Shivany Опубликовано 24.09.2013 13:30 Ага! А все остальные спокойно на это взирают?А как распознать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 24.09.2013 13:30 Считаешь испанцев трудолюбивым народом? Посморти на их ВВП.Север/Юг не важно. Одна нация.Т.е. ты как минимум суровый русский мужик-алкоголик, выпивающий по 2 литра пива в день ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 24.09.2013 13:32 Т.е. ты как минимум суровый русский мужик-алкоголик, выпивающий по 2 литра пива в день ?А кто тебе сказал что я русский?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2013 13:34 Считаешь испанцев трудолюбивым народом?Здесь мерилом работы считают усталость. Это в песне пелось, а Максим Горький говорил:"Если человека только по работе мерять, так лошадь лучше любого человека". Я конечно не эксперт, но как раз в Испании по-моему куча разных наций проживает, очень отличающихся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:34 А как распознать?Протесты команд. Они должны подавать в случаях, когда сомневаются в законности тех или иных решений соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 24.09.2013 13:35 А кто тебе сказал что я русский?)))Увидел, что из СПб, решил, что русский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 24.09.2013 13:36 Здесь мерилом работы считают усталость. Это в песне пелось, а Максим Горький говорил:"Если человека только по работе мерять, так лошадь лучше любого человека". Вот в Формуле 1 и нужны лошади, а всякие там талантливые Кими и Хэмы на своем таланте только один раз ЧМ выйграли, и то случайно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 24.09.2013 13:40 Протесты команд. Они должны подавать в случаях, когда сомневаются в законности тех или иных решений соперников.Претензии должны быть обоснованы. А если есть сомнения, но нет свидетельств? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:46 Претензии должны быть обоснованы. А если есть сомнения, но нет свидетельств? Т.е. это уже тот "суслик", которого не видят, но он есть? Тогда инженерам остается сопеть в две дырки и корить себя за собственную тупость! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 24.09.2013 13:47 Конечно рассматриваем! Этот прием стар как мир. Только вот все дело в том, что при отключении любого количества цилиндров неизбежно падает мощность, при неизменной нагрузке соответственно снижается число оборотов к/в и как следствие нет этого "излишка" выхлопа.Фишка не только в отключении, но и в использовании рабочего объема отключеных цилиндров в качестве рабочего объема "псевдо-насоса". Мощность то падает как и обороты, но это компенсируется перекачиваемым, через отключенные цилиндры, воздухом. Это конечно сложно реализовать, не невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 24.09.2013 13:58 ребят та плевать уже надо на все это дело, дотошнить этот год, а там новый регламент, 2 лучших пилота пелетона, главное что бы мотор у нас вышел, самое главное, надежный.p.s. хочу все оставшиеся гонки дождевые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 24.09.2013 14:03 Т.е. это уже тот "суслик", которого не видят, но он есть? Тогда инженерам остается сопеть в две дырки и корить себя за собственную тупость!я понимаю, куда ты нас так медленно, но планомерно подталкиваешь. Не выйдет. :bleh: Ты в упор не желаешь замечать, что под решения одного нетупого инженера специально подводят благоприятную базу. Даже если эти решения находятся в рамках регламента (не будем обвинять РБ в читерстве пока это не доказано), они максимальный эффект имееют при определенных условиях,таких как: мощность мотора, жесткость шин и т.п., которые и выбивает руководство РБ. Т.е., если убрать тепличные условия, то РБ не будет столь быстра даже с гениальным Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 14:08 я понимаю, куда ты нас так медленно, но планомерно подталкиваешь. Не выйдет. :bleh: Да нет! Никуда и никого я "планомерно" не подталкиваю. Мне на самом деле весьма интересен этот вопрос с технической точки зрения. Я и в теме Феррари говорю об этом.Чтобы победить соперника надо понимать каким "оружием" он вооружен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 24.09.2013 14:10 ребят та плевать уже надо на все это дело, дотошнить этот год, а там новый регламент, 2 лучших пилота пелетона, главное что бы мотор у нас вышел, самое главное, надежный.p.s. хочу все оставшиеся гонки дождевые.если ничего не изменися в датском королевстве и РБ не будет показывать в начале сезона необходимых результатов, то мы опять получим жалобы, что если им не дадут доработать как надо мотор, то зрителям придется наблюдать победы команд только с мотором Мерса, а это "уже не гонки", если дело будет в шинах и им не изменят состав, то будет небезопасно и это опять "уже не гонки", в общем, будет дежавю с известным результатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 14:11 Фишка не только в отключении, но и в использовании рабочего объема отключеных цилиндров в качестве рабочего объема "псевдо-насоса". Мощность то падает как и обороты, но это компенсируется перекачиваемым, через отключенные цилиндры, воздухом. Это конечно сложно реализовать, не невозможно.Падение оборотов неизбежно ведет к потере продуктивности этого "насоса". К тому же болиды других команд проходят те же участки трассы тоже НЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.09.2013 14:14 Сорри за оффтоп, просто поздно пришел, а тут уже это обсуждали …Лично я считаю, что это просто такая форма протеста против того, что творится в последние годы в Ф1. И думаю, что Фета будут освистывать, на какую бы ступеньку подиума он не поднялся.Да тут не свистеть надо, а ящиками метать гнилые помидоры!Хватит из болельщиков делать полоумных идиотов!Все, конечно, верно. Но. Логичнее свистеть, когда на подиуме вручают приз представителю РБ. А освистывать Феттеля бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 24.09.2013 14:22 Все, конечно, верно. Но. Логичнее свистеть, когда на подиуме вручают приз представителю РБ. А освистывать Феттеля бессмысленно.Для болельщиков главное факт негодования. А руководство и так все понимает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 14:24 Претензии должны быть обоснованы. А если есть сомнения, но нет свидетельств?Как только появился слушок о тестах Мерса, РБ и Феррари подали протесты с просьбами разобраться. И так на любой чит. Поэтому если бы действительно пахло читом - любая другая команда хотя бы сделала запрос в ФИА. Никто не говорит о том, чтоб сразу все доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 24.09.2013 14:30 Падение оборотов неизбежно ведет к потере продуктивности этого "насоса". К тому же болиды других команд проходят те же участки трассы тоже НЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ.Это понятно, но падение эффективности лучше, чем отсутствие ее как таковой.Пример У мотора который не использует данную фишку при отжатой педали газа поток пратически прекращается (остается скажем 10% от первоначальной)У мотора который использует ее, при отжатой педали газа отключились 6 цилиндров из 8, но они тем не менне качают воздух и поток из двигателя остается на уровне 30-40%Как ты думаешь, что предпочтительней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 14:42 Это понятно, но падение эффективности лучше, чем отсутствие ее как таковой.Пример У мотора который не использует данную фишку при отжатой педали газа поток пратически прекращается (остается скажем 10% от первоначальной)У мотора который использует ее, при отжатой педали газа отключились 6 цилиндров из 8, но они тем не менне качают воздух и поток из двигателя остается на уровне 30-40%Как ты думаешь, что предпочтительней?С чего это ты взял? Подобное возможно только при движении на нейтральной передаче. Но ведь пилоты продолжают ехать, используя на тех же участках другие передачи, а значит двигатели продолжают продуцировать выхлоп.Твое объяснение слишком простое.Уж ежели ты знаешь об этом, наверно и инженеры команд осведомлены не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 24.09.2013 14:45 Как только появился слушок о тестах Мерса, РБ и Феррари подали протесты с просьбами разобраться. И так на любой чит. Поэтому если бы действительно пахло читом - любая другая команда хотя бы сделала запрос в ФИА. Никто не говорит о том, чтоб сразу все доказать.Тесты - событие сверившееся, скрыть которое было бы невозможно. В отличие от того, что может быть легко смонтировано-демонтировано. И вместо подтверждения получится пшик и осмеяние. Для того, чтобы идти в ФИА нужны факты. Даже при их наличии есть несколько вариантов развития событий. И не всегда поспешность приводит к лучшему результату. Опять-таки, это мое мнение, я его никому не навязываю и никого ни в чем не обязываю. Просто рассуждения от увиденного и сопоставление некоторых случаев из жизни Большого Цирка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.09.2013 14:47 Для болельщиков главное факт негодования. А руководство и так все понимаетРуководство-то понимает. Но негодовать нужно в правильную сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 14:50 Руководство-то понимает. Но негодовать нужно в правильную сторону. Просто "правильные" болелы понимают, что свистеть надо Феттелю. Так что как они себе в мозг не вбивают, что там все Ньюи делает, а свистят Феттелю. Подсознание работает нормально, как не крути, все homo sapiens. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 24.09.2013 15:45 Просто "правильные" болелы понимают, что свистеть надо Феттелю. Так что как они себе в мозг не вбивают, что там все Ньюи делает, а свистят Феттелю. Подсознание работает нормально, как не крути, все homo sapiens.А кому свистеть? Ньюи то заслуживает,не зря считается самым крутым перцом в своей области.А вот Феттель.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 15:47 А кому свистеть? Ньюи то заслуживает,не зря считается самым крутым перцом в своей области.А вот Феттель....Алонсофилы, вы уж выработайте концепцию. Один говорит, что свистеть надо РБ, а не Феттелю (он тут ни при чем), ты говоришь, что Ньюи - гений, а свистеть надо халявщику. Уж определитесь :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах