Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

более поздние гонсчеги только хотят походить на великих пилотов ,но на деле не тянут ,так что без костылей ,подставляемых командой сабжи ни чего выиграть не в состоянии .

Более поздние пилоты герои своего времени. И ни я, ни ты не знаем, как проявили бы себя пилоты 80-х годов в современности, так же как и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы Кими к нам, но вместо Массы. Вот это был бы дуэт

и надо это Кими к Алонсо идти , хотя если предложат раз в пять зп выше то его Робертсон на руках принесет, только не думаю что у это добавит шансов выиграть ЛЗили КК, но даже сли такое и случиться это будет не долго и вероятно всего последний год для Степы

вам надо не Кими , вам нужет самовоз наподобие что было в 2002 , а там даже дубли штамповать можно и с Бьянки, только вот другие на месте не топчаться , а тоже строят самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть доказательства обратного?

Хейки просто не тянул с самого старта, но всеже имел доступ ко всем настройкам и дааанным, в Маках так принято , но всеже ьтогда Хем был ровнее и имел приоритеты

Ален Прост

так там больше из-за горячности Сенны и ненадежности болидов 80х , Прост был еще тот калькулятор, он четко знал как задевать Сенну и ему это получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал, что я имел в виду конкретно в том сообщении под 100%-ой поддержкой.

В 2007-ом Кими имел равный статус с Массой, с Льюисом сложнее в 2007-ом,....Мак - самая честная команда, ни разу публично в разделении на первый-второй не уличенная.

так Кими выиграл в 2008 больше не из за своего равного статуса а из-за очень равного статуса в Маках, там просто Алонсо подпортил команде все , вначале сам лишился шансов а потом и Хему помешал , в тоже время Масса не стал мешать Кими, и реально отказался от личных приоритетов, это и есть одна из маленьких факторов долгожительства Фелипе в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в Вильямсе не любили Деймона и не оказывали ему поддержку ? :newconfus:

А разве он не был в ситуации нынешнего Марка Уэббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он не был в ситуации нынешнего Марка Уэббера?

С кем ? С дебютантом Жаком Вильневым ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал, что я имел в виду конкретно в том сообщении под 100%-ой поддержкой.

В 2007-ом Кими имел равный статус с Массой, с Льюисом сложнее в 2007-ом, но до известных событий он нисколько Алонсо не уступал, что в случае джуниора может приравниваться к побеждал именитого напарника. А до того, как Алонсо ультимативно начал клянчить себе преференции в Маке, можно предположить, что статус у них был равный. Позднее Льюис неоднократно доказывал, что без статуса первого пилота может выступать на самом высочайшем уровне.

Мак - самая честная команда, ни разу публично в разделении на первый-второй не уличенная.

Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае приференции некие можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то, оно, это равенство, будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды и за эту поддержку началась борьба. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае его можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то оно будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды и за эту поддержку началась борьба. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер.

После рокировки в Австралии и запрете реализации тактики оттянутого пит-стопа в Монако относительно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае его можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то оно будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер.

После етого скандального года Алонсо говорил, что идеальное равенство не существует - всегда есть лучшее окно питстопа, лучший момент для квалификационного круга и пр. детайли, незивестные для публики, но иногда с решающее значение для победы. И команда может так манипулировать ети детайли, что и сами гонщики не могли бы понять было ли у них преимущество, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем ? С дебютантом Жаком Вильневым ? :newconfus:

Да, а разве нет? После его чемпионства он был выставлен на мороз.

Кстати как бы сейчас это не повторилось с заменой Алонсо на Кими:

Вопрос: Почему вы уволили Дэймона Хилла после чемпионата 1996 года?

Фрэнк Уильямс: Это была ошибка. Мы думали, что сможем найти гонщика лучше, но просчитались.

(с) http://www.f1news.ru/interview/williams/43886.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рокировки в Австралии и запрете реализации тактики оттянутого пит-стопа в Монако относительно Алонсо.

Даже не буду пытаться уточнять что то по эпизодам, потому что уже понимаю с кем разговариваю из того что написано. Тем не менее инфа есть в твоем же посте: (теоретически) если не дали пройти на тактике в Монако, это кт в пользу Ала, как N1. А еслиб дали, то это равенство... А не кт ли в пользу Хэма это была бы?

Тогда поднимая вопрос о разделении на первого и второго, он призывал тем самым общественность повлиять на команду не ради равенства, а ради использования КТ, в подобных случаях, командой в его пользу, а значит и предоставления именно ему N1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду пытаться уточнять что то по эпизодам,

Разумеется)) Достаточно пересмотреть те две гонки и "уточнения" отпадут сами собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему вы уволили Дэймона Хилла после чемпионата 1996 года?

Фрэнк Уильямс: Это была ошибка. Мы думали, что сможем найти гонщика лучше, но просчитались.

(с) http://www.f1news.ru...ams/43886.shtml

Читал эту статью. Не верю я в полную откровенность Уильямса. Особенно когда он говорит о пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал, что я имел в виду конкретно в том сообщении под 100%-ой поддержкой.

В 2007-ом Кими имел равный статус с Массой, с Льюисом сложнее в 2007-ом, но до известных событий он нисколько Алонсо не уступал, что в случае джуниора может приравниваться к побеждал именитого напарника. А до того, как Алонсо ультимативно начал клянчить себе преференции в Маке, можно предположить, что статус у них был равный. Позднее Льюис неоднократно доказывал, что без статуса первого пилота может выступать на самом высочайшем уровне.

Мак - самая честная команда, ни разу публично в разделении на первый-второй не уличенная.

Мика и Дэвид сразу вспомнились! С чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал эту статью. Не верю я в полную откровенность Уильямса. Особенно когда он говорит о пилотах.

Ну ясное дело, но любое увольнение (или непродление контракта) после титула заставляет думать, что "шото было не так" в отношении к обладателю титула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется)) Достаточно пересмотреть те две гонки и "уточнения" отпадут сами собой)

Уточнения в чем? В том что равенства ни в одной команде, в Маках в том числе, не существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется)) Достаточно пересмотреть те две гонки и "уточнения" отпадут сами собой)

Вот именно,пересмотри хотя бы Монако еще раз, и увидишь,что Хэм по всем параметрам там уступил.А плач после великолепного дубля,с перепугу поднял обнаглевший папег с сынком,поставив команду в разряд лжецов и что с удовольствием подхватили британские журналюги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего тобой сказанного, я так и не увидела, кто из пилотов не имея 100% поддержки команды выиграл Чемпионат.

Отдельные гонки были, но этот стандартно, считаем у всех за проявление исключительной воли, кроме Алонсо.

Что ты привязалась к этим 100%?

Видимо Лонсом прав был, прикалывает тебя что-ли одно и тоже по 10 раз писать. Я тебе объяснил, что я имел ввиду причем 2 раза.

Я тебе привел 2 примера, Кими и Льюис. Не увидела? Ну бывает, еще раз глянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,пересмотри хотя бы Монако еще раз, и увидишь,что Хэм по всем параметрам там уступил.А плач после великолепного дубля,с перепугу поднял обнаглевший папег с сынком,поставив команду в разряд лжецов и что с удовольствием подхватили британские журналюги.

ну по всем параметрам это громко сказано, но уступил , в Монако гонка начинается в квале а закнчивается в первом повороте, это Хем знал но когда сел за руль посчитад по другому и его обломали что частично справедливо , шансов там обогнать нет а вьехать в напарника предостаточно, вот ему и указали чтобы не гнал с дуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не понимают стороники теории равенства так это того что равенства в принципе не существует. В лучшем случае приференции некие можно чередовать от гонки к гонке и то врядли. Да и то, оно, это равенство, будет скорее видимым, чем реальным. От сюда и конфликт 2007 года, потому что они оба (И Хэм И Ал) это поняли быстро. Т к по скорости они были равноценны,то на первый план стала выходить именно поддержка команды и за эту поддержку началась борьба. И смею напомнить, что именно Хэм поднял вопрос о разделении на первый и второй номер.

Увидеть в болельщике Феррари адепта теории равенства конечно забавно.

Тему об отсутствии равенства можно бесконечно разгонять. Но не увидеть разницу в ситуации скажем между Хэм - Баттон и Масса - Алонсо воистину проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты привязалась к этим 100%?

Видимо Лонсом прав был, прикалывает тебя что-ли одно и тоже по 10 раз писать. Я тебе объяснил, что я имел ввиду причем 2 раза.

Я тебе привел 2 примера, Кими и Льюис. Не увидела? Ну бывает, еще раз глянь

Тебя прикалывает не отвечать на вопросы ?

Твой пример, когда гонщик показывает достойной результат без поддержки команды это Льюис и Кими. :newconfus:

Льюис просто смешно, когда это его не поддерживали ? :unknw:

Кими, когда он выступал без поддержки комнды и какой показал результат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть в болельщике Феррари адепта теории равенства конечно забавно.

Тему об отсутствии равенства можно бесконечно разгонять. Но не увидеть разницу в ситуации скажем между Хэм - Баттон и Масса - Алонсо воистину проблематично.

Да разница то может и есть, но только навярняка ничего сказать здесь никто не сможет, потому что надо изнутри видеть ситуацию причем в обеих командах. А так, да. Кажется что в Маках КТ меньше чем в Феррах. Но это не значит что ее совсем нет. И опять же, все это только кажется, а как на самом деле... я по крайней мере не столь категоричен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя прикалывает не отвечать на вопросы ?

Твой пример, когда гонщик показывает достойной результат без поддержки команды это Льюис и Кими. :newconfus:

Льюис просто смешно, когда это его не поддерживали ? :unknw:

Кими, когда он выступал без поддержки комнды и какой показал результат ?

При чем здесь поддержка команды, когда речь идет о четком разделении на 1-ый/ 2-ой номер. Пишу в третий раз, что я имел в виду под 100%-ой поддержкой команды. Глаза раскрой пожалуйста.

Примеры когда Кими стал чемпионом без нагибания напарника я привел, ровно как и пример с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно Ферры тестить резину собрались или просто тупо болид 2011 года? Если болид толк какой? Так что думаю они выпрашивают просто для ебя еще одни тесты. И подметю это будут 3 полноценные тесты Ферров в этом году. А вы говорите Ферры не имеют на ФИа и БЭ влияния..

Макс, ты реально какую-то пургу гонишь. Какое влияние? Какие полноценные тесты? :facepalm: Покатушки на болиде 2011 года не требуют ни чьих разрешений и согласований. Вы там в Мерсе можете на Ведёрке 02 гонять хоть до помутнения каждые выходные и никто вам слова не скажет. Ты реально разницы между заездами на болидах двухгодичной давности и текущего сезона не понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разница то может и есть, но только навярняка ничего сказать здесь никто не сможет, потому что надо изнутри видеть ситуацию причем в обеих командах. А так, да. Кажется что в Маках КТ меньше чем в Феррах. Но это не значит что ее совсем нет. И опять же, все это только кажется, а как на самом деле... я по крайней мере не столь категоричен.

В теории заговора можно вдаваться бесконечно, это вполне даже интересно и забавно, да только ни на чем не основано, и все зиждиться на субъективных умозаключениях.

Наверняка можно сказать, что четкое разделение присутствовало в парах Алонсо - Масса, Феттель - Уэббер, Шумахер - Барикелло, Алонсо - Пике. Остальное неподтвержденные гипотезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...