Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

ну так возвращаясь к Вильямсу, каким образом колумбийские деньги для венесуэльского пилота помогут российскому пилоту занять место в команде Фрэнка?

Они могут не придти. Теоретически, это всё ещё возможно. Теоретически.

Это "опцион" называется.

Т.е. до октября Пастор спокойно может уйти, если захочет.

Лично он-то никуда не собирается. Другое дело, что нефтяники могут сделать любой ход конём. Но тогда Френк начнёт тупо погоню за самым жирным кошельком, имхо.

Так что я пока ставлю на Марусю как самый вероятный итог. Далее - Катер и Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем одна из них на уровне фантастики.

Пока на уровне фантастики место в Феррари.

Все остальное вполне может быть.

И тот же переход Райконнена, Мальдонадо, Сутиля или ДиРесты может открыть интересные перспективы.

Но тут выходит, что просто Виталию нужно уповать на обстоятельства.

С другой стороны он молодец, что прощупывает почву уже сейчас, когда все совсем еще не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут не придти. Теоретически, это всё ещё возможно. Теоретически.

А они хоть раз приходили?

p.s. извините, я не знал, что для людей Колумбия и Венесуэла - одна и та же страна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам самого Пастора, есть. Или по крайней мере что-то вроде соглашения о намерениях. А согласно слухам, контракт многолетний и продляется в октябре. Как денюжки колумбийские поступают.

Откуда такая обескураживающая точность, :facepalm: я уж про другое не спрашиваю, бог с ним.

Откуда ты выкопал именно октябрь, когда все 3 года его подписывали в начале декабря?

Сам Пастор в конце прошлого года говорил, что надеется на многолетний контракт, а вы здесь уже решили, что он есть. Пруф можно или прекрати свои фантазии за реальность выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на уровне фантастики место в Феррари.

Все остальное вполне может быть.

И тот же переход Райконнена, Мальдонадо, Сутиля или ДиРесты может открыть интересные перспективы.

Но тут выходит, что просто Виталию нужно уповать на обстоятельства.

С другой стороны он молодец, что прощупывает почву уже сейчас, когда все совсем еще не ясно.

Главное, чтобы он в итоге прощупал почву именно там, где надо :) Иначе обстоятельства могут не в его пользу сложится. Если повезет, то действительно можно урвать место получше песочницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трех-четырех. :) Из всей беседы последних страниц выходит, что эти четыре команды - ФИ, Лотус, Вилки и Катер. Причем одна из них на уровне фантастики. То есть вроде как поговорили, но иллюзий никто не питает.

Красным отмечены команды с которыми переговоры не велись или не могли вестись. Всё остальное - возможно, нравится это кому или нет, логика и размышлизмы у каждого свои, фактов, заявлений, по этому поводу пока не было.

Red Bull

Mercedes

Ferrari

Lotus

Force India

McLaren

Toro Rosso

Sauber

Williams

Marussia

Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично он-то никуда не собирается.

Ой ли?

Я не думаю что он и его спонсоры в восторге от борьбы на задворках пелетона.

А пока ничего похожего на прошлый год не видно.

Учитывая недовольство Вильямса высокими ценами на двигатели в следующем году, очевидно, что средств на машину будет не столь много.

Тут правда встает вопрос: а хорошим ли вариантом для Виталия будет Вильямс?

А они хоть раз приходили?

нет, блин, Френк на своих машинах их рекламу за красивые глазки Пастора наносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса который год там подписывается там, уже без абсолютно каких- либо оснований - это тебе не смешно? А парня, совершенно неподготовленного к Ф1, садить в болид за баснословные сумму и оправдывать это тем, что они развивают автоспорт в стране, а между тем у нас просиживает гонщик отлично себя зарекомендовавший в гонках - это тебе тоже не смешно?

Нет. Масса бэбик, он неприкосновенен, да и Алонсо нужен только такой напарник, про Сироткина история отдельная.

Это - жизнь, реалии таковы, какие они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren

Это при условии спонсорства Телмекса на следующий год?

Мак так же нереален, как и РБР или СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

Я не думаю что он и его спонсоры в восторге от борьбы на задворках пелетона.

А пока ничего похожего на прошлый год не видно.

Учитывая недовольство Вильямса высокими ценами на двигатели в следующем году, очевидно, что средств на машину будет не столь много.

Тут правда встает вопрос: а хорошим ли вариантом для Виталия будет Вильямс?

Ну вот и я говорю, что нефтяники могут поглядеть на результаты, подумать и свалить куда-то либо вообще программу прикрыть.

Вильямс, лишившийся крупнейшего спонсора, ни для кого хорошим вариантом не будет. Петров по Катеру должен помнить, что такое ограниченные средства на апдейт по ходу сезона, и вряд ли захочет повторить мучения. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Масса бэбик, он неприкосновенен, да и Алонсо нужен только такой напарник, про Сироткина история отдельная.

Это - жизнь, реалии таковы, какие они есть.

Тоже мне открыл глаза называется... про "такого напарника" как раз и смешно, так что не надо нас пристыживать за чрезмерные фантазии, они не смешнее, чем жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф на то,что Виталик в Марусю не спешит и в настоящий момент рассматривает другие варианты был выше. ;)

http://www.zr.ru/con...obilu_i_maruse/

а ты думаешь он так просто "запалит" основной вариант? он же сказал, что пока говорить не может, вот и напускает туману в ответ на прямой вопрос... там даже отмечено - "перебивая"! только зашла речь о Марусе, он сразу перебил и замял тему - не странно ли? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я говорю, что нефтяники могут поглядеть на результаты, подумать и свалить куда-то либо вообще программу прикрыть.

Вильямс, лишившийся крупнейшего спонсора, ни для кого хорошим вариантом не будет. Петров по Катеру должен помнить, что такое ограниченные средства на апдейт по ходу сезона, и вряд ли захочет повторить мучения. Имхо.

Вильямс одна из успешных команд в финансовом плане. Денег на обновки они всегда найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при условии спонсорства Телмекса на следующий год?

Мак так же нереален, как и РБР или СТР

Даже если я лично с этим согласен, это всё равно логические предположения. Ведутся ли переговоры с Маками или нет, никто кроме самих Маков и Петрова сказать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая обескураживающая точность, :facepalm: я уж про другое не спрашиваю, бог с ним.

Откуда ты выкопал именно октябрь, когда все 3 года его подписывали в начале декабря?

Сам Пастор в конце прошлого года говорил, что надеется на многолетний контракт, а вы здесь уже решили, что он есть. Пруф можно или прекрати свои фантазии за реальность выдавать.

В прошлом году его продлили как раз в октябре. Тогда же подписали и Вальтери. И тогда же подали заявку в ФИА. Всё это как раз тогда, когда здесь всей веткой туда сажали Петрова. :) Это общедоступная информация.

Мы уже выяснили, что речь идёт о многосезонном опционе. Так что хватит свой батхёрт за реальность выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне открыл глаза называется... про "такого напарника" как раз и смешно, так что не надо нас пристыживать за чрезмерные фантазии, они не смешнее, чем жизнь.

Однако Масса катается в Феррари и будет кататься, а мы будем фантазировать. Помнишь русскую пословицу, "в чём разница"? Один гоняет, а другому блазнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если я лично с этим согласен, это всё равно логические предположения. Ведутся ли переговоры с Маками или нет, никто кроме самих Маков и Петрова сказать не может.

С тойже долей вероятности можно предполагать, что ведутся переговоры на место Марка в РБР или места в СТР.

Но СТР мы логически отметаем как школу для молодежи Матешица, а РБР как команду ищущей топа типа Кими и имеющей пилотов СТР про запас.

Так почему по этой логике мы не можем отбросить Мак, т.к. место Переса гарантировано Телмексом, а Баттона его статусом чемпиона мира и лидера команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс одна из успешных команд в финансовом плане. Денег на обновки они всегда найдут.

Лолшто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс одна из успешных команд в финансовом плане. Денег на обновки они всегда найдут.

Холдинг может и успешен, и прибылен, не знаю. Команда же точно только за счёт Пастора живёт.

Так что Петрову нет смысла идти в такой коллектив. Лучше уж в команду, явно и постоянно прогрессирующую. Например, в Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холдинг может и успешен, и прибылен, не знаю. Команда же точно только за счёт Пастора живёт.

Так что Петрову нет смысла идти в такой коллектив. Лучше уж в команду, явно и постоянно прогрессирующую. Например, в Марусю.

да иди ты......сам в Марусю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж в команду, явно и постоянно прогрессирующую. Например, в Марусю.

Это куда Маруся явно и постоянно прогрессирует? :blink: 3,5 секунды отставания от лидера.

В Марусю можно идти только если там был бы напарник сильный и опытный, типа укатать его, а такого напарника там не будет. А профита в гипотетичесом укатывании Чилтона никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году его продлили как раз в октябре. Тогда же подписали и Вальтери. И тогда же подали заявку в ФИА. Всё это как раз тогда, когда здесь всей веткой туда сажали Петрова. :) Это общедоступная информация.

Мы уже выяснили, что речь идёт о многосезонном опционе. Так что хватит свой батхёрт за реальность выдавать.

16 ноября 2012 года -Пастор Мальдонадо: Я надеюсь на многолетний контракт

Да в ноябре он еще надеялся на многолетний контракт, а некто с нашего форума уже точно знает, что он к тому времени уже был. Ссылки то научишься давать, найти информацию в гугле, напрмер, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это куда Маруся явно и постоянно прогрессирует? :blink: 3,5 секунды отставания от лидера.

В Марусю можно идти только если там был бы напарник сильный и опытный, типа укатать его, а такого напарника там не будет. А профита в гипотетичесом укатывании Чилтона никакого

А как же ЧСВ? :D

По сабжу - лучше в Марусе и рядом с другими командами, чем в DTM без права переписки возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как то получается,так упорно Вита в Марусю сажаете,а своим то пилотам пожелали бы такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 ноября 2012 года -Пастор Мальдонадо: Я надеюсь на многолетний контракт

Да в ноябре он еще надеялся на многолетний контракт, а некто с нашего форума уже точно знает, что он к тому времени уже был. Ссылки то научишься давать, найти информацию в гугле, напрмер, можно.

Многолетний контракт и многолетний опцион - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...