Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Не возьмут даже не объясняя причин. Деньги не причем

Я про это и говорю. Им особо деньги не нужны. Если и будут брать - то только с каким нибудь диким титульником и на несколько лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю. Им особо деньги не нужны. Если и будут брать - то только с каким нибудь диким титульником и на несколько лет

Так это разве не деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это разве не деньги?

Я выше про Дракулу и луну писал :))))

Дикий титульник - это не в случае с Петровым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это разве не деньги?

Деньги деньги, только очень большие, лямов так под 50 в год, но где же их взять то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю. Им особо деньги не нужны. Если и будут брать - то только с каким нибудь диким титульником и на несколько лет

Тем более у них есть пара пилотов (вычеркиваем :) )

Остаются заубер, фи, и маруся, все под большим вопросом . Кисло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но где же их взять то?

Работать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более у них есть пара пилотов (вычеркиваем :) )

Остаются заубер, фи, и маруся, все под большим вопросом . Кисло

Заубер только если с мешком и контракт на год

Форс Индия - один из наиболее возможных, но тут нужно реально перекупать место, т.к. нынешние пилоты ничем Петрову не уступают, да и привыкли к ним более чем.

Маруся - скорее всего так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить слухам и Савару, то да - 8-12 млн за Катер. Если верить Косаченко (образца 2012 года), то гораздо меньше.

Но интересно, какая команда просит "слегка больше" 15 млн. - если из первой пятерки нынешнего чемпионата, то может сумма и адекватна. Если это цена за место в Катере или Марусе, то тогда все куда печальнее.

Да уж,головоломка. :scratch_one-s_head: ;) У Виталика цель только одна - стать чемпионом мира.На Катере с Марусей он собирается воплощать мечту в реальность? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать надо :)

Легко сказать, 1,5 миллиарда рублей просто так не наработаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер только если с мешком и контракт на год

Форс Индия - один из наиболее возможных, но тут нужно реально перекупать место, т.к. нынешние пилоты ничем Петрову не уступают, да и привыкли к ним более чем.

Маруся - скорее всего так и будет

У Маруси вроде быстрый Бьянки и Чилтон с деньгами и акциями папы - тоже не проще чем в фи и заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко сказать, 1,5 миллиарда рублей просто так не наработаешь

Согласен. Нефтяников надо искать спонсорами, или "газовщиков" :) Ну что такое, а? Производителям энергетика по карману ДВЕ команды в ф1, а наши одного спонсировать жмутся... :D Хоть понты бы красиво нарезали, что не хуже "газировщиков" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вроде как 15 и платили, не? Слухов много разных ходило.

Но и тут то Петров, на вопрос о 15мультибаксах, сказал "думаю, немножко больше". Т.е. сумма соизмерима, может на 10-20% отличается.

за 15 в Марусю возьмут... Думаю, в Лотусе меньше 30 не попросят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси вроде быстрый Бьянки и Чилтон с деньгами и акциями папы - тоже не проще чем в фи и заубере

Ну Бьянки там я думаю не вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес отправляет Нико в Лотус на замену Киману, ушедшему в РБР. На место Нико приходит Петров. :)

Мерседес - кузница кадров для Лотуса? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Нефтяников надо искать спонсорами, или "газовщиков" :) Ну что такое, а? Производителям энергетика по карману ДВЕ команды в ф1, а наши одного спонсировать жмутся... :D Хоть понты бы красиво нарезали, что не хуже "газировщиков" :)

Искать надо тех, кто может получить профит со спонсорства, а нефтяники и газовики - тупиковая ветвь, никаких перспектив скорее всего они для себя не увидят и допустим через год скажут нам это не интересно и опять качели со спонсорами начнутся ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Нефтяников надо искать спонсорами, или "газовщиков" :) Ну что такое, а? Производителям энергетика по карману ДВЕ команды в ф1, а наши одного спонсировать жмутся... :D Хоть понты бы красиво нарезали, что не хуже "газировщиков" :)

Абсурд какой-то. Так не берут что ки? Нереально и бессмысленно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать надо тех, кто может получить профит со спонсорства, а нефтяники и газовики - тупиковая ветвь, никаких перспектив скорее всего они для себя не увидят и допустим через год скажут нам это не интересно и опять качели со спонсорами начнутся ИМХО

Да понимаю я... Просто надеялся, что мода на "пыль в глаза" могла не успеть закончиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Нефтяников надо искать спонсорами, или "газовщиков" :) Ну что такое, а? Производителям энергетика по карману ДВЕ команды в ф1, а наши одного спонсировать жмутся... :D Хоть понты бы красиво нарезали, что не хуже "газировщиков" :)

Роснефть,только на "Ванкорском" месторождении добывает на 46 миллионов рублей в день!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать надо тех, кто может получить профит со спонсорства, а нефтяники и газовики - тупиковая ветвь, никаких перспектив скорее всего они для себя не увидят и допустим через год скажут нам это не интересно и опять качели со спонсорами начнутся ИМХО

Если нефтяники продвигают не только нефть, а ГСМ и сети АЗС, то им есть смысл. Так пока делали только Лукоил и Газпромнефть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурд какой-то. Так не берут что ки? Нереально и бессмысленно все это.

На счет - нереально, согласен. А вот на счет - бессмысленно, бы поспорил. Но пока - лень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нефтяники продвигают не только нефть, а ГСМ и сети АЗС, то им есть смысл. Так пока делали только Лукоил и Газпромнефть

Лукойл если бы хотел давно вписался, а Газпром - они же заявили у них нет пока продукта с которым могут выйти в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нашим нефтяникам уже пора научиться делать качественным конечные продукты из нефти, а не только сырьё гнать. Вот тут от спонсорства и был бы толк, в качестве рекламы. имхо.

Это нужно делать не только нефтянникам,но и всем остальным производствам-автопрому,авиапрому и т. д. и т. п.Тогда бы и проблем со спонсорами не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл если бы хотел давно вписался, а Газпром - они же заявили у них нет пока продукта с которым могут выйти в Ф1

Напрашиваются параллели с другой нефтедобывающей страной...Почему бы Виталию не продвигать образ "Новой России" без водки, медведей и балалаек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нашим нефтяникам уже пора научиться делать качественным конечные продукты из нефти, а не только сырьё гнать. Вот тут от спонсорства и был бы толк, в качестве рекламы. имхо.

Я ж говорю, у Газпромнефти есть продукт http://g-energy.org/. Просто он в рекламе обезличен прототипом Ниссан и модным названием на английском. А мог бы Виталя красоваться на каждой заправке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, у Газпромнефти есть продукт. Просто он в рекламе обезличен прототипом Ниссан и модным названием на английском. А мог бы Виталя красоваться на каждой заправке...

Газпромовцы заявляли, что конкретно для Ф1 у них пока нет подходящего продукта, они не хотят просто прийти наклеить наклейки, они хотят полноценное партнёрство, поставку ГСМ. Ориентировочно к 2015-му планировали наладить выпуск соотвутствующего продукта, с которым готовы приходить и поддерживать наших гонщиков. И Петров не исключался, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...