Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

При чем здесь поддержка команды, когда речь идет о четком разделении на 1-ый/ 2-ой номер. Пишу в третий раз, что я имел в виду под 100%-ой поддержкой команды. Глаза раскрой пожалуйста.

Примеры когда Кими стал чемпионом без нагибания напарника я привел, ровно как и пример с Льюисом.

Хорошо, с твоими примерами не соглашусь.

Про равного с Льюисом Хейкки и равномерную поддержку команды обоих пилотов, не убедительно.

Про Титул Кими в 2007 вообще сильно исключительный из стандартов пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка можно сказать, что четкое разделение присутствовало в парах Алонсо - Масса, Феттель - Уэббер, Шумахер - Барикелло. Остальное неподтвержденные гипотезы.

Угу. Неподтвержденные гипотезы даже эти 3 пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Неподтвержденные гипотезы даже эти 3 пары.

Ну да... Я вот ещё сомневаюсь насчёт Алонсо-Масса и Шумахер-Барикелло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с твоими примерами не соглашусь.

Про равного с Льюисом Хейкки и равномерную поддержку команды обоих пилотов, не убедительно.

Про Титул Кими в 2007 вообще сильно исключительный из стандартов пример.

Льюис с Хейки да, но Хейки не нагибали ради очков, просто он был медленнее.

Двоих напарников Алонсо поджидали вопиющие случаи неравноправия. Масса да и Пике. Ситуация с Трулли из той же оперы. В общем методы Алонсо понятны. Тот же Кими, что с Хуаном-Пабло, что с Массой на равных соперничал. Так же как и Льюис с Баттоном и Росбергом (после Малайзии ни намека на КТ)

Методы Алонсо с моральной точки зрения мне индифферентны, покуда он приносит результат Феррари, вся эта дискуссия завязалась ввиду поставленного мною под сомнение его перехода в РБ, ибо Феттеля нагибать не будут, а последние случаи равноправия как бе намекают, что Алонсо не так эффективен в условиях конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис с Хейки да, но Хейки не нагибали ради очков, просто он был медленнее.

Двоих напарников Алонсо поджидали вопиющие случаи неравноправия. Масса да и Пике. Ситуация с Трулли из той же оперы. В общем методы Алонсо понятны. Тот же Кими, что с Хуаном-Пабло, что с Массой на равных соперничал. Так же как и Льюис с Баттоном и Росбергом (после Малайзии ни намека на КТ)

Методы Алонсо с моральной точки зрения мне индифферентны, покуда он приносит результат Феррари, вся эта дискуссия завязалась ввиду поставленного мною под сомнение его перехода в РБ, ибо Феттеля нагибать не будут, а последние случаи равноправия как бе намекают, что Алонсо не так эффективен в условиях конкуренции.

А вариант что Масса медленне Ала, как и в случае Хема и Хейки не рассматривается?

И о каких случаях не эффективности Ала в конкуренции идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант что Масса медленне Ала, как и в случае Хема и Хейки не рассматривается?

И о каких случаях не эффективности Ала в конкуренции идет речь?

Рассматривается. Но фастер зен ю, не дает отвязаться от навязчивой идеи, а действительно ли фастер?

Ранее писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо Феттеля нагибать не будут, а последние случаи равноправия как бе намекают, что Алонсо не так эффективен в условиях конкуренции.

В сущности ничего про эффективность Алонсо в условиях конкуренции при равной поддержке команды мы не знаем. Это одинаково относится и к Феттелю.

Только вот как же так опять ? Хэмильтон и Баттон при равной поддержке значит были хороши, хоть и без Титулов. А Алонсо в 2007 был неэффективен ? Почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис с Хейки да, но Хейки не нагибали ради очков, просто он был медленнее.

Помнится, Хейкки был с этим утверждением не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сущности ничего про эффективность Алонсо в условиях конкуренции при равной поддержке команды мы не знаем. Это одинаково относится и к Феттелю.

2007-ой год и невнятное начало сезона 2010 нам в помощь. Феттель да, по мне так слабее чем Алонсо. Но с работающим ЕРС будет сильнее.

Только вот как же так опять ? Хэмильтон и Баттон при равной поддержке значит были хороши, хоть и без Титулов. А Алонсо в 2007 был неэффективен ? Почему ?

Посмотри на первый сезон любого пилота. По объективным причинам, он не может быть эталонным. Но Хэм в дебютном сезоне оказался ровней двукратному Алонсо. Ты называешь это эффективен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается. Но фастер зен ю, не дает отвязаться от навязчивой идеи, а действительно ли фастер?

Ранее писал

Ммм, а что есть сомения в том что именно в тот момент Ал был быстрее?

Да и Хейки как бы тоже сказал, когда топлива было меньше у меня, я был на поуле. Это как бы тоже, не намекает на вопрос: а медленнее ли он был на самом деле?

Мне непонятен термин не эффективность в данном контексте. Что имеется ввиду? Титул? Очки в КК, в ЛЗ или еще что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, Хейкки был с этим утверждением не согласен.

Это понятно. Ему же надо как-то свою персону реабилитировать :)

Есть момент, где в Германии 2008 Хейки пропускает Хэма, но явных доказательств приказа нет, а больше ничего и не было. У Алонсо же вся карьера идет через нагибание напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-ой год и невнятное начало сезона 2010 нам в помощь. Феттель да, по мне так слабее чем Алонсо. Но с работающим ЕРС будет сильнее.

Посмотри на первый сезон любого пилота. По объективным причинам, он не может быть эталонным. Но Хэм в дебютном сезоне оказался ровней двукратному Алонсо. Ты называешь это эффективен?

А в сезоне 2007 у Алонсо была поддержка команды ?

Да, при тех вводных данных, что сложились в МакЛарене был эффективен. Не сломался. И Монца была прекрасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на первый сезон любого пилота. По объективным причинам, он не может быть эталонным. Но Хэм в дебютном сезоне оказался ровней двукратному Алонсо. Ты называешь это эффективен?

Смотрю на первый сезон Ала в Рено и вынос тела Трулли, но ты тем не менее записал часть сезона следующего в какието методы присущие Алонсо.

И опять ты возвращаешь нас к 07 году и якобы равенству в Маках.

То что ровней оказался, тут нечего сказать молодец Хэм, но причем тут не эффективность то Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сезоне 2007 у Алонсо была поддержка команды ?

Да, при тех вводных данных, что сложились в МакЛарене был эффективен. Не сломался. И Монца была прекрасна.

Опять поддержка? :)

Конечно не сломался, мысль о сладкой стомиллионной мести его подбадривала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Ему же надо как-то свою персону реабилитировать :)

Есть момент, где в Германии 2008 Хейки пропускает Хэма, но явных доказательств приказа нет, а больше ничего и не было. У Алонсо же вся карьера идет через нагибание напарников.

Явные доказательства начинают появляться с развитием ТВ-трансляций. И упс, оказвается, что и Кими фастер.

Все пилоты одинаковые эгоцентрики и никто из них не откажется от статуса Примы, просто не все могут признать это публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поддержка? :)

Конечно не сломался, мысль о сладкой стомиллионной мести его подбадривала :D

Долго ты пытался поддерживать диалог на нормальном уровне, но таки всеравно скатился в банальное фобское ерничество и троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Ему же надо как-то свою персону реабилитировать :)

Есть момент, где в Германии 2008 Хейки пропускает Хэма, но явных доказательств приказа нет, а больше ничего и не было. У Алонсо же вся карьера идет через нагибание напарников.

Хейки постоянно заправляли под пробку на что он не раз жаловался :bigwink:

А вообще странная позиция, если гонщик согласен на КТ и не возмущается, значит КТ нет. Может в Феррари с Шумахером и Ирвайном КТ тоже небыло, ведь там все были довольны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поддержка? :)

Да она сама, пресловутая. И поэтому МакЛарен, так и не определившись кто ей больше люб Льюис или Дженсон не смог взять Титул. А равный статус пилотов в 2007 дешевая фикция, особенно после слов босса команды, что они гоняются против своего пилота.

Пост Lady похоже пропустил, но я согласна с каждым словом.

После етого скандального года Алонсо говорил, что идеальное равенство не существует - всегда есть лучшее окно питстопа, лучший момент для квалификационного круга и пр. детайли, незивестные для публики, но иногда с решающее значение для победы. И команда может так манипулировать ети детайли, что и сами гонщики не могли бы понять было ли у них преимущество, или нет.

Засим все. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она сама, пресловутая. И поэтому МакЛарен, так и не определившись кто ей больше люб Льюис или Дженсон не смог взять Титул. А равный статус пилотов в 2007 дешевая фикция, особенно после слов босса команды, что они гоняются против своего пилота.

Макларену и определяться не надо, у них такие методы работы, не всегда эффективные, но что тут поделаешь.

Слова босса команды не просто так появились. Я был бы удивлен, если бы они в той ситуации не появились. Вполне возможно Алонсо шантажировал Денниса

Явные доказательства начинают появляться с развитием ТВ-трансляций. И упс, оказвается, что и Кими фастер.

Все пилоты одинаковые эгоцентрики и никто из них не откажется от статуса Примы, просто не все могут признать это публично.

Приказ для Кими, не более как метод удержать его в команде, попытка дать то, что в РБ у него определенно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятен термин не эффективность в данном контексте. Что имеется ввиду? Титул? Очки в КК, в ЛЗ или еще что то?

Сравни выступления Алонсо после Хоккенхайма и до.

Разница как говорится на лицо.

Нервные потуги обогнать Массу в на пите Китае, фальстарт в Австралии и затем езда за тем же Массой треть гонки, краш в Монако это ли эталонная езда Алонсо образца 2012 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Ему же надо как-то свою персону реабилитировать :)

Есть момент, где в Германии 2008 Хейки пропускает Хэма, но явных доказательств приказа нет, а больше ничего и не было. У Алонсо же вся карьера идет через нагибание напарников.

в Германии 2008 Хейкки не только Льюиса пропустил. Верней, он сильней всего сопротивлялся только Льюису, остальные его проще прошли! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на первый сезон Ала в Рено и вынос тела Трулли, но ты тем не менее записал часть сезона следующего в какието методы присущие Алонсо.

Про ситуацию с Трулли сказать мне особо нечего, читал определенные вью о его задвиге, не более. Пороюсь ради интереса, что-то мне подсказывает с команды просто так не уходят.

И опять ты возвращаешь нас к 07 году и якобы равенству в Маках.

То что ровней оказался, тут нечего сказать молодец Хэм, но причем тут не эффективность то Алонсо?

Для меня равная борьба чемпиона мира с новичком является не только признаком того, что Хэм молодец, он конечно молодец, но не настолько, чтобы быть на равне с Алонсо без помощи последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, неужели расставание близко? Масса и ещё один Масса поведут алые болиды к победам. Аминь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, неужели расставание близко? Масса и ещё один Масса поведут алые болиды к победам. Аминь :)

За победы с тебя спросим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За победы с тебя спросим)))

Я болею только за пилота. Есть команда, которая не может дать нормальный болид 4-й год подряд, значит я болею против неё. С двумя Массами Скудерия непременно победит в зачёте середняков, дерзайте друзья :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...