Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

8 часов назад, Bekra сказал:

Стоффель в желтом:floxy:

3,5 Фортек, Уэбб, классные времена были:floxy:

Это для, кто называет Стоффа слишком безэмоциональным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

3,5 Фортек, Уэбб, классные времена были:floxy:

Это для, кто называет Стоффа слишком безэмоциональным))

Но мы то знаем:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочка велосипедных фоток (куда уж без них:smile:) с неповторимым DC.

e206f72a8735ec5fc64d3b0d5d1b1ece.jpg ec4876372b607b0002a7ac5eaa84bf20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинокий Стоффель. В Москве б ему не дали заскучать:smile:

0642fc589186083.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напоследок ролик из Бельгии и переходим к Италии уже:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 - P9. 

Я уже начинаю привыкать к таким выступлениям:smile:

bccaf8590147593.jpg 893fac590147643.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.08.2017, четверг. ГП Италии. 

a92350590192273.jpg 18a5b9590192323.jpg 

+

Скрытый текст

aed3c4590193743.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший забрасывает младшего на Р8. Красиво, парни!

3d9fad54f09c51f3e0fb3ed1a19c5997.jpg 6fc7700d0e0f2c01a91de4d4c755aca2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP2 - P7.

Немного волшебства на ультраскоростном треке!

7c47b954548bac06593c802f9175c26b.jpg 66a510859394e51c8c8219798cd4fddb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф определённо прибавил,что меня оооочень радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Колонка Вандорна: Дебют на домашнем Гран При, испорченный штрафом

 

В своей новой колонке на Motorsport . RUS Стоффель Вандорн рассказывает о событиях Гран При Бельгии, где результат его дебютной домашней гонки оказался испорчен наказанием за смену компонентов мотора.

 

Возвращение Формулы 1 с летних каникул состоялось на моей домашней гонке в Спа, которая всегда занимала для меня особое место.

Я выступал на глазах своих болельщиков, своей семьи и друзей, что придавало мне дополнительную мотивацию и добавляло немного скорости.

Кроме того, команда McLaren официально объявила, что я останусь в ее составе в 2018 году. Для меня самого это не стало громкой новостью, так как у меня все равно был многолетний контракт, но в каком-то смысле было очень важно сообщить об этом всем. Теперь мы можем полностью сконцентрироваться на второй половине сезона и начать работу на будущее – зная, что команда на 100 процентов уверена в моих способностях. 

К сожалению, уик-энд в Спа начался не только с хороших новостей. Я заранее знал о штрафе за замену мотора, так как в Honda планировали установить свежую версию своей силовой установки.

Понимая, что стартовать предстоит из конца решетки, мы перестроили весь подход к работе по ходу этапа – сконцентрировались на длинных сериях кругов с полным баком и не слишком готовясь к квалификации. Мы понимали, что она для нас не очень важна.

Пятница прошла вполне неплохо, мы нашли тонкие настройки машины и выглядели довольно уверенно в гоночной конфигурации машины. Если учитывать, что на этой трассе много прямых, то начало оказалось довольно успешным.

Но уже вечером, проводя обычные проверки, команда обнаружила новые проблемы с моей силовой установкой, что стало очередным ударом. В качестве меры безопасности мы решили вновь заменить двигатель к субботе. 

Для команды это была очень долгая ночь. Неполадку выявили очень поздно, в районе полуночи, так что пришлось нарушить правило комендантского часа и начать работу с машиной.

 

Механики оставались на своих местах почти до трех часов ночи, им почти не удалось поспать, так как в субботу предстояло очень рано вернуться в паддок. Сложно было всем, но со своей работой они справились прекрасно – в субботу все работало отлично. Мне бы очень хотелось еще раз поблагодарить их всех.

Мы успешно провели финальную тренировку, вновь сконцентрировавшись на длинных сериях, и начали квалификацию с особой тактикой, стремясь принести команде максимальную пользу. Это значило пожертвовать собственными попытками и оказать максимальную помощь Фернандо Алонсо. 

Для меня результат не играл никакой роли, так как стартовать все равно предстояло последним. Мы решили полностью работать в интересах Фернандо, чтобы принести максимум команде. 

Помимо прочего, это означало, что у меня будет всего одна возможность показать собственную скорость по ходу единственной попытки в первом сегменте. Она прошла успешно, по ходу второго быстрого круга на шинах UltraSoft я стал десятым по скорости. Но как только мы вдвоем прошли дальше, я сконцентрировался на помощи напарнику.

Мы много говорили с Фернандо и инженерами, как именно можно принести больше всего пользы. Перед квалификацией мы несколько раз потренировали то, что собирались сделать, и в результате все получилось – пусть даже и не получилось добраться до финала.

 

Свою воскресную гонку я считаю одной из лучших в этом году. Она получилась очень сильной, если оценивать уровень проделанной работы. Очень жаль, что пришлось стартовать из глубины пелотона, потому что не было почти никаких шансов обогнать на трассе пилотов, которые начинали гонку перед нами. 

Нам очень не хватало максимальной скорости, при этом наше шасси по-настоящему сильное, что было очевидно на втором секторе, где собраны все повороты.

Думаю, в этот уик-энд на Гран При Италии нам тоже будет непросто. Возможно, для нас это вообще будет одна из самых сложных гонок сезона. 

Мы видели, что происходило в Спа, а в Монце еще больше прямых и еще меньше поворотов, где можно отыграться. Я ожидаю очень трудного уик-энда, хотя сейчас прогноз обещает переменчивую погоду, что может нам помочь. Я сделаю все, что в моих силах, и буду готов использовать любую возможность.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Вандорн: Переменчивая погода может дать нам шанс

 

Перед началом уик-энда в Монце Стоффель Вандорн рассуждал, что в McLaren могут предпринять, чтобы добиться большего на неподходящей им трассе...

Вопрос: Скорее всего, в Монце у McLaren вновь будут проблемы, но что для вас значит итальянская трасса?
Стоффель Вандорн: Сразу после бельгийского этапа мы приехали на историческую трассу в Монце. Это отличное место для болельщиков, у трассы богатая история, так что я с нетерпением ждал этот уик-энд.

Конечно, с точки зрения скорости, нас ждет непростой этап, поскольку в Монце много зависит от мощности двигателя. Однако ожидается переменчивая погода, что может дать нам шанс.

Вопрос: Вы как-то можете компенсировать нехватку мощности за счет настроек?
Стоффель Вандорн: У нас эффективное шасси, и если говорить о прижимной силе, то в Монце мы настраиваем машину на один из самых низких уровней в сезоне. Надеюсь, в этом компоненте мы сработаем лучше, чем некоторые наши соперники – постараемся отыгрывать время в поворотах. Посмотрим, как всё сложится. Мы будем работать по обычной программе.

Вопрос: Стоффель, вы уже знаете, какая спецификация двигателя завтра будет стоять на вашей машине?
Стоффель Вандорн: У нас нет планов форсировать график замены моторов. Я буду использовать тот же двигатель, что и в Спа.

Вопрос: Уик-энд в Монце для вас будет проще, чем в Спа?
Стоффель Вандорн: В каком-то смысле да, поскольку домашний этап получился сумасшедшим с точки зрения работы со спонсорами, общения с болельщиками и всем тем, что мне надо было сделать. В этом плане этап в Монце будет более расслабленным.

Вопрос: Вы видели новую машину Формулы 2?
Стоффель Вандорн: Да, видел. Машина выглядит хорошо, хотя это эволюция прошлой версии. Внешне машина стала больше похожа на Формулу 1, она выглядит более агрессивно, у нее появилась защита головы Halo. С нетерпением жду появления этой машины на трассе в следующем году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2017, пятница. ГП Италии.

1c256ac845309fb3f4039de0130a0aa2.jpg 555d6f1ed098212f5f52bf95b95b005f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это 23 августа в Бельгии. Мероприятие связанное с сетью отелей Hilton.

14326438d9cefaceeaf6bc86bc712225.jpgdfc71238bd6f2fa8c8c5c3ba32830f20.jpg

+

Скрытый текст

bc39eb8848714e0a2ebde2e44484f496.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был также пойман болельщиками видимо на выходе с автодрома.

148e388354a1e15f16ecc3cc6f13181f.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пятничных свободных заездов:

Цитата

 

Стоффель Вандорн (7-й): «Удивительная пятница для всей нашей команды. Оказаться в первой десятке двумя машинами – отличное начало уик-энда, особенно на трассе, где нехватка мощности сказывается очень сильно. Результаты позади нас очень плотные, нужно продолжать сражаться за каждую десятую, сотую, тысячную долю секунды, ведь здесь даже минимальная разница может стоить потери многих позиций.

Будет замечательно, если в субботу мы окажемся столь же быстры, но мы можем и откатиться назад, так как у соперников больше возможностей в выборе режимов работы мотора. Нам следует сосредоточиться на себе и стараться воспользоваться ошибками соперников – возможно, получится и завтра подтвердить конкурентоспособность.

Прогноз погоды меня не беспокоит. Сегодня обошлось без дождя, а на оставшиеся дни уик-энда у меня нет информации. Посмотрим, что будет».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил Алонсо, на большее было сложно расчитывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QL - P10. 

Наверное сегодня это был максимум для этой машины на этом треке. 

Хотя я мечтал о 7-8 позиции. 

Вообщем череда сильных Гран При продолжается:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...