Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Штраф изменил наш подход к уик-энду

 

Из-за штрафа за замену силовой установки Стоффель Вандорн будет стартовать с последнего ряда. поэтому пятничные тренировки он полностью посвятил подготовке к гонке. Бельгиец доволен машиной и надеется на переменчивую погоду в день гонки...

Вопрос: Стоффель, какие впечатления от первых тренировок в Спа?
Стоффель Вандорн: Для нас пятница прошла неплохо. Мы знаем, что в этот уик-энд мне придется стартовать последним, поэтому мы изменили планы и чуть больше внимания уделили работе с балансом машины в гонке и её поведением с полными баками. Сегодня обошлось без проблем. Мы знаем, что главный день для нас – это воскресенье. Учитывая нашу скорость на прямых, приходится надеяться на переменчивую погоду в гонке, чтобы иметь возможность обгонять. Но мы максимально выкладываемся.

Вопрос: Удивительно, но этот штраф позволяет вам лучше подготовиться к гонке?
Стоффель Вандорн: Всё не так, как обычно: штраф меняет подход к уик-энду, к тренировкам. Мы не будем пытаться отыграть несколько десятых в квалификации. Сейчас для меня главное – хороший баланс машины с полными баками.

Вопрос: Сегодня вы почувствовали поддержку? Что вы увидели на трибунах?
Стоффель Вандорн: Я не очень много смотрел по сторонам, но рад быть здесь в этот уик-энд. Я впервые пилотирую Формулу 1 в Спа – это здорово! У меня была очень напряженная неделя – много спонсорских мероприятий, но больше всего я рад снова сесть за руль.

Вопрос: Должно быть, вы рассчитываете на дождь в воскресенье. Сегодня у вас была возможность поработать но мокрой трассе?
Стоффель Вандорн: Я не пилотировал в дождь – условия были слишком сложными. Фернандо выехал, но воды оказалось слишком много.

Вопрос: Если пойдет дождь, на какой результат вы рассчитываете?
Стоффель Вандорн: Сложно сказать. Мне кажется, в дождевых условиях у нас больше шансов: впереди возможно много инцидентов. Мы по-прежнему от этого зависим.

Вопрос: Как штраф повлиял на вашу мотивацию в домашнем Гран При?
Стоффель Вандорн: Он не влияет на мою мотивацию. Пожалуй, немного обидно, что это произошло именно в Спа, но всё так, как есть. Учитывая все наши проблемы в начале сезона, штрафы были неизбежны. Нам нужно думать о будущем. Надеюсь, полученный здесь штраф поможет нам добиться большего в следующих Гран При. Одни трассы больше подойдут нашей машине, другие - меньше, но мы должны использовать любую возможность заработать очки.

Вопрос: Что значит для вас гонка на домашней трассе?
Стоффель Вандорн: Это всегда добавляет мотивации, ведь здесь много моих болельщиков, моя семья и друзья. Мне нравится выступать в Спа.

Вопрос: Как известно, вы надолго останетесь в McLaren. Вам и команде было важно объявить о контракте на следующий год?
Стоффель Вандорн: Да. Хотя это и не новость, приятно получить подтверждения доверия руководства команды. Теперь это можно отложить это в сторону и сосредоточиться на второй половине сезона и на будущем.

Вопрос: Очевидно, не вы принимаете решение, но вы обрадовались бы возможности поработать еще один год с Фернандо Алонсо?
Стоффель Вандорн: Как вы сказали, не я принимаю решение. Контракт Фернандо истекает в этом году. Вероятно, он сам решит, что делать дальше. Мне кажется, в команде хотят оставить Фернандо. У нас хорошие отношения...

Вопрос: В какой момент вам стало интересно проходить Raidillon?
Стоффель Вандорн: С первого же круга этот поворот можно было проходить на полной скорости. Всё просто, ведь у современных машин много прижимной силы. Второй сектор – это нечто потрясающее…

Вопрос: Вы разочарованы тем, что всё оказалось слишком просто?
Стоффель Вандорн: Вообще-то нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что нам не стоит ожидать чуда в квалификации. 

Стоффель готовит машину к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Bekra сказал:

Очевидно, что нам не стоит ожидать чуда в квалификации. 

Стоффель готовит машину к гонке.

Да я бы и чуда в гонке не стала бы ждать. Упование на дождь и краши ещё раз подтверждает, что мотор остался г....м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, V.M. сказал:

Да я бы и чуда в гонке не стала бы ждать. Упование на дождь и краши ещё раз подтверждает, что мотор остался г....м.

Скорее всего. Но в прошлом году чудо случилось именно в Спа. Поэтому чудеса все-таки бывают:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая спецификация не очень, вернулся к старой 65 позиций :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Новая спецификация не очень, вернулся к старой 65 позиций :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

 

Какой там у нас "рекорд" был штрафной?:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Какой там у нас "рекорд" был штрафной?:cb2:

65 Дженс в Мексике'15 получал, больше не было, но в Спа в 15 на двоих было 105(50 и 55):a420:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

65 Дженс в Мексике'15 получал, больше не было, но в Спа в 15 на двоих было 105(50 и 55):a420:

Значит ещё что-то надо заменить:floxy:

 

Скай уже прикалывается. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Скай уже прикалывается. 

Надо стартовать из родного дома, покушал, первое, второе, третье, компот и поехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Надо стартовать из родного дома, покушал, первое, второе, третье, компот и поехал :D

Вот старина Бишоп уже предлагает Мельбурн:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

Вот старина Бишоп уже предлагает Мельбурн:smile:

не знала, что в нашу чудо машину встроена подводная лодка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой вариант

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP3 - P14. 

В ожидании одной из самых тяжёлых квалификаций. Жаль, но наверное не будет даже задачи выходить из первой части. 

22ad46586455063.jpg 11f6e3586455223.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф благодарит за поддержку 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, судя по трибунам, в Бельгии Макс более популярен, чем Тофик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Странно, судя по трибунам, в Бельгии Макс более популярен, чем Тофик.

Есть такое дело. Они обсуждали это на пресс-конференции. 

Как техника позволит бороться спереди, то и количество болельщиков будет расти. 

А в Спа всегда приезжает много голландцев, да и сам Макс родился в Бельгии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в Спа, могут поймать Стоффа вечерком:smile104:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QL - P15

Потрясающая командная работа!

Достойный ответ фантазерам, которые считают, что в команде есть какие-то предпочтения к одному из гонщиков. 

Два раза тащил Фернандо до фантастических для Хонды 335-336 км/ч. 

А свои возможности наглядно продемонстрировал в первой части квалификации. 

 

b5e647586553883.jpg 4db9ad586553933.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Bekra сказал:

Я предполагаю, что мы остановимся на самом пороге перед ней. Должны быть в районе 11-12 мест. 

Таки да.
Ну а Стофф понятно особо не пытался.

1 час назад, First Lady сказал:

Странно, судя по трибунам, в Бельгии Макс более популярен, чем Тофик.

Макс вообще более популярен по волне понятным причинам.

Лучше меньше, но надёжнее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Таки да.
Ну а Стофф понятно особо не пытался.

Макс вообще более популярен по волне понятным причинам.

Лучше меньше, но надёжнее :smile:

Стофф не то, чтобы не пытался. Он обе попытке работал разгоняющим. 

Да и не нужно было насиловать и без того хрупкий мотор. 

 

Своей публике он всё показал вот здесь:

b33cca586629823.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: Вам помог Стоффель Вандорн, «разогнав» вас на прямой?
Фернандо Алонсо: Это действительно сильно помогло. Он хотел помочь команде, учитывая потерю позиций на старте из-за штрафа. В итоге все получилось, и одиннадцатое время – фантастический результат для команды на трассе такого типа, для нас он стал сюрпризом. Вероятно, лучше стартовать 11-м на новых шинах, чем 9-м или 10-м на уже использованных. Надеюсь, завтра удастся заработать несколько очков.

На последнем круге я ехал быстрее и мог пройти в финал, но на отрезке от десятого до двенадцатого поворотов двигателю не хватило мощности. В результате только на одной прямой я потерял шесть десятых, так что пришлось прервать круг. Вечером мы изучим двигатель. Надеюсь, всё будет в порядке, и мы найдем причину проблемы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

Странно, судя по трибунам, в Бельгии Макс более популярен, чем Тофик.

Просто у Фёрста в целом много фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у нас пришло несколько человек:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f98a64a26f2f567dedbfd8d7d4dafd50.jpg375304dffc9662ac2d20077e68c6dfe6.jpg

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн (15-й): «Суббота прошла вполне позитивно – я с начала уик-энда готовился только к гонке, так как знал, что в любом случае буду стартовать с последнего ряда. Сегодня моей задачей было вместе с Фернандо выйти во вторую квалификационную сессию и там помочь ему, организовав «воздушный мешок». С этим мы успешно справились. К сожалению, результата Алонсо оказалось недостаточно для финала, но сейчас мои мысли уже связаны с гонкой – при старте с двадцатой позиции у меня будет немало работы.

Надеюсь, я могу положиться на характерную для Спа погоду – вроде той, что была в пятницу, она точно помогла бы. Мы понимали, что на этой трассе будет сложно выйти в финал квалификации, но делали всё, что в наших силах. Я старался по максимуму помочь команде, и в самом деле жаль, что Фернандо не хватило не так уж много.

Это был хороший пример командной работы. У нас с Фернандо замечательные отношения, мы не раз демонстрировали это в прошлом, показали и сегодня. Уверен, в какой-то момент мне самому потребуется аналогичная помощь со стороны напарника!

Нынешний уик-энд для меня особенный. На автодром приехало немало моих болельщиков, здесь со мной рядом друзья и семья – всё это добавляет мотивации перед домашней гонкой!»

 

+

Скрытый текст

Эрик Булье, гоночный директор: «После непростого начала дня команда продемонстрировала потрясающую сплоченность. Я горжусь усилиями всех наших сотрудников – эти люди безупречно взаимодействовали друг с другом, выполняя план, целью которого было повысить шансы команды в гонке.

Минувшей ночью мы выявили проблемы с силовой установкой на машине Стоффеля, что потребовало очередной замены и привело к дополнительному штрафу. Механики Вандорна работали без устали, стараясь успеть подготовить машину к утренней тренировке – я хочу поблагодарить их за приложенные усилия.

Также я хотел бы сказать спасибо Стоффелю и Фернандо, в квалификации показавших себя идеальными напарниками. В первой сессии они помогали друг другу «воздушным мешком» – потрясающая взаимовыручка, позволившая им обоим выйти во вторую сессию.

Во второй сессии Стоффель, прекрасно понимая свою стартовую позицию в завтрашней гонке, поступил очень благородно, пожертвовав собственным результатом с целью обеспечить Фернандо чуть лучшую скорость на известной своей требовательностью к моторам бельгийской трассе. Снимаю шляпу, Стоффель – уверен, тебе воздастся должным образом!

Впрочем, несмотря на все усилия, нарушение режима комендантского часа и безупречную работу команды, Фернандо, к сожалению, не удалось пробиться в финал квалификации. Он был невероятно близок к желаемой цели, пока проблемы с мощностью в конце быстрого круга не поставили крест на задаче улучшить ранее показанный результат. Опять же, одиннадцатое место – не такой уж плохой вариант, открывающий определенные возможности в части стратегии.

Опыт подсказывает, что гонка будет для нас очень непростой, но за счет хорошей работы, определенного везения и благосклонности погоды мы всё-таки надеемся порадовать наших бельгийских болельщиков».

 

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Приятно, что на требовательной к мощности моторов бельгийской трассе Фернандо Алонсо начнет гонку на грани призовой десятки. Как всегда бывает в случае с Фернандо, по ходу квалификации он атаковал на пределе, и пусть выйти в финал не получилось, наш гонщик оказался лучшим среди остальных и в воскресенье сможет свободно выбирать шины на первый отрезок гонки.

Пожалуй, мы могли бы добиться большего, но силовая установка на машине Фернандо потеряла мощность буквально в конце быстрого круга. Наши специалисты совместно со специалистами McLaren сделают всё возможное, чтобы перед стартом соответствующим образом скорректировать необходимые регулировки.

Если говорить о Стоффеле, после второй пятничной тренировки мы обнаружили потенциальный дефект на его машине и по соображениям безопасности решили заменить силовую установку С учетом этого обстоятельства в квалификации Стоффель скорее готовился к гонке, чем сражался за стартовую позицию.

Отдельно следует отметить потрясающее взаимодействие двух наших гонщиков. Стоффель и Фернандо помогали друг другу, организуя «воздушный мешок», что позволило им обоим выйти во вторую сессию. Учитывая продемонстрированную сегодня скорость, мы надеемся, что в воскресенье всё-таки сумеем заработать крайне важные очки. Команда сделает всё возможное, чтобы по максимуму использовать любой шанс».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2017, суббота. ГП Бельгии.

cb8d72316d9c8edddf459695f9c1eb9e.jpgc91c1291227e4db92370ecf0563b2aab.jpg

+

Скрытый текст

5fff0630b1de1aca4d4ac661e0301d42.jpg1c0410352c0594b16275c73c898bd9ff.jpg2d9512a2592243db42a8d8313a6907b1.jpgf99e77aa9624d3fac5ca30ec76e4e5e1.jpgb36df8fdfd47f62e4434a06887e90b61.jpg8007c71dd491ca6f762a82b230b73411.jpg2929a8a830e7fb456bb739a1be852351.jpgeee605662d6c14dcccb153ff2c122d79.jpgaeb300cf973adc90015e4ae54d646c92.jpgabe346f7356c8e8f0e23f9836c3f9301.jpge22d79bf5a760dc83237ef02078033a0.jpg566569f3a275046a0e963665ab23690b.jpg 3142231f986e7efeb2a6b233e76d1626.jpg1a994da558fb53b9b3ccda14557b7ef4.jpg6e0786974eb27ad29d05055cfb24ae1c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...