Misty Опубликовано 30.07.2013 16:12 более поздние гонсчеги только хотят походить на великих пилотов ,но на деле не тянут ,так что без костылей ,подставляемых командой сабжи ни чего выиграть не в состоянии .Более поздние пилоты герои своего времени. И ни я, ни ты не знаем, как проявили бы себя пилоты 80-х годов в современности, так же как и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.07.2013 16:15 Хорошо бы Кими к нам, но вместо Массы. Вот это был бы дуэти надо это Кими к Алонсо идти , хотя если предложат раз в пять зп выше то его Робертсон на руках принесет, только не думаю что у это добавит шансов выиграть ЛЗили КК, но даже сли такое и случиться это будет не долго и вероятно всего последний год для Степывам надо не Кими , вам нужет самовоз наподобие что было в 2002 , а там даже дубли штамповать можно и с Бьянки, только вот другие на месте не топчаться , а тоже строят самовозы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.07.2013 16:20 У тебя есть доказательства обратного? Хейки просто не тянул с самого старта, но всеже имел доступ ко всем настройкам и дааанным, в Маках так принято , но всеже ьтогда Хем был ровнее и имел приоритетыАлен Прост так там больше из-за горячности Сенны и ненадежности болидов 80х , Прост был еще тот калькулятор, он четко знал как задевать Сенну и ему это получалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.07.2013 16:23 Я тебе написал, что я имел в виду конкретно в том сообщении под 100%-ой поддержкой.В 2007-ом Кими имел равный статус с Массой, с Льюисом сложнее в 2007-ом,....Мак - самая честная команда, ни разу публично в разделении на первый-второй не уличенная.так Кими выиграл в 2008 больше не из за своего равного статуса а из-за очень равного статуса в Маках, там просто Алонсо подпортил команде все , вначале сам лишился шансов а потом и Хему помешал , в тоже время Масса не стал мешать Кими, и реально отказался от личных приоритетов, это и есть одна из маленьких факторов долгожительства Фелипе в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 30.07.2013 16:32 Что в Вильямсе не любили Деймона и не оказывали ему поддержку ? :newconfus:А разве он не был в ситуации нынешнего Марка Уэббера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 30.07.2013 16:34 А разве он не был в ситуации нынешнего Марка Уэббера?С кем ? С дебютантом Жаком Вильневым ? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 30.07.2013 16:38 Я тебе написал, что я имел в виду конкретно в том сообщении под 100%-ой поддержкой.В 2007-ом Кими имел равный статус с Массой, с Льюисом сложнее в 2007-ом, но до известных событий он нисколько Алонсо не уступал, что в случае джуниора может приравниваться к побеждал именитого напарника. А до того, как Алонсо ультимативно начал клянчить себе преференции в Маке, можно предположить, что статус у них был равный. Позднее Льюис неоднократно доказывал, что без статуса первого пилота может выступать на самом высочайшем уровне.Мак - самая честная команда, ни разу публично в разделении на первый-второй не уличенная.Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае приференции некие можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то, оно, это равенство, будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды и за эту поддержку началась борьба. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.07.2013 16:40 Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае его можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то оно будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды и за эту поддержку началась борьба. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер.После рокировки в Австралии и запрете реализации тактики оттянутого пит-стопа в Монако относительно Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.07.2013 16:44 Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае его можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то оно будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер.После етого скандального года Алонсо говорил, что идеальное равенство не существует - всегда есть лучшее окно питстопа, лучший момент для квалификационного круга и пр. детайли, незивестные для публики, но иногда с решающее значение для победы. И команда может так манипулировать ети детайли, что и сами гонщики не могли бы понять было ли у них преимущество, или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 30.07.2013 16:59 С кем ? С дебютантом Жаком Вильневым ? :newconfus:Да, а разве нет? После его чемпионства он был выставлен на мороз.Кстати как бы сейчас это не повторилось с заменой Алонсо на Кими:Вопрос: Почему вы уволили Дэймона Хилла после чемпионата 1996 года?Фрэнк Уильямс: Это была ошибка. Мы думали, что сможем найти гонщика лучше, но просчитались.(с) http://www.f1news.ru/interview/williams/43886.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 30.07.2013 17:14 После рокировки в Австралии и запрете реализации тактики оттянутого пит-стопа в Монако относительно Алонсо.Даже не буду пытаться уточнять что то по эпизодам, потому что уже понимаю с кем разговариваю из того что написано. Тем не менее инфа есть в твоем же посте: (теоретически) если не дали пройти на тактике в Монако, это кт в пользу Ала, как N1. А еслиб дали, то это равенство... А не кт ли в пользу Хэма это была бы?Тогда поднимая вопрос о разделении на первого и второго, он призывал тем самым общественность повлиять на команду не ради равенства, а ради использования КТ, в подобных случаях, командой в его пользу, а значит и предоставления именно ему N1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.07.2013 17:17 Даже не буду пытаться уточнять что то по эпизодам,Разумеется)) Достаточно пересмотреть те две гонки и "уточнения" отпадут сами собой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 30.07.2013 17:20 Вопрос: Почему вы уволили Дэймона Хилла после чемпионата 1996 года?Фрэнк Уильямс: Это была ошибка. Мы думали, что сможем найти гонщика лучше, но просчитались.(с) http://www.f1news.ru...ams/43886.shtmlЧитал эту статью. Не верю я в полную откровенность Уильямса. Особенно когда он говорит о пилотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 30.07.2013 17:21 Я тебе написал, что я имел в виду конкретно в том сообщении под 100%-ой поддержкой.В 2007-ом Кими имел равный статус с Массой, с Льюисом сложнее в 2007-ом, но до известных событий он нисколько Алонсо не уступал, что в случае джуниора может приравниваться к побеждал именитого напарника. А до того, как Алонсо ультимативно начал клянчить себе преференции в Маке, можно предположить, что статус у них был равный. Позднее Льюис неоднократно доказывал, что без статуса первого пилота может выступать на самом высочайшем уровне.Мак - самая честная команда, ни разу публично в разделении на первый-второй не уличенная.Мика и Дэвид сразу вспомнились! С чего это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 30.07.2013 17:21 Читал эту статью. Не верю я в полную откровенность Уильямса. Особенно когда он говорит о пилотах.Ну ясное дело, но любое увольнение (или непродление контракта) после титула заставляет думать, что "шото было не так" в отношении к обладателю титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 30.07.2013 17:24 Разумеется)) Достаточно пересмотреть те две гонки и "уточнения" отпадут сами собой)Уточнения в чем? В том что равенства ни в одной команде, в Маках в том числе, не существует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 30.07.2013 17:25 Разумеется)) Достаточно пересмотреть те две гонки и "уточнения" отпадут сами собой)Вот именно,пересмотри хотя бы Монако еще раз, и увидишь,что Хэм по всем параметрам там уступил.А плач после великолепного дубля,с перепугу поднял обнаглевший папег с сынком,поставив команду в разряд лжецов и что с удовольствием подхватили британские журналюги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.07.2013 17:37 Из всего тобой сказанного, я так и не увидела, кто из пилотов не имея 100% поддержки команды выиграл Чемпионат.Отдельные гонки были, но этот стандартно, считаем у всех за проявление исключительной воли, кроме Алонсо.Что ты привязалась к этим 100%? Видимо Лонсом прав был, прикалывает тебя что-ли одно и тоже по 10 раз писать. Я тебе объяснил, что я имел ввиду причем 2 раза.Я тебе привел 2 примера, Кими и Льюис. Не увидела? Ну бывает, еще раз глянь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.07.2013 17:41 Вот именно,пересмотри хотя бы Монако еще раз, и увидишь,что Хэм по всем параметрам там уступил.А плач после великолепного дубля,с перепугу поднял обнаглевший папег с сынком,поставив команду в разряд лжецов и что с удовольствием подхватили британские журналюги.ну по всем параметрам это громко сказано, но уступил , в Монако гонка начинается в квале а закнчивается в первом повороте, это Хем знал но когда сел за руль посчитад по другому и его обломали что частично справедливо , шансов там обогнать нет а вьехать в напарника предостаточно, вот ему и указали чтобы не гнал с дуру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.07.2013 17:45 Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае приференции некие можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то, оно, это равенство, будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды и за эту поддержку началась борьба. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер.Увидеть в болельщике Феррари адепта теории равенства конечно забавно.Тему об отсутствии равенства можно бесконечно разгонять. Но не увидеть разницу в ситуации скажем между Хэм - Баттон и Масса - Алонсо воистину проблематично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 30.07.2013 17:49 Что ты привязалась к этим 100%?Видимо Лонсом прав был, прикалывает тебя что-ли одно и тоже по 10 раз писать. Я тебе объяснил, что я имел ввиду причем 2 раза.Я тебе привел 2 примера, Кими и Льюис. Не увидела? Ну бывает, еще раз гляньТебя прикалывает не отвечать на вопросы ?Твой пример, когда гонщик показывает достойной результат без поддержки команды это Льюис и Кими. :newconfus:Льюис просто смешно, когда это его не поддерживали ? :unknw:Кими, когда он выступал без поддержки комнды и какой показал результат ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 30.07.2013 17:51 Увидеть в болельщике Феррари адепта теории равенства конечно забавно.Тему об отсутствии равенства можно бесконечно разгонять. Но не увидеть разницу в ситуации скажем между Хэм - Баттон и Масса - Алонсо воистину проблематично.Да разница то может и есть, но только навярняка ничего сказать здесь никто не сможет, потому что надо изнутри видеть ситуацию причем в обеих командах. А так, да. Кажется что в Маках КТ меньше чем в Феррах. Но это не значит что ее совсем нет. И опять же, все это только кажется, а как на самом деле... я по крайней мере не столь категоричен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.07.2013 17:59 Тебя прикалывает не отвечать на вопросы ?Твой пример, когда гонщик показывает достойной результат без поддержки команды это Льюис и Кими. :newconfus:Льюис просто смешно, когда это его не поддерживали ? :unknw:Кими, когда он выступал без поддержки комнды и какой показал результат ?При чем здесь поддержка команды, когда речь идет о четком разделении на 1-ый/ 2-ой номер. Пишу в третий раз, что я имел в виду под 100%-ой поддержкой команды. Глаза раскрой пожалуйста.Примеры когда Кими стал чемпионом без нагибания напарника я привел, ровно как и пример с Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.07.2013 18:00 Мне вот интересно Ферры тестить резину собрались или просто тупо болид 2011 года? Если болид толк какой? Так что думаю они выпрашивают просто для ебя еще одни тесты. И подметю это будут 3 полноценные тесты Ферров в этом году. А вы говорите Ферры не имеют на ФИа и БЭ влияния..Макс, ты реально какую-то пургу гонишь. Какое влияние? Какие полноценные тесты? Покатушки на болиде 2011 года не требуют ни чьих разрешений и согласований. Вы там в Мерсе можете на Ведёрке 02 гонять хоть до помутнения каждые выходные и никто вам слова не скажет. Ты реально разницы между заездами на болидах двухгодичной давности и текущего сезона не понимаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.07.2013 18:03 Да разница то может и есть, но только навярняка ничего сказать здесь никто не сможет, потому что надо изнутри видеть ситуацию причем в обеих командах. А так, да. Кажется что в Маках КТ меньше чем в Феррах. Но это не значит что ее совсем нет. И опять же, все это только кажется, а как на самом деле... я по крайней мере не столь категоричен.В теории заговора можно вдаваться бесконечно, это вполне даже интересно и забавно, да только ни на чем не основано, и все зиждиться на субъективных умозаключениях.Наверняка можно сказать, что четкое разделение присутствовало в парах Алонсо - Масса, Феттель - Уэббер, Шумахер - Барикелло, Алонсо - Пике. Остальное неподтвержденные гипотезы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах