Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Во-первых, я ни разу не сказал, что РБР чего-то там нарушают. Их картография, скорее всего, формально соответствует требованиям ФИА. Я не совсем понял, конечно, где ты вычитал, что ФИА чего-то там контролирует, поскольку для контроля им нужна стендовая установка с двигателем Рено и только тогда они смогут понять как управляющий код влияет на работу двигателя. Все контрольные параметры защиты в ЕКУ. Он, собственно в том числе для этого и предназначен. ФИАшникам нужно иметь целый штат высококвалифицированных двигателистов и соответствующее оборудование, чтобы вручную контролировать соответствие команд карт Регламентируемым параметрам работы движка. Как я уже сказал, в этом нет необходимости, поскольку данные функциии и выполняет ЕКУ.

Т.е. ФИА вносит в регламент пункты, которые не способно проконтролировать? Не обязательно контролем ПО, а, например, контролем выхлопа при различных режимах работы двигателя?

Тогда почему же все не продолжают дуть, как и прежде?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишний раз укрепляет меня в убеждении, что если бы не читерская доработка движка Рено по заданию Ньюи, никакого бы доминирования не случилось.

Это давно всем известно. Все их титулы на этом и взяты. Непрекращающиеся игры Ньюи с выхлопными газами и диффузором. Пока у руля Доменикали об него все будут вытирать ноги. Будут менять шины, будут дорабатывать движки как им угодно. А Стефано будет на это смотреть и сохранять спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ery/86711.shtml

Ты ведь не будешь утверждать, что Red Bull и Mersedes купили голоса оставшихся 8 команд (в том числе и Ferrari) так же, как купили FIA и Pirelli?

За ссылку спасибо, но я её читал в несколько другом варианте перевода и там говорилось именно о конструкции прошлого года, а не полной идентичности шин. Ну, да ладно. Решение о переходе на новые шины было обусловлено эмоциональным фоном и у оппозиционных команд по сути выбора не было. Хотя со слов того же Хэмбри из твоей ссылки, все взрывы покрышек произошли исключительно на болидах с зеркальной установкой шин. Запрети такие фокусы и проблема бы с большой вероятностью была решена. Но решили, что если уж бить воробья, то непременно из пушки.

Т.е. ФИА вносит в регламент пункты, которые не способно проконтролировать? Не обязательно контролем ПО, а, например, контролем выхлопа при различных режимах работы двигателя?

Тогда почему же все не продолжают дуть, как и прежде? :)

Потому что не у всех есть двигатели Рено и соответствующие инженеры. Может поэтому :) И да, перевирать мои слова не надо. ФИА может контролировать, но формально. И формально всё соответствует. А как ты себе представляешь контроль выхлопа?

Это давно всем известно. Все их титулы на этом и взяты. Непрекращающиеся игры Ньюи с выхлопными газами и диффузором. Пока у руля Доменикали об него все будут вытирать ноги. Будут менять шины, будут дорабатывать движки как им угодно. А Стефано будет на это смотреть и сохранять спокойствие.

Я так понимаю, вторая часть моего поста прошла мимо твоего сознания. Бывает. Даже не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Аллена именно на такие выводы наталкивает )))

Да, такое ощущение есть! :D

Но все же я верю, что "коллективный разум" должен быть "умнее" разума Ньюи, и полагаю что дело не в "колдовском", а в прозаичном умении решать сложные физические задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не у всех есть двигатели Рено и соответствующие инженеры. Может поэтому :)

Если дело только в этом, то критика РБ несправедлива.:)

Получается, что техн. специалисты ФИА недостаточно компетентны, чтобы в полной мере контролировать безусловное соблюдение регламента созданного силами этой же организации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это давно всем известно. Все их титулы на этом и взяты. Непрекращающиеся игры Ньюи с выхлопными газами и диффузором. Пока за рулем Феррари Алонсо об него все будут вытирать ноги. Будут менять шины, будут дорабатывать движки как им угодно. А Стефано будет на это смотреть и сохранять спокойствие.

fix

Да, такое ощущение есть! :D

Но все же я верю, что "коллективный разум" должен быть "умнее" разума Ньюи, и полагаю что дело не в "колдовском", а в прозаичном умении решать сложные физические задачи.

Политика в Ф1 как фактор достижения успеха существует или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это давно всем известно. Все их титулы на этом и взяты. Непрекращающиеся игры Ньюи с выхлопными газами и диффузором. Пока у руля Доменикали об него все будут вытирать ноги. Будут менять шины, будут дорабатывать движки как им угодно. А Стефано будет на это смотреть и сохранять спокойствие.

В следующем году у Рено будет пять клиентов, а у Феррари два, вряд ли Лотус перейдёт на их двигатели, мне тут говорили, что Феррари не гонится за числом клиентов, а ведь зря, если что-то у Рено пойдёт не так как надо, то они смогут для себя возможность любых изменений выбить, фактически они будут за горло держать Берни, угрожая снятием пяти команд под предлогом безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты себе представляешь контроль выхлопа?

Ну например установкой специальных датчиков на болидах Феттеля и Марка, ежели есть таковые сомнения. ФИА вполне может это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело только в этом, то критика РБ несправедлива. :)

Это с чего такой вывод? Они же не в равных условиях с остальными в силу моратория на доработку двигателя.

Получается, что техн. специалисты ФИА недостаточно компетентны, чтобы в полной мере контролировать безусловное соблюдение регламента созданного силами этой же организации?

ты только что узнал об этом? т.е. всевозможные доработки методов контроля (того же изгиба крыла) не убедили тебя, что технический уровень проверяльщиков ниже, чем тот же уровен в командах. И это логично. Поскольку уровень зарплат в командах явно выше, чем в контролирующем органе. Совершенно логично, что лучшие кадры не в ФИА.

Ну например установкой специальных датчиков на болидах Феттеля и Марка, ежели есть таковые сомнения. ФИА вполне может это делать.

Если нет такого прописанного и обоснованного метода, то каким образом? ФИА должны соблюдать правила, а не выдумывать на ходу свои. Установка контролирующих датчиков - не такая уж и тривиальная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего такой вывод? Они же не в равных условиях с остальными в силу моратория на доработку двигателя.

Раз всё официально и по регламенту, то какие могут быть претензии.

Остальные команды могут только уповать на свою нерасторопность, лень, бедность, в общем всё то, что не имеет отношения к спортивному и техническому регламентам.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fix

Обидно за легенду? :wub:

Я так понимаю, вторая часть моего поста прошла мимо твоего сознания. Бывает. Даже не удивлён.

А что там у тебя? Очередное оправдание политической импотенции Феррари? Я не удивлён. Ну ладно Лука ему по возрасту положено (хотя Матешиц с Марко тоже старые, но умыли его по полной). Но Стефано то? Ещё молодй вроде. Скиньтесь ему на политический сеалекс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика в Ф1 как фактор достижения успеха существует или нет?

Да бросьте вы все валить только на "политику". Это уже даже не смешно. РБ доминирует четыре года, при этом ФИА банило несколько фич, явных или неявных. А "воз и ныне там"(с).

Какая "политика" повлияла на провал Макларена? Может все же не "политика", а обычная техническая несостоятельность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты только что узнал об этом? т.е. всевозможные доработки методов контроля (того же изгиба крыла) не убедили тебя, что технический уровень проверяльщиков ниже, чем тот же уровен в командах. И это логично. Поскольку уровень зарплат в командах явно выше, чем в контролирующем органе. Совершенно логично, что лучшие кадры не в ФИА.

А как же в прошлом сезоне определили, что реально изменен объем выхлопа при использовании иных картографий? Просто поверили командам на слово? :)

И почему так возражали РБ?

Взяли бы под козырек и оставили всё, как есть, если ФИА не может проверить точность исполнения своих запретов и распоряжений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы ни говорили поборники невероятного таланта Феттеля и Ньюи, но вот это

лишний раз укрепляет меня в убеждении, что если бы не читерская доработка движка Рено по заданию Ньюи, никакого бы доминирования не случилось. Особенно крепко предлагаю задуматься тем, кто с уверенностью танка разглагольствует тут об инженерной и политической импотенции Скудерии. Простой пример. Вы участвуете в велогонке. Весь пелетон на обычных велосипедах, а одна команда совершенно законно (с точки зрения велофедерации) доработала педальный узел и получила преимущество. Но никому это делать больше не разрешают. Бейтесь башкой об стену и рвите волосы на всех частях тела - борьба будет только пока читеры ошибаются или лажают с единственной переменной в виде резины.

Вот как значит... это не политическая импотенция феррари допустила весь этот беспредел, не они ли проиграли полит терки по всем фронтам... ты еще скажи, что и гибкие крылья соотв регламенту... фуры глотают все обиды, т.к. у руля чел считающиц, что легендарным спорить и ругаться не к лицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз всё официально и по регламенту, то какие могут быть претензии.

Остальные команды могут только уповать на свою нерасторопность, лень, бедность, в общем всё то, что не имеет отношения к спортивному и техническому регламентам. :)

Разрешение на доработку двигателя вообще ни разу не по Регламенту, хоть и официально. Я вроде не раз об этом упоминал. Но конечный вывод, в общем-то, иллюстрирует уровень восприятия аргументов, а потому закругляюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте вы все валить только на "политику". Это уже даже не смешно. РБ доминирует четыре года, при этом ФИА банило несколько фич, явных или неявных. А "воз и ныне там"(с).

Какая "политика" повлияла на провал Макларена? Может все же не "политика", а обычная техническая несостоятельность?

Ответ подразумевал выбор между двумя словами: "Да" или "Нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему в рамках данной ветки все так уверенно обвиняют РБ в использовании читерских техн. решений? :)

От очевидности? Тогда почему это не очевидно для инженерного персонала самих команд F1?

А

Ноавости читать надо... инженеры уже давно тыкают пальцем, в частности мерс подавал протесты на звук выхлопа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА должны соблюдать правила,

Тогда тем более неуместны упреки в ее адрес. Ежели команды усматривают нарушение этих правил, есть установленный порядок подавать протест. А я не слышал о подобных протестах, по крайней мере в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivanF1@ivanF1 2 мин

#F1 It looks that right now 100Kg of gasoline are not enough to finish a GP with the #Ferrari’s V6Turbo said #Autosprint

Етого сезона уже отписали, но и будущее нерадостно. Италианские источники потверждают проблемы Феррари с расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео звук рено на РБ Феттеля прям явно "говорит" о пропуске зажигания (прерывистый звук, некое "попёрдывание"). Очень похоже на ТК. Либо только один Феттель в пелетоне умеет так мастерски "играть" педалью газа, что подача топлива в цилиндры прерывисто уменьшается, что и приводит к такому звуку. Тогда надо не машину Феттеля проверять, а самого Феттеля... похоже, он робот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как значит... это не политическая импотенция феррари допустила весь этот беспредел, не они ли проиграли полит терки по всем фронтам... ты еще скажи, что и гибкие крылья соотв регламенту... фуры глотают все обиды, т.к. у руля чел считающиц, что легендарным спорить и ругаться не к лицу...

Макс как в воду глядел, сказано в 2010 году. :)

Мосли назвал Луку ди Монтедземоло причиной неудач Ferrari

Экс-президент FIA Макс Мосли заявил, что скудерия будет проигрывать Чемпионат Формулы-1, пока ей руководит слабак вроде хозяина Ferrari Луки ди Монтедземоло.

b869c843b06ecabd7724b7b71679f87f.jpg

Макс Мосли и на пенсии продолжает противостояние с Лукой ди Монтедземоло / AP

Мосли считает характер ди Монтедземоло якорем для команды: "Лука очень добр к людям. Он хороший, приятный человек, но вместе с тем чересчур податливый и слабохарактерный. Им легко управлять", - утверждает он.

"Мы никогда не давали Ferrari никаких преимуществ, как думали люди. Вы можете съездить в Маранелло, и там на этот счет все будут предельно честны и откровенны. В былые годы Ferrari никогда бы не выиграла Чемпионат мира, будь у нее такой же бюджет, как и других команд. Она бы потерпела крах", - отмечает экс-глава FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже презентовала движок на 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже презентовала движок на 2014?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео звук рено на РБ Феттеля прям явно "говорит" о пропуске зажигания (прерывистый звук, некое "попёрдывание"). Очень похоже на ТК. Либо только один Феттель в пелетоне умеет так мастерски "играть" педалью газа, что подача топлива в цилиндры прерывисто уменьшается, что и приводит к такому звуку. Тогда надо не машину Феттеля проверять, а самого Феттеля... похоже, он робот...

но за всем, что связано с проблемой запрещённого трэкшн-контроля, следит стандартный электронный блок управления, который по заказу FIA производит McLaren Electronics. Все команды используют одинаковые блоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

Ноавости читать надо... инженеры уже давно тыкают пальцем, в частности мерс подавал протесты на звук выхлопа..

И какой была реакция ФИА на этот протест от Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...