Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если в спортивном плане я бы Алонсо и Райкконена поставил на одну ступень, то сомневаться в том, что Феррари будет работать на Алонсо не приходится, а значит Кими будет не просто тяжело, а писец как тяжело и в отсутствие форс-мажоров Алонсо должен его обыграть даже без пены у рта.. Просто потому, что уже 4 года команда работает на него и серьезно что-то менять вряд ли кто-то будет... Эллисон? Пфу, он и с Алонсо работал, поэтому Джеймс сохранит паритет перед ними, а в остальном это пока Скудерия Алонсо и никак не Скудерия Массы и, тем более, не Скудерия Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в спортивном плане я бы Алонсо и Райкконена поставил на одну ступень, то сомневаться в том, что Феррари будет работать на Алонсо не приходится, а значит Кими будет не просто тяжело, а писец как тяжело и в отсутствие форс-мажоров Алонсо должен его обыграть даже без пены у рта.. Просто потому, что уже 4 года команда работает на него и серьезно что-то менять вряд ли кто-то будет... Эллисон? Пфу, он и с Алонсо работал, поэтому Джеймс сохранит паритет перед ними, а в остальном это пока Скудерия Алонсо и никак не Скудерия Массы и, тем более, не Скудерия Кими...

Это да. Но Кими силен тем, что ему наплевать на такие условности. Он просто садится в кокпит и делает свою работу. И делает ее замечательно. Кими - не Масса, которого однажды нагнули и он окончательно прокис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но Кими силен тем, что ему наплевать на такие условности. Он просто садится в кокпит и делает свою работу. И делает ее замечательно. Кими - не Масса, которого однажды нагнули и он окончательно прокис

Проблема в том, что если ему не подходит усилитель руля и эту проблему не будут решать, то он и будет ехать как может, но не как МОГ БЫ... А если уж при центре Массе его небольшие траблы не решали несколько гран-при, то что говорить о ситуации, когда центр Алонсо... Я поэтому и сказал, что в идеальных условиях "=", но в Скудерии с Алонсо в качестве центра 4 года - оверкилл... Нагибатб, скорее всего, не будут, но и маленькие траблы решать будут явно не в первую очередь... Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в спортивном плане я бы Алонсо и Райкконена поставил на одну ступень, то сомневаться в том, что Феррари будет работать на Алонсо не приходится, а значит Кими будет не просто тяжело, а писец как тяжело и в отсутствие форс-мажоров Алонсо должен его обыграть даже без пены у рта.. Просто потому, что уже 4 года команда работает на него и серьезно что-то менять вряд ли кто-то будет... Эллисон? Пфу, он и с Алонсо работал, поэтому Джеймс сохранит паритет перед ними, а в остальном это пока Скудерия Алонсо и никак не Скудерия Массы и, тем более, не Скудерия Кими...

Есть ощущение, что позиции Алонсо в команде несколько ослабели. Причём не по его вине совершенно. Фернандо по сути оказался заложником столь длительной импотенции технического персонала Феррари. То есть все вроде как признают, что титулов нет лишь благодаря машине, однако со времен 2006 уходит всё больше и больше времени. И это психологически давит как на Фернандо, так и на его окружение. Тем более если вспомнить эти недавние агрессивные выпады Луки.

Что же по Кими, то я думаю он не дурак, и выводы после 2008 сделал.

Так что баттл имеет все шансы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И делает ее замечательно. Кими - не Масса, которого однажды нагнули и он окончательно прокис

ну Масса еще не все сказал, мало кто понимал отчего та отличались резалты начала 2012 и после отпуск

так и сейчас, все могет быть

и про Кими его работа в Лотусе идеально не выглядит, идеально только его стабильность причем на уровне сорви-горовы Ромы , по мне Кими идеално вписался в новую команду, и болид для него подстроен под плавный стиль , экономный к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что позиции Алонсо в команде несколько ослабели. Причём не по его вине совершенно. Фернандо по сути оказался заложником столь длительной импотенции технического персонала Феррари. То есть все вроде как признают, что титулов нет лишь благодаря машине, однако со времен 2006 уходит всё больше и больше времени. И это психологически давит как на Фернандо, так и на его окружение. Тем более если вспомнить эти недавние агрессивные выпады Луки.

Что же по Кими, то я думаю он не дурак, и выводы после 2008 сделал.

Так что баттл имеет все шансы быть.

Тем не менее, я слабо себе представляю, как Скудерия от Алонсо "отстранится" и повернется в сторону Кими... Мне представляется, что есть болид, есть инженеры, есть Масса, есть Алонсо... Подходит Масса к инженерам и говорит: "Вот давайте чуть управляемость сместим, вот чуть сюда и чуть прижима сюда больше", его послушали и ждут Алонсо, который послушал Фелипе, улыбнулся, подходит и говорит: "Ребят, тут кто-то жужжал, я не расслышал, но сделать надо вот так: *объясняет что это сюда, это туда, это вот сюда* и тогда мне будет комфортнее"... Они делают как сказал Алонсо... Приходи Кими, те же инженеры, тот же Алонсо и мне представляется, что Кими подойдет и скажет: "Да мне пофиг, что вы сделаете...", подходит Алонсо: "*объясняет что это сюда, это туда, это вот сюда* и тогда мне будет комфортнее" и всё опять делают под Ала... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.кими был слабее в Квалах даже Массы, с Алом сравнивать смешно..

2. Кими может гонять только при избыточной поворачиваемости (ближе к нейтральной) при идеальных настройках. . Ал не испытывает проблем даже когда болид меняет свои свойства в течен 1 поворота..

Да надоело уже. . . Придет, сами все увидите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, я слабо себе представляю, как Скудерия от Алонсо "отстранится" и повернется в сторону Кими... Мне представляется, что есть болид, есть инженеры, есть Масса, есть Алонсо... Подходит Масса к инженерам и говорит: "Вот давайте чуть управляемость сместим, вот чуть сюда и чуть прижима сюда больше", его послушали и ждут Алонсо, который послушал Фелипе, улыбнулся, подходит и говорит: "Ребят, тут кто-то жужжал, я не расслышал, но сделать надо вот так: *объясняет что это сюда, это туда, это вот сюда* и тогда мне будет комфортнее"... Они делают как сказал Алонсо... Приходи Кими, те же инженеры, тот же Алонсо и мне представляется, что Кими подойдет и скажет: "Да мне пофиг, что вы сделаете...", подходит Алонсо: "*объясняет что это сюда, это туда, это вот сюда* и тогда мне будет комфортнее" и всё опять делают под Ала... :)

Честно, я почти уверен, что описанной ситуации никогда не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что если ему не подходит усилитель руля и эту проблему не будут решать, то он и будет ехать как может, но не как МОГ БЫ... А если уж при центре Массе его небольшие траблы не решали несколько гран-при, то что говорить о ситуации, когда центр Алонсо... Я поэтому и сказал, что в идеальных условиях "=", но в Скудерии с Алонсо в качестве центра 4 года - оверкилл... Нагибатб, скорее всего, не будут, но и маленькие траблы решать будут явно не в первую очередь... Как-то так...

Ладно, что означает "не решали несколько ГП"? Они не фокусники там, нужно технологичное время: установит проблем, придумать варианты решения, выработать, попробовать, выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.кими был слабее в Квалах даже Массы, с Алом сравнивать смешно..

2. Кими может гонять только при избыточной поворачиваемости (ближе к нейтральной) при идеальных настройках. . Ал не испытывает проблем даже когда болид меняет свои свойства в течен 1 поворота..

1. Масса давно уже не тот, что был. Плюс Кими как правило был больше заправлен.

2. Миф это всё. Иначе почему Масса вдруг поехал быстрее в последних двух гонках 2012? Просто что-то Алу не подошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.кими был слабее в Квалах даже Массы, с Алом сравнивать смешно..

2. Кими может гонять только при избыточной поворачиваемости (ближе к нейтральной) при идеальных настройках. . Ал не испытывает проблем даже когда болид меняет свои свойства в течен 1 поворота..

Да надоело уже. . . Придет, сами все увидите

По первому - до известных событий Масса был адским квалифаером. Кими, как и Фернандо, не был им никогда, что подтверждает даже сегодняшняя ситуация в Лотусе. По второму - никто, кроме пилотов не знает, как им удобно и когда они испытывают проблемы. Мы смотрим театр, в котором огромная часть спектакля происходит за кулисами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходи Кими, те же инженеры, тот же Алонсо и мне представляется, что Кими подойдет и скажет: "Да мне пофиг, что вы сделаете...",

Знаешь, совсем непохоже на Кими ;) В прошлом году он задолбал Лотус тем, что забраковал чуть ли не восемь рулевых, пока ему наконец-то не сделали приемлимое. Это совсем не вяжется с политикой "а мне пофиг".

К тому же есть ощущение, что после камбека Кими стал реально наглее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходи Кими, те же инженеры, тот же Алонсо и мне представляется, что Кими подойдет и скажет: "Да мне пофиг, что вы сделаете...", подходит Алонсо: "*объясняет что это сюда, это туда, это вот сюда* и тогда мне будет комфортнее" и всё опять делают под Ала... :)

думаю теперь Кими не хуже объяснит инженерам, что он хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.кими был слабее в Квалах даже Массы, с Алом сравнивать смешно..

2. Кими может гонять только при избыточной поворачиваемости (ближе к нейтральной) при идеальных настройках. . Ал не испытывает проблем даже когда болид меняет свои свойства в течен 1 поворота..

Да надоело уже. . . Придет, сами все увидите

Кими свою слабость в квалах спокойно компенсировал в гонках, Масса этого пока не показывал хотя иногда своими прорывми удивлял не меньше, а Алонсо как никогда косячит прод пресссом, это было в конце 2007, не удивил и в конце 2010 да и в 2012 руки опустил , также и в 2010 в начале чудил, конечно везде можно найти причины,

по мне приход Кими усилит команду:

-если к Алонсо , то это конечно ослабит позиции Ала, и след титул в ЛЗ ближе не будет,

-если к Массе , то Масса от этого выиграет , может опять поробовать стать центром, но это также не приблизит команду к титулу ЛЗ а толко в КК,

но это мысли издалека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, совсем непохоже на Кими ;) В прошлом году он задолбал Лотус тем, что забраковал чуть ли не восемь рулевых, пока ему наконец-то не сделали приемлимое. Это совсем не вяжется с политикой "а мне пофиг".

К тому же есть ощущение, что после камбека Кими стал реально наглее.

он стал свободнее и проще а мне пор фиг это фантазии , основанные только по тв картинке , реально не так все просто и не так просто катаются по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-если к Массе , то Масса от этого выиграет , может опять поробовать стать центром, но это также не приблизит команду к титулу ЛЗ а толко в КК,

но это мысли издалека

Как показала практика, от этого не будет хорошо никому. Ибо он и сам не тянет, и другим не даёт. Про 2008 много копий сломано. В 2010, отвлекаясь на борьбу с ним, Алонсо упустил много важных очков для титула. В основном самостоятельно, но была еще и откровенная КТ в пользу Массы в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, совсем непохоже на Кими ;) В прошлом году он задолбал Лотус тем, что забраковал чуть ли не восемь рулевых, пока ему наконец-то не сделали приемлимое. Это совсем не вяжется с политикой "а мне пофиг".

К тому же есть ощущение, что после камбека Кими стал реально наглее.

думаю теперь Кими не хуже объяснит инженерам, что он хочет

Да я не знаю как там в реале... Я только про то, что я вкладываю в понятие "Скудерия работает на Алонсо"... Это не бесконечные нагибания напарника, а просто ориентирование на него... И если Кими даже объяснит "так и так", то не факт, что его послушают, а если послушают, то не факт, что сразу, а не через несколько ГП... Вот из всего этого и должно сложиться преимущество у Ала при прочих равных, если вдруг придет Кими и будет борьба... Но может будет и по-другому, я без понятия... Я просто хочу, чтобы Массу заменили, потому что столько наказывать себя Скудерия не должна, а эти бесконечные плетки, наручники и прочее, что у меня ассоциируется с пребыванием Фелипе, уже порядком надоели... ну побэдээсэмили 3 сезона, но надо и меру знать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я почти уверен, что описанной ситуации никогда не было :)

это какой ?? разве там пилотов не спрашивают как и что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика, от этого не будет хорошо никому. Ибо он и сам не тянет, и другим не даёт. Про 2008 много копий сломано. В 2010, отвлекаясь на борьбу с ним, Алонсо упустил много важных очков для титула. В основном самостоятельно, но была еще и откровенная КТ в пользу Массы в Австралии.

в 2008 он тянул и давал другому в отличии от 2010 когда включили радио

в 2010 Алонсо потерял все в борьбе не с Массой а с Петровым, тот же Кими потерял куда больше очков из-за равенства в 2007

а что это и когда "откровенная КТ в пользу Массы в Австралии" ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не знаю как там в реале... Я только про то, что я вкладываю в понятие "Скудерия работает на Алонсо"... Это не бесконечные нагибания напарника, а просто ориентирование на него... И если Кими даже объяснит "так и так", то не факт, что его послушают, а если послушают, то не факт, что сразу, а не через несколько ГП... Вот из всего этого и должно сложиться преимущество у Ала при прочих равных, если вдруг придет Кими и будет борьба... Но может будет и по-другому, я без понятия... Я просто хочу, чтобы Массу заменили, потому что столько наказывать себя Скудерия не должна, а эти бесконечные плетки, наручники и прочее, что у меня ассоциируется с пребыванием Фелипе, уже порядком надоели... ну побэдээсэмили 3 сезона, но надо и меру знать... :)

с другой стороны Ала слушают четыре года и не получается требуемое, могут наоборот обратить внимание на вернувшегося чемпиона. наверно даже в самой команде сейчас уверенно не скажут на кого больше внимания в итоге окажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому - до известных событий Масса был адским квалифаером.

Масса был был адским квалифаером? На чем основано сие утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 он тянул и давал другому в отличии от 2010 когда включили радио

в 2010 Алонсо потерял все в борьбе не с Массой а с Петровым, тот же Кими потерял куда больше очков из-за равенства в 2007

а что это и когда "откровенная КТ в пользу Массы в Австралии" ????

плоховато тянул в 2008. там Кими частично сам виноват что проспал сезон после чемпионства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плоховато тянул в 2008. там Кими частично сам виноват что проспал сезон после чемпионства

Там всё наложилось. И Кими сливал, и Кими сливали, и откровенной непрухи хватало. А Масса всё равно не вытянул такой шанс.

а что это и когда "откровенная КТ в пользу Массы в Австралии" ????

Догнал Массу с конца пелетона и полгонки прикрывал его спину. Более того, совершив невозможное и сбросил хвост Хэм-Марк, которые были на 1.5 сек (!) с круга быстрее. А прошел бы Массу, мог и Кубицу догнать. И вот он, уже титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был был адским квалифаером? На чем основано сие утверждение?

Посмотри, кто собрал больше поулов за Феррари в 2007-2008. Да и это было понятно еще в 2006, когда Масса мог феерично отквалится, а в гонке не держать темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плоховато тянул в 2008. там Кими частично сам виноват что проспал сезон после чемпионства

там все решили внешние факторы, а вине Кими согласен, там не столько проспал, сколько не подстроился под смену регласмента и в важный момент накосячил , Фелипе тоже косячил, только не в такой важный момент, да и команде и Алдонсо надо сказать за титул 2007, но явно не за 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...