Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Как то хочется надеяться что да...

И быстры на расправу.

Итальянцы редкостные раздолбаи ..., не с проста бдительные фины выкопали что то про что то...

Хотя..., может они читают вчерашние газеты...?

Ну, исходя из того, что Марморини пока жив здоров и дает интервью, возможно что проблемы решили. К тому же в группе Марморини не только итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что проблема возникла в начале года. За год должны такие проблемы решать, благо ресурсы позволяют.

Лонсом твои слова больше похожи на самоуспокоение. У меня почему-то стойкое убеждение, что из трех мотористов, именно Феррари в 2014 будет аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, мы точно будем хуже всех. Это по определению ясно. Мы каждый год хуже. А как в феврале будет белый дым из заду идти, так вообще останется надежда, что будем вторые с конца после мараши (он ж тоже на наших моторах) :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что команда будет определяться по итогам ГП Сингапура, продолжать борьбу в чемпионате этого года за ЛЗ или переключать все свои ресусы на болид 2014 года. Я жду его заявлений сразу после ночного этапа. Посмотрим, что он скажет.

Тебя случаем не Фома-неверующий зовут... ты уже полдня ищешь тут подтверждений...

Заведи твиттер, потребуй личного, так сказать, подтверждения

В чем проблема то...?

tvitter.com

@alo_aficial

дальше сам знаешь...

Может тебе пошаговые инструкции написать, скажи не стесняйся..., мы тут все няшные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, мы точно будем хуже всех. Это по определению ясно. Мы каждый год хуже. А как в феврале будет белый дым из заду идти, так вообще останется надежда, что будем вторые с конца после мараши (он ж тоже на наших моторах) :bang:

Не в этом дело. 12 и 10 цилиндровые движки Феррари были одни из лучших, если не самыми лучшими. Но с переходом на восьмерки, красные лидерство потеряли. В следующем году движки будут еще меньше. Маленькие и компактные двигатели никогда не были прерогативой Феррари. У Мерса и Рено в этом плане есть преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молимся Святому Магнети Марели?

Лучше просто обобщить до Святого Марио... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело. 12 и 10 цилиндровые движки Феррари были одни из лучших, если не самыми лучшими. Но с переходом на восьмерки, красные лидерство потеряли. В следующем году движки будут еще меньше. Маленькие и компактные двигатели никогда не были прерогативой Феррари. У Мерса и Рено в этом плане есть преимущество

Угу, вся история Ферров в формуле только об этом и говорит. Особенно в 60-х и 80-х годах. 1.5 V6 у Ферров был и Лука тоже тогда же уже был. Просто нужно вспомнить :). И еще, если у тебя есть двигатель о 6-ти цилиндрах для массовой продажи - это совершенно не значит, что у тебя есть спортивный двигатель для F1. Все современные V6, как правило 3-х литровые (как бензинки, так и дизеляки).

У Реношек вообще нет в продаже авто с V6 (если только ограниченный спорт), у них все напрочь на V4 или R4 с турбинами. Только у финников есть запыленный годами V6 Ниссановский.

А, извиняюсь, Мерседес, на сколько могу судить, кроме F1 выступает в DTM и там они ходят с V8 притом стандартизованным и только собираются менять на V6. И кажется литраж там будет не 1.6.

Так что все в более-менее равных условиях.

Ну и какое отношение движки имеют к Алонсо, не понимаю, опять оффтоп писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И быстры на расправу.

Ну, исходя из того, что Марморини пока жив здоров и дает интервью, возможно что проблемы решили. К тому же в группе Марморини не только итальянцы.

Уж лучше пускай чистокровные Марио ваяют...

Когда в 2005, выводили Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo 159...., вообще все семейство этой платформы..., было дофига чего от GM и немцев, особенно в двигах... И только откат к чисто итальянской концепции альфа-турбобензинки и альфа-турбокеросинки, родили практически совершенство...

С другой стороны я понимаю, что Феррари не просто сама в себе, и что ФИАТ и дочки помогут в случае чего.... Скажем фиатовская турбобензинка 1,4 MultiAir (изначально рожденная в недрах AR), который год собирает все призы по совокупности характеристик мощность/расход/надежность итд...

Я это к тому, что итальянцы в общем понимают куда шагать в плане турбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они почти одинаковые.

Интрига убита на корню! Какая жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какое отношение движки имеют к Алонсо, не понимаю, опять оффтоп писать.

как какое, ну ты даешь...

Говорят ему надо похудеть на 10 кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у мазератти выходит авто с V6 турбинной и как говорят, не у крайслера украденный. Так что...

Что же касается шагать в плане турбы, то тут весь мир поет под одну дудку, так как только благодаря ей родимой и можно удержать мощность и сохранить всякие Euro5,6 и так далее.

Чтобы не быть злосным оффтопером скажу: никто из современных пилотов не водил турбу от F1, у кого лучше получиться, интересно?! У Ала?

как какое, ну ты даешь...

Говорят ему надо похудеть на 10 кг...

ну к сожалению, из-за этого 110 в 100 не превратиться. А вот если он по ходу гонки сможет выделять бензин, вместо пота, так это сразу 100 очков вперед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не услышу от него, что он никуда не уходит и готов к любому развитию событий вместе с Феррари в следующем году, вынужден держать в уме вариант "фуры без Алонсо в 2014".

Держи, смотри не урони! Мы тебе здесь не помощники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как какое, ну ты даешь...

Говорят ему надо похудеть на 10 кг...

Худеть придется обоим, Кими такой же толстый, как и Фер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если он по ходу гонки сможет выделять бензин, вместо пота, так это сразу 100 очков вперед. :)

Я посчитала, пота не хватит, надо пИсать бензином, тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регламент на 2014 тож на испанском,обращаюсь ко всем испаноговорящим ,переведите пожалуйста,если это стоит того.

:good:

Здесь был Лобато. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регламент на 2014 тож на испанском,обращаюсь ко всем испаноговорящим ,переведите пожалуйста,если это стоит того.

попробуйте это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты веришь в байку, что если сильно-сильно что-то хотеть и долго-долго об этом молиться, оно исполниться ? :lol:

Кими не удастся вытолкнуть Алонсо из команды :nono:

Я верю в работу. Работать надо и все будет. Только работать надо со знанием дела, а не говорить, что я все знаю, делайте так, как я сказал, смотрите какой я герой - но и по сей день воз там. Я не призываю выталкивать из команды Алонсо, какой в этом смысл. Пусть хотя бы раз скажет, что хочет видеть счастливые лицы людей, держащих в своих руках КК, а ЛЗ приложится, если получится. А то, только и слышно - какой он великий и надо машину получше, чтобы он смог стать Чемпионом вместе с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте это

а без "этого" слабо? :)

просьба была ж не к вам, а нашим испаноговорящим товарисчам ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в работу. Работать надо и все будет. Только работать надо со знанием дела, а не говорить, что я все знаю, делайте так, как я сказал, смотрите какой я герой - но и по сей день воз там. Я не призываю выталкивать из команды Алонсо, какой в этом смысл. Пусть хотя бы раз скажет, что хочет видеть счастливые лицы людей...

527428_nLC3Rg.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в работу. Работать надо и все будет. Только работать надо со знанием дела, а не говорить, что я все знаю, делайте так, как я сказал, смотрите какой я герой - но и по сей день воз там. Я не призываю выталкивать из команды Алонсо, какой в этом смысл. Пусть хотя бы раз скажет, что хочет видеть счастливые лицы людей, держащих в своих руках КК, а ЛЗ приложится, если получится. А то, только и слышно - какой он великий и надо машину получше, чтобы он смог стать Чемпионом вместе с Феррари.

Да напиши Алонсо как надо работать, он ждет твоих инструкций..., нас он не слушает, все делает как хочет, негодяй...

Ты знаком с понятием "розовый слон" ?

попробуйте это

А что это...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уже на второй год" - звучит как то не очень, а че было на первый, двоечниками были что ли...

Нет, в гараже стоит... :wub:

Так Алонсо четыре года на красных машинках участвует, а результата в виде титулов пока нет. Скажи, ты точно болеешь за красные машинки или ради красного словца тут изголяешься? У меня в трудные периоды на маки рука не поднимется такое выдать. Если ты считаешь, что красная команда, имевшая у себя многих талантливых пилотов, может вызвать вопросы или намеки на нерадивость и некомпетентность, то получается, что тебе не так много лет или ты плохо изучил историю Ф-1. Были провалы и фур, но чтобы совсем двоечниками - такого не припомню.

Вопрос не в том, сможет Маранелло построить конкурентоспособный турбо-болид или нет, а в том - кто на нем будет ездить. Допустим, Кими по понятным причинам не смог реализовать свои возможности в 2008 году, а вот, что помешало Алонсо продвинуть команду в нужном направлении в 2011, это интересная тема для обсуждения, но не здесь.

Так, почему у тебя стоит в гараже? Совсем не выезжаешь, что ли?

Тебя случаем не Фома-неверующий зовут... ты уже полдня ищешь тут подтверждений...

Заведи твиттер, потребуй личного, так сказать, подтверждения

В чем проблема то...?

tvitter.com

@alo_aficial

дальше сам знаешь...

Может тебе пошаговые инструкции написать, скажи не стесняйся..., мы тут все няшные....

Знатный ты советчик. Вот и следуй своим советам сам. Чтоб ты знал, я не ищу тут ничего. И будь ты болелой Алонсо, давно бы уже это понял. Сбавь обороты, неужели не видишь, как тебя на поворотах заносит?

Держи, смотри не урони! Мы тебе здесь не помощники!

Еще один болезный. Ронял уже что ли? Помоги себе сам, мне не нужно. Попрбуй проявить больше такта, как-никак за великого гонщика топишь - Фернандо до таких мелочей наверняка не опускается.

Да напиши Алонсо как надо работать, он ждет твоих инструкций..., нас он не слушает, все делает как хочет, негодяй...

Ты знаком с понятием "розовый слон" ?

Это ты? То-то я думаю, почему ты себя ведешь, как слон в посудной лавке. Никак не хочешь выйти из образа? Ты Алонсо лучше ничего не советуй, а то видишь, как оно выходит. Я сразу понял в каком ты состоянии, поэтому мне твои советы до лампочки :D :D :D

Ты, наверное, рад, что тебя заметили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте не будем квотировать тех, кто пишет не для общения, я ради бесконечного любования своими постами на тему " Как сильно я не люблю Алонсо ". :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худеть придется обоим, Кими такой же толстый, как и Фер.

Движки плохие, пилоты толстые. Шо за жизнь. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки плохие, пилоты толстые. Шо за жизнь. (с) :D

У кого пилоты толстые ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки плохие, пилоты толстые. Шо за жизнь. (с) :D

И подшлемники кусачие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...