Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Предпосылки?

Предпосылки: изменение регламента, моторы Феррари, опыт Петрова... Еще? :bigwink: :bigwink: :bigwink:

Так тут говорилось,что и Фернандо - рента :D Ты это будешь оспаривать? :)

Конечно надо оспорить! Он супер-мега-рента-сантандер))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С деньгами у них напряг, и всё очень легко обЪясняется. Если Петров принесет 15-тимиллионный пакет, его встретят там с распростертыми обЪятиями. К тому же, я смотрю, Виталик уже быстренько нашёл контакт с "Мерседесом", а сэру Фрэнку скоро начнут поставлять как раз немецкие движки.

Но ведь в данный момент Вилки не чуть не лучше Машки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так остальные то команды прогрессируют, а эти на месте топчаться.

Если продолжить логическую цепочку, пришёл бы Кими и всех бы спас, всё бы выиграл.

Это я к вопросу о сезонах Лотуса 2011 и 2012.

Лидерство в команде на скорость болида не влияет, экзотические случаи прошу не рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжить логическую цепочку, пришёл бы Кими и всех бы спас, всё бы выиграл.

Это я к вопросу о сезонах Лотуса 2011 и 2012.

Лидерство в команде на скорость болида не влияет, экзотические случаи прошу не рассматривать.

Вот в этом ты не прав. Умение настраивать машину и подстраиваться немаловажный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ура! Мы ломим! Гнутся шведы! Еще напор - и враг бежит!"

Это я про последние страниц 20ть.

Фобы захерели, не кормите их(не цитируйте). Скоро им тихонько на попе ровно придется сидеть в этой ветке.

Видимо, имелось в виду "захиреть", т.е. зачахнуть, прийти в упадок? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, имелось в виду "захиреть", т.е. зачахнуть, прийти в упадок? Или нет?

Наверное имелось ввиду, то что имелось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом ты не прав. Умение настраивать машину и подстраиваться немаловажный фактор.

Это из серии легенд в околоформульной среде, как болид собрали так и поедешь.

Если перекрутили пару болтов, то баланс можно искать хоть до утра понедельника :)

Если не ошибаюсь кажется в СПА в 2010 болид ВП собирала команда механиков Кубицы и о чудо, болид поехал и баланс нашёлся без настроек, там настраивать времени не было. И в Абу-Даби тормоза другие поставили, а предыдущие хоть занастраивайся.

Или Ярно два года с рулевым и гидравликой бился, а опыта в настройках у него на пол пелетона хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь я что то полусонный не вьеду сразу. Он кто. а то в меня крутится то ли менеджер, то ли какой то руководитель. Листать на зад страниц много надо, где было написано про него.

Менеджер Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Сироткина

Еще бывший гонщик и президент какой то региональной РАФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из серии легенд в околоформульной среде, как болид собрали так и поедешь.

Если перекрутили пару болтов, то баланс можно искать хоть до утра понедельника :)

Если не ошибаюсь кажется в СПА в 2010 болид ВП собирала команда механиков Кубицы и о чудо, болид поехал и баланс нашёлся без настроек, там настраивать времени не было. И в Абу-Даби тормоза другие поставили, а предыдущие хоть занастраивайся.

Или Ярно два года с рулевым и гидравликой бился, а опыта в настройках у него на пол пелетона хватит.

Да брось ты, без обратной связи не одна машина толком не поедет. Не инженеры же их испытывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, имелось в виду "захиреть", т.е. зачахнуть, прийти в упадок? Или нет?

судя по гонкам за Кими платить однозначно надо. в отличии от..

Твой поцыэнт, граммар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy2001 ну вот не понимаю я что ты хочешь найти в этой ветке, есть Юрич (повторюсь бывает человек пишет интересные вещи), ДИЗЕЛЬ (судя по постам тоже может быть интересным собеседником), Lang (если бы не занимался модераторством орфографии :) и с ним можно поспорить), ну с тобой даже поспорить не о чем. я уже не говорю поговорить. Ну не твое это, постить здесь...... становись как я читателем всё пользы больше. Извини если обидел..... :unknw:. Ну наболело.......

Земляк!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монишу заменит Николай Ветров :)

Недопустит гер Петер что бы командой руководил дилетант, другое дело Пална, она Катерхем перекрасила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой поцыэнт, граммар

от "граммар-наци" до "поцреотизма" один шаг, скоро получим еще одного "оголтелого петрофила" в свои ряды! :сарказм:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько там пришлось феррари отступных выложить?

А кому тут эта викторина интересна? Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров поделился мнением по поводу перспектив его соотечественника Сергея Сироткина в команде Sauber в 2014-м году.

«Сегодня заплатили, и можно любому человеку гоняться… практически. Понятное дело, что нужно сначала уметь что-то. На нем будет лежать ответственность: сможет ли он это осилить этот прессинг? – заявил Петров в интервью ИТАР-ТАСС. — Я не говорю, что не сможет. Я помню себя. В моем случае было немного по-другому: много критики, много стресса, очень сильный напарник (Роберт Кубица). Смотря кто у него будет напарник. Если там будет Нико Хюлкенберг — это то же самое, что Кубица был у меня. И он на два-три порядка выше, чем Эстебан Гутьеррес. А вот если они будут с Гутьерресом, то у них как раз могут быть интересные сражения, несмотря на то, что у мексиканского пилота уже есть год в Формуле 1»…

Ну да. У них будут сражения между собой. Очень интересно. Два аутсайдера. Правда денежки не перечислены. Их еще не опубликовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже нашел. Кими которого тут тоже походя пинают

только за то что _осовободил_ место получил денег больше чем Петров мог собрать без "вдохновляющего пинка". а потом вернулся и что самое странное деньги опять Кими платят а не наоборот,

Так то же Кими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому тут эта викторина интересна? Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

действительно, при взгляде под определенным ракурсом, Фура похожа на резервацию одного пилота, месть истории за конкистадорские делишки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же скидки и бонусы?

В строжайшей секретности, если он даже своего западного человека не афиширует, как он будет свои планы светить? анрил это, так что ждем

Случайно не в курсе; Некто Булье в Москву не приезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты, без обратной связи не одна машина толком не поедет. Не инженеры же их испытывают.

да тебе немного не то пытаются объяснить - вот смотри есть конструкция болида, которая позволяет за счет регулировок проехать круг по времени 1.20 вот к этому идеалу и стремиться пилот настраивая болид и обеспечивая обратную связь инженеру (цифры условны), а выше этой планки никак ты не прыгнешь, хоть обнастраивайся. И вот собственно к чему я веду - если собрали болид так, что он не способен проехать быстрее 1,20 то тут хоть кого сажай за руль быстрее не проедет, если есть "кривая рулевая", "горящие тормоза", перетянутые понтоны и т.д. примеров масса в разных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть русские все - лапотники, а Иностранец (любой) - это да, ПРОФЕССИОНАЛ! :D

А вдруг он окажется просто ЛЮБИТЕЛЕМ? :bigwink:

Уже была одна русская. Полностью оправдала реноме блондинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не в курсе; Некто Булье в Москву не приезжал?

ММММ... должен был? интересный поворот, слушайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, озвучивал кто-нибудь здесь эти самые четыре команды, или нет, про которые Петров говорил в интервью.

Насчет Маруси 100 % хорохорится. Очевидно, он рассматривает этот вариант, ибо он выглядит доступным и неплохим.

Заубер. Я ни в коем случае не верю, что Петрову там не светит оказаться. Лучшего наставника для Сироткина не найти. Русский русскому всегда объснит, с обильным использованием ненормативной лексики, то, что не в состоянии будет объяснить напарник-иностранец.

Лотус. Петрова там помнят, а с Грожаном всё по-прежнему туманно. Рено-Ниссану опять же в России надо дела делать, у них есть интерес.

Вильямс. Тоже вариант.

Если заменить Лотус на Катер, то получится более реалистично, т.к. в Лотусе ВП именно, что помнят, да и плевать Лопесу на Рено с Ниссаном.

В остальном согласен, мысли такие же были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Булье не будет тайным человеком, имеющим возможность вести переговоры с другими хорошими командами. Причиной этого считаю ситуацию 2011 г.(расторжение контракта из-за интервью Петрова). Считаю, что Булье не смог удержать команду от противостояния (мелких пакостей) с пилотом и пошел на поводу. Полагаю, что другие боссы в паддоке это видели и отношение к Булье -директору( менеджеру) у них соответствующие.

Уже была одна русская. Полностью оправдала реноме блондинки.

:-) имеющая Российское гражданство :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...