Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Timna

Sebastian Vettel vs All

Recommended Posts

Да, холивар зачотный. :D

Единственно, Тимна, подумай: в 2012 Алонсо после Германии везет Феттелю 43 очка, Маки тоже быстры, а по твоему выходит, что в это время Марк с Себом делят титул - кому в этом году, а кому в следующем :facepalm: ... Тебе самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, Тимна, подумай: в 2012 Алонсо после Германии везет Феттелю 43 очка, Маки тоже быстры, а по твоему выходит, что в это время Марк с Себом делят титул - кому в этом году, а кому в следующем :facepalm: ... Тебе самому не смешно?

Сам посуди: у Алонсо отрыв приличный, двумя машинами (отнимая очки друг у друга) до него не дотянуться. Нужно сделать ставку на одного пилота. Естественно на Феттеля: 1.тилькодромы ему больше подходят, 2. концовку 2010-го он провёл лучше, 3. ну и с нуля три подряд ни у кого не было. Пока всё логично? Теперь надо как-то договориться с Вэббером. Естественно сразу контракт на следующий год. Но этого мало, чтобы бросить реальную борьбу за титул. Что остаётся? Как я (ошибочно) предположил - титул на следующий год. Но Марк не умел торговаться. Характер видимо такой.

Только всё это произошло после Великобритании. В Германии Марк уже был "отодвинут" коробкой.

P.S. Кстати, можешь глянуть комментарий Квасилия в теме Феттеля после Малайзии 2013. Там он истерит, что "команда тянет Марка к чемпионству" и ему в тот момент совсем не смешно.

P.P.S. Ну и, конечно, не Феттель с Вэббером "делили титулы". Хорнер и Марко беседовали с Вэббером о сложившейся ситуации (естественно, как я предполагаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки не отпускает. :hi:...совсем себя не бережешь.

P.S. Кстати, можешь глянуть комментарий Квасилия в теме Феттеля после Малайзии 2013. Там он истерит, что "команда тянет Марка к чемпионству" и ему в тот момент совсем не смешно.

P.P.S. Ну и, конечно, не Феттель с Вэббером "делили титулы". Хорнер и Марко беседовали с Вэббером о сложившейся ситуации

(естественно, как я предполагаю)

а йя предполагаю
что истерика MW никоим образом не связана с "мульти\пульти"

только кэш. и ничего личного. ибо после финала2010 ему на ЛЗ было ="двапальцаасфальтово"

а малец\подлец\жадина\мерканто\скряга из под самого носа увёл 267 400 призовых эвротугриков.

и ничего личного.

только минус 267 400

отобранных из выходного предпенсионного пособия.

imho ессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ вот на этот пост Timna, содержащий очередную стройную теорию о том, кто и зачем сливал Марка Уэббера в 2012 году.

Извини, что задержался с ответом, время сейчас такое, работы многовато что-то :)

1. Австралия

После свободных заездов ясно, что РБ не торт. Ни о какой КТ речи быть не может. В итоге Веббер с проблемным КЕРСом опережает Феттеля в квалификации

Проблемный КЕРС – следствие КТ? Или просто «Проблемный КЕРС»? Если КТ – это не укладывается в твою стройную теорию. Если просто «проблемный керс» - это хороший аргумент в пользу того, что иногда «проблемы с машиной Уэббера» - это действительно проблемы техники, а не чей-то злой умысел. А это значит, что все последующие примеры «проблем» можно смело выкинуть в топку – никаких доказательств их умышленности у тебя все равно нет и не будет до тех пор, пока не последуют признания от заинтересованных лиц (Уэббер, Хорнер, Марко и.т.п.).

2. Малайзия

После гонки в Мельбурне счёт в КК 40-30 в пользу Мака. РБР не до КТ. Поэтому в квалификации Веббер четвёртый, Феттель шестой.

10 очков разницы, при том, что на кону еще более 800 – это серьезный аргумент в пользу равенства, ага. Кстати, напомню тебе, что решающую попытку Феттель проехал на харде, в то время как Уэббер на медиуме – случись наоборот, уверен, ты бы непременно записал этот факт в копилку мыслей про намеренный слив. Проиграл то Себ, кстати, всего 0,17 – явно меньше разницы в скорости между двумя типами.

3. Китай

После Малайзии отрыв в КК увеличился: 55-42 в пользу Мака. В китайской квалификации Марк седьмой, Феттель одиннадцатый

.

Причины, по которым Феттель завалил ту квалу, в общем-то известны, я бы добавил, что это одна из худших его квалификаций вообще. А в гонке он приехал прямо за стартовавшим на 4 позиции выше Уэббером, проиграв всего-то 2,5 секунды. На этой стадии разбора твоей теории у меня возникает только один вопрос – а какой смысл был вообще сливать/не сливать Марка, если Себастьян сделал его в Австралии (2/4 места на финише), сделал бы в Малайзии, если б не Картикеян (4/5 позиции на момент коллизии) и при худших стартовых условиях приехал прямо за Марком?

4. Бахрейн (Сэбатрасса )

Тут в квалификации Феттель закономерно первый, Веббер - третий. У РБР первая победа. Марк четвёртый. Лучший из Маков только восьмой. Ред Булл выходит на первое место в КК, опережая Мак на 9 очков. Счёт в КК 101-92

Как только возникло событие, выбивающееся из стройного логического ряда, сразу же возникли исключения в виде «себотрассы». Аргумент про 24 очка разницы в КК между «Маком» и «РБ» после Китая благополучно забыт – хотя еще совсем недавно ты активно апеллировал к нему перед вполне себе «себотрассой» в Малайзии, где было всего -10.

5. Барселона (Маркатрасса)

РБР лидирует в КК. Феттель в ЛЗ. Прошлая гонка закончилась победой Сэба. В чьей-то «светлой» голове могла родиться мысль, что теперь так будет всегда...

Во второй части квалификации команда говорит Вебберу на вторую попытку не выезжать. В итоге невыход из Q2. Только дисквалификация Хэмилтона в квалификации помогла РБР удержать лидерство в КК 109-98

Если кто-то подумал, что «так будет всегда», то это по твоей логике должно было означать слив Марка во всех оставшихся гонках того чемпионата, пока Феттель не выиграет его досрочно. Сомнительная логика.

Если ты внимательно посмотришь на ту квалификацию, то обратишь внимание, что «быки» изначально экономили резину, зная, что с ней будут проблемы в гонке: в Q1 – Себ и Марк сделали на одну попытку меньше, чем остальные, в Q2 Себастьян использовал две попытки и софта на решающий выезд в Q3 у него уже не было (и результата он не показал), Марку просто решили комплект не портить, благо на первой же попытке было хорошее второе время. Ошиблись, перехитрили сами себя – несомненно. Но вряд ли там был какой бы то ни было злой умысел, «просто иногда такое случается», как сказал сам Марк после той квалы.

6. Монако (Маркатрасса)

Урок Барселоны усвоен, эксперименты с Марком не проводятся. В квалификации Марк второй, Сэб в Q3 без времени (десятый)

Опять странная логика. «РБ» имеет 11 очков отрыва в КК (перед Барсой было 9), Себастьян все еще лидер чемпионата, хоть и при равенстве очков с Алонсо, но тем не менее, КК срочно надо спасать и Марку дают волю, хотя в точно такой же очковой ситуации перед Барселоной кто-то что-то решил, и Марка слили. Я бы сказал, что в твоей логике команда в Монако провела эксперименты с Себастьяном.

7. Канада

После Монако преимущество Ред Булл в КК увеличилось 146-108 В квалификации Сэб - первый, Марк - только четвёртый.

Ну вот смотри: +38 в КК, команда демонстрирует полное равенство возможностей для обоих пилотов, но Марк просто проигрывает Себастьяну квалификацию и довольно бледно проводит гонку. А ведь следуя твоей логике и традиции Испании, Марку должны были что-то сломать, не выпустить на быстрый круг в Q2 и т.п. Подтягивание сюда факта смены коробки в 2010-м вообще ни к селу, ни к городу.

Но так как явного слива не было, отмечу только тенденцию, которая сохранилась. Когда дела в КК плохи, Марк в квалификациях впереди Сэба. Когда наоборот в КК всё прекрасно, Феттель «резко прибавляет».

В эту тенденцию совершенно не укладывается Бахрейн, где Себастьян «резко прибавил» и Монако, которое Себастьяну не особо удалось.

8. Валенсия (Сэбатрасса)

После гонки в Канаде Макларен немного сократил отставание от Ред Булл, но преимущество РБР по прежнему больше 30 очков. А вот в ЛЗ Феттель утратил лидерство:

В квалификации Сэб первый, у Марка проблемы и он – девятнадцатый…

Твоя мысль явно не закончена. Ты хочешь сказать, что Марка слили умышленно, чтобы Феттелю не мешал? Но ведь тут же Себатрасса, немец бы и так справился :) В остальном – гонку вообще сложно рассматривать в плоскости твоей теории, из-за обоюдного форс-мажора у обоих пилотов «РБ» (по твоей версии, умышленного у Марка и неумышленного у Себа).

9. Сильверстоун (Маркатрасса)

Перепетии гонки в Валенсии отрезвили руководство РБР. Сход из-за генератора при тотальном лидерстве и столкновение Хэмилтона, который мог существенно сократить разрыв в КК, поспособствовали прекращению интриг в РБР.

Если интриги в команде были связаны только с лидерством в КК, то не совсем понятно, почему их не было в Монако и Канаде, например?

И хотя отрыв РБР от Макларена в КК подрос, квалификация прошла безпроблемно для Марка.

Что в очередной раз прямо противоречит твоей главной идее – в КК все отлично (+39), скорость в Валенсии была, но, тем не менее, почему-то Марку вдруг дают отлично выступить в Сильвере. Обяъснение насчет «отрезвились, потому что увидели генератор, а Хэм мог взять +18» плохо коррелируют с тем, что ты провозглашал ранее – отчего ж не отрезвились перед Бахрейном, когда в предыдущих гонках по скорости не могли конкурировать с «Маком», да еще и Картикеян очки отобрал? Или опять же, "бывают доченька и просто сны"? (С) старый хороший анкедот

После чего Макларен отстанет от РБР на 74 очка (провалившись на четвёртое место) и окончательно перестанет представлять опасность для РБР в Кубке Конструкторов

В розыгрыше на тот момент еще 473 очка. Поэтому заявление про «окончательно перестанет представлять» кажется мне довольно сомнительным. За следующие 4 гонки «Маки» отыграют у «РБ» 45 очков и только глобальные обновления, внедренные «быками» в Сингапуре, вкупе с первым техническим сходом в том сезоне у Хэма, позволят переломить эту тенденцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а дальше ты знаешь. После Сильверстоуна с Веббером заключат контракт на следующий сезон и он перестанет участвовать в борьбе за титул.

Я так понимаю, ты хочешь сказать, что Марк, будучи после Сильвера на 16 очков впереди Себа в ЛЗ, умышленно отказался от борьбы за ЧМ? Впрочем, как я понимаю, это тема для еще одной сложносочиненной теории, в которой обязательно должна фигурировать Малайзия-13:)

При этом он ещё четырежды окажется впереди Феттеля в квалификациях:

в Бельгии (после квалы сменят коробку, окажется позади Сэба)

См. первый абзац моего ответа. Иногда смена коробки – это всего лишь смена сломавшейся коробки

в Корее (вызовет истерику и претенциозную гримасу Феттеля, в первом повороте пропустит)

Отмечу, что про пропуск никто, включая самого Марка, ни слова не сказал. В гонке мы увидели обычный фэйл-старт Марка Уэббера, у него таких полно.

в Абу-Даби (в гонке устроит аварию, которая добавит Сэбу три очка)

Обсуждали уже в этой теме – в аварии, которая добавила Себу три очка, Марк был чистым пассажиром, завал устроили у него под носом совсем другие ребята.

в Бразилии (несмотря на все вопли про старт, в самой гонке Марк Сэба пропустит)

1) Зажал напарника на старте, открыв широченную дорогу двум «Феррари»; 2) развернувшись и укатившись назад, полтора круга держал напарника за собой и пустил только после многочисленных просьб с мостика; 3)сломя голову, с заносом и вылетом с трассы, атаковал напарника на рестарте; 4) при этом не оказывал ни малейшего сопротивления Алонсе, когда была такая возможность. От уж помог, так помог, лучше бы вообще на старт не выходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna, в 2010-м Уэббер мог стать как Баттон, но не стал.

Дважды третий, помнить будут только как статиста, увы!

Да и после ухода Марк не показывает ничего интересного, увы.

Как пилот он всего лишь середняк, но даже не твёрдый середняк, а так - середняк-середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna, в 2010-м Уэббер мог стать как Баттон, но не стал.

Дважды третий, помнить будут только как статиста, увы!

Да и после ухода Марк не показывает ничего интересного, увы.

Как пилот он всего лишь середняк, но даже не твёрдый середняк, а так - середняк-середняк.

может тогда уж корень из середняка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у кого андре стоит поучиться! Тимна и Витман! Вопрос - ответ! А не так как некоторые, отвечают только на удобные вопросы. Не правда-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...