First Lady Опубликовано 30.07.2013 08:44 Дай Бог, чтобы у Лауды срослось с Себом!В каком направлении? Себ и Луис в Мерцедесе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 30.07.2013 08:47 А что о всей этой лабуде думает Матешиц??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 30.07.2013 08:50 ...Это мы счас по текущим результатам такой вывод можем сделать, а в начале сезона это было совсем не очевидно....Ну, я бы добавил, что особо беспомощно F138 смотрелась в Монако и Венгрии - трассах, не подходящих нам. И про возникшее "доминирование" Мерсов Андерсон высказывался в том ключе, что как раз на этих трассах особой нагрузки на шины и нет, несмотря на горячий трек Хунгароринга. Так что считаю ныненшние плачи о никудышной форме Феррари несколько... не слишком обоснованными, так скажем.Да, Сильвер и Германия, на которые надеялись, - принесли разочарование. Но не думаю, что всё уж так плохо - поедем ещё, и Мерсов опережать будем. До РБ дотянуться бы...P. S. А в следующем сезоне тесты возвращаются... А кто как не Феррари умеет наилучшим образом использовать живую тестовую работу с машиной в противовес виртуальной?Фигня, поднимемся с колен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 30.07.2013 08:51 а потом поднимать Вилльямс на вершину!Росберг уже свой срок оттянул, пусть на нормальной машине поездита Вильямс вон нехай Феттель идет поднимать, или слабо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 30.07.2013 08:52 Первая часть - предположение, вторая... ну так Доменикали - руководитель команды, это так и положено как бы. Ну ты же говорил, что Лука не отстранился. :bigwink: Так устранился или нет?Это мы счас по текущим результатам такой вывод можем сделать, а в начале сезона это было совсем не очевидно.А что машинка не была добротной в начале сезона до момента пока шинные условия не изменили?Гы, таким макаром, продолжая логический ряд, можно сделать вывод, что и Дэннис был никчёмным руководителем, коли допустил такое доминирование Феррари ))) А он хороший руководитель?! Это при наличии 2007-года то?А кто, стесняюсь спросить, из нынешних руководителей команд у нас "сильноват", за исключением Хорнера, котрого опять же надо оценивать вкупе с миллионами Матешица и апломбом Марко? И кто сказал, что политическое вмешательство Луки принесёт пользу. Последний раз его активная деятельность привела к отмене тестов при полной технической неподготовленности к иным методам конструирования и доработки болидов. С чего вдруг окрепло мнение, что политические решения Луки - это благо? Напоминаю, что восстановление Феррари в конце 90-х произошло во многом на фоне ослабления влияния Луки и концентрации власти в руках Тодта.А кто сказал, что нужно вмешательство Луки?! Нужно вмешательство руководителя команды уровня Хорнера, который смог бы иметь влияние и мог отстаивать интересы своей команды и которого у Феррари сейчас нет, т.к. Доми им стать не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 30.07.2013 09:01 В массаветке до сих пор ржут. Успокоиться не могут. Деклассирование кудрявого дарования окажись они в одной команде - такая же неизбежность, как восход солнца. :bigwink:при всем моем уважении к Алу,окажись он РБ,Фета ему не победить и это очевидно,для этого нужно полностью поменять манеру пилотажа,а это учиться заново ездить на той машине,с годами ландшафтный критинизм только крепнет и так легко не отпустит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2013 09:02 при всем моем уважении к Алу,окажись он РБ,Фета ему не победить и это очевидно,для этого нужно полностью поменять манеру пилотажа,а это учиться заново ездить на той машине,с годами ландшафтный критинизм только крепнет и так легко не отпустит)Фернандо не мешало выигрывать за рулём трёх разных машин самых разных характеристик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 30.07.2013 09:03 ни кто ни куда не перейдет хорош вам фантазировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Technician Опубликовано 30.07.2013 09:04 И Феррари делает ход конём - переходит на когда-то ненавистный, но принёсший, например, титул-1979 Мишлен.А чем Бриджстоун не угодил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.07.2013 09:05 А что о всей этой лабуде думает Матешиц??? Довольно потирает руки, видя какой ажиотаж создался вокруг его команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 30.07.2013 09:06 Фернандо не мешало выигрывать за рулём трёх разных машин самых разных характеристику Фета еще времени вагон и маленькая тележка и учиться есть куда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.07.2013 09:09 В массаветке до сих пор ржут. Успокоиться не могут. Деклассирование кудрявого дарования окажись они в одной команде - такая же неизбежность, как восход солнца. :bigwink:Ды? А разве Масса был чемпионом? Тем более трехкратным? Короче, давайте, подваливайте со своим "богом" в РБ - выясним раз и навсегда, кто кого и почему. Чтобы непоняток и двусмысленностей больше не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2013 09:11 у Фета еще времени вагон и маленькая тележка и учиться есть куда)"Учиться" он пока не желаетНу и на фоне условного Чилтона Феттель по нашим временам уже ветеран. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.07.2013 09:12 Росберг уже свой срок оттянул, пусть на нормальной машине поездита Вильямс вон нехай Феттель идет поднимать, или слабо? Только при условии, если Федя отправится поднимать Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.07.2013 09:13 А чем Бриджстоун не угодил?про Мишлен есть слухи, что возвращается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.07.2013 09:13 при всем моем уважении к Алу,окажись он РБ,Фета ему не победить и это очевидно,для этого нужно полностью поменять манеру пилотажа :lol: так вон почему феттель выигрывает. Дело то не в Ньюи, а в манере пилотажа оказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 30.07.2013 09:14 "Учиться" он пока не желаетНу и на фоне условного Чилтона Феттель по нашим временам уже ветеран.а Чилтона мы сейчас к чему лепим сюда?)не желает учиться?,трех кратный чемпион?,это юмор такой?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.07.2013 09:15 Ды? А разве Масса был чемпионом? Тем более трехкратным?Короче, давайте, подваливайте со своим "богом" в РБ - выясним раз и навсегда, кто кого и почему. Чтобы непоняток и двусмысленностей больше не былоАга, готовь свое дарование :bat: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.07.2013 09:16 при всем моем уважении к Алу,окажись он РБ,Фета ему не победить и это очевидно,для этого нужно полностью поменять манеру пилотажа,а это учиться заново ездить на той машине,с годами ландшафтный критинизм только крепнет и так легко не отпустит)Алонсо мастер приспосабливаться под любую технику. Подстроился же он под массину F10. Помню, когда-то массофилы, в очередной раз обсуждая,приход Массы в РБР говорили, мол у Феттеля и их кумира стили пилотирования примерно одинаковы и ничего под бразильца переделывать там не нужно.Следовательно, идеально подходящая Массе F10, под которую подстроился Алонсо, в плане пилотирования, будет мало отличаться от эволюций болидов РБР. Выводы можешь сделать сам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2013 09:16 а Чилтона мы сейчас к чему лепим сюда?)не желает учиться?,трех кратный чемпион?,это юмор такой?)))А к чему ты лепишь про какое-то там время, которое есть у Феттеля? Я к тому же леплю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Technician Опубликовано 30.07.2013 09:16 про Мишлен есть слухи, что возвращаетсяДайте ссылку, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 30.07.2013 09:17 Алонсо великий гонщик,но не последний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.07.2013 09:20 Алонсо великий гонщик,но не последнийАлонсо не великий гонщик, а так - выдающийся (если перефразировать )Великие гонщики не сливают так бездарно в решающие моменты, как проделывал сабж в 2010 и 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 30.07.2013 09:20 Алонсо мастер приспосабливаться под любую технику. Подстроился же он под массину F10. Помню, когда-то массофилы, в очередной раз обсуждая,приход Массы в РБР говорили, мол у Феттеля и их кумира стили пилотирования примерно одинаковы и ничего под бразильца переделывать там не нужно.Следовательно, идеально подходящая Массе F10, под которую подстроился Алонсо, в плане пилотирования, будет мало отличаться от эволюций болидов РБР.Выводы можешь сделать сам...на счет манер маськиных и Фета не согласен в корне,машины разные однозначно,но то что Ал мог бы подстроиться со временем возможно,про критинизм я уже писал,возможно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.07.2013 09:21 Дайте ссылку, пожалуйста.в теме о контрактах есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах