Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Видимо, проблема реально в отсутствии аргументации.

проблема в том, что вы ничего не желаете слушать. и вам просто перестали всерьез что-то доказывать.

По сравнению с его напарниками (где они сейчас ) , то можно,даже нужно.

напарники по крайней мере при деле. надеюсь, Петров тоже за ум возьмется, WTCC или DTM ему отлично подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус:

Кандидаты: Райкконен, Грожан, Хюлькеберг.

вычеркивай Хюлькенберга ото всюду кроме Заубера. Думай логически. Ему повезет, если он хотя бы там останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пример того, что можно вернуться. Кстати напарник его нынешний кстати также имеет второй приход в Ф1.

дак я если честно, и не писал что вернуться невозможно. весь вопрос в первом случае - кем и как, а во-втором - кто твой менеджер. а Петров в этом плане на обе ноги хромает

Чего? Его до последнего момента подписывать не хотели.

да не важно, как там его хотели или не хотели подписывать. речь о том, что для того чтобы один темнокожий британец на равных с ЧМ выступить смог, вся команда на него работала. а кто сейчас работает на Петрова?

На машине на которой напарник пытается бороться за титул

не важно, для середняка это нормально :)

И как ты это планируешь сравнить? Период Массы в Заубере?

нет кончено, период Масса в Заубере, Петров в Рено и Лотусе

да даже если не нужно, то профит в 20-30 лялей зеленью напару к мотивированно-голодному пилоту куда лучше, чем сникнувший до состояния "гоняю за еду" пилот.

ну 20-30 лямов Н. Тодт допустим как-то найдет. если и не деньгами то преференциями со стороны ФИА каким-нибудь. мало что-ли политики в ф1?

и мне трудно представить, что может мотивировать пилота больше, чем риск навсегда оказаться за бортом ф1? особенно после не Катерхемов каких-нибудь, а Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что вы ничего не желаете слушать. и вам просто перестали всерьез что-то доказывать.

напарники по крайней мере при деле. надеюсь, Петров тоже за ум возьмется, WTCC или DTM ему отлично подойдут.

Что слушать? что Петров хуже Ковалайнена? Слушай сам это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонки на выносливость перейти дело нехитрое, там до сих пор даже Злобин иногда гоняется.

Но только не в заводской команде, и не в борьбе за победу СЗОТ

гы,..

за такие деньги любого гонщика из ГП2, ВСР, ГП3 или дтм посадят как минимум первые 2 команды

Вилльямс не посадит. ФИ, далеко не любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, многие совсем не обратили внимание на слова Петрова, в его ответах в твиттере,из других вью, из рассказов местных "инсайдеров", что нет самого основного, нет спонсора,который может поддержать, какое на фиг Ферари,

А Феррари спонсор от пилотов нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него было много проблем по ходу сезона - это кого-то волновало кроме его болельщиков?

так я не понял, мы эпизод конкретный рассматриваем во время гонки или что?

А в той гонке ему торросенок помешал, иначе первые очки для Катера там были бы.

ничего подобного, Петров на убитых шинах тошнил, сливая Риккьярдо по секунде с круга, если не больше. это как раз у Петрова ничего бы не было, если б не финишный отрезок на свежей мягкой резине.

господи, вы гонки то своего кумира даже не помните, зато за другие команды рассуждаете :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слушать? что Петров хуже Ковалайнена? Слушай сам это.

можно я просто буду это знать?

А Феррари спонсор от пилотов нужен?

не нужен. так же как и Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы,..

за такие деньги любого гонщика из ГП2, ВСР, ГП3 или дтм посадят как минимум первые 2 команды

Ну "за любого" это ты уже хватил немножко лишка пожалуй. за Мальдонадо Вильямсу 40-ник каждый сезон отстегивают, а он пилот неплохой. Так что смело добавляй по десяточке минимум , если за любого. Сказали же люди, что за место для Петрова попросили в районе двадцатки, ну может чуть чуть больше. И это три команды: Лотус, ФИ и Вильямс. Просто сейчас ждем, в какую сторону шагнет Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "за любого" это ты уже хватил немножко лишка пожалуй. за Мальдонадо Вильямсу 40-ник каждый сезон отстегивают, а он пилот неплохой. Так что смело добавляй по десяточке минимум , если за любого. Сказали же люди, что за место для Петрова попросили в районе двадцатки, ну может чуть чуть больше. И это три команды: Лотус, ФИ и Вильямс. Просто сейчас ждем, в какую сторону шагнет Кими.

а назовика мне кто сейчас платит за место более 20 лямов евро, пастор платит 30 кстати... 40 это в долларах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно я просто буду это знать?

никто не против, можешь даже кричать об этом на каждом перекрёстке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял, мы эпизод конкретный рассматриваем во время гонки или что?

ничего подобного, Петров на убитых шинах тошнил, сливая Риккьярдо по секунде с круга, если не больше. это как раз у Петрова ничего бы не было, если б не финишный отрезок на свежей мягкой резине.

господи, вы гонки то своего кумира даже не помните, зато за другие команды рассуждаете :facepalm:

У Петрова в той гонке было 4 пита против двух у остальных, так что без последнего точно доехал бы. У него были почти свежие шины при встрече с Риккьярдо.

можно я просто буду это знать?

так просто и знай себе на здоровье чего хочешь, здесь если пишешь то надо отвечать за свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а назовика мне кто сейчас платит за место более 20 лямов евро, пастор платит 30 кстати... 40 это в долларах

Грожанчик, например, что-то между 30-ю и 40-ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожанчик, например, что-то между 30-ю и 40-ка.

35 за 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова в той гонке было 4 пита против двух у остальных, так что без последнего точно доехал бы

ага, а еще можно все гонки вообще с одним проезжать. только на последнем месте в темпе запорожца :laugh:

У него были почти свежие шины при встрече с Риккьярдо.

ну что ж, пересмотри гонку, больше мне сказать нечего :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 за 2 года

Ну ну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а еще можно все гонки вообще с одним проезжать. только на последнем месте в темпе запорожца :laugh:

http://www.f1news.ru/Championship/2012/europe/race.shtml

ну что ж, пересмотри гонку, больше мне сказать нечего :resent:

Действительно лучше помолчи. Он был на пите за 9 минут до этого происшествия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не против, можешь даже кричать об этом на каждом перекрёстке.

зачем? не я же верю, что если 100500 раз написать про Феррари, приползет на коленях Лука и контракт в зубах принесет. просто кроме какой-то веры в сверхъестественное других предпосылок для речей про топ-команды нет. но разговоры есть все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражают оптимизмом некоторые люди из этой темы. Ну какой Мерседес? Ну какая Феррари? Давайте думать логически:

Возможные команды - Force India, Sauber, Williams, Lotus. Двигаемся дальше разбирая каждую команду.

ФИ:

Кандидаты - ди Реста, Сутиль, Калладо, Магнуссен.

По первым двум понятно - это пилоты выступающие в этом году. Работу делают неплохо и если никого из них не позовут выше, то они скорее останутся и в 2014. Калладо - новоиспечённый тест-пилот команды имеющий отличную команду менеджеров. Если выдать хорошие оставшиеся гонки в ГП2 и заручиться поддержкой - почему нет? Магнуссен - протеже Макларена. Скорее всего будут пробовать посадить его именно сюда. Не получится - в Марусю.

Виталий может оказаться здесь если например ди Реста окажется в Феррари, Калладо будет по пятницам, а с Маклареном не договорятся. Имея бюджет и поддержку от Мерса Виталий будет как раз в пору.

Заубер:

Кандидаты - Гутьеррес, Сироткин, Масса, Бьянки.

Гутьеррес нынешний гонщик команды. Один из слабейших пилотов в этом году. Слим сосредоточен на Макларен и думаю Гути вылетит из Ф1, но кандидат он 100%. Сироткин. Серёжа и его менеджеры говорят, что остались мелочи. Проблема это суперлицензия. Если бы дали в этом году пятницы - контракт был бы железобетонный, а так.. Если он впервые сядет за руль в феврале, то такая неопределённость помешает и ему и команде. Масса. Под ним сильно закачалось кресло, хотя для меня он лучший гонщик который мог оказаться в Феррари. Он тихий второй номер и проводил неплохой сезон. Если бы не проблемы с машиной и психологией, он был бы недалеко от Фернандо. Если лишится места в Феррари, вполне может придти сюда. Не зря у него менеджер Тодт. У Бьянки тот же менеджер + Феррари наверно захочет посадить его повыше. Думаю именно он займёт одно место здесь.

Виталий может оказаться здесь если российские спонсоры и Заубер решат, что для полноценного дебюта Серёже рано, а к Сочи нужен пилот с нашим паспортом.

Вильямс:

Кандидаты - Мальдонадо, Боттас

Думаю состав сохранится, но в случае форс мажора, Виталий может оказаться кстати, если опять же будет поддержка от Мерседеса и финансирование.

Лотус:

Кандидаты: Райкконен, Грожан, Хюлькеберг.

Все ждут решение Кими. Зависит всё от него. Сюда можно придти имея очень большую поддержку и при условии, что Кими не будет в команде.

Много хороших выкладок, аналитика неплохая... Но вот напоминает - "Заработаю денег, Логана куплю... Ну да, конечно Логана, что я дурак о Мерсе мечтать... Я денег на Мерс не заработаю... потому, что Логана покупать собрался..." :) Как-то так выглядит.

А Виталя вообще-то чемпионом мира собрался стать. И нафига нам тогда о Логане мечтать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? не я же верю, что если 100500 раз написать про Феррари, приползет на коленях Лука и контракт в зубах принесет. просто кроме какой-то веры в сверхъестественное других предпосылок для речей про топ-команды нет. но разговоры есть все равно.

Пруф пожалуйста. Где так писали? И еще пруф на то, что у Мальдонадо контракт многолетний, ты тут недавно усе доказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а назовика мне кто сейчас платит за место более 20 лямов евро, пастор платит 30 кстати... 40 это в долларах

Алонсо, Перес, Грожан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо

:clapping: :facepalm:

Перес

думаю, в теме Маков это мнение особо популярно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Оля тут недавно написала, что всё зависит от перехода Райкконена, и она, к сожалению, права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Оля тут недавно написала, что всё зависит от перехода Райкконена, и она, к сожалению, права.

Кими в РБ, Риккьярдо и Вернь еще на сезон. остальные на своих местах.

вот пример вообще без больших изменений. так что Кими здесь скорее просто еще один фактор из множества остальных, причем не самый определяющий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...