Ress Опубликовано 05.10.2013 10:38 Не "мальчик", а четырехкратный чемпион! Конкурентов пока что близко нет.Конкурентов кому? Если Ньюи, то да нет и близко. А мерять конкурентноспособность Феттеля количеством титулов это моветон. Вот его соотечетсвенник семь штук имел. Потом сел в обычный болид середняк и три года подряд был обставлен ещё одним соотечественником Росбергом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 05.10.2013 10:39 Так в чём проблема? Качаешь сезоны 2007 и 2008 и смотришь :unknw:"Резина одинаковая для всех"(с)(тм) Была в начале сезона. Смена резины по ходу сезона - полнейший бред, какой можно было сделать. Машины создавались под определенные составы с определенной конструкцией. И программа разработки новинок создавалась под эти конкретные параметры перед сезоном. Спутали все карты в угоду бычкам. Поржем в следующем сезоне. И на нашей улице будет праздник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 05.10.2013 10:48 Была в начале сезона. Смена резины по ходу сезона - полнейший бред, какой можно было сделать.Интересно, какую песню ты бы пел, если бы (не дай бог, конечно!) тот отлетевший кусок резины в Сильвере все же попал в машину Алонсо?У тебя машина есть? Когда нибудь колесо лопалось на скорости? Нет, потому что если бы лопнуло, ты бы так не говорил. Машины создавались под определенные составы с определенной конструкцией. И программа разработки новинок создавалась под эти конкретные параметры перед сезоном. Парень, хватит может вешать лапшу на уши? Я конечно понимаю, что главный разработчик Феррари ты, а не Томбасис, но я почему-то Томбасису верю больше - проблемы Ferrari не связаны с изменениями шин . Эду Стро, доверяю тоже больше. Поржем в следующем сезоне. И на нашей улице будет праздник Не рановато ли шкуру неубитого медведя делишь? Ну чтож, "надежды юношей питают"(с), подождём следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 05.10.2013 10:50 До Каталуньи-2013 включительно так и было. Потом мухлёж с тестами начался и прочее.А сейчас у всех разная резина? Ахаха :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 05.10.2013 10:51 Реально не повезло, но его же не застрелили предварительно... Вильневу-старшему тоже не повезло, но не винят же конструктора, что после такой аварии машина оказалась недостаточно прочной, чтобы спасти гонщика.Не "мальчик", а четырехкратный чемпион! Конкурентов пока что близко нет. Чемпионом будет, когда что-то на ведре докажет, а пока что избалованный судьбой мальчик и не более. Когда у него машинка не едет на секунду быстрее других, у него начинаются проблемы с обгонами Баттонов, как это было в Венгрии в этом году, у которых машины секунды на полторы медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elysium Опубликовано 05.10.2013 10:52 Конкурентов кому? Если Ньюи, то да нет и близко. А мерять конкурентноспособность Феттеля количеством титулов это моветон. Вот его соотечетсвенник семь штук имел. Потом сел в обычный болид середняк и три года подряд был обставлен ещё одним соотечественником Росбергом...Так и есть. Что-то Баттон больше не доминирует, как на Брауне в лихие времена . Так и этот мальчик, не сможет без должной машины. А вот машина без него легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 05.10.2013 10:54 Интересно, какую песню ты бы пел, если бы (не дай бог, конечно!) тот отлетевший кусок резины в Сильвере все же попал в машину Алонсо?У тебя машина есть? Когда нибудь колесо лопалось на скорости? Нет, потому что если бы лопнуло, ты бы так не говорил.Парень, хватит может вешать лапшу на уши? Я конечно понимаю, что главный разработчик Феррари ты, а не Томбасис, но я почему-то Томбасису верю больше - проблемы Ferrari не связаны с изменениями шин . Эду Стро, доверяю тоже больше.Не рановато ли шкуру неубитого медведя делишь? Ну чтож, "надежды юношей питают"(с), подождём следующего сезона. Ха-ха, не отвечай на мои посты плиз)Ха-ха, не отвечай на мои посты плиз) Надо развал правильно настраивать и давление в шинах необходимое соблюдать и проблем не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.10.2013 10:54 Томбасису верю больше проблемы Ferrari не связаны с изменениями шин . Эду Стро, тоже.Слова Томбасиса это лишь желание сохранить остатки величия Феррари. Лука с Доменикали дали указания, что говорить в пресс-релизах, чтобы не признавать свою политическую немощь. Ведь Лука и Стефано были биты в подковёрной игре. А факты говорят иное. Именно после изменения шин РБР резко попёр, став ещё быстрее чем был, а Феррари окончательно сдулась. Хотя согласен, сдуваться она начала ещё раньше, но шинами была добита полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 05.10.2013 10:55 Чемпионом будет, когда что-то на ведре докажет, а пока что избалованный судьбой мальчик и не более. Когда у него машинка не едет на секунду быстрее других, у него начинаются проблемы с обгонами Баттонов, как это было в Венгрии в этом году, у которых машины секунды на полторы медленнее Сколько титулов Алонсо выиграл на ведре? Просвети. А то я видел, как он взял титул за 2 этапа до конца, а потом взял титул на лучшей машине. В общем, ничем не лучше Феттеля. Два титула подряд, и два КК подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.10.2013 10:55 А сейчас у всех разная резина? Ахаха :rofl: :rofl: :rofl:Не та, которая была в первых пяти гонках. И это не особо смешно. Послушаем завтра свист. Как бы этот свист не превратился в дыхание василисков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 05.10.2013 10:56 Чемпионом будет, когда что-то на ведре докажет, . Посмотри сезоны 2007, 2008, а то ты говоришь, о чем не знаешь. Когда у него машинка не едет на секунду быстрее других, у него начинаются проблемы с обгонами Баттонов, как это было в Венгрии в этом году, у которых машины секунды на полторы медленнее А у Райконена проблем с обгонами на том ГП не было? А у Грожана? А у Уэббера? А таблицу результатов максимальной скорости того ГП тебе религия не позволяет изучить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 05.10.2013 10:58 Интересно, какую песню ты бы пел, если бы (не дай бог, конечно!) тот отлетевший кусок резины в Сильвере все же попал в машину Алонсо?У тебя машина есть? Когда нибудь колесо лопалось на скорости? Нет, потому что если бы лопнуло, ты бы так не говорил.Парень, хватит может вешать лапшу на уши? Я конечно понимаю, что главный разработчик Феррари ты, а не Томбасис, но я почему-то Томбасису верю больше - проблемы Ferrari не связаны с изменениями шин . Эду Стро, доверяю тоже больше.Не рановато ли шкуру неубитого медведя делишь? Ну чтож, "надежды юношей питают"(с), подождём следующего сезона. И вообще мы тут резину обсуждали и то, что Ф1 развивается в неверном направлении, что регламент не соблюдается, но я понимаю, что фанам Фети хочется и в чужой ветке поговорить о таланет "четырехкратного". Не буду мешать, но это без меня. Свое мнение я уже сказал и оно не изменится пока не увижу череду подиумов (ну штук 13 за сезон) на машине, уступающей соперникам секунду и в конце сезона 2 место в ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 05.10.2013 10:58 А сейчас у всех разная резина?Сейчас у всех та резина, которая устраивает РБ и Мерседес. Ту резину, которая им, в отличие от Феррари, Лотус и Форс Индии, откровенно не подходила, благодаря усилиям Матешица и Брауна ФИА отправила на свалку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 05.10.2013 10:59 Ха-ха, не отвечай на мои посты плиз) Я рад, что по сути возразить тебе не чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 05.10.2013 11:02 Я рад, что по сути возразить тебе не чего. ну вот и сойдемся, я к вам в ветку не лезу что-то доказывать я у себя дома Так что чувствуйте себя как дома, но ведите себя как гости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 05.10.2013 11:03 Ну вот, если Ньюи уйдёт, и чит-мобиль будет конструировать не он, тогда улыбок на лице Фета и компании будет гораздо меньше)К тому моменту он станет восьмикратным на Ньюичитмашине и ему всё уже будет фиолетово...Чемпионом будет, когда что-то на ведре докажет, а пока что избалованный судьбой мальчик и не более.ну это напрасно, он очень даже одаренный пилот, (просто на фоне доминирования автомобиля над остальным пелетоном это не так заметно) но Алонсо и Хэмильтон точно не хуже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.10.2013 11:03 Сейчас у всех та резина, которая устраивает РБ и Мерседес. Ту резину, которая им, в отличие от Феррари, Лотус и Форс Индии, откровенно не подходила, благодаря усилиям Матешица и Брауна ФИА отправила на свалку.Браун просто провёл незаконные тесты. А вот саму резину проплатил и пролоббировал именно Матешиц. Поставил ультиматум Берни с требованием изменить шины. Вытер ноги об Доменикали и Феррари. И так будет каждый раз, когда РБ начнёт проигрывать. Такие дела.http://www.f1news.ru...s/f1-85233.htmlПосле Гран При Испании у Дитриха Матешица состоялся весьма жесткий разговор с Берни Экклстоуном, – пишет британский Autosport. Глава концерна Red Bull в категоричной форме высказал свое мнение по поводу резины Pirelli, особенности характеристик которой не позволяют Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу в полной мере использовать скоростной потенциал своих машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 05.10.2013 11:09 Просто Феррари всегда символ, а от символа ждут только места №1. Только менеджмент команды просто хороший, а должен быть превосходный.Значит многого хотят. Феррари всегда на 1 месте не будет, это все знают. Да, она легендарна, но легенда не влияет на скорость болида. У Феррари также, как и любой другой команды, возможен период спада и этот период продолжается. Просто волей неволей этот случай произошел в данное время и это в одночасье не решить, но главное - проблема решается, нанимаются специалисты, реконструируется труба. В-общем, сам по себе технологический процесс налаживается. И вот то, что все тут обижаются на Феррари, мол ведро, показывает незнание или нежелание знать всей правды, хотя можно было бы капнуть немного глубже и изучить чуть более, чем вершина айсберга. У меня закрадывается чувство, что если в следующем году с трубой и мотором все будет тип топ, мы будем бороться за титул, как в славные времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 05.10.2013 11:09 И вообще мы тут резину обсуждали и то, что Ф1 развивается в неверном направлении, что регламент не соблюдается, но я понимаю, что фанам Фети хочется и в чужой ветке поговорить о таланет "четырехкратного". Не буду мешать, но это без меня.Собственно про Феттеля начал не я, а ты, а теперь оказывается виноваты другие. Свое мнение я уже сказал и оно не изменится пока не увижу череду подиумов (ну штук 13 за сезон) на машине, уступающей соперникам секунду и в конце сезона 2 место в ЛЗ Если бы кое у кого машина "уступала соперникам секунду" секунду, то он бы финишировал не на подиуме, в конце десятки. Сами по себе финиши на подиуме означают, что у машины очень хороший гоночный темп. Она не так плоха, как некоторые хотят представить, просто у этого товарища с квалификацией траблы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.10.2013 11:10 Браун просто провёл незаконные тесты. А вот саму резину проплатил и пролоббировал именно Матешиц. Поставил ультиматум Берни с требованием изменить шины. Вытер ноги об Доменикали и Феррари. И так будет каждый раз, когда РБ начнёт проигрывать. Такие дела.http://www.f1news.ru...s/f1-85233.htmlВсё верно, но, кстати, Берни не такой уж демон, просто руководителям Феррари наплевать на результаты, если бы после Матешица с не меньшей решимостью с ним поговорил Монтедземоло, старый лис вынужден был бы маневрировать и вилять, бренд Феррари - самый ценный актив его бизнеса, пусть даже сегодня во главе этой команды гражданин Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.10.2013 11:12 Значит многого хотят. Феррари всегда на 1 месте не будет, это все знают. Да, она легендарна, но легенда не влияет на скорость болида. У Феррари также, как и любой другой команды, возможен период спада и этот период продолжается. Просто волей неволей этот случай произошел в данное время и это в одночасье не решить, но главное - проблема решается, нанимаются специалисты, реконструируется труба. В-общем, сам по себе технологический процесс налаживается. И вот то, что все тут обижаются на Феррари, мол ведро, показывает незнание или нежелание знать всей правды, хотя можно было бы капнуть немного глубже и изучить чуть более, чем вершина айсберга. У меня закрадывается чувство, что если в следующем году с трубой и мотором все будет тип топ, мы будем бороться за титул, как в славные времена.Да и вы в прошлом году за титул боролись и в 2010. Все не так уж и плохо, как многие пытаются доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 05.10.2013 11:12 Так что чувствуйте себя как дома, но ведите себя как гости А разве тебе что-то плохое написал? Просто отметил несправедливость твои претензий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.10.2013 11:12 Если бы кое у кого машина "уступала соперникам секунду" секунду, то он бы финишировал не на подиуме, в конце десятки. Сами по себе финиши на подиуме означают, что у машины очень хороший гоночный темп. Она не так плоха, как некоторые хотят представить, просто у этого товарища с квалификацией траблы.Очень хороший гоночный темп в виде побед на бутерброде не намазать.Ты же это сам отлично понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elysium Опубликовано 05.10.2013 11:13 Сколько титулов Алонсо выиграл на ведре? Просвети. А то я видел, как он взял титул за 2 этапа до конца, а потом взял титул на лучшей машине. В общем, ничем не лучше Феттеля. Два титула подряд, и два КК подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.10.2013 11:13 Да и вы в прошлом году за титул боролись и в 2010. Все не так уж и плохо, как многие пытаются доказать.Сейчас ситуация не 2010 и 2012 годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах