Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Цитата

 

2 Стоффель Вандорн

McLaren-Honda MCL32

Старт: 18
Финиш: сход
Стратегия: (Supersoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8

Читательский рейтинг #.#.#: 7

Во втором сегменте квалификации Вандорн был быстрее пилотов Force India, но в Q3 двигатель Honda вновь сломался, не дав бельгийцу раскрыть весь свой потенциал. Более того, отказ мотора привел к тому, что он лишился восьмого места на решетке.

Стоффель очень хорошо проявил себя в воскресенье, обогнав Сайнса и прессингуя Квята. Он уверенно отрывался от Алонсо до момента, пока Honda снова его не подвела.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.09.2017, суббота. ГП Италии. 3-я свободная практика.

c9c869f0f02f384ec40fde9edd458f16.jpg a6d746029eac538aa13726337f100310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрягли работать на Хонда

h_1504698608_9810569_41d60e1934.jpg

С Кэлом и Штефаном 
h_1504698607_4443568_3958aa00e4.jpg
 

Скрытый текст

h_1504698607_4900628_93f3a6b05d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fire-fly сказал:

:smile: Интервью. Не увидела его в теме.

https://www.f1news.ru/interview/vandoorne/123543.shtml

Так оно совсем свежее ещё:smile:

Да ещё жена со своим магазином не даёт на форуме работать:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Колонка Вандорна: McLaren может стать лучшей из остальных в Сингапуре

 

Пилот McLaren Стоффель Вандорн в своей колонке вспоминает позитивный, но безрезультатный с точки зрения набранных очков Гран При Италии и объясняет, почему в следующей гонке его команде по силам добиться своего лучшего результата в 2017 году.

 

Все в McLaren-Honda отправлялись на Гран При Италии, готовясь к трудному уик-энду, и даже несмотря на технические проблемы, которые у нас возникли, этап для нас получился довольно-таки позитивным.

С точки зрения возможностей нашей машины на трассе и моего личного выступления, думаю, это был очень сильный уик-энд, если учитывать конфигурацию Монцы и тот дефицит скорости на прямых, который, как мы знаем, есть у нас. Попадание в первую десятку на тренировках и выход в третий сегмент квалификации стали отличным результатом.

Перед квалификацией мы знали, что дождь дает нам хорошую возможность. Условия были очень сложными для всех, и оказалось трудно принять решение по шинам – ставить промежуточную или дождевую резину.

Мы с командой много общались, чтобы найти наилучший вариант. Думаю, в итоге квалификация получилась для нас очень неплохой. В третьем сегменте было обидно, что у нас возникла проблема с двигателем непосредственно перед моей заключительной попыткой. Думаю, что при ином раскладе мы могли бы подняться еще выше.

Эта неполадка также означала, что мне нужна замена компонентов двигателя для гонки, потому я должен стартовать куда дальше по решетке. Это было досадно: если посмотреть на наш темп в гонке, я уверен – стартуй мы из первой десятки, нам удалось бы остаться в ней.

 

Несмотря на место в задних рядах, мой старт вышел очень хорошим. Я выиграл три или четыре позиции на первом круге, а затем отыграл еще несколько по ходу следующих.

На самом деле, мы были достаточно сильны, и ехали в темпе Toro Rosso, Red Bull и Haas. Я чувствовал, что мы были быстрее их, но обогнать было очень трудно.

Поэтому мы решили избрать иную тактику и немного дольше оставаться на трассе, пытаясь сохранить шины в течение как можно большего времени. Все складывалось хорошо, но на круге, когда мы собирались провести пит-стоп, с двигателем возникла такая же проблема, как и накануне в квалификации – так что мы сошли.

По-видимому, поломка все же не означает наказания по ходу следующей гонки в Сингапуре, потому что, я думаю, что мы можем поменять детали. Так что с двигателем все должно быть хорошо, и это позитивный момент предстоящего Гран При, где мы очень рассчитываем на беспроблемный уик-энд.

Я думаю, что в Сингапуре у нас есть хорошая возможность заработать немало очков, но нужно помнить, что есть пара Mercedes, пара Ferrari и пара Red Bull, которые по-прежнему будут впереди нас. Поэтому нам просто нужно много работать, и тогда, я думаю, нам по силам стать в Сингапуре четвертой по скорости командой.

 

 

Настроен уверенно на Сингапур. Только минус в том, что он ещё там не выступал.

Вообщем не смотря не на что, ждём там очки:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

Только минус в том, что он ещё там не выступал

Надеюсь не будет знакомства с Сингапурскими стенами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Надеюсь не будет знакомства с Сингапурскими стенами. 

Сплюнь:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушек не знаю, среди мужского состава сплошь знакомые всё лица

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нато с собой в качестве фотографа взял?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Good bye, Honda! Welcome, Renault!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LART-L сказал:

Ну что, Good bye, Honda! Welcome, Renault!

И возможно всё равно будет hello darkness my old friend :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

И возможно всё равно будет hello darkness my old friend :floxy:

Ну не знаю, уж хуже, чем сейчас и быть не может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LART-L сказал:

Ну не знаю, уж хуже, чем сейчас и быть не может!

Стагнация тоже плохо. 

Единственное, что меня радовало в союзе Хонды и Мака-это то что их таскали на Хонда Рейсинг Дей в конце сезона, теперь правда связей больше через Ред Булл будет, но персонажи неинтересные. 

Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие сейчас видят чуть ли не шаг назад. Но давайте посмотрим что у нас есть. 

11 очков после 13 гонок. Меньше одного за этап. 

Замене мотора быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы как всегда с великом:smile:

1bb7ff597978473.jpg 64412b597978533.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф с Гелаэлем. Интересно какого он роста?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Bekra сказал:

Стофф с Гелаэлем. Интересно какого он роста?

 

Внушительные 1.88 м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

Внушительные 1.88 м

Я думал выше. На фото выглядит гигантом:smile:

 

f60eb3b43655f2cf120bc3876ba14501.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал эту историю с выкладыванием еды. Ну ладно сет какой-нибудь необычный. Но когда выкладывают арбуз, черешню или чёрную икру:думы2:

273261598636093.jpg 755705598636133.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...