Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А разве что-то угрожает безопасности сейчас? Или гонщики решили опять бойкотировать ГП из-за плохих шин?

Да нет.

Более того, Пирелли заявила что может вообще неубиваемые шины сделать.

Тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда замкнутый круг?

Как уйти от регламента в середине сезона?

Заметь... Пирелли периодически меняет жесткость шин и привозит их сперва тестировать на практики и потом их водит.

Да нет.

Более того, Пирелли заявила что может вообще неубиваемые шины сделать.

Тоже вариант.

Это как Мишлен до введения обязательной смены шин".

Они говорили, что у них есть формула на прохождение шин 350 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и дальше фантазировать.

Но.

Шины 2013 не должны были быть идентичными 2012.

Точка.

Хоть 1913 или 1941.

Но не 2012.

Что в итоге?

Правильно - 2012.

От перехода к которым РБР выиграл (по словам Ньюи).

Вопрос исчерпывается.

:lol: Замечательно... А вдруг шины 1941 года подошли бы РБ еще лучше?... Тогда наверное нашлись бы исторические подтверждения что именно конструкцию и смеси шин 1941 года Ньюи и заложил в конструкцию РБ9, предугадав что так все и будет.... :lol:

Опять все про шины.... Так что извиняюсь за оффтоп. А сабж еще не намекал о переходе в Макларен в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве что-то угрожает безопасности сейчас? Или гонщики решили опять бойкотировать ГП из-за плохих шин?

И в начале сезона тоже что-то угрожало.

Гонщики? Гонщиков наверно воротит от этих шин. А чё бойкотировать? Летом команды согласились - всё, амба.

Хотя, ради цирка, можно было на каждом гран-при бойкотировать. Эх, поздно хорошая мысля приходит. Такой бы цирк был. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь... Пирелли периодически меняет жесткость шин и привозит их сперва тестировать на практики и потом их водит.

И лучше всего это плучается вокруг 2012 шин.

С 2013 как то не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лучше всего это плучается вокруг 2012 шин.

С 2013 как то не получилось.

Так с 2013 они меняли конструкцию. А составы все те же и остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с 2013 они меняли конструкцию. А составы все те же и остались

Жень, изменение конструкции меняет характеристики шин. Изменение характеристик по ходу сезона запрещено регламентом.

P.S. Пардон за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, изменение конструкции меняет характеристики шин. Изменение характеристик по ходу сезона запрещено регламентом.

P.S. Пардон за оффтоп.

не в том случае, если это делается из-за безопасности. Так в регламенте написано.

Характеристику так же меняет и состав.

Вы так же забыли, что Мерседес проводил секретные тесты и так же просили те шины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель сошел с первого места, да еще и подарил при помощи СК несколько очков Алонсо, а в Малайзии сход со второго, позади Себа. Темп Алонсо в Бахрейне был очень слабым, даже Переса на равной резине в конце пропустил, против тех же Лотусов шансов не было бы. Так что был бы отрыв очков в 20-30. Но главное, как я говорил, это тенденция, а она очень показательна.

Можно было бы поменять на шины 2011-го. Было бы лучше? А других у Пирелли не было. Варить с нуля и пихать их в чемпионат без тестов было бы самоубийством.

Себ правда сам оказался на первом месте в Англии после взрыва у Хэма... про Бахрейн, там Ал на финише проиграл третьему месту 18 секунд, второму - 28, учитывая лишний пит секунд в 20 с лишним + из-за этого постоянная езда в трафике, подиум там был бы однозначно

у Феррари был провал в Монако, но там болид уже третий год толком не едет, в Канаде после плохой квалы все таки по ходу гонки удалось опередить и Мерсы и Уэббера, второй силой как никак была, Англия конечно особняком стоит, проигрывать по скорости даже ТР это слишком, вообще больших проблем с модернизацией у Феррари никто не отрицает

можно было бы ввести обязательные требования по работе с резиной (давление, угол наклона и т.п.), можно было не придумывать новый клей и не менять технологию производства, ведь не одного взрыва не было за первые 7 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в том случае, если это делается из-за безопасности. Так в регламенте написано.

Характеристику так же меняет и состав.

Вы так же забыли, что Мерседес проводил секретные тесты и так же просили те шины :D

Опять оффтоп. Ладно.

Вспомни, как червячковались шины в первых гонках, и как в Великобритании. Это разные шины.

Небезопасными они стали, как только стали меньше червячковаться, т.е. после их изменения, в худшую сторону. Следовательно, Пирелли нужно было вернуться к австралийскому варианту 2013, а не бразильскому 2012 (или раньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи русским языком сказал, что смена шин помогла РБ. Но фобы ему не верят. :facepalm:

Верят, верят, но, т.к. это разрушает всю базу доводов о гениальности Феттеля, с которой они сюда ходят с завидной переодичностью, то они делают вид, что Ньюи этого не говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять оффтоп. Ладно.

Вспомни, как червячковались шины в первых гонках, и как в Великобритании. Это разные шины.

Небезопасными они стали, как только стали меньше червячковаться, т.е. после их изменения, в худшую сторону. Следовательно, Пирелли нужно было вернуться к австралийскому варианту.

может они упустили этот вариант. или еще что.

Вот тут и правда гадать можно долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ правда сам оказался на первом месте в Англии после взрыва у Хэма... про Бахрейн, там Ал на финише проиграл третьему месту 18 секунд, второму - 28, учитывая лишний пит секунд в 20 с лишним + из-за этого постоянная езда в трафике, подиум там был бы однозначно

А почему был этот лишний пит, не напомнить? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они упустили этот вариант. или еще что.

Чего они сделали? Это ж не шарашкина контора какая-нибудь.

Лоханулись они (с шинами), и прогнулись (под деньги). Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к австралийскому варианту 2013, а не бразильскому 2012 (или раньше).

А что, разве Ферры вдруг резко забыли, как пользоваться шинами 2012 года? Они же на тех шинах чуть было чемпионат не взяли! В чем проблемы то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего они сделали? Это ж не шарашкина контора какая-нибудь.

Лоханулись они (с шинами), и прогнулись (под деньги). Только и всего.

Так тут надо знать, что там твориться.

А то может им в ультиматум поставили "убрать червячки". Убрали. Но шины начали жить меньше. Чтобы жили дольше согласились вернуться на более "живучий" для шин корд

Ну как-то так. Не все так просто же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве Ферры вдруг резко забыли, как пользоваться шинами 2012 года? Они же на тех шинах чуть было чемпионат не взяли! В чем проблемы то?

Это ты у Феррари спроси, почему они не сумели (забыли) подстроить болид.

Ах, чего я выдумываю? Это все Фернандо, у него в этом году кончилась мотивация, вот он и не потянул. Спасибо за подсказку.

В чем проблемы то?

Проблему осветил Ньюи, РБ нужны более жесткие шины. Это раз.

И два. Нынешние шины ни фига не равны прошлогодним. Разве они также червячкуются? Нет. Значит, у них другие характеристики.

И три. Ньюи внедрил новый чит, который смог полноценно заработать на нынешних шинах. Развил болид. (В этом Ньюи молодец. А Феррари, ведя борьбу до конца сезона, как была с прошлогодним ведром, так с ним и осталась).

Т.е. Ньюи получил преимущество. На шинах начала года самовозность болида РБ была бы не так высока, а это вело к риску повторения прошлого сезона, тогда бы Феттель рисковал упустить титул.

Так тут надо знать, что там твориться.

А то может им в ультиматум поставили "убрать червячки". Убрали. Но шины начали жить меньше. Чтобы жили дольше согласились вернуться на более "живучий" для шин корд

Ну как-то так. Не все так просто же

1. Командам червячки не мешали.

2. Никто не мешал Пирелли убрать червячки в межсезонье.

Вывод: шарашкина контора.

Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты у Феррари спроси, почему они не сумели (забыли) подстроить болид.

Ах, чего я выдумываю? Это все Фернандо, у него в этом году кончилась мотивация, вот он и не потянул. Спасибо за подсказку.

Особенно если учесть, что никаких кардинальных изменений в 2013 от 2012, кроме более быстроизнашивающихся шин, и не было. Что проще - взять, да и вернуть концепцию 2012 года, которая полностью соответствовала шинам 2012 года. Видимо, в Маранелло на новый год принято сжигать все прошлогодние чертежи.

Что касается мотивации Фернандо, то она всегда была одной и той же - деньги, деньги и еще раз деньги. Ферры исправно платят ему 30 лямов в год, так что с мотивацией у него все нормально.

Проблему осветил Ньюи, РБ нужны более жесткие шины. Это раз.

И два. Нынешние шины ни фига не равны прошлогодним. Разве они также червячкуются? Нет. Значит, у них другие характеристики.

И три. Ньюи внедрил новый чит, который смог полноценно заработать на нынешних шинах. Развил болид. (В этом Ньюи молодец. А Феррари, ведя борьбу до конца сезона, как была с прошлогодним ведром, так с ним и осталась).

Т.е. Ньюи получил преимущество. На шинах начала года самовозность болида РБ была бы не так высока, а это вело к риску повторения прошлого сезона, тогда бы Феттель рисковал упустить титул.

Тут я с тобой согласен - Ньюи получил преимущество, потому что он более умный, чем некоторые в командах-неудачниках. Не следует забывать, что как бы не меняли Пирелли шины по ходу сезона - все эти изменения были одинаковыми для всех. Специальной читерской резины, которая бы поставлялась только в РБ, не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть, что никаких кардинальных изменений в 2013 от 2012, кроме более быстроизнашивающихся шин, и не было. Что проще - взять, да и вернуть концепцию 2012 года, которая полностью соответствовала шинам 2012 года. Видимо, в Маранелло на новый год принято сжигать все прошлогодние чертежи.

Даже если бы Феррари вернулась к прежней концепции, то она осталась бы ведром.

А шины изменились конкретно. Если разницы между ними нет, то пусть Пирелли вывесит документ, в котором утверждается, что хим. состав одинаков, что технололия и конструкция неизменны, что характеристики те же. Нет у них такого документа, потому что шины разные. А верить словам? Ну, на заборе тоже написано.

Ну а если посмотреть последние гонки прошлого сезона, то там РБ был быстрее остальных. Естественно, что когда шины после Сильвера стали ближе к прошлогодним, то и болид у них полетел, как в конце прошлого сезона - стал быстрее остальных.

Поэтому даже возврат Феррари к прежней концепции в нынешнем сезоне ничего не дал бы.

Не следует забывать, что как бы не меняли Пирелли шины по ходу сезона - все эти изменения были одинаковыми для всех.

Не следует забывать, что существует регламент. Он тоже одинаков для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть, что никаких кардинальных изменений в 2013 от 2012, кроме более быстроизнашивающихся шин, и не было. Что проще - взять, да и вернуть концепцию 2012 года, которая полностью соответствовала шинам 2012 года.

Ха, Феррари блестяще подстроили концепцию 2012 года к 2013 шинам... А вот пятый год развивающий концепцию болида-пылесоса Ньюи ой как обжегся в начале 2013, когда болид со всеми супер-примочками для прижима и быстрого прогрева просто уничтожал заднюю резину... Чо ж он к Сильверу не выкатил новую концепцию "жопы-РБ9", которая была бы не такой прожорливой? Не гений штоле? Все ведь в одинаковых условиях были - показал бы другим как надо работать... вместо этого показали, как надо "работать"... и все эту "работу" увидели... :) И теперь на всех австро-немчиков из Милтон-Кейнса еще пристальнее смотрят как на "приближенных" к Берни и Ко.. Только Эдриан так и останется гениальнейшим конструктором, а все синяки и ссадины будут доставаться инкубаторному чемпиону и поделом... Плач-визг, плач-визг был до этого сезона... теперь плач-визг-свист еще... то ли еще будет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шины изменились конкретно. Если разницы между ними нет, то пусть Пирелли вывесит документ, в котором утверждается, что хим. состав одинаков, что технололия и конструкция неизменны, что характеристики те же. Нет у них такого документа, потому что шины разные. А верить словам? Ну, на заборе тоже написано.

24 января 2013 года

Пол Хембри утешает: переход на более мягкий компаунд не должен стать для команд "Формулы-1" чересчур сложным. Дело в том, что болиды образца 2013 года почти не отличаются от прошлогодних, в то время как зимой 2011-2012 года ввели запрет на выдувные диффузоры, что заставило инженеров полностью пересмотреть всю систему работы с шинами.

Подробнее:http://www.topgearrussia.ru/news/formulaone/174856/a00f3dec.html?utm_medium=copy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было бы ввести обязательные требования по работе с резиной (давление, угол наклона и т.п.), можно было не придумывать новый клей и не менять технологию производства, ведь не одного взрыва не было за первые 7 гонок

Это все диванная экспертиза. Шинниками на грани эпичного провала было не до экспериментов или тем более подыгрышу одной из команд. Стоял вопрос о бойкоте и срыве ГП. Все согласились на изменения. Ни представители Феррари, ни сам Алонсо не считают, что был другой выход. Вообще я уже третий раз за этот месяц защищаю мнение самого Алонсо от его поклонников, это даже смешно. :D

Ну и завершу я, как и начал, словами все того же Алонсо:

"Уверен, что с другими шинами другие команды тоже смогут ехать быстрее. Наше отставание одинаково с любыми покрышками, однако, по крайней мере, мы могли бы пилотировать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следует забывать, что существует регламент. Он тоже одинаков для всех.

Угу. И в этом регламенте нерусским по белому написано - шинник может изменить шины по ходу сезона, если они небезопасны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я уже третий раз за этот месяц защищаю мнение самого Алонсо от его поклонников,

:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И в этом регламенте нерусским по белому написано - шинник может изменить шины по ходу сезона, если они небезопасны. :)

101-й раз: в начале сезона они были безопасны, и стали небезопасны после изменения технологии. Вывод: вернуться к прежней технологии.

Не верю я словам Хембри. Только документ, только цифры, только хардор.

Хочу услышать прямую речь Тодта по поводу неизменности шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...