Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда вангую 21-22 места на старте двойной сход в гонке. :)

Похоже, ты намерен удовлетвориться ничтожным... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной есть коментарий дохтора Марко. Очень забавно звучит вот это:

«Новые шины ведутся себя так, как мы и ожидали, – отметил австриец. – Я не вижу никаких признаков проблем, которые могли бы сказаться на безопасности.

В прошлом году мы тоже были стабильно быстры, хотя нам не всегда удавалось выигрывать, но мы всегда были в группе лидеров. Если у нас и есть какие-то трудности, то они связаны только с шинами. Однако все команды находятся в равном положении».

Ну конечно, теперь уже все в равном.

Накрутили вам лапшу на уши ребята, а вы все гундосите то про трубу, то про Алонсо, то про инженеров с плохими решениями. Эххх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, ты намерен удовлетвориться ничтожным... :)

Нет, это просто -2 места для Боттаса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, ты намерен удовлетвориться ничтожным... :)

До 2038 всё равно ничего не жду, кроме как продолжения серии "каждый год - по победе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Масса ничего сегодня не разбил! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Масса ничего сегодня не разбил! :victory:

Ну почему же? Пожелания некоторых фобов разбил, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной есть коментарий дохтора Марко. Очень забавно звучит вот это:

Ну конечно, теперь уже все в равном.

Накрутили вам лапшу на уши ребята, а вы все гундосите то про трубу, то про Алонсо, то про инженеров с плохими решениями. Эххх!

А в Сильвере, Германии и Монако тоже новые шины были виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сильвере, Германии и Монако тоже новые шины были виноваты?

Есстественно, виноваты инженеры Феррари, труба и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есстественно, виноваты инженеры Феррари, труба и Алонсо.

Ну так инженеры и виноваты Если сами в Феррари признают слабости машины и то, что новинки не работали как ожидали. то при чем тут шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так инженеры и виноваты Если сами в Феррари признают слабости машины и то, что новинки не работали как ожидали. то при чем тут шины?

Да при том тут шины, что кое кто песенку сменил на противоположную. В чем и есть основной смысл. И как считаешь, кому от этого стало проще? Водят за нос нагло и умело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при том тут шины, что кое кто песенку сменил на противоположную. В чем и есть основной смысл. И как считаешь, кому от этого стало проще? Водят за нос нагло и умело.

В Монако тоже шины поменяли? Или в Сильвере? А если поменяли, почему Феррари молчит и допускает подобные вещи? И шины тоже виноваты, что новинки не работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не сливаем в практиках 0.7-0.9 сек. а то и больше.

гоночный темп,стоить заметить,весьма не плох.

Если завтра мы будем в полусекунде от лидера

Andrew Benson@andrewbensonf1

Race-sim averages soft tyre: VET 1:27.1; WEB 27.5; GRO 27.7; ROS 27.9; ALO 28.2; RAI 28.3; HAM 28.3

Andrew Benson@andrewbensonf1

Race-sim averages medium tyre: VET 26.7; WEB 26.9; GRO 27.2; ALO 27.4; RAI 27.6; HAM 27.7; MAS 28.3; ROS 28.8

итого слив - 1.1 сек на софте и 0.7 на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако тоже шины поменяли? Или в Сильвере? А если поменяли, почему Феррари молчит и допускает подобные вещи? И шины тоже виноваты, что новинки не работают?

Ты специально твердолобость включаешь???

Я тебе про слова, а не про шины. В начале сезона все были в неравных условиях как теперь? Интерестно, что скажет дохтор Марко, если Росс Браун завтра выскажется в сторону дерьмошин с их ужастной непрогреваемостью на шасси Мерцедеса.

И так во всем, и пусть инженеры решают проблемы адаптации, корреляции, на форуме новую сказку про плохого Алонсо придумают. Главное что РБ все подошло как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты специально твердолобость включаешь???

Я тебе про слова, а не про шины. В начале сезона все были в неравных улосвиях как теперь? Интерестно, что скажет дохтор Марко, если Росс Браун завтра вскажется в сторону дерьмошин с их ужастной непрогреваемостью на шасси Мерцедеса.

И так во всем, и пусть инженеры решают проблемы адаптации, корреляции, на форуме новую сказку про плохого Алонсо придумают. Главное что РБ все подошло как надо.

Мне не интересно то, что пишут на форуме и что говорит доктор Марко. Мне интересно, почему мы начинаем сливать модернизации машины уже третий сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересно то, что пишут на форуме и что говорит доктор Марко. Мне интересно, почему мы начинаем сливать модернизации машины уже третий сезон подряд.

Потому что тратим силы что бы приспособится к постоянно меняющимся условиям. И что интерестно, меняющимся обычно на пользу конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тратим силы что бы приспособится к постоянно меняющимся условиям. И что интерестно, меняющимся обычно на пользу конкурентам.

Ну я уже писал, выше, что нужно было не допускать этого. Хотя, дело не только в этих меняющих условиях. Тот же 2012 год не сказал бы, что был годом меняющих условий в пользу конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже писал, выше, что нужно было не допускать этого. Хотя, дело не только в этих меняющих условиях. Тот же 2012 год не сказал бы, что был годом меняющих условий в пользу конкурентов...

Главное то, что они добились чего хотели, а мы снова у разбитого корыта.

Но главное даже не это, главное как лихо дохтор Марко подметил, что в случае чего, все команды в равных условиях. Странно что он об этом не вспоминал в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное то, что они добились чего хотели, а мы снова у разбитого корыта.

Ну это наши проблемы, что мы у разбитого корыта. Хотя, я уже повторялся, ничто не мешало в 2012 году построить быструю машину с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf1

Race-sim averages soft tyre: VET 1:27.1; WEB 27.5; GRO 27.7; ROS 27.9; ALO 28.2; RAI 28.3; HAM 28.3

Andrew Benson@andrewbensonf1

Race-sim averages medium tyre: VET 26.7; WEB 26.9; GRO 27.2; ALO 27.4; RAI 27.6; HAM 27.7; MAS 28.3; ROS 28.8

итого слив - 1.1 сек на софте и 0.7 на медиуме

Бенсон и топливо заливает и в твитере строчит,всюду успевает,ай молодец :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это наши проблемы, что мы у разбитого корыта. Хотя, я уже повторялся, ничто не мешало в 2012 году построить быструю машину с самого начала.

Конечно наши проблемы. В начале сезона это были проблемы РБ, а теперь наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно наши проблемы. В начале сезона это были проблемы РБ, а теперь наши.

Кто нам доктор, что мы упускаем стратегическую инициативу. Хотя, Феттель был лидером ЛЗ и после гран-при Испании. И в Бахрейне и в Малайзии РБР справлялась с резиной. Со временем справились бы окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нам доктор, что мы упускаем стратегическую инициативу. Хотя, Феттель был лидером ЛЗ и после гран-при Испании. И в Бахрейне и в Малайзии РБР справлялась с резиной. Со временем справились бы окончательно.

Не нравится мне Пирелли с их единоличностью и послушанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне Пирелли с их единоличностью и послушанием.

Пускай Феррари не подписывает следующий ДС без гарантий того. что Пирелли будут действовать по другому и условия не будут так часто меняться под конкурентов. Что мешает сейчас разорвать еще не вступивший в действие новый ДС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Феррари не подписывает следующий ДС без гарантий того. что Пирелли будут действовать по другому и условия не будут так часто меняться под конкурентов. Что мешает сейчас разорвать еще не вступивший в действие новый ДС?

Поч ему ты это у меня спрашиваешь? Этот вопрос Луке надо задавать.

Просто я боюсь что если дела и далее будут подобным образом продвигаться. то не помогут нам ни Бирн ни Эллисон, ни смены регламента. Кое кто снова завернет условия под себя и вернет балланс сил на прежнее место. Тем более рычагов теперь предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне Пирелли с их единоличностью и послушанием.

Пирелли последнее звено цепи. Весь спектакл руководить ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...