Misty Опубликовано 21.11.2013 18:51 Мне интересно что за шедевр сваяла маранелская техническая мысл после пятилетное нытье "We don't do planes".Что-то типа, радуйтесь, что колеса прикручивают быстро и надежно :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.11.2013 18:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.11.2013 18:56 Наш застенчивый :bigwink: Jennie Gow @JennieGow 19 минUp a little too close and personal with @alo_oficial - always slightly awkward with personal space invasion. #F1 pic.twitter.com/BvDdWXK6tMНу и что за "котлы" в этот раз на руке? Чьи в карман прятать пришлось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.11.2013 19:12 ааа вот волшебник в голубом вертолете!Прилетит и в Макларен его заберет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.11.2013 19:29 Прилетит и в Макларен его заберет...Злой волшебник однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.11.2013 19:35 http://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://www.blogf1.it/2013/11/21/brasile-la-ferrari-misura-la-flessibilita-dello-splitter/Феррари вероятно будет тестировать свое решение "гибкого сплиттера" по аналогии с РБ с прицелом на будущий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.11.2013 19:42 бюджет надо усваиватьПо нашенски по россиянски говорят - осваивать бюджет...Но усваивать подходит очень хорошо, хорошая усвояемость способствует хорошему пищеварению Злой волшебник однако.Блин...А с виду такой няшный этот волшебник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 21.11.2013 19:42 "http://www.darrenhea...ree-point-eightДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛТри и восемь19 ноября 2013Пронзительно ревя двигателем "Рено", "РБ9" въезжает на подъем после 2-го поворота. Седьмая передача, 285 км/ч, сине-фиолетово-желтый "самовоз" резко заходит в левый 3-й поворот; далее быстрый правый поворот постоянного радиуса с небольшим уклоном. Давя на газ до тех пор пока возможно, пилот затем понижает передачу и входит в левый 5-й поворот, немного заезжая на поребрик на его апексе. Прижимная сила, пригвождающая болид "РБ" к трассе, сминает "Пирелли" об асфальт, закрытие акселератора приводит к "попердыванию" двигателя, а волшебство Коанда заставляет дуть выхлопные газы в нужную точку диффузора.Снова газ, поворот руля, и длинный правый 6-й поворот, и все - эта замечательная секция трассы пройдена, на все про все не более трех целых и восьми десятых секунды. И Марк Уэббер на своем "бычке" исчезает вдали.Суббота после полудня, на "Трассе обеих Америк" вот-вот начнется третий сегмент квалификации. Пока озираюсь по сторонам солнце успевает спрятаться за серым облачным одеялом. Остается только наблюдать. Чувство вины, появившееся из-за того, что пришлось зачехлить фотокамеру, значительно облегчает воскресный прогноз на солнечно-безоблачную гонку. Продолжение Выбирая место для того, чтобы следить, как пилоты будут проходит повороты, останавливаюсь на входе в 3-й поворот, отсюда простреливается вся столь интересная для моего взора лента трассы. Эта изгибающая слева направо, налево и снова направо и окаймленная красными, белыми и синими лентами секция "С"-ок хоть и напоминает сильверстоуновскую связку Мэгготтс-Бекеттс, но однако не получила на грамма той чести, которую заслуживает как место наблюдения за потрясающей эффективностью болидов Ф1.Ибо именно в таких местах можно по-настоящему оценить разницу между болидами и пилотами, когда они извиваются по трассе, ощущая на себе действие больших боковых перегрузок.Мелькнула сине-белая молния, это проходит быстрый круг Валттери Ботас, юная финская надежда "Уильямса". Быстро и гладко пройдя третий и четвертый повороты, он чуть поздно сбрасывает газ перед пятым и зарабатывает "давление" в нос болида. Как только шины снова схватывают полотно, недостаточная поворачиваемость быстро превращается в избыточную, которая, в свою очередь, возмущает уже его зад. Буквально за миллисекунду финн выправляет потерявший устойчивость болид и входит в шестой поворот. В следующий раз этой ошибки он уже не делает, новый "летучий финн" Ф1 впечатляет все больше.Ноя своей восьмеркой "Феррари", проносится следующий болид, но он вовсе не алый. Виляя от апекса к апексу, это раскачивает корпусом "Заубер С32" Нико Хюлькенберга, повороты руля и боковые перегрузки заставляют его подвеску поработать. Традиционно "мягкое" шасси швейцарской команды кажется тяжелым для управления, последовательность левых-правых поворотов создает маятниковый эффект, с которым, кажется, справляются почти все остальные быстрые болиды. Но умная аэродинамика задней части болида и эффективный выдувной диффузор смягчают все неутыки механики.Но у Хюлькенберга - он несомненно быстр - постоянные затруднения с завершающей частью этой секции. Слишком запоздалый сброс газ перед пятым поворотом вызывает значительный крен, избыточную поворачиваемость и скольжение задней части болида, как следствие, ведет к неустойчивому подходу к шестому. Это наверно удивительно, но напарник Нико мексиканец Эстебан Гутьеррес смотрится здесь гораздо лучше.Быстро становится понятно, что ключом к скорейшему прохождению этой зоны первого сектора является то, насколько долго пилот может удерживать нажатой педаль газа при подходе к 5-му повороту. Кажется, что быстрые болиды и пилоты больше всего времени выигрывают именно здесь. Безусловно, разные предельные возможности болидов делают возможные сравнения затруднительными, но если сравнивать двух пилотов на одном и том же болиде, то различия в стиле, приверженностях и природных способностях проявляются здесь очень хорошо.Особенно впечатляет Роман Грожан, продолжающий, после своенравного сезона 2012-го года, развивать те невероятные изменения, которые произошли в его эффективности и репутации. Очень быстро проходя третий и четвертый повороты, всегда веселый француз прекрасно проводит свой "Лотус Е21" через пятый, очень поздно снимает ногу с акселератора и демонстрирует прекрасное чувство болида, нанизывая его на апекс этого поворота и разгоняясь к шестому.Позднее беседа с Романом подтвердит это мое впечатление. Так что вышедший на замену Хейкки Ковалайнен несомненно скурпулезно изучит телеметрию Грожана.И конечно не является сюрпризом то, какой болид выглядит здесь быстрейшим из быстрейших. Редбулловские "РБ9" демонстрируют тут исключительный уровень скорости, устойчивости, прижимной силы и способности изменять направление движения, которые мы так привыкли видеть. И так же часто, как мы изумляемся тому, насколько же быстро этот звездолет Ньюи съедает километры трассы, все мы - хотя для многих это и трудно - должны стараться и получать удовольствие от этого зрелища.Что более всего удивляет в сегодняшней стремительной квалификации так это то, что в эту субботу Марк Уэббер - по крайней мере на первом секторе этой трассы - обыгрывает короля поулов и четырехкратного чемпиона Себастьяна Феттеля.Австралиец реально выглядит здесь бесподобно, когда гонит своего "быка" через связку третьего, четвертого и пятого поворотов. Удивительно быстро и стабильно, особенно приятно наблюдать подход, скорость и траекторию Марка в последнем из этих трех поворотов.Изучая на телеметрии Уэббера обороты двигателя, угол поворота руля и скорость - в паузе между вторым и третьим сегментами квалификации, - Феттель должно быть хорошо осознал то, насколько же быстрее на поверку оказывается Уэббер в этой наиболее требовательной последовательности поворотов. Неустойчивость болида немца и потеря скорости в 5-м повороте на первом круге третьего сегмента квалификации несомненно говорят о том, насколько сильно он жмет, чтобы обойти своего напарника.И хотя все свое преимущество Себастьян приобретает на 3-м, более медленном секторе, что и позволяет ему записать поул на свой счет, он все же не может показать скорости Уэббера в этой реально захватывающей части круга трассы.Пусть это и небольшое, но, все-таки, без сомнения приятное утешение для австралийца.Конечно же, мне платят не за эту "болтовню", а за фото болидов, и поэтому я редко выключаю фотокамеру во время сессий. Но думаю, что хоть в этот раз могу надеяться на прощение...Но нет, никаких извинений!P.S. Галерея картинок гран-при США 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.11.2013 19:44 Блин...А с виду такой няшный этот волшебник... Думаешь, этот няшный волшебник утащит Нанду в Мак и гоп-ца-ца - у Ала титул оформится уже в августе-сентябре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 21.11.2013 19:58 Владимирыч, мы о годах в Рено(08-09). Или ты полагаешь, что это уже тогда Феррари оплачивала его контракт?А чо, нэ? :scratch_one-s_head: :resent: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.11.2013 20:04 Думаешь, этот няшный волшебник утащит Нанду в Мак и гоп-ца-ца - у Ала титул оформится уже в августе-сентябре?Ну тут как в старой доброй поговорке про рыбку съесть и на карусели покататься..., все сразу не выйдет. Или то или другое..., волшебник то хоть и няшный но по ходу гад редкостный..., искуситель одним словом... Уйдет в Мак будет тошнить в глыбине, пусть уж лучше пока мучается в Феррари а там может и Мак че нить наваяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.11.2013 20:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.11.2013 21:05 Думаешь, этот няшный волшебник утащит Нанду в Мак и гоп-ца-ца - у Ала титул оформится уже в августе-сентябре?Ну тут как в старой доброй поговорке про рыбку съесть и на карусели покататься..., все сразу не выйдет. Или то или другое..., волшебник то хоть и няшный но по ходу гад редкостный..., искуситель одним словом... Уйдет в Мак будет тошнить в глыбине, пусть уж лучше пока мучается в Феррари а там может и Мак че нить наваяет. :gd: Не хотите, как хотите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.11.2013 00:15 :gd: Не хотите, как хотите... Ну не так жестоко то..., десантировать без парашюта..., эт слишком..., мог бы и присесть для высадки... Или это такой сложный заход..., за чертежами самовоза..., а уж в контексте результатов в период былого плодотворного сотрудничества Феррари и Хонды..., так вообще шпионский заговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 22.11.2013 00:50 не могу вспомнить была ли в этом году дождевая гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 22.11.2013 05:20 Ну и что ты теперь смотришь аки песик?Головой надо было думать, когда Алонсо в траву пихал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2013 06:15 http://www.f1passion.it/2013/11/f1-lotus-ormai-scia-alla-red-bull-staccate-mercedes-e-ferrari/Интересная табличка предоставила Даниель. И без слов понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2013 06:17 Here comes the BOSS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 22.11.2013 06:54 :gd: Не хотите, как хотите... Я так подозреваю, что с ножницами это сам Маркиз Лука :bat: Ответственнее надо было готовиться, подкоп сделать :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 22.11.2013 07:21 Я так подозреваю, что с ножницами это сам Маркиз Лука :bat: Ответственнее надо было готовиться, подкоп сделать :bigwink:Маркиз Лука орудует только ножами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.11.2013 07:47 Я так подозреваю, что с ножницами это сам Маркиз Лука :bat: Какой он нафиг Маркиз, чучхе - вот его настоящий титул, не более. Не тянет он на маркиза, никак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2013 07:50 Какой он нафиг Маркиз, чучхе - вот его настоящий титул, не более. Не тянет он на маркиза, никак!А ты я вижу уже знаешь полностью историю его личной жизни чтоб так легко рассуждать о том, какой титул он заслуживает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 22.11.2013 07:53 А ты я вижу уже знаешь полностью историю его личной жизни чтоб так легко рассуждать о том, какой титул он заслуживает?Маркиз разве заслуженный титул ? Я думала он дается по праву крови, так сказать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2013 07:54 Маркиз разве заслуженный титул ? Я думала он дается по праву крови, так сказать .Он то дается по праву крови, то но рассуждать о том, заслуживает ли он его или нет, нужно все же с учтем всей деятельности Луки и то, что он сделал на протяжении всей своей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 22.11.2013 07:58 Он то дается по праву крови, то но рассуждать о том, заслуживает ли он его или нет, нужно все же с учтем всей деятельности Луки и то, что он сделал на протяжении всей своей жизни.Может еще и деятельнось всех предков Маркиза разбирать ? Кто там был первым заработавшим титул ? Купил или на поле брани ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах