Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Еще до своего появления в мировом чемпионате «ИнстаФорекс» рассматривала как один из вариантов партнерство с Виталием Петровым, но после его ухода из Ф1 выбор сам по себе пал на англо-российскую «конюшню». В любом случае руководитель команды Энди Уэбб явно был доволен таким развитием событий и рассказал на пресс-конференции, что Marussia заметно прогрессирует, и в следующем году надеется на хорошие результаты. Рассматривает он и такую возможность, как приглашение в команду российского гонщика, но пока что «боевыми» пилотами остаются перспективный Жюль Бьянки, протеже Ferrari, и молодой пилот Макс Чилтон

http://www.zr.ru/content/articles/560103-maks_chilton_beret_primer_s_alonso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- У меня есть человек, который занимается этими делами. Он-то и разговаривает с командами «Ф-1» на эту тему. Знаю, что несколько команд хотели бы видеть меня в своих рядах. Будем надеяться, что все у нас получится.

то есть процесс он не контролирует, новости узнает от "человека"... так что это не "полуконтракты", а треп типа: "возьмете Петрова? - пусть приносит 20 млн. евро (30, 40, 50) - чего ж не взять..." Есть контракт с "человеком" или он ведет "неофициальные беседы"? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен:

— Согласны, что вы с Виталием Петровым в какой-то мере испортили друг другу карьеру, потому что провели сезон-2012 на равных и никому не удалось убедительно победить напарника, тем самым заявив о себе в глазах менеджеров?

— Не думаю, что ситуация связана именно с этим. Мне кажется, главная причина, по которой я потерял место, это то, что я не приносил с собой деньги. Мне всегда платили за выступления, а я никогда не искал денег, чтобы получить место. Я не делаю этого сейчас и не буду делать в будущем. Я думаю, это единственная причина, по которой я не боевой гонщик Формулы-1. Посмотрим, что нам принесёт будущее. Моя цель — вернуться, причём без денег.

— Известно, что в следующем году в Формуле-1 должен дебютировать Сергей Сироткин, которому будет 18 лет. Если бы вы оказались на его месте, то тоже согласились бы на такое предложение, понимая, что другого шанса может и не быть?

— Честно говоря, не знаю, кто это. 18 лет… Некоторые молодые пилоты выглядят очень хорошо, другие не столь блестяще. Если Сироткин добивается хороших результатов в Мировой серии, то, без сомнений, у него должен быть потенциал. Это молодой парень. Говорите, он

провёл половину сезона в Мировой серии "Рено"? Что ж, надо посмотреть на его результаты. Если они хорошие, то почему нет? Он должен оказаться за рулём болида Формулы-1 и показать, на что способен. Некоторые молодые пилоты выглядят очень хорошо, другие не столь блестяще. Если он добивается хороших результатов в Мировой серии, то, без сомнений, у него должен быть потенциал.

http://www.championa...ezone-2014.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё логично, если поставить между высказываниями "но"

Да там и в самой цитате Петрова, присутствует некое лукавство. Потому как в первую очередь, команды хотят видеть деньги на своих счетах.

Что косвенно и подтверждает бывший гонщик Формулы-1 Петров, говоря, что ему нужны спонсоры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время поездки в Италию. здесь было одно высказывания, что мы скоро узнаем какую модною одежду будет носить Виталий. В свете этого можно предположить бренд элитной одежды Billionaire Italian Couture Флавио Бриаторе . Плюс сюда работа с перспективным пилотом. Все в роди складывается.

Одна неувязочка возникает. Мне кажется Бреаторе не смог бы незаметно приехать в Москву. Так что этот вариант отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результатами. умением работать с командой и техникой. уверенным переигрыванием партнера по команде.

ну напиши мне этих отличных:)Не забудь только указать в начало карьеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдовство, какое-то с краской :wacko: , самовозка превращается в ведро

И Заубер не избежал этой участи когда перекрасился в цвета а-ля ХРТ :D

Значит не ту краску выбирают, что бы стать самовозкой. Надо в синий краситься. :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть процесс он не контролирует, новости узнает от "человека"... так что это не "полуконтракты", а треп типа: "возьмете Петрова? - пусть приносит 20 млн. евро (30, 40, 50) - чего ж не взять..." Есть контракт с "человеком" или он ведет "неофициальные беседы"? :facepalm:

Очень примитизированный вариант подготовки любого контракта. Я вижу это более детально.

А вот рожицу ладошкой ты правильно закрыл - правда ведь самому стыдно за такую интерпретацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и в самой цитате Петрова, присутствует некое лукавство. Потому как в первую очередь, команды хотят видеть деньги на своих счетах.

Что косвенно и подтверждает бывший гонщик Формулы-1 Петров, говоря, что ему нужны спонсоры. :)

И не ему одному. Ну уж если в Ф1 началась эпоха рент, то это не зазорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень примитизированный вариант подготовки любого контракта. Я вижу это более детально.

А вот рожицу ладошкой ты правильно закрыл - правда ведь самому стыдно за такую интерпретацию?

интерпретируй эту цитату по другому... обозвать не трудно, дай свою трактовку или прикрой рожицу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Всё логично, если поставить между высказываниями "но"

Странная у тебя логика. Ты даже не представляешь как ошибаешья, правда. Вот даже не представляешь.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у тебя логика. Ты даже не представляешь как ошибаешья, правда. Вот даже не представляешь.... :)

" Что то будет" ? (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у тебя логика. Ты даже не представляешь как ошибаешья, правда. Вот даже не представляешь.... :)

Когда Виталик по рукам с Виджеем уже наконец открыто ударит, тогда да, я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Когда Виталик по рукам с Виджеем уже наконец открыто ударит, тогда да, я ошибаюсь.

Почему с Виджеем? Что мест других нету?

Если такой горе-пилот как Грожан выступает в Ф-1, ну а для Петрова мест нету... чего там. Куда ему до такого мастера. Логично, ну это если как ты логично рассуждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с Виджеем? Что мест других нету?

Если такой горе-пилот как Грожан выступает в Ф-1, ну а для Петрова мест нету... чего там. Куда ему до такого мастера. Логично, ну это если как ты логично рассуждать :)

На мой взгляд это самый перспективный вариант для Витали, а так, да есть Марусся, есть Энстоун, и под вопросом Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

На мой взгляд это самый перспективный вариант для Витали, а так, да есть Марусся, есть Энстоун, и под вопросом Заубер

gp2-valencia-race1-podium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерпретируй эту цитату по другому... обозвать не трудно, дай свою трактовку или прикрой рожицу :bigwink:

Конечно. Встречаются два человека, один наделен полномочиями принимать решение по составу пилотов, другой имеет интерес устроить Петрова в команду. Сам факт встречи говорит о том, Петров как пилот команду устроит, т.е. спортивная составляющая никаких претензий не вызывает. Но у представителя команды уже есть кандидаты со своими бизнес-планами. Кто-то может привести спонсоров, кто-то поможет получить скидку, выйти на новый рынок, поднять продажи и т.д. Т.е. совокупную выгоду от подписания каждого пилота этот человек представляет и озвучивает представителю гонщика финансовые условия.

Вот видишь как можно грамотно и без ёрничества описать процесс переговоров. И ведь это у меня всего один диплом :).

Можно возразить конечно, что есть пилоты которых подписывают без всяких условий и с зарплатой. Но тут есть одна тонкость - они должны это все отработать на 100%( а некоторые и на 120%) и принести таки прибыль команде. А вы что думали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gp2-valencia-race1-podium.jpg

И они выше него бывали, это никак сейчас не влияет на переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Встречаются два человека, один наделен полномочиями принимать решение по составу пилотов, другой имеет интерес устроить Петрова в команду. Сам факт встречи говорит о том, Петров как пилот команду устроит, т.е. спортивная составляющая никаких претензий не вызывает. Но у представителя команды уже есть кандидаты со своими бизнес-планами. Кто-то может привести спонсоров, кто-то поможет получить скидку, выйти на новый рынок, поднять продажи и т.д. Т.е. совокупную выгоду от подписания каждого пилота этот человек представляет и озвучивает представителю гонщика финансовые условия.

Вот видишь как можно грамотно и без ёрничества описать процесс переговоров. И ведь это у меня всего один диплом :).

Можно возразить конечно, что есть пилоты которых подписывают без всяких условий и с зарплатой. Но тут есть одна тонкость - они должны это все отработать на 100%( а некоторые и на 120%) и принести таки прибыль команде. А вы что думали?

а мы думали, чтобы представлять пилота, надо иметь на это основания, например контракт на представление интересов или, на худой конец, доверенность.... В противном случае это дружеский обмен мнениями а не официальные переговоры... вот как то так... (иногда полезно иметь несколько дипломов, особенно если ты их не купил в переходе) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы думали, чтобы представлять пилота, надо иметь на это основания, например контракт на представление интересов или, на худой конец, доверенность.... В противном случае это дружеский обмен мнениями а не официальные переговоры... вот как то так... (иногда полезно иметь несколько дипломов, особенно если ты их не купил в переходе) :)

а кто эти "мы"?

по выделенному конечно же достоверно известно что никаких полномочий Петров никому не давал? и можешь (или можете, вас там оказывается несколько) чем то подтвердить?

чет не понял чем количество дипломов тебе поможет, достаточно одного, но полученного по-честному ;) а то что в переходах продают это так, почетные грамоты :D :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы думали, чтобы представлять пилота, надо иметь на это основания, например контракт на представление интересов или, на худой конец, доверенность.... В противном случае это дружеский обмен мнениями а не официальные переговоры... вот как то так... (иногда полезно иметь несколько дипломов, особенно если ты их не купил в переходе) :)

И что, отсутствие публичной(т.е. известной тебе и мне) информации опровергает ее существование? Ну давай, доставай дипломы, пора ими уже воспользоваться...

Итак,

- существование документа, определяющего юридические взаимоотношения Петрова и его представителя не озвучено в средствах массовой информации;

- фамилия представителя не озвучена в средствах массовой информации;

- существуют заявления о прошедших с командами переговорах;

- существуют заявления о работе с потенциальными спонсорами.

И где тут повод для насмешек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы думали, чтобы представлять пилота, надо иметь на это основания, например контракт на представление интересов или, на худой конец, доверенность.... В противном случае это дружеский обмен мнениями а не официальные переговоры... вот как то так... (иногда полезно иметь несколько дипломов, особенно если ты их не купил в переходе) :)

COOL STORY BRO!

post-50384-0-33415000-1374609256.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну напиши мне этих отличных:)Не забудь только указать в начало карьеры :)

Оно Вам надо. Дайте орден теоретика и глядишь в наших рядах прибудет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну напиши мне этих отличных:)Не забудь только указать в начало карьеры :)

сходу некто М Шумахер. первый полный сезон 1992 год. оба партнера и в 92 и в 93 гонщики с солидным опытом.

остальных завтра после обеда по питерскому времении. если это комуто будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

а мы думали, чтобы представлять пилота, надо иметь на это основания, например контракт на представление интересов или, на худой конец, доверенность.... В противном случае это дружеский обмен мнениями а не официальные переговоры... вот как то так... (иногда полезно иметь несколько дипломов, особенно если ты их не купил в переходе) :)

Читай хоть для начала, потом вопросы задавай и критикуй.

Виталий сказал в интервью что у них с ним было соглашение, на определенную работу на это время. Естественно что человек работает не за идею (мое имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...