Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

стабильные 6 десятых отставания от Алонсо вернулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Bekra сказал:

Но я всегда говорю, что команде виднее конечно по какой программе работать) 

Да всё норм, без претензий к кому либо, просто не самое удачное стечение обстоятельств, случилось так-то после соглашение о сотрудничестве с Хондой, но не суть:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Единственно, что мне кажется, нужно было сделать, это изначально не ставить это крыло Вандорну. Чтобы они могли сразу искать настройки под одну конфигурацию.

 

Согласен.

Глядя на решетку, начиная с позиции Карлоса - как бы Стофф в стартовый замес не попал.

Учитывая соседей впереди себя, первый поворот и перепад высот.

Чота я очкую Славик©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димка сказал:

Согласен.

Глядя на решетку, начиная с позиции Карлоса - как бы Стофф в стартовый замес не попал.

Учитывая соседей впереди себя, первый поворот и перепад высот.

Чота я очкую Славик©

Не попадёт. Ещё + 25 позиций штрафа. Комплексная замена компонентов СУ:smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Не попадёт. Ещё + 25 позиций штрафа. Комплексная замена компонентов СУ:smile14:

Надеюсь они не сломаются во время гонки.

Пожалуйста, пусть не сломается.

Теперь только на чудо надеется, типа ск, дождь и всё такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Надеюсь они не сломаются во время гонки.

Пожалуйста, пусть не сломается.

Теперь только на чудо надеется, типа ск, дождь и всё такое. 

Насколько я понял, что остатки дождя могут остаться на трассе. 

Но, если честно, то Хонда уже достала. 

Я даже начал уже на Стоффеля бедного ругаться немного. А у него столько проблем на дебютной трассе, что просто нет шансов проявить себя. 

Но скоро этот кошмар закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Не попадёт. Ещё + 25 позиций штрафа. Комплексная замена компонентов СУ:smile14:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

37 минут назад, Bekra сказал:

Но скоро этот кошмар закончится. 

Скорее бы.

Сезон досмотрю из уважения к Команде и Пилотам.

К нынешним мотористам уважение "закончилось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, парень! Заедь сегодня в очки неожиданно!

 

1b631b79fcf345e22b3ebfa98061a290.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - P12

С 20-го места оставалось надеяться только на чудо.

Но уверен, будь в его распоряжение хотя бы Уильямс, то легко бы заехал в очки.

dd6a39d2254188fcbbd507ca1f888a5b.jpg 8e7a7ce7d91d767d96c2f06f9365b0bb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Теперь только на чудо надеется, типа ск, дождь и всё такое. 

Нот тудэй :dntknw:

Через неделю Мексика, пусть получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Нот тудэй :dntknw:

Через неделю Мексика, пусть получится. 

На этом изделии категорически нельзя стартовать из подвала.

Но мало того, что оно не едет, так ещё и нагружает нас штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

На этом изделии категорически нельзя стартовать из подвала.

Но мало того, что оно не едет, так ещё и нагружает нас штрафами.

Ещё три гонки и это больше не наша проблема, пусть с Хонда разбираются быки/телята, всё уже настолько плохо, что словами не передать, а лишь в тотале отобразить. 

Это уже давно вышло за рамки и раз 40 проломило дно, а сегодня снизу снова постучались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не хуже других, тоже сфоткался с Усэйном:smile:

DMxcZDgX0AE41Nk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Bekra сказал:

 

 

Спокойно и позитивно.

Настрой нравится. Удачи на оставшиеся гонки, Стофф!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darren Heath

887ada517b62828433630f9f66349819.jpg 26f3823dd20e2d25ab50aa2639478360.jpg

+

Скрытый текст

dc579370795ac0a6a8033ce90c67365a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велики - наше всё)

0619195341131ca3a7328d93ecbbef3e.png 4e3e3cd0e07ca001f1849229ce95789a.png

+ и еду мы очень любим фоткать, вы уж простите)

Скрытый текст

92304d15a4a2e7f112271f4c3f990ae0.png 5bcdcbba9a0e6ef40cfa3b5f2ea01592.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша дуэлька со Строллом в Остине.

8a130b960c5a4873049bf5c2747084b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вандорн: McLaren ждет сложная гонка в Мексике

 

Стоффель Вандорн: «Направляясь в Мексику, мы прекрасно понимаем, какая там сейчас ситуация, мы выражаем поддержку и желаем всего наилучшего пережившим столь ужасное стихийное бедствие.

Вероятно, McLaren-Honda ждет непростая гонка: расположение автодрома на большой высоте над уровнем моря и длинная прямая осложнят нашу работу в этот уик-энд. Поскольку мне пришлось заменить силовую установку в день гонки в Остине, мы надеемся, что в Мексике обойдётся без штрафа, но сейчас мы всё проверяем и в пятницу должны подтвердить, есть ли необходимость что-нибудь заменить.

Прошлый раз я приезжал в Мексику два года назад, и мне всё понравилось. Мы остановились в центре города – там было здорово. Я помню удивительную атмосферу на трассе и с нетерпением жду возвращения. Там потрясающие болельщики, а самая лучшая часть трассы – стадион, где невероятное количество зрителей! Я готовился к этой гонке, работая вместе с инженером на симуляторе. С нетерпением жду возможности выехать на трассу в пятницу».

+

Скрытый текст

Эрик Булье, гоночный директор: «Прежде всего, от себя и от всей команды я хотел бы выразить соболезнования сотням людей, пострадавшим от сильного землетрясения в Мексике. Мы очень быстро полюбили поездки в Мехико, на этой неделе мы проявим солидарность и окажем поддержку пострадавшим, привлечем внимание к невероятной стойкости людей и поблагодарим за радушный прием, который наши мексиканские друзья оказывают нам каждый год.

Я не могу обещать, что мы победим, но мы будем бороться за любой шанс, несмотря на сложную ситуацию. Вероятно, Фернандо придется отбыть штраф после проблем с силовой установкой в прошлый уик-энд, так что он уже готовится к прорыву с последних позиций. Мы пока не знаем, как сложится этот уик-энд для Стоффеля, но постараемся предоставить ему максимум шансов на незнакомой ему трассе.

Всем командам придется нелегко из-за условий – в Мехико жарко и высокая влажность, из-за большой высоты над уровнем моря охлаждение и эффективная работа двигателя вызывают больше проблем, чем обычно. Мы многое узнали об этом за два прошлых года выступлений и надеемся использовать эти данные сейчас. Мы не ожидаем заработать много очков в этот уик-энд, но полностью выложимся, чтобы добиться максимальных результатов».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «После неудачного уик-энда в США мы пересекаем границу и отправляемся в Мехико. Прежде всего, я хотел бы выразить соболезнования близким тех, кого стихийное бедствие лишило жизни, а также выразить искреннее сочувствие пострадавшим.

Это третий Гран При Мексики с тех пор, как этап вернулся в календарь Формулы 1. Нам всегда нравилось гоняться в жизнерадостной латиноамериканской атмосфере, которую создают фантастические мексиканские болельщики. Кроме того, я ценю поддержку коллег из мексиканского подразделения Honda.

Автодром имени братьев Родригес уникален тем, что расположен очень высоко над уровнем моря – на высоте 2300 м. Из-за разреженного воздуха нужно изменить подход к работе с двигателем, чтобы использовать его потенциал. Из-за длинных прямых нас ждет непростой уик-энд. Тем не менее, сложные условия одинаковы для всех, и мы воспользуемся собранными за последние два года данными, чтобы лучше подготовиться к гонке.

Мы будем выступать в очень сложный период для жителей Мексики и надеемся порадовать их хорошим шоу».


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Колонка Вандорна: обновления Остина, новый контракт Алонсо

 

В очередной колонке для Motorsport . com Стоффель Вандорн рассказал, что выжал максимум из Гран При США, и с удовлетворением отметил эффективность обновлений McLaren.

Гран При Соединенных Штатов не принес очков McLaren Honda, но, тем не менее, я покидаю Остин будучи очень довольным уик-эндом.

Во-первых, я расскажу о моем собственном выступлении в гонке, в которой после достаточно серьезного рывка с задней части решетки я финишировал 12-м. Во-вторых, о некоторых обнадеживающих новинках, которые переносят нас в 2018-й год и демонстрируют прогресс, которого мы добиваемся.

Определенный шаг вперед

Пятничная тренировка снова началась для меня с изучения нового автодрома, и должен сказать, что «Трасса Америк» – это отличный трек. Первая часть круга с «эсками» очень-очень быстрая и приятная для пилотажа.

Поначалу в пятницу условия были немного сложными из-за дождя. Мы протестировали промежуточные шины, прежде чем всё высохло, и мы смогли проехать несколько кругов в нормальных условиях.

У нас был новый аэродинамический пакет, и поскольку у моего напарника Фернандо Алонсо возникла проблема, и он остался в гараже, я должен был сделать всю работу с новой аэродинамикой. В итоге сессия прошла неплохо.

Ощущения от машины были очень хорошими, и с обновлениями был сделан определенный шаг вперед. У меня было очень приятное чувство, мы закончили сессию пятыми, так что это было очень позитивно.

В субботу, зная, что мы приняли решение получить наказание за смену мотора, которое означало старт позади, было больше смысла в том, чтобы поставить обновления Фернандо. Я вернулся к старой спецификации переднего крыла, и с этого момента весь уик-энд было достаточно сложно найти баланс.

Было чрезвычайно сложно добиться комфортных ощущений, и обстоятельства не способствовали этому, так как весь уик-энд было достаточно ветрено, из-за чего условия постоянно менялись.

У меня больше не было такого хорошего чувства от машины, которое возникло в первой практике, даже несмотря на множество попыток изменить настройки. В итоге я не сумел обрести такой баланс, который имелся в первой тренировке.

Возможно это доказывает, что новый аэродинамический пакет, который мы представили в этот уик-энд, был очень хорошим шагом вперед.

Сильная гонка

Благодаря очередной смене мотора, необходимой для гонки, я был вынужден стартовать позади, но я просто сохранял концентрацию и добился одной из лучших для меня гонок в сезоне. 

Стартуя в Остине позади с тем дефицитом мощности, который мы имеем, я на самом деле не ожидал, что смогу опередить так много машин. Мы были очень агрессивны на кругах перед пит-стопом, чтобы снова вернуться на приемлемую боевую позицию.

При этом, когда я атаковал, я сохранял шины, потому что мы старались работать с тактикой одного пит-стопа. После смены резины у нас был очень хороший темп, мы опередили несколько машин на трассе. И все это происходило в поворотах.

На самом деле, я был настолько сосредточен на том, чтобы проехать хорошо, что даже не заметил захватывающего момента, когда Себастьян Феттель должен был «нырнуть» между мной и Валттери Боттасом, когда они подъехали, чтобы опередить меня на круг. Всё, на чем я сосредоточился, – это то, как попытаться уйти с их пути! 

Финиш на 12-м месте – это очень сильный результат. Мы потеряли много времени позади Ромена Грожана и действовали довольно напроисто, чтобы обогнать его. Вероятно, оказаться так близко к очкам было максимумом возможного.

Алонсо остается

Еще одной хорошей новостью уик-энда стало подтверждение Фернандо Алонсо, что он остается в McLaren. Я очень рад быть его напарником.

Он является одним из лучших ориентиров в Ф1. А особенно с учетом всех изменений, которые произойдут с командой к следующему году, хорошо иметь подобную стабильность.

В последнее время у нас было несколько очень хороших выступлений, и мы определенно готовы к следующему году.

 

https://ru.###.###/f1/news/kolonka-vandorna-970201/?v=2&s=1&q=вандорн

 

На какие-то вопросы, мы получили ответы, а на какие-то нет.

 

Например, было интересно понять, почему ему ставили новый пакет в первой практике, если не собирались использовать в дальнейшем.

А вот ответ на пропуск Стролла на последнем круге не получен.

Хотя сам Вандорн до этого обогнал Стролла в гонке дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

+ и еду мы очень любим фоткать, вы уж простите)

То ли айфон новый купил, то ли фильтрами стал активнее пользоваться, но фото стали лучше:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Didi сказал:

То ли айфон новый купил, то ли фильтрами стал активнее пользоваться, но фото стали лучше:yes3:

Ну у него и так была семерка. Он хорошо фоткает. 

Может восьмерку купил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...