Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Колонка Вандорна: У McLaren впервые был темп уровня топ-10

 

В своей новой колонке пилот McLaren Стоффель Вандорн размышляет о позитивном, но в конечном счете бесплодном уик-энде Гран При Австрии.

 

Возможно нам не удался Гран При Австрии с точки зрения результата в виде набранных очков. Но я считаю, что все равно было много позитивных моментов, которые каждый в McLaren-Honda получил во время уик-энда.

Начиная с первых тренировок наш темп был достаточно сильным. Мы использовали новую третью спецификацию двигателя Honda и ожидали, что поедем неплохо, поскольку знаем: наше шасси очень хорошее.

Не забывайте, что в Австрии короткая трасса с медленными и быстрыми поворотами, и это подходит нашей машине. Мы очень тонко устанавливали настройки во время тренировок, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации. 

Многие люди спрашивали меня о третьей спецификации двигателя и о том, насколько она отличается от второй спецификации, использованной Фернандо.

Честно говоря, с точки зрения производительности, из кокпита не ощущалось никакой существенной разницы, и данные это подтвердили. По-прежнему нужно сделать многое, чтобы разобраться с тонкими настройками, прежде чем мы сможем извлечь реальную выгоду из этого.

Но по крайней мере сейчас у нас есть некоторые обновления от Honda, и перед отправлением в Сильверстоун я думаю, что мы сумеем извлечь немного больше производительности из двигателя.

Старт гонки в Австрии прошел хорошо для меня и Фернандо, но к сожалению, все стало очень сложно, когда несколько машин перед нами не слишком хорошо тронулись с места. Одна из Renault была медленной, также как Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс, так что уклонение от всех этих автомобилей немного осложнило нам ситуацию к первому повороту.

Затем я увидел столкновение между Даниилом Квятом и Фернандо Алонсо в первом повороте и, чтобы избежать его, я был вынужден уехать за пределы трассы на внешнюю сторону. Из-за этого, к сожалению, я оказался не в самой лучшей позиции на длинном отрезке к третьему повороту. Так что первый круг был немного сложным.

Тем не менее, я полагаю, что у нас был темп, чтобы бороться за несколько очков. Когда мы ехали в «чистом воздухе», наша скорость была очень и очень хорошей. И я думаю, это один из первых случаев в этом году, когда у нас была скорость, с которой мы по-настоящему были в состоянии попасть в топ-10 позади машин Haas, Force India и Williams.

В итоге борьба за очки велась мной после пит-стопа. Мы только что поставили новую резину, и я сражался с Renault за последнее очко, а Кими Райкконен подъехал сзади.

Я атаковал так, как только было возможно, оставаясь перед Кими, и я бы не потерял время из-за синих флагов. Но к сожалению я слегка передержал его, прежде чем позволил ему обогнать, и получил штраф в виде проезда по пит-лейн. В итоге мы не потеряли из-за этого позиций, но это означало, что борьба за очки окончена.

Уже в этот уик-энд состоится следующая гонка. В Сильверстоуне трасса очень отличается от Австрии. Она гораздо длиннее, и Сильверстоун в этом году вероятно будет сильно отличаться от того, что было в прошлом.

Многие повороты начнут проходиться на максимальной скорости, и эта трасса станет очень и очень быстрой. Так что я не думаю, что уик-энд будет легким для нас.

Однако, как обычно, мы попробуем оптимизировать в машине все, что можно, и попытаемся извлечь максимум из нее. Не исключено, что британское лето принесет нам какие-то сюрпризы и, возможно также немного дождя, что было бы хорошо.

Считаю, что у нас достаточно неплохая машина. И это замечательно, поскольку в случае дождя, а также когда возникают запутанные ситуации, это дает нам хорошую возможность сделать что-то другое с точки зрения стратегии и оказаться в более конкурентоспособном положении.

 

Всё. Вопрос о преимуществе за счёт spec 3 снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bekra сказал:

позади машин Haas, Force India и Williams.

 

позади Хаас, ФИ и Уилямс + РБ, Ферари, Мерцедес - получается около 13-14 место, никак  десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

позади Хаас, ФИ и Уилямс + РБ, Ферари, Мерцедес - получается около 13-14 место, никак  десятка.

Думаю это сложности перевода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c23221561016073.jpg 

 

Уверен, бодр и свеж:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 - P10

Closer and closer...:smile:

1edc9f561188333.jpg a5edf4561188343.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP2 - P16

С полным баком не так высоко, но думаю, завтра все будет хорошо:smile:

4250fc561332043.jpg 277f66561332063.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Вандорн: У меня многолетний контракт с McLaren

В своём первом полном сезоне в составе McLaren Стоффель Вандорн регулярно уступает опытному напарнику, Фернандо Алонсо. В Сильверстоуне у бельгийского гонщика спросили, не опасается ли он, что из-за таких результатов можно остаться без места в команде в следующем году.

 

Вопрос: Стоффель, какие ожидания вы связываете с уик-эндом в Сильверстоуне?
Стоффель Вандорн: Для нашей команды это домашняя гонка, но пока сложно сказать, какую форму мы продемонстрируем в этот уик-энд. Единственное, что в наших силах – это оптимизировать настройки, используя опыт, полученный на предыдущих Гран При, чтобы выжать из машины максимум.

Этап в Австрии прошел в соответствии с ожиданиями. Уик-энд сложился неплохо, ведь Red Bull Ring – короткая трасса с несколькими поворотами, в которых машина была эффективной. С первой же тренировки мы выглядели достаточно конкурентоспособными и просто корректировали настройки по ходу сессий. В последние несколько уик-эндов мы чувствовали себя достаточно комфортно, хотя не всегда это видно по результатам гонок. Как я сказал, мне всё комфортнее за рулем, так что очень интересно, как будут разворачиваться события в этот уик-энд.

Вопрос: Насколько сильно вас расстроил штраф, полученный во время гонки в Австрии?
Стоффель Вандорн: Честно говоря, когда ты проводишь пит-стоп, то пытаешься максимально воспользоваться ситуацией. Я вел борьбу с Палмером и пытался опередить его за счёт более ранней остановки в боксах. В тот момент, когда позади моей McLaren появилась одна из машин Ferrari, я пытался воспользоваться преимуществом нового комплекта шин и оставался впереди.

Возможно, я слишком долго ехал перед Ferrari, но, по крайней мере, мы попытались что-то предпринять, поскольку для нас это была единственная возможность заработать очки. Штраф не привел к потере позиций, но было упущено время. Повторюсь, по крайней мере, мы попытались что-то предпринять.

Вопрос: Стоффель, все считают вас талантливым гонщиком, но в этом сезоне вы регулярно уступаете напарнику Фернандо Алонсо. В чем причина?
Стоффель Вандорн: Причина в том, что у нас обоих проблемы. Думаю, я ответил на ваш вопрос! (смеётся) Все знают наши слабые стороны в этом году – двигатель по-прежнему не такой эффективный, каким должен быть. Из-за этого мы теряем много времени на каждом круге. Но шасси у нас в целом неплохое. Я не говорю, что оно лучшее, но определенно очень хорошее.

 

Вопрос: У вас есть опасения, что в следующем сезоне вы можете оказаться без места в McLaren?
Стоффель Вандорн: Нет никаких опасений, поскольку у меня подписан многолетний контракт с командой. Мне здесь всё нравится, мы движемся в правильном направлении. Я с полной отдачей сил работаю вместе с McLaren – именно в этом состоит моя главная задача, и я полностью на этом сосредоточен.

Вопрос: Как покажет себя машина нового поколения в Сильверстоуне?
Стоффель Вандорн: Будет интересно оценить её возможности. На прошлом этапе в Австрии в скоростных поворотах машина была намного быстрее, чем год назад. Думаю, в плане роста скоростей в поворотах в Сильверстоуне будет такая же ситуация. Полагаю, всем гонщикам очень понравится проходить поворот Copse, связку Maggots-Becketts, так что я с нетерпением жду начала работы на трассе.

Вопрос: Можно ли будет пройти эту связку на полном газу?
Стоффель Вандорн: Надеюсь, что именно так и будет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пятничных свободных практик:

Цитата

Стоффель Вандорн (16-й): "Мы неплохо начали уик-энд. Трасса в Сильверстоуне довольно длинная и включает немало скоростных поворотов, но машина вела себя неплохо, а я чувствовал себя вполне комфортно.

Как обычно, результаты в середине пелотона оказались плотными, в субботу всё решат незначительные нюансы. Мы еще не раскрыли потенциал MCL32 – особенно в связке Becketts, где на выходе из финальной секции у меня и у Фернандо срывало заднюю часть машины.

Сегодня опробовали настройки на разный уровень прижимной силы, многое для себя поняли и теперь четко представляем, с какими параметрами необходимо работать в субботу".

+

Скрытый текст

Эрик Булье, гоночный директор: "Приятно видеть очередной этап перед многочисленными британскими болельщиками. После успешного мероприятия, прошедшего в среду в Лондоне, очень воодушевляет тот факт, что на трибунах собрались тысячи людей.

Думаю, мы можем быть довольны сегодняшними результатами. Команда сработала здорово, машина достаточно сбалансирована и позволяет гонщику комфортно чувствовать себя на этой требовательной трассе.

Уик-энд обещает быть непростым: в Сильверстоуне многое решает мощность мотора, а Фернандо получил штраф с потерей позиций на старте. Тем не менее, мы позитивно начали этот этап. Надеюсь, мы сможем добиться хорошего результата, отблагодарив наших болельщиков за их боевой дух и энтузиазм".

 

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Несмотря на прохладную погоду, британский этап чемпионата начался сегодня при многочисленной зрительской аудитории, состоящей из осведомленных и исполненных энтузиазма людей. Нам удалось провести день без каких-либо серьезных проблем, оба гонщика выполнили запланированную программу. Да, это только первый день, но по его итогам ощущения позитивные – у нас неплохой базис для квалификации. Конечно, придется учитывать непредсказуемую погоду, но мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину.

Этап в Сильверстоуне – первый из двух домашних Гран При для McLaren-Honda. Уверен, Фернандо и Стоффель сделают всё возможное, чтобы порадовать болельщиков".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Стоффель Вандорн: Завтра добьемся прогресса

 

В пятницу в Сильверстоуне Стоффелю Вандорну удалось продуктивно поработать на трассе, избежав проблем с машиной. После тренировок он с оптимизмом комментировал итоги дня... 

Вопрос: Стоффель, вы довольны итогами пятничных тренировок?
Стоффель Вандорн: Мы неплохо начали уик-энд. Трасса в Сильверстоуне довольно длинная, включает немало скоростных поворотов, но машина вела себя неплохо, а я чувствовал себя вполне комфортно.

Как обычно, результаты в середине пелотона оказались плотными, в субботу всё решат незначительные нюансы. Судя по всему, мы в хорошей форме и, надеюсь, завтра добьемся прогресса.

Вопрос: Здесь очень ветрено… Сложно ли работать с машиной и проводить сравнения в подобных условиях?
Стоффель Вандорн: Нет, все в порядке.

Вопрос: В какой-то момент машину развернуло, и вы вылетели за пределы трассы в Chapel…
Стоффель Вандорн: Мы еще не раскрыли потенциал MCL32 – особенно в связке Becketts, где на каждом круге можно экспериментировать. На том участке у нас с Фернандо было несколько напряженных моментов – срывало заднюю часть машины на входе на финальную секцию. Но в целом, всё шло неплохо.

Вопрос: В различные моменты тренировок вы с Фернандо тестировали разные новинки, экспериментировали с разными решениями…
Стоффель Вандорн: Сегодня опробовали настройки на разный уровень прижимной силы, многое для себя поняли и теперь четко представляем, с какими параметрами необходимо работать в субботу. Опять же, в этом плане надо во многом разобраться.

Вопрос: Что вы думаете о темпе на этой трассе?
Стоффель Вандорн: Возможно, он немного превзошёл наши ожидания, учитывая важность мощности двигателя на этой трассе.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP3 - P10

Стоффель раскрывается как прекрасный бутон:floxy:

aee822561910373.jpg c30467561910413.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.07.2017, суббота. ГП Великобритании. 3-я свободная практика. 

d1317a561911073.jpg b3467b561911093.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффель - P8!!! 

Мальчик, я верил и буду верить в тебя!!!

 

На трассе, где слышно звенят колокола или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф в удареее)))Очень рад за него.Теперь бы в гонке всё криво не пошло,как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!

Завтра-держать, не сдаваться :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орёл!!!  :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Стоффель. Поздравляю болельщиков, прежде всего  Bekra )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось завтра приехать в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...