Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мне интересно что за шедевр сваяла маранелская техническая мысл после пятилетное нытье "We don't do planes".

Что-то типа, радуйтесь, что колеса прикручивают быстро и надежно :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш застенчивый :bigwink: :D

Jennie Gow@JennieGow 19 мин

Up a little too close and personal with @alo_oficial - always slightly awkward with personal space invasion. #F1 pic.twitter.com/BvDdWXK6tM

e0f9cfd68d22f1be58ef75587353beb4.jpeg

Ну и что за "котлы" в этот раз на руке? Чьи в карман прятать пришлось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа вот волшебник в голубом вертолете!

Прилетит и в Макларен его заберет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетит и в Макларен его заберет...

Злой волшебник однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://www.blogf1.it/2013/11/21/brasile-la-ferrari-misura-la-flessibilita-dello-splitter/

Феррари вероятно будет тестировать свое решение "гибкого сплиттера" по аналогии с РБ с прицелом на будущий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет надо усваивать

По нашенски по россиянски говорят - осваивать бюджет...

Но усваивать подходит очень хорошо, хорошая усвояемость способствует хорошему пищеварению :)

Злой волшебник однако.

Блин...

А с виду такой няшный этот волшебник... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...ree-point-eight

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Три и восемь

19 ноября 2013

Пронзительно ревя двигателем "Рено", "РБ9" въезжает на подъем после 2-го поворота. Седьмая передача, 285 км/ч, сине-фиолетово-желтый "самовоз" резко заходит в левый 3-й поворот; далее быстрый правый поворот постоянного радиуса с небольшим уклоном. Давя на газ до тех пор пока возможно, пилот затем понижает передачу и входит в левый 5-й поворот, немного заезжая на поребрик на его апексе. Прижимная сила, пригвождающая болид "РБ" к трассе, сминает "Пирелли" об асфальт, закрытие акселератора приводит к "попердыванию" двигателя, а волшебство Коанда заставляет дуть выхлопные газы в нужную точку диффузора.

Снова газ, поворот руля, и длинный правый 6-й поворот, и все - эта замечательная секция трассы пройдена, на все про все не более трех целых и восьми десятых секунды. И Марк Уэббер на своем "бычке" исчезает вдали.

Суббота после полудня, на "Трассе обеих Америк" вот-вот начнется третий сегмент квалификации. Пока озираюсь по сторонам солнце успевает спрятаться за серым облачным одеялом. Остается только наблюдать. Чувство вины, появившееся из-за того, что пришлось зачехлить фотокамеру, значительно облегчает воскресный прогноз на солнечно-безоблачную гонку.

Продолжение

Выбирая место для того, чтобы следить, как пилоты будут проходит повороты, останавливаюсь на входе в 3-й поворот, отсюда простреливается вся столь интересная для моего взора лента трассы. Эта изгибающая слева направо, налево и снова направо и окаймленная красными, белыми и синими лентами секция "С"-ок хоть и напоминает сильверстоуновскую связку Мэгготтс-Бекеттс, но однако не получила на грамма той чести, которую заслуживает как место наблюдения за потрясающей эффективностью болидов Ф1.

Ибо именно в таких местах можно по-настоящему оценить разницу между болидами и пилотами, когда они извиваются по трассе, ощущая на себе действие больших боковых перегрузок.

Мелькнула сине-белая молния, это проходит быстрый круг Валттери Ботас, юная финская надежда "Уильямса". Быстро и гладко пройдя третий и четвертый повороты, он чуть поздно сбрасывает газ перед пятым и зарабатывает "давление" в нос болида. Как только шины снова схватывают полотно, недостаточная поворачиваемость быстро превращается в избыточную, которая, в свою очередь, возмущает уже его зад. Буквально за миллисекунду финн выправляет потерявший устойчивость болид и входит в шестой поворот. В следующий раз этой ошибки он уже не делает, новый "летучий финн" Ф1 впечатляет все больше.

Ноя своей восьмеркой "Феррари", проносится следующий болид, но он вовсе не алый. Виляя от апекса к апексу, это раскачивает корпусом "Заубер С32" Нико Хюлькенберга, повороты руля и боковые перегрузки заставляют его подвеску поработать. Традиционно "мягкое" шасси швейцарской команды кажется тяжелым для управления, последовательность левых-правых поворотов создает маятниковый эффект, с которым, кажется, справляются почти все остальные быстрые болиды. Но умная аэродинамика задней части болида и эффективный выдувной диффузор смягчают все неутыки механики.

Но у Хюлькенберга - он несомненно быстр - постоянные затруднения с завершающей частью этой секции. Слишком запоздалый сброс газ перед пятым поворотом вызывает значительный крен, избыточную поворачиваемость и скольжение задней части болида, как следствие, ведет к неустойчивому подходу к шестому. Это наверно удивительно, но напарник Нико мексиканец Эстебан Гутьеррес смотрится здесь гораздо лучше.

Быстро становится понятно, что ключом к скорейшему прохождению этой зоны первого сектора является то, насколько долго пилот может удерживать нажатой педаль газа при подходе к 5-му повороту. Кажется, что быстрые болиды и пилоты больше всего времени выигрывают именно здесь. Безусловно, разные предельные возможности болидов делают возможные сравнения затруднительными, но если сравнивать двух пилотов на одном и том же болиде, то различия в стиле, приверженностях и природных способностях проявляются здесь очень хорошо.

Особенно впечатляет Роман Грожан, продолжающий, после своенравного сезона 2012-го года, развивать те невероятные изменения, которые произошли в его эффективности и репутации. Очень быстро проходя третий и четвертый повороты, всегда веселый француз прекрасно проводит свой "Лотус Е21" через пятый, очень поздно снимает ногу с акселератора и демонстрирует прекрасное чувство болида, нанизывая его на апекс этого поворота и разгоняясь к шестому.

Позднее беседа с Романом подтвердит это мое впечатление. Так что вышедший на замену Хейкки Ковалайнен несомненно скурпулезно изучит телеметрию Грожана.

И конечно не является сюрпризом то, какой болид выглядит здесь быстрейшим из быстрейших. Редбулловские "РБ9" демонстрируют тут исключительный уровень скорости, устойчивости, прижимной силы и способности изменять направление движения, которые мы так привыкли видеть. И так же часто, как мы изумляемся тому, насколько же быстро этот звездолет Ньюи съедает километры трассы, все мы - хотя для многих это и трудно - должны стараться и получать удовольствие от этого зрелища.

Что более всего удивляет в сегодняшней стремительной квалификации так это то, что в эту субботу Марк Уэббер - по крайней мере на первом секторе этой трассы - обыгрывает короля поулов и четырехкратного чемпиона Себастьяна Феттеля.

Австралиец реально выглядит здесь бесподобно, когда гонит своего "быка" через связку третьего, четвертого и пятого поворотов. Удивительно быстро и стабильно, особенно приятно наблюдать подход, скорость и траекторию Марка в последнем из этих трех поворотов.

Изучая на телеметрии Уэббера обороты двигателя, угол поворота руля и скорость - в паузе между вторым и третьим сегментами квалификации, - Феттель должно быть хорошо осознал то, насколько же быстрее на поверку оказывается Уэббер в этой наиболее требовательной последовательности поворотов. Неустойчивость болида немца и потеря скорости в 5-м повороте на первом круге третьего сегмента квалификации несомненно говорят о том, насколько сильно он жмет, чтобы обойти своего напарника.

И хотя все свое преимущество Себастьян приобретает на 3-м, более медленном секторе, что и позволяет ему записать поул на свой счет, он все же не может показать скорости Уэббера в этой реально захватывающей части круга трассы.

Пусть это и небольшое, но, все-таки, без сомнения приятное утешение для австралийца.

Конечно же, мне платят не за эту "болтовню", а за фото болидов, и поэтому я редко выключаю фотокамеру во время сессий. Но думаю, что хоть в этот раз могу надеяться на прощение...

Но нет, никаких извинений!

P.S. Галерея картинок гран-при США 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...

А с виду такой няшный этот волшебник... :)

Думаешь, этот няшный волшебник утащит Нанду в Мак и гоп-ца-ца - у Ала титул оформится уже в августе-сентябре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирыч, мы о годах в Рено(08-09). Или ты полагаешь, что это уже тогда Феррари оплачивала его контракт?

А чо, нэ? :huh: :scratch_one-s_head: :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, этот няшный волшебник утащит Нанду в Мак и гоп-ца-ца - у Ала титул оформится уже в августе-сентябре?

Ну тут как в старой доброй поговорке про рыбку съесть и на карусели покататься..., все сразу не выйдет. Или то или другое..., волшебник то хоть и няшный но по ходу гад редкостный..., искуситель одним словом... Уйдет в Мак будет тошнить в глыбине, пусть уж лучше пока мучается в Феррари а там может и Мак че нить наваяет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, этот няшный волшебник утащит Нанду в Мак и гоп-ца-ца - у Ала титул оформится уже в августе-сентябре?

Ну тут как в старой доброй поговорке про рыбку съесть и на карусели покататься..., все сразу не выйдет. Или то или другое..., волшебник то хоть и няшный но по ходу гад редкостный..., искуситель одним словом... Уйдет в Мак будет тошнить в глыбине, пусть уж лучше пока мучается в Феррари а там может и Мак че нить наваяет. :D

:gd: Не хотите, как хотите... :D

c5be0ae16e69.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gd: Не хотите, как хотите... :D

c5be0ae16e69.jpg

Ну не так жестоко то..., десантировать без парашюта..., эт слишком..., мог бы и присесть для высадки... Или это такой сложный заход..., за чертежами самовоза..., а уж в контексте результатов в период былого плодотворного сотрудничества Феррари и Хонды..., так вообще шпионский заговор... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу вспомнить была ли в этом году дождевая гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gp_Brasile_2013_giovedi_121.jpg

Ну и что ты теперь смотришь аки песик?

Головой надо было думать, когда Алонсо в траву пихал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion.it/2013/11/f1-lotus-ormai-scia-alla-red-bull-staccate-mercedes-e-ferrari/

Интересная табличка предоставила Даниель. И без слов понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gd: Не хотите, как хотите... :D

Я так подозреваю, что с ножницами это сам Маркиз Лука :bat:

Ответственнее надо было готовиться, подкоп сделать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю, что с ножницами это сам Маркиз Лука :bat:

Ответственнее надо было готовиться, подкоп сделать :bigwink:

Маркиз Лука орудует только ножами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю, что с ножницами это сам Маркиз Лука :bat:

Какой он нафиг Маркиз, чучхе - вот его настоящий титул, не более. Не тянет он на маркиза, никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой он нафиг Маркиз, чучхе - вот его настоящий титул, не более. Не тянет он на маркиза, никак!

А ты я вижу уже знаешь полностью историю его личной жизни чтоб так легко рассуждать о том, какой титул он заслуживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты я вижу уже знаешь полностью историю его личной жизни чтоб так легко рассуждать о том, какой титул он заслуживает?

Маркиз разве заслуженный титул ? Я думала он дается по праву крови, так сказать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркиз разве заслуженный титул ? Я думала он дается по праву крови, так сказать .

Он то дается по праву крови, то но рассуждать о том, заслуживает ли он его или нет, нужно все же с учтем всей деятельности Луки и то, что он сделал на протяжении всей своей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то дается по праву крови, то но рассуждать о том, заслуживает ли он его или нет, нужно все же с учтем всей деятельности Луки и то, что он сделал на протяжении всей своей жизни.

Может еще и деятельнось всех предков Маркиза разбирать ? Кто там был первым заработавшим титул ? Купил или на поле брани ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...