Сочинец Опубликовано 12.09.2013 19:07 Рискну предположить, что обойти можно любую схему.. создание независимых организаций, вложение туда своих средств, покупка тех же движков по заниженной цене.. И тут опять главное - были бы на это деньги.. А они вроде пока у Ферр с Мерсами есть..А вот как ФИА докажет, что какая-то писябайпродакшн затратила на разработку этого двигателя большую сумму, чем потом взяла с команды - я не представляю..Хотя идея ограничения бюджета, и послабления регламента мне лично интересна..Это как раз легко просчитать.Я непонимаю как ограничения бюджета может быть выгодно Феррари и Мерседесу, по мнению Террорист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 12.09.2013 19:10 почему нет? У них даже отдельная фирма (во всяком случае на бумаге) владеет старыми болидами, использующихся на покатушках и рекламных съемках. Сделать дочернее предприятие-поставщика моторов - раз плюнуть при желании.Ну ,на самом деле, разделение не так и просто будет сделать, а потом Скудерия как раз и годиться тем что они сами строят и шасси и двигатели. Хотя если прижмет то придется либо разделять либо бастовать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2013 19:11 Феррари то сможет распределить , но согласятся ли другие команды с таким распределением. Как убрать эту левую схему с технолоджис сложно потому как она будет обслуживать , как я понял , 2 команды Есть определенные принципы распределения расходов, которые приняты в международной практике, если расходы распределяются в соответствии с ними, возмущению места быть не может.Смотря какие полномочия будут у ФИА. Я не знаю, каким образом выстроена финансовая структура в РБ, поэтому утверждать что-либо бессмысленно. Но кроме ФИА, есть еще европейские налоговики, которые за занижение выручки и соответственно налога на прибыль такие санкции впаяют, что мало не покажется (это если технолоджис обособленная структура) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.09.2013 19:11 Уж смонтировали бы обоих в красномполучается, оба ездили в трех одинаковых командах - Мак, Рено (Лотус - то же Рено) и Феррари. и ухитрились за свои 12 лет в Формуле так и не пересечься в них. Только на 13- год сойдутся в одной команде. Баян, конечно, но -"Они сошлись. Волна и камень,Стихи и проза, лед и пламень.Не столь различны меж собой.Сперва взаимной разнотойОни друг другу были скучны,Потом понравились, ПотомСъезжались каждый день верхомИ вскоре стали неразлучны."В общем, еще раз поздравляю ПС (да, немного Ким побыл в Заубере, а Алонсо в Минарди, но это так, не считается)С сайта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.09.2013 19:33 Это как раз легко просчитать.Я непонимаю как ограничения бюджета может быть выгодно Феррари и Мерседесу, по мнению Террорист Читаемсоздание независимых организаций, вложение туда своих средств, покупка тех же движков по заниженной цене.. И тут опять главное - были бы на это деньги.. А они вроде пока у Ферр с Мерсами есть.. Вот и выгода.. Тем, у кого денег нет - Заубер, например, ничего подобного позволить себе не смогут..На счёт - легко просчитать - я не соглашусь.. Это так же легко, как запретить инженерам думать над болидом в выходные дни.. делать какие-то прикидке в уме и на бумаге.. Или делать аналогичные расчёты не являясь вообще сотрудником команды.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.09.2013 19:37 Ну вроде Мак у него больше home:)Дом - это место, где тебя ждут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 12.09.2013 19:39 ЧитаемВот и выгода.. Тем, у кого денег нет - Заубер, например, ничего подобного позволить себе не смогут..На счёт - легко просчитать - я не соглашусь.. Это так же легко, как запретить инженерам думать над болидом в выходные дни.. делать какие-то прикидке в уме и на бумаге.. Или делать аналогичные расчёты не являясь вообще сотрудником команды..Не получиться по заниженной цене, потому какЕсть определенные принципы распределения расходов, которые приняты в международной практике, если расходы распределяются в соответствии с ними, возмущению места быть не может.Смотря какие полномочия будут у ФИА. Я не знаю, каким образом выстроена финансовая структура в РБ, поэтому утверждать что-либо бессмысленно. Но кроме ФИА, есть еще европейские налоговики, которые за занижение выручки и соответственно налога на прибыль такие санкции впаяют, что мало не покажется (это если технолоджис обособленная структура) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 12.09.2013 19:45 Возможно но на разработку и модернизацию придется тратить большие деньги , во всяком случае первое время.А как они смогут разделить расходы в рамках одной команды? Как ты правильно заметил у Мерседеса производитель моторов и шасси разные юр. лица, у РБ есть РБ технолоджес (не помню точное название, извините если ошибся) а у Феррари такой возможности нет.Corsa Clienti в помощь Ferrari. Вот вам и отдельное юр. лицо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.09.2013 19:47 Вроде его супруге не нравится жить в Италии.Думаю он удет на пенсию скоро яхты строить,как и обещал.они уже развелись.... Но кроме ФИА, есть еще европейские налоговики, которые за занижение выручки и соответственно налога на прибыль такие санкции впаяют, что мало не покажется (это если технолоджис обособленная структура)Ну, в плане регистрации предприятий свет на Европе клином не сошёлся. Тот же Берни об этом многое может порассказать. Если захочет, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.09.2013 19:49 они уже развелись.Ну, в плане регистрации предприятий свет на Европе клином не сошёлся. Тот же Берни об этом многое может порассказать. Если захочет, конечно он же не дурак.он еще за прошлое не отсидел )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2013 19:50 Ну, в плане регистрации предприятий свет на Европе клином не сошёлся. Тот же Берни об этом многое может порассказать. Если захочет, конечно Технолоджис зарегана в юнайтед кингдом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.09.2013 19:52 Технолоджис зарегана в юнайтед кингдомЭто один частный случай. Тебе рассказать про изменение реквизитов компаний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 12.09.2013 19:54 Технолоджис зарегана в юнайтед кингдомЯ имел ввиду , что издержки они смогут распределить на 2 команды, отсюда уменьшат стоимость.П.С. Как возможное ограничение бюджетов может быть выгодно производителям двигателей? (С этого все началось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2013 19:54 Это один частный случай. Тебе рассказать про изменение реквизитов компаний?Давай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.09.2013 19:57 Не получиться по заниженной цене, потому как Да фигня это всё.. Никакие налоговики не докажут, сколько у тебя сил ушло на создание этого движка..Всё в мире относительно.. В магазин захожу, смотрю на бедную продавщицу, которая за весь день и 5 минут не присела.. а получает гроши.. При том, что реально работы выполняет овердофига.. Труд дворника и президента тоже можно по-разному рассматривать..Люди вон целую Формулу-1 продали за 100 лямов, а тут какие-то непонятные куски карбона.. И вообще - занижения выручки не будет.. Это не тот случай, когда выручка одна, а в отчётах указали меньшую.. Тут просто вообще выручки не будет..Они исключительно по-настоящему продадут что-то за энную сумму.. Никакого утаивания денег от налоговиков при этом не происходит.. Но я не думаю, что до всего этого дойдёт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2013 19:57 Я имел ввиду , что издержки они смогут распределить на 2 команды, отсюда уменьшат стоимость.П.С. Как возможное ограничение бюджетов может быть выгодно производителям двигателей? (С этого все началось)А как можно ровнять бюджеты производителей моторов и только строителей шасси?Не знаю, что имел ввиду Террорист, но я именно в таком ключе думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 12.09.2013 20:03 А как можно ровнять бюджеты производителей моторов и только строителей шасси?Не знаю, что имел ввиду Террорист, но я именно в таком ключе думаюТак мне поэтому и стало интересно его мнение, что я не понимаю как он к такому выводу пришел.Кстати кто знает производством двигателей у Феррари занимается команда или подразделение компании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.09.2013 20:04 П.С. Как возможное ограничение бюджетов может быть выгодно производителям двигателей? (С этого все началось) Я сдам им в аренду свой гараж.. и буду сам там "кропеть" над движками.. Готов поставлять их любимой команде за еду.. Ещё у меня есть друзья-идеологи из Маранелло, которые жаждут присоединиться к работе, и даже согласны оказать небольшую финансовую поддержку.. Разумеется, для Заубера такой щедрости не будет, и им придётся выложить половину своего официального бюджета за эти двигатели.. Поскольку, кроме официального - другого у них нет, то придётся экономить на шасси.. Дальше сам найдёшь, где выгода.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.09.2013 20:07 Так мне поэтому и стало интересно его мнение, что я не понимаю как он к такому выводу пришел.Кстати кто знает производством двигателей у Феррари занимается команда или подразделение компании? Моторостроительное подразделение команды.. Вроде бы так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2013 20:09 Так мне поэтому и стало интересно его мнение, что я не понимаю как он к такому выводу пришел.Кстати кто знает производством двигателей у Феррари занимается команда или подразделение компании?Скорее подразделение, но я вообще без понятия, что к чему относится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 12.09.2013 20:12 Ну по сути это часть формульной команды.. Отдел аэродинамики, моторостроительный отдел и т.д.Т.е. они к "тем" движкам отношения не имеют..В Рено - там где Таффен - Главный моторист Renault Sport F1.. Тоже исключительно к формуле относится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 12.09.2013 20:15 Ребят, при всем уважении, вся игра в "сократи бюджет" штука из области популистики. При отсутствии внятного контроля за его белезной, финансисты из всех компаний построют такую схему, что распутывать ее будет безрадостно. Если мы со своим диким капитализмом строим таких монстров, где оффшор на оффошоре, то вы реально считаете, что прожженные капиталисты играют по чесному?! Если даже мало-мальски не большой производитель имеет по 4-5-ть юридических лиц ( как минимум 4-ре при нормальной организации работ).Реальное ограничение есть фактические возможности каждой из команд, но какие они никто не скажет. Как правило здесь играет принцип - на сколько нужно, такой и бюджет. А озвученные цифры лишь вершина айзберга. И все рассуждение на тему ограничений этих ограничений есть полный бред. Уж извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2013 20:16 Ну по сути это часть формульной команды.. Отдел аэродинамики, моторостроительный отдел и т.д.Моторостроительный отдел под вопросом. Полагаю, что скорее к Скудерии не относитсяОтдел аэродинамики, шасси и прочего - понятно что часть команды Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2013 20:19 И все рассуждение на тему ограничений этих ограничений есть полный бред. Уж извините.В любом случае не бред. Я вот уже много нового узнал, пока рылся в просторах нета в поисках инфо по этой теме.Ну и да, в футболе FFP уже реальность. Конечно у многих реальность бредовая, но тут кому как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 12.09.2013 20:24 А вы уверены, что то, в чем вы рылись есть правда. Никогда этому не поверю. Регишь компанию на своих друзей где-нить в районе Тринидад и Тобаго на своих друзей и сея компания оплачивает некоторые тесты, некоторых деталей в аэротрубе. Что это за детали и зачем они ей никто справшивать не будет, коммерческая тайна. Где они применяются - тоже.Футбол тоже самое, не думаю, что где-то в этом мире найдется такая чесная лига, которая будет лучше других, в плане прозначности и открытости. И уж точно это не будет F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах