Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Да и еще сравнение с Шуми:

Алонсо + Феррари 0 титулов и 0 кубков конструкторов

Шуми + Феррари 5 титулов и 6 кубков конструкторов

Выводы очевидны....

для меня нет очевидности, т.к. я не феррарист, Феррари для точно такая же команда, как и другие. Былое величие и легендарность не синонимы скорости. Феттель вообще за Феррари не выступал, его тогда из сравнения выбрасываем?

У Вас 2 против 7

и 0 против 6+5!!! :rtfm:

У меня 5 против 3. Мы в разных системах координат, консенсус не возможен. Удаляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Феттель и Шуми были весьма средними пилотами, то Фернандо безусловно просто очень слабый пилот если проигрывает середнякам.

Ничего. На следующий год Росстандарт направляет эталон для сравнения - Нулёвый Райкконен. Посмотрим на откалиброванную магичность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, жду свершений от Алонсо в 2014-16 годах. Если и здесь пролетит, то шансов у него на победу в чемпе больше не будет. Пока шансы есть... И в отличии от большинства из здешней ветки я адекватно оцениваю гонщиков и предыдущие мои посты о слабом гонщике Алонсо я писал используя логику здешних обитателей. Сам же я считаю, что Фернандо отличный гонщик близкий правда к закату своей карьеры. Лучшие года у Фернандо 2006 и 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про баттл Алонсо-Кими я на стороне Фернандо, ибо с моей точки зрения он лучше работает над собой, но в жизни конечно бывает разное. Например я никогда не думал, что Кими может Массе проиграть как и Хэм слить Баттону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, жду свершений от Алонсо в 2014-16 годах. Если и здесь пролетит, то шансов у него на победу в чемпе больше не будет. Пока шансы есть... И в отличии от большинства из здешней ветки я адекватно оцениваю гонщиков и предыдущие мои посты о слабом гонщике Алонсо я писал используя логику здешних обитателей. Сам же я считаю, что Фернандо отличный гонщик близкий правда к закату своей карьеры. Лучшие года у Фернандо 2006 и 2012 года.

Такие противоречия заставляют сомневаться... хм... в адекватной оценке.

И про баттл Алонсо-Кими я на стороне Фернандо, ибо с моей точки зрения он лучше работает над собой, но в жизни конечно бывает разное. Например я никогда не думал, что Кими может Массе проиграть как и Хэм слить Баттону...

Это потому что в победах любого пилота есть много составляющих помимо самого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой точкой зрения ему придется ждать места в ТР дольше других :)

http://www.f1-world....news=1310301210

Карлос Сайнс-младший: У меня есть шанс подключиться к миру Формулы-1

30.10.2013

Испанец Карлос Сайнс-младший был одним из претендентов на место второго пилота в команду Toro Rosso, однако оно, как известно, досталось Даниилу Квяту. Но Карлос не теряет надежд все-таки добиться места в мире Формулы-1.

"В этом году у меня был шанс добиться места в Формуле-1, я вел переговоры с Toro Rosso, но там выбрали другого пилота, - сказал Сайнс-младший. - В будущем сезоне я продолжу свои выступления в Формуле-Renault, но у меня все еще есть надежда заполучить место запасного пилота в Toro Rosso. Это пока только предварительно, ведь никакие контракты не подписаны".

Параллельно Карлос отметил, что его соотечественник Фернандо Алонсо сейчас является лучшим пилотом Формулы-1, но это не мешает другому пилоту добиваться титула за титулом.

"Все знают о том, что Алонсо является сейчас самым сильным пилотом в Формуле-1, - сказал Сайнс-младший. - А главное, об этом знает он сам. Но ситуации в целом это поменять не может, ведь на лидерство, победы и чемпионство влияют не только талант и личная скорость пилота. Самое главное для быстрого пилота - быстрейший болид, потому-то сейчас и побеждает в чемпионате менее быстрый пилот, но на лучшем болиде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие противоречия заставляют сомневаться... хм... в адекватной оценке.

Ну почему же, близкий не равно уже "закатывающийся", может он считает, что 2014-2016 еще будет пик, а потом спад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, близкий не равно уже "закатывающийся", может он считает, что 2014-2016 еще будет пик, а потом спад :)

Для этого (неравности тождеств) и выделила ожидание свершений и заката. :) Это даже на ответ блондинки (простите, девушки! :wub: ) не тянет: либо встречу динозавра, либо - нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого (неравности тождеств) и выделила ожидание свершений и заката. :) Это даже на ответ блондинки (простите, девушки! :wub: ) не тянет: либо встречу динозавра, либо - нет. :D

Разные временные промежутки, близкий к началу "скатывания" и уже двигающийся по наклонной все-таки разные вещи. Никак близкий к началу заката и закатывающийся не могут быть тождествами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще сравнение с Шуми:

Алонсо + Феррари 0 титулов и 0 кубков конструкторов

Шуми + Феррари 5 титулов и 6 кубков конструкторов

Выводы очевидны....

Для очевидности выводов, неплохо бы было увидеть статистику, сколько титулов взял Шумахер за Феррари в первые четыре года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В этом году у меня был шанс добиться места в Формуле-1, я вел переговоры с Toro Rosso, но там выбрали другого пилота, - сказал Сайнс-младший. - В будущем сезоне я продолжу свои выступления в Формуле-Renault, но у меня все еще есть надежда заполучить место запасного пилота в Toro Rosso. Это пока только предварительно, ведь никакие контракты не подписаны".

"Все знают о том, что Алонсо является сейчас самым сильным пилотом в Формуле-1, - сказал Сайнс-младший. - А главное, об этом знает он сам. Но ситуации в целом это поменять не может, ведь на лидерство, победы и чемпионство влияют не только талант и личная скорость пилота. Самое главное для быстрого пилота - быстрейший болид, потому-то сейчас и побеждает в чемпионате менее быстрый пилот, но на лучшем болиде".

Одного не подпустили к СТР, другому так и не подарили быстрейший болид. А так конечно же оба лучшие.Испанцы любят поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не все испанцы алофобы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очевидности выводов, неплохо бы было увидеть статистику, сколько титулов взял Шумахер за Феррари в первые четыре года. :)

1 кк. всяко же больше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные временные промежутки, близкий к началу "скатывания" и уже двигающийся по наклонной все-таки разные вещи. Никак близкий к началу заката и закатывающийся не могут быть тождествами ;)

Да, 35 лет критический период после которого идет "катастрофическое" падение результатов. Пик формы 21-27 лет, 29-33 начало падения результатов.

В принципе индивидуальные отличия могут быть +-3года. Поэтому максимум Фернандо прошел (сужу по этому сезону и сравниваю с прошедшими сезонами). В этом году у Фернандо началось падение результатов, пока не катастрофическое, но после 35 все будет хуже. Поэтому и контракт с Феррами до 16го года. Далее он сможет достичь чемпионства только при диком самовозе +2-3 сек с круга и отсутствии нормального напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные временные промежутки, близкий к началу "скатывания" и уже двигающийся по наклонной все-таки разные вещи. Никак близкий к началу заката и закатывающийся не могут быть тождествами ;)

Я тябю - не понимю. :not_i: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, именно этим объясняется дикое падение результатов у Уэббера после 2010 года (впрочем он уже тогда был на пределе). Возраст - от него никуда не денешся, даже величайшие подвержены его воздействию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тябю - не понимю. :not_i: :unknw:

На этом и порешаем :give_rose:

Кстати, именно этим объясняется дикое падение результатов у Уэббера после 2010 года (впрочем он уже тогда был на пределе). Возраст - от него никуда не денешся, даже величайшие подвержены его воздействию.

Факторов, обусловивших слабые выступления Веббера на фоне Феттеля, куда больше и возраст не единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 кк. всяко же больше )

Было ведь понятно что Алонсику нужно было повторить или улучшить статистику MS'а, но не получилось.

Теперь если Алонсо не выиграет титул в 2014 то он не сможет быть на равных с MS, ведь MS выиграл титул на 5-ый год ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факторов, обусловивших слабые выступления Веббера на фоне Феттеля, куда больше и возраст не единственный.

Факторов всегда больше чем один. Но возраст в падении результатов гонщика на фоне напарника именно после 35 играет гигантскую роль.

У Уэберра это

1-2 место. Возраст и Слив командой.

2. Рост как гонщика Феттеля.

Это я расположил в порядке уменьшения важности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять пришли сравниватели силы пилотов без учёта машины. :facepalm: Я не понимаю зачем им вообще отвечать, это такой уровень дилетантства, детский сад просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, именно этим объясняется дикое падение результатов у Уэббера после 2010 года (впрочем он уже тогда был на пределе). Возраст - от него никуда не денешся, даже величайшие подвержены его воздействию.

Не уверен что дело в возрасте - если тачка надёжна и быстра то и MS, в 43, берет и выигрывает квалификацию в Монако :)

Дело наверно в ментальности, как у Массы - если слаб этим делом то всё идет под горку ... Vettel просто был молод в 2009/2010 и ему нужно было доказывать на что он способен а Марк зацепился за то чтобы быть не хуже напарника (как и Масса), поэтому и проиграли оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 35 лет критический период после которого идет "катастрофическое" падение результатов. Пик формы 21-27 лет, 29-33 начало падения результатов.

В принципе индивидуальные отличия могут быть +-3года. Поэтому максимум Фернандо прошел (сужу по этому сезону и сравниваю с прошедшими сезонами). В этом году у Фернандо началось падение результатов, пока не катастрофическое, но после 35 все будет хуже. Поэтому и контракт с Феррами до 16го года. Далее он сможет достичь чемпионства только при диком самовозе +2-3 сек с круга и отсутствии нормального напарника.

Под Шуми последних чемпионов Формулы 1 начало падения писАли? :bigwink: А если историю гонок Формулы-1 пошерстить? :derisive: Кстати, я всегда за Шумахера болела, с самого начала увлечения Формулой 1 (1995) и до его последней гонки в 2012 (сообщаю сей факт, чтобы Вы не сильно злились на меня :shuffle:).

Но если Ваши + 3 года прибавить = 26-36 лет для начала падения результатов пилота. 10 лет... :swoon: Извините, но Вы мне чем-то современных астрологов-предсказателей напоминаете. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему Австрия рождает столько неадекватных типов от Гитлера и до наших дней, вот ещё один дедушка, влюблённый в Феттеля, отжигает:

Ханс-Йоахим Штук пророчит Феттелю 100 побед и 15 титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Шуми последних чемпионов Формулы 1 начало падения писАли? :bigwink: А если историю гонок Формулы-1 пошерстить? :derisive: Кстати, я всегда за Шумахера болела, с самого начала увлечения Формулой 1 (1995) и до его последней гонки в 2012 (сообщаю сей факт, чтобы Вы не сильно злились на меня :shuffle:).

Но если Ваши + 3 года прибавить = 26-36 лет для начала падения результатов пилота. 10 лет... :swoon: Извините, но Вы мне чем-то современных астрологов-предсказателей напоминаете. :D

Про Шуми я писал, когда он "вернулся" и результат к сожалению подтвердился (правда там еще команда его слила в 12м году). Я наверное не совсем точно выразился именно период с 30 до 33 НАЧАЛО падения результатов (про эти индивидуальные различия в 3 года я и писал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять пришли сравниватели силы пилотов без учёта машины. :facepalm: Я не понимаю зачем им вообще отвечать, это такой уровень дилетантства, детский сад просто.

Я просто ждала, когда он скажет, что Шуми на Мерседесе нельзя сравнивать с Алонсо на Феррари, но он выскользнул. Бывает. Ведешь рыбку,а она срывается. :blush2: Даже у бывалых рыбаков случается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...