Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Рискну предположить, что обойти можно любую схему.. создание независимых организаций, вложение туда своих средств, покупка тех же движков по заниженной цене.. И тут опять главное - были бы на это деньги.. А они вроде пока у Ферр с Мерсами есть..

А вот как ФИА докажет, что какая-то писябайпродакшн затратила на разработку этого двигателя большую сумму, чем потом взяла с команды - я не представляю..

Хотя идея ограничения бюджета, и послабления регламента мне лично интересна..

Это как раз легко просчитать.

Я непонимаю как ограничения бюджета может быть выгодно Феррари и Мерседесу, по мнению Террорист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет? У них даже отдельная фирма (во всяком случае на бумаге) владеет старыми болидами, использующихся на покатушках и рекламных съемках. Сделать дочернее предприятие-поставщика моторов - раз плюнуть при желании.

Ну ,на самом деле, разделение не так и просто будет сделать, а потом Скудерия как раз и годиться тем что они сами строят и шасси и двигатели. Хотя если прижмет то придется либо разделять либо бастовать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари то сможет распределить , но согласятся ли другие команды с таким распределением. Как убрать эту левую схему с технолоджис сложно потому как она будет обслуживать , как я понял , 2 команды :)

Есть определенные принципы распределения расходов, которые приняты в международной практике, если расходы распределяются в соответствии с ними, возмущению места быть не может.

Смотря какие полномочия будут у ФИА. Я не знаю, каким образом выстроена финансовая структура в РБ, поэтому утверждать что-либо бессмысленно. Но кроме ФИА, есть еще европейские налоговики, которые за занижение выручки и соответственно налога на прибыль такие санкции впаяют, что мало не покажется (это если технолоджис обособленная структура)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж смонтировали бы обоих в красном

получается, оба ездили в трех одинаковых командах - Мак, Рено (Лотус - то же Рено) и Феррари. и ухитрились за свои 12 лет в Формуле так и не пересечься в них. Только на 13- год сойдутся в одной команде. Баян, конечно, но -

"Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень.

Не столь различны меж собой.

Сперва взаимной разнотой

Они друг другу были скучны,

Потом понравились, Потом

Съезжались каждый день верхом

И вскоре стали неразлучны."

В общем, еще раз поздравляю :D

ПС (да, немного Ким побыл в Заубере, а Алонсо в Минарди, но это так, не считается:))

С сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз легко просчитать.

Я непонимаю как ограничения бюджета может быть выгодно Феррари и Мерседесу, по мнению Террорист

Читаем

создание независимых организаций, вложение туда своих средств, покупка тех же движков по заниженной цене.. И тут опять главное - были бы на это деньги.. А они вроде пока у Ферр с Мерсами есть..

Вот и выгода.. Тем, у кого денег нет - Заубер, например, ничего подобного позволить себе не смогут..

На счёт - легко просчитать - я не соглашусь.. Это так же легко, как запретить инженерам думать над болидом в выходные дни.. делать какие-то прикидке в уме и на бумаге.. Или делать аналогичные расчёты не являясь вообще сотрудником команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде Мак у него больше home:)

Дом - это место, где тебя ждут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем

Вот и выгода.. Тем, у кого денег нет - Заубер, например, ничего подобного позволить себе не смогут..

На счёт - легко просчитать - я не соглашусь.. Это так же легко, как запретить инженерам думать над болидом в выходные дни.. делать какие-то прикидке в уме и на бумаге.. Или делать аналогичные расчёты не являясь вообще сотрудником команды..

Не получиться по заниженной цене, потому как

Есть определенные принципы распределения расходов, которые приняты в международной практике, если расходы распределяются в соответствии с ними, возмущению места быть не может.

Смотря какие полномочия будут у ФИА. Я не знаю, каким образом выстроена финансовая структура в РБ, поэтому утверждать что-либо бессмысленно. Но кроме ФИА, есть еще европейские налоговики, которые за занижение выручки и соответственно налога на прибыль такие санкции впаяют, что мало не покажется (это если технолоджис обособленная структура)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но на разработку и модернизацию придется тратить большие деньги , во всяком случае первое время.

А как они смогут разделить расходы в рамках одной команды? Как ты правильно заметил у Мерседеса производитель моторов и шасси разные юр. лица, у РБ есть РБ технолоджес (не помню точное название, извините если ошибся) а у Феррари такой возможности нет.

Corsa Clienti в помощь Ferrari. Вот вам и отдельное юр. лицо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде его супруге не нравится жить в Италии.Думаю он удет на пенсию скоро яхты строить,как и обещал.

они уже развелись.

... Но кроме ФИА, есть еще европейские налоговики, которые за занижение выручки и соответственно налога на прибыль такие санкции впаяют, что мало не покажется (это если технолоджис обособленная структура)

Ну, в плане регистрации предприятий свет на Европе клином не сошёлся. Тот же Берни об этом многое может порассказать. Если захочет, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже развелись.

Ну, в плане регистрации предприятий свет на Европе клином не сошёлся. Тот же Берни об этом многое может порассказать. Если захочет, конечно :)

он же не дурак.он еще за прошлое не отсидел ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в плане регистрации предприятий свет на Европе клином не сошёлся. Тот же Берни об этом многое может порассказать. Если захочет, конечно :)

Технолоджис зарегана в юнайтед кингдом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технолоджис зарегана в юнайтед кингдом

Это один частный случай. Тебе рассказать про изменение реквизитов компаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технолоджис зарегана в юнайтед кингдом

Я имел ввиду , что издержки они смогут распределить на 2 команды, отсюда уменьшат стоимость.

П.С. Как возможное ограничение бюджетов может быть выгодно производителям двигателей? (С этого все началось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один частный случай. Тебе рассказать про изменение реквизитов компаний?

Давай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получиться по заниженной цене, потому как

Да фигня это всё.. Никакие налоговики не докажут, сколько у тебя сил ушло на создание этого движка..

Всё в мире относительно.. В магазин захожу, смотрю на бедную продавщицу, которая за весь день и 5 минут не присела.. а получает гроши.. При том, что реально работы выполняет овердофига.. Труд дворника и президента тоже можно по-разному рассматривать..

Люди вон целую Формулу-1 продали за 100 лямов, а тут какие-то непонятные куски карбона.. :)

И вообще - занижения выручки не будет.. Это не тот случай, когда выручка одна, а в отчётах указали меньшую.. Тут просто вообще выручки не будет..

Они исключительно по-настоящему продадут что-то за энную сумму.. Никакого утаивания денег от налоговиков при этом не происходит..

Но я не думаю, что до всего этого дойдёт.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду , что издержки они смогут распределить на 2 команды, отсюда уменьшат стоимость.

П.С. Как возможное ограничение бюджетов может быть выгодно производителям двигателей? (С этого все началось)

А как можно ровнять бюджеты производителей моторов и только строителей шасси?

Не знаю, что имел ввиду Террорист, но я именно в таком ключе думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно ровнять бюджеты производителей моторов и только строителей шасси?

Не знаю, что имел ввиду Террорист, но я именно в таком ключе думаю

Так мне поэтому и стало интересно его мнение, что я не понимаю как он к такому выводу пришел.

Кстати кто знает производством двигателей у Феррари занимается команда или подразделение компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Как возможное ограничение бюджетов может быть выгодно производителям двигателей? (С этого все началось)

Я сдам им в аренду свой гараж.. и буду сам там "кропеть" над движками.. Готов поставлять их любимой команде за еду.. Ещё у меня есть друзья-идеологи из Маранелло, которые жаждут присоединиться к работе, и даже согласны оказать небольшую финансовую поддержку.. :)

Разумеется, для Заубера такой щедрости не будет, и им придётся выложить половину своего официального бюджета за эти двигатели.. Поскольку, кроме официального - другого у них нет, то придётся экономить на шасси.. Дальше сам найдёшь, где выгода.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне поэтому и стало интересно его мнение, что я не понимаю как он к такому выводу пришел.

Кстати кто знает производством двигателей у Феррари занимается команда или подразделение компании?

Моторостроительное подразделение команды.. Вроде бы так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне поэтому и стало интересно его мнение, что я не понимаю как он к такому выводу пришел.

Кстати кто знает производством двигателей у Феррари занимается команда или подразделение компании?

Скорее подразделение, но я вообще без понятия, что к чему относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути это часть формульной команды.. Отдел аэродинамики, моторостроительный отдел и т.д.

Т.е. они к "тем" движкам отношения не имеют..

В Рено - там где Таффен - Главный моторист Renault Sport F1.. Тоже исключительно к формуле относится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, при всем уважении, вся игра в "сократи бюджет" штука из области популистики. При отсутствии внятного контроля за его белезной, финансисты из всех компаний построют такую схему, что распутывать ее будет безрадостно. Если мы со своим диким капитализмом строим таких монстров, где оффшор на оффошоре, то вы реально считаете, что прожженные капиталисты играют по чесному?! Если даже мало-мальски не большой производитель имеет по 4-5-ть юридических лиц ( как минимум 4-ре при нормальной организации работ).

Реальное ограничение есть фактические возможности каждой из команд, но какие они никто не скажет. Как правило здесь играет принцип - на сколько нужно, такой и бюджет. А озвученные цифры лишь вершина айзберга. И все рассуждение на тему ограничений этих ограничений есть полный бред. Уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути это часть формульной команды.. Отдел аэродинамики, моторостроительный отдел и т.д.

Моторостроительный отдел под вопросом. Полагаю, что скорее к Скудерии не относится

Отдел аэродинамики, шасси и прочего - понятно что часть команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все рассуждение на тему ограничений этих ограничений есть полный бред. Уж извините.

В любом случае не бред. Я вот уже много нового узнал, пока рылся в просторах нета в поисках инфо по этой теме.

Ну и да, в футболе FFP уже реальность. Конечно у многих реальность бредовая, но тут кому как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что то, в чем вы рылись есть правда. Никогда этому не поверю. Регишь компанию на своих друзей где-нить в районе Тринидад и Тобаго на своих друзей и сея компания оплачивает некоторые тесты, некоторых деталей в аэротрубе. Что это за детали и зачем они ей никто справшивать не будет, коммерческая тайна. Где они применяются - тоже.

Футбол тоже самое, не думаю, что где-то в этом мире найдется такая чесная лига, которая будет лучше других, в плане прозначности и открытости. И уж точно это не будет F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...