Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Нет.

Есть еще трассы, на которых эффективна удлинненная база.

т.е. другие команды делают изменения вне зависимости трассы, только Феррари - все делает спецаильно для Спа и Монца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Есть еще трассы, на которых эффективна удлинненная база.

если новинки работающие, то они эффективны на любой трассе... тот же Ньюи в 2009 году внедрял ДД в Монако, в прошлом году как уже говорили, супер апгрейд был в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер апгрейд был в Сингапуре

Сказки это. Перед Сингапуром РБ кажись только крыло привезли. Как показала квала и гонка, Мак был быстрее. А вот к Японии апгрейд был знатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если новинки работающие, то они эффективны на любой трассе... тот же Ньюи в 2009 году внедрял ДД в Монако, в прошлом году как уже говорили, супер апгрейд был в Сингапуре

Во-первых, ты плохо следил за гонками, и во-вторых, плохо знаешь физику.

Новинки бывают разные. Все они на ЛЮБОЙ трассе эффективными быть не могут по определению.

ДД как раз в Монако, где куча медленных поворотов, и наиболее эффективен. Так что нет ничего необычного в выборе именно этой трассы.

Про Сингапур тебе уже сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. другие команды делают изменения вне зависимости трассы, только Феррари - все делает спецаильно для Спа и Монца?

Не передергивай.

Я в первую очередь делал акцент на том, что на основании трех последующих трасс выводы делать бессмысленно.

Это раз.

И два. "Другие команды" не аргумент. Потому как ресурсы несоизмеримы с Феррари. Феррари же традиционно для Спа и Монцы делает отдельные аэродинамические пакеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай.

Я в первую очередь делал акцент на том, что на основании трех последующих трасс выводы делать бессмысленно.

Это раз.

И два. "Другие команды" не аргумент. Потому как ресурсы несоизмеримы с Феррари. Феррари же традиционно для Спа и Монцы делает отдельные аэродинамические пакеты.

Мы только похожие на идиоты, иначе все понимаем с первого раза.

Но проблем у Феррари не количество новинок, а качество. Потому что У ФЕРРАРИ КОРЕЛАЦИЯ КРИВАЯ. И как кривила новинки за Сильверстон, так будет кривит их и за Спа и за Монца, и за Сингапур, и за Корея..

Понимаеш проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ты плохо следил за гонками, и во-вторых, плохо знаешь физику.

Новинки бывают разные. Все они на ЛЮБОЙ трассе эффективными быть не могут по определению.

ДД как раз в Монако, где куча медленных поворотов, и наиболее эффективен. Так что нет ничего необычного в выборе именно этой трассы.

никто уже не делает специальные пакеты под Спа и Монцу (не считая РБ в 2011 году), просто разгружают передние и задние крылья... ну а от ДД больше толку в скоростных поворотах, а не в медленном Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только похожие на идиоты, иначе все понимаем с первого раза.

Но проблем у Феррари не количество новинок, а качество. Потому что У ФЕРРАРИ КОРЕЛАЦИЯ КРИВАЯ. И как кривила новинки за Сильверстон, так будет кривит их и за Спа и за Монца, и за Сингапур, и за Корея..

Понимаеш проблем?

Феррари уже пора экзорциста вызывать для лучшей корреляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала тоже были дождевые. Он еще под самой финишной чертой Торо Россо обогнал)),Угадайте кого кстати?))(подсказка - он любит огурцы и апексы :crazy: ) А за последний круг- четверых!! Так что вполне нормальная гонка.

Наслаждайтесь :good:

Понятно.Значит меня память подвела.У меня голове остался момент когда Ал финишировал и я еще подумал- "жаль что не подиум", И видимо потом когда вспоминал эту гонку вспомнил свои мысли и почему то решил что это Фернандо обогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась работа... Абад пишет, что настроение хорошее :bigwink:

6245d2f3ac4f10cd189ab81f84736a3b.jpegd2f6f1cb33da05e6a83a9b220a42a837.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась работа... Абад пишет, что настроение хорошее :bigwink:

к слову, это еще не Спа, а промоакция спонсора Феррари - UPS в Брюсселе

а настроение хорошее почему?...что место Риккиардо в РБ могут еще не подтвердить? :ph34r_1:

места для Ала в Феррари может и не гарантируют к тому же :facepalm::D

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен на вечеринке в Хельсинки сказал друзьям, что в 2014 году вернется в «Феррари», сообщает Sport Bild.

При этом RTL сообщает, что Скудерия могла предложить финну контракт на 11 млн евро, включающий бонусы и спонсирование команды Райкконена по мотокроссу.

В то же время газета Welt пишет, что Скудерия ведет переговоры о переходе в команду Нико Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только похожие на идиоты, иначе все понимаем с первого раза.

Но проблем у Феррари не количество новинок, а качество. Потому что У ФЕРРАРИ КОРЕЛАЦИЯ КРИВАЯ. И как кривила новинки за Сильверстон, так будет кривит их и за Спа и за Монца, и за Сингапур, и за Корея..

Понимаеш проблем?

представляешь, на каких данных трубы проектируется Ф2014....ит. колумнисты Ф1 в определенном ступоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову, это еще не Спа, а промоакция спонсора Феррари - UPS в Брюсселе

а настроение хорошее почему?...что место Риккиардо в РБ могут еще не подтвердить? :ph34r_1:

места для Ала в Феррари может и не гарантируют к тому же :facepalm::D

:) Если судить по этому твиту:

luis Garcia Abad@lsgrcbd 39 мин

La Directora Europea de UPS acaba su discurso con un ¡Puxa Asturias! Estas cosas no tienen precio, para todo lo demás...

- спонсор Феррари поддерживает Ала.

100%-ной гарантии не может дать никто. Я по этому поводу с ума не схожу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому поводу с ума не схожу :D

тогда что ты делаешь в этой ветке ? :D

abuENFki.jpg abx9laqR.jpg

два моторхоума это круто...лучше бы на трубу потратили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляешь, на каких данных трубы проектируется Ф2014....ит. колумнисты Ф1 в определенном ступоре

И я вместе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда что ты делаешь в этой ветке ? :D

два моторхоума это круто...лучше бы на трубу потратили :)

Так... :rolleyes: "В хоккей играю" :beach: :D

Норм. Один для Ферна, другой для Фила. Всё по-честному! :D

=====

Статья про тренировки Ала в августе. Может будет время у наших переводчиков? :wub:

http://www.elconfide...fesional_20027/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места для Ала в Феррари может и не гарантируют к тому же :facepalm::D

Алонсо уйдёт из Феррари только тогда, когда сам этого захочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уйдёт из Феррари только тогда, когда сам этого захочет...

Ну вот! А некоторые не верят что он в Феррари главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уйдёт из Феррари только тогда, когда сам этого захочет...

ну, Ал ,как известно, Мессия для Феррари, но не до такой же степени... :crazy:

abydNPVI.jpg adjUtYh3.jpg actH0GLb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Дженсону: Если в Ф1 состоится турнир по триатлону, как Ironman, кто выиграет? ДжБ: Если состоится завтра - я или Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце июля в Ferrari официально подтвердили, что Джеймс Эллисон с 1 сентября займет пост технического директора по работе с шасси.

Ранее в этом качестве работал Пэт Фрай, который после прихода Эллисона перейдет на новую должность главного инженера. Фактически это означает, что Эллисон будет отвечать за все аспекты разработки машины, включая аэродинамику, в которой он особенно силён. Фрай же займется вопросами динамики машины, работы с симулятором, будет руководить гоночной бригадой Скудерии и отвечать за тактику.

Ключевой момент состоит в том, что двум специалистам предстоит быстро наладить эффективное взаимодействие, однако эксперты считают, что Эллисон и Фрай смогут найти общий язык. «Оба очень толковые люди и сработаются нормально», – приводит британский журнал F1 Racing мнение неназванного инсайдера.

В Ferrari заявили, что с приходом Джеймса Эллисона процесс реструктуризации технического департамента команды завершается, однако по информации журнала в Маранелло будет приглашен еще один авторитетный специалист, чье имя пока не разглашается.

Первоочередная задача Эллисона – помочь Фернандо Алонсо во второй половине сезона вернуться в число реальных претендентов на титул, добившись, чтобы технические новинки, которые Ferrari привозит на гонки, давали расчетный эффект. Алонсо и Эллисон вполне плодотворно сотрудничали в Renault F1 в 2005-м и 2006-м гг., их связывают взаимное профессиональное доверие и уважение, но британец не новичок в Скудерии: Джеймс работал в Маранелло в начале 2000-х, когда на трассах чемпионата безраздельно господствовал Михаэль Шумахер.

Ньюи? :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari заявили, что с приходом Джеймса Эллисона процесс реструктуризации технического департамента команды завершается, однако по информации журнала в Маранелло будет приглашен еще один авторитетный специалист, чье имя пока не разглашается.

Первоочередная задача Эллисона – помочь Фернандо Алонсо во второй половине сезона вернуться в число реальных претендентов на титул, добившись, чтобы технические новинки, которые Ferrari привозит на гонки, давали расчетный эффект. Алонсо и Эллисон вполне плодотворно сотрудничали в Renault F1 в 2005-м и 2006-м гг., их связывают взаимное профессиональное доверие и уважение, но британец не новичок в Скудерии: Джеймс работал в Маранелло в начале 2000-х, когда на трассах чемпионата безраздельно господствовал Михаэль Шумахер.

интересно, как он это сделает :)

у команды остался единственный метод испытаний- на пятничных тренировках....может он интуитивно может кореллировать данные ? :D

adr92OoE.jpg acu0PaG2.jpg abzkKB9z.jpg abnHH8Da.jpg advoqaHH.jpg aboCoa8h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи? :worthy:

Скорее Симмондс.

интересно, как он это сделает :)

у команды остался единственный метод испытаний- на пятничных тренировках....может он интуитивно может кореллировать данные ? :D

Оно ему снится. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Симмондс.

Нее, его забрали в Уилямсе.

М. б. Елисон приводит кого-нибуд из Лотуса?

интересно, как он это сделает :)

у команды остался единственный метод испытаний- на пятничных тренировках....может он интуитивно может кореллировать данные ? :D

включат Меджик мод :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, его забрали в Уилямсе.

М. б. Елисон приводит кого-нибуд из Лотуса?

Тепрь Феррари заберет. Делов-то. Там не написано, что прямо завтра. Так что кто-угодно.

А кого там из Лотуса забирать?

Интересно, а Лука и Степан не думали пригласить на трубу обыкновенного трубочиста? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...