Опровергать себя нет причин. Тезисов не выдвигал, тезисы выдвигает жизнь, а я просто не могу понять проблемы вселенского масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это еще в австралии было понятно или тебя Китай смутил? :)

В Австралии как раз всё плохо было, 23 секунды и 3 позиции. Бахрейн слегка обнадёжил, Китай надежду угробил, теперь вот снова проблески надежды на то, что Кими будет как Масса в лучшие гонки, а не как Масса среднестатистический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии как раз всё плохо было, 23 секунды и 3 позиции. Бахрейн слегка обнадёжил, Китай надежду угробил, теперь вот снова проблески надежды на то, что Кими будет как Масса в лучшие гонки, а не как Масса среднестатистический.

Тьфу ты , я думал конструктив. Давай следи за "какшумахером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии как раз всё плохо было, 23 секунды и 3 позиции. Бахрейн слегка обнадёжил, Китай надежду угробил, теперь вот снова проблески надежды на то, что Кими будет как Масса в лучшие гонки, а не как Масса среднестатистический.

жесть. сродни майдановскому бреду. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии как раз всё плохо было, 23 секунды и 3 позиции.

а как эти 3 позиции нарисовались, не помнишь? в очереди на пит-лейне. Без этого приехал бы сразу следом, пусть и отставая немного по темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нет примеров ферди? Ищи ищи... снег в пустыне

Ну, в 2010 это был Бахрейн (до проблем с машиной), Австралия и, конечно, Германия.

Это если не считать Монако, где трудно сказать, где был бы Фернандо без своего вылета в P3.

В Австралии как раз всё плохо было, 23 секунды и 3 позиции. Бахрейн слегка обнадёжил, Китай надежду угробил, теперь вот снова проблески надежды на то, что Кими будет как Масса в лучшие гонки, а не как Масса среднестатистический.

Ну, добро пожаловать в кимофобы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, добро пожаловать в кимофобы :D

Да ну, никогда не фобил второго финна Формулы-1... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2010 это был Бахрейн (до проблем с машиной), Австралия и, конечно, Германия.

Это если не считать Монако, где трудно сказать, где был бы Фернандо без своего вылета в P3.

Ты Австралию как пример чего привел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2010 это был Бахрейн (до проблем с машиной), Австралия и, конечно, Германия.

Это если не считать Монако, где трудно сказать, где был бы Фернандо без своего вылета в P3.

Это что за список Шиндлера? Мне твое БЫ через БЫ не интересно, так же как тут мало кого волновал везд магнуссена в корму Райкконена в малайзии, провал Кими засчитали.

Ни один пример даже близко не дотягивает. Да и нет их примеров, без БЫ.

Особенно порадовала конечно германия ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не список Шиндлера, это список Гран-При, где Масса был на равных с Алонсо.

В 2 из них он даже впереди приехал.

Да ну, никогда не фобил второго финна Формулы-1... :trollface:

Чтобы быть кимофобом, необязательно фобить Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю претензий о якобы несправедливой очередности пит-стопов. Если Кими хотел останавливаться на условном 15 круге, то это совсем не значит, что Алонсо обязан ждать до 16 круга. Он может остановиться и на 14 и раньше - почему нет, если эти круги не "забронированы" Кими?

Кими еще пока не дослужился до выбора момента остановки своему напарнику :D

Так что пока нет доказательств того, что команда проигнорировала просьбу Кими о пит-стопе, чтобы на том же круге обслужить Фернандо (то есть таким образом была бы на самом деле нарушена привилегия лидирующего в гонке пилота по выбору круга собственного пит-стопа) - разговоры про проявления фаворитизма беспочвены.

Фернандо, как нам уже известно, может пойти на разные веселые тактики, чтобы отыграться за свои фейлы в квале и на старте - и жестко пересидеть (на Пирелли!!, Корея 2011) и жестко недосидеть (Австралия 2013), вот теперь пошел на большее количество пит-стопов. И неизменно отыгрывается. И неизменно у напарников потом полыхает :D

А Кими за последние 3 гонки уже второй раз сознательно идет на консервативную стратегию с меньшим количеством питов, значит считает ее годной для использования.

Причем такую же стратегию в Бахрейне хвалили и собирались на ней бить напарника, но пейскар типа спутал все карты. Теперь же пейскара нет, ситуация идентичная, закончилась как и следовало ожидать (при том, что Испания куда как меньше располагала к обгонам, чем Бахрейн этого года) - выбранная стратегия стала ужасной и навязанной извне.

Смех, да и только :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю претензий о якобы несправедливой очередности пит-стопов. Если Кими хотел останавливаться на условном 15 круге, то это совсем не значит, что Алонсо обязан ждать до 16 круга. Он может остановиться и на 14 и раньше - почему нет, если эти круги не "забронированы" Кими?

Кими еще пока не дослужился до выбора момента остановки своему напарнику :D

Так что пока нет доказательств того, что команда проигнорировала просьбу Кими о пит-стопе, чтобы на том же круге обслужить Фернандо (то есть таким образом была бы на самом деле нарушена привилегия лидирующего в гонке пилота по выбору круга собственного пит-стопа) - разговоры про проявления фаворитизма беспочвены.

Фернандо, как нам уже известно, может пойти на разные веселые тактики, чтобы отыграться за свои фейлы в квале и на старте - и жестко пересидеть (на Пирелли!!, Корея 2011) и жестко недосидеть (Австралия 2013), вот теперь пошел на большее количество пит-стопов. И неизменно отыгрывается. И неизменно у напарников потом полыхает :D

А Кими за последние 3 гонки уже второй раз сознательно идет на консервативную стратегию с меньшим количеством питов, значит считает ее годной для использования.

Причем такую же стратегию в Бахрейне хвалили и собирались на ней бить напарника, но пейскар типа спутал все карты. Теперь же пейскара нет, ситуация идентичная, закончилась как и следовало ожидать (при том, что Испания куда как меньше располагала к обгонам, чем Бахрейн этого года) - выбранная стратегия стала ужасной и навязанной извне.

Смех, да и только :blush: :)

Ситуации "эдентичны" только в твоем воображении. В бахрейне Кими проиграл старт и ему пришлось перейти на два пита,и не факт что тактика бы не сработала, Алонсо там заезжал кстати первым на первую яму.

Претензии в основном к порядку заезда на пит, кто первый едет того и зазывают обычно первым. Но это так лирика.

После квалы тоже смеялся или только сегодня "когда отлегло" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не список Шиндлера, это список Гран-При, где Масса был на равных с Алонсо.

В 2 из них он даже впереди приехал.

Это 2010 год, Масса любимый и обожаемый пуська, пятый год в команде, подстраиваться к болиду не нужно, к подвеске не нужно.

Не помню на вскидку, но вроде не в одной из перечисленных они друг за другом не стартовали.

Масса сдувался сразу в таких раскладах, прикинь где бы был Масса на сегодняшней тактике… возил бы до 64 круга Алонсо? Хотя чего прикидывать, Масса на выйгрышной тактике Алонсо, на более быстром болиде чем у Финна слился на 12… И даже такой Масса в начале при благоприятных условиях возил Алонсо как школьника и "в двух даже выйграл".

Так чего хотим от Райкконена, чтоб дожать приму нужно чуть больше чем уже есть сейчас, так что время.. время.

Ну вобщем разные ситуации, как не притягивай за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуации "эдентичны" только в твоем воображении. В бахрейне Кими проиграл старт и ему пришлось перейти на два пита,и не факт что тактика бы не сработала, Алонсо там заезжал кстати первым на первую яму.

Претензии в основном к порядку заезда на пит, кто первый едет того и зазывают обычно первым. Но это так лирика.

После квалы тоже смеялся или только сегодня "когда отлегло" ?

Да мне и сейчас не особенно смешно, можно было взять 12 очков, а не 8. Но конечно забавно, что даже в своем слабом выступлении он побил Кими)

Обычно заезжают раньше, я согласен, но это же не 100% обязательное правило. Кими никто не мешал ехать на пит раньше Алонсо, а Алонсо не обязан тянуть свой отрезок, пока финн не сподобится остановиться. Вот и заехал раньше, благо боксы были свободны.

Кто виноват, что Кими и его ГИ не приняли решение останавливаться на том круге, на котором остановился Ал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии в основном к порядку заезда на пит, кто первый едет того и зазывают обычно первым. Но это так лирика.

Нет правил времени заезда на пит лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...