Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 2038 кто из нас будет жив, чтобы порадоваться?

Думал ты помоложе :huh:

Мне всего-то полтос будет. Как раз самое время, чтобы расслабленно наблюдать, как Феррари штампует титулы

Не знаю насчёт Алонсо, но думаю Феттель не так прост как кажется, он выжидает момента выздоровления Феррари чтобы перескочить туда и продолжить клепать титулы пачками, вот это точно будет ржака.

Дед ему присоветует, когда переходить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А персоналии-то догадываются, кого ты имеешь в виду?

А можно список тех предостойных персоналий, к которым обычному юзеру нельзя обращаться ни под каким видом.

А здесь сплошь руководство Феррари сидит по твоему? :facepalm:

А кто еще может по царски отпускать, пофиг куда, обоих пилотов Скудерии ?

Да пофиг куда, главное, чтобы прихватил с собой своего оруженосца Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала. Размер денег и персонажи, лично ангажированые в етом деле однозначно говорили, что гарантия была выдана.

Анета, как размер зарплаты может гарантировать высокий уровень болида? А хороший конструкторский состав в Мерсе далеко не первый год.

да не было у вас быстрой машины. Типичная средненькая. По Массе четко видно что она из себя представляла. (разговоры о сливах, мы оставим бедным из адессы)

ну хоть ты-то не станешь говорить про 120%? А что касается Массы... Не считаю я его индикатором силы болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Массу продлят на 2014-й, то это будет свидетельствовать о необратимых разрушительных процессах в головных мозгах руководителей Феррари.

это будет свидетельствовать что он их устраивает,

или кто тут думает что в Феррари очередь из топ пилотов? только если из Заубера или из новых команд есть желающие, еще ди Реста просится,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно список тех предостойных персоналий, к которым обычному юзеру нельзя обращаться ни под каким видом.

...

Понятно. Вместо ответов начинается демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг куда, главное, чтобы прихватил с собой своего оруженосца Массу

У Алонсо хватит соображалки, чтобы не брать с собой этого некомпетентного и неквалифицированного шОфера.

это будет свидетельствовать что он их устраивает,

или кто тут думает что в Феррари очередь из топ пилотов? только если из Заубера или из новых команд есть желающие, еще ди Реста просится,

По-моему, если бы Феррари занималась делом, а не раздачей глупых предвыборных обещаний, и если бы они хотели хорошего, "качественного" пилота, они бы и за Баррикелло самолёт через океан пустили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть ты-то не станешь говорить про 120%? А что касается Массы... Не считаю я его индикатором силы болида.

Масса не тянет даже индикатор, согласен. Но истинна где то рядом, точнее посередине между результатами пилотов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было у вас быстрой машины. Типичная средненькая. По Массе четко видно что она из себя представляла. (разговоры о сливах, мы оставим бедным из адессы)

И те результаты которые выдавал на ней Алонсо в основном его заслуга.

ну да , ведро подсугнули а он из всех сил ее подталкивает ,

нормальный болид у команды в 2012 , скорость в квале конечно уступала РБР , но в гонках брали, и можно было бороться

и Масса тут не мовсем показатель, у него конечно есть проблемы с резиной и с темпом в гонке, но по сезону 2012 Смедли заявил об уходе, то есть понял безперспективность этой работы, уговорили остался еще на год, посмотрим останеться ли еще на год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не тянет даже индикатор, согласен. Но истинна где то рядом, точнее посередине между результатами пилотов команды.

Скажем так, что в 2010, что в 2012 завоевание титула было возможным. Именно на это я упирал, когда возражал твоему утверждению, что дескать бедному Алонсо никто достойный болид не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо хватит соображалки, чтобы не брать с собой этого некомпетентного и неквалифицированного шОфера.

за Алонсо не побежит и самый самый "некомпетентный и неквалифицированный шОфер."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по сезону 2012 Смедли заявил об уходе, то есть понял бесперспективность этой работы, уговорили остался еще на год, посмотрим останется ли еще на год

такое впечатление, что Смедли переписывается с тобой лично. Да ещё и видео уговоров передал на сохранение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Вместо ответов начинается демагогия.

Демагогия это вот это.

А здесь сплошь руководство Феррари сидит по твоему? :facepalm:

На форуме нет ркуводства ни одной из команд. Нет представителей ФИА. Нет Берни..... до бесконечности.

Значит ли это что форум стоит вообще закрыть ? Или у нас опять, одна священная корова лошадь в теме который каждый пост должен согласовываться с советом истинных ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Алонсо не побежит и самый самый "некомпетентный и неквалифицированный шОфер."

Потому что такой шОФер нужен Феррари. Чего я и ещё миллионы совершенно не понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет ощущения, что деменция в первую очередь в головах руководства Феррари?

Ты про Массу?

Обсуждалось уже 100500 раз.

Почитай интервью Алонсо, в котором он утверждает, что Масса хороший гонщик.

Появилось оно именно в тот момент, когда решалась судьба номера 2 в Феррари на 2013 год.

Можно спорить, кто был бенефициаром появления этого интервью, но то, что Масса остался в Феррари вопреки его результатам и благодаря факторам скрытым от общественности понятно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли это что форум стоит вообще закрыть ?

Это значит, что мнение болельщика Феррари не надо приравнивать к мнению её руководства. Как это сделано вот в этом посте.

Зачем Феррари так добивалась подписания Алонсо на такой длительный срок ? Ведь пилоты пофиг, не определяют ничего.

Только и всего. Мне жаль, что ты этого не понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что мнение болельщика Феррари не надо приравнивать к мнению её руководства. Как это сделано вот в этом посте.

Только и всего. Мне жаль, что ты этого не понимаешь.

То есть, несколько страниц рассуждений юзеров на тему, зачем в Феррари пригласили Элиссона легитимно.

А мой вопрос почему пригласили Алонсо неправильный ?

Дай разъяснения в чем разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анета, как размер зарплаты может гарантировать высокий уровень болида? А хороший конструкторский состав в Мерсе далеко не первый год.

Не только размер зарплаты, хотя она косвеный признак какие деньги вознамеряет бросит команда на результат. Без гарантии команда как Мерцедес, которая все время одной ногой вне Ф1, такие деньги платит не будет. Т.е. у них к моменту подписания Хамилтона была политическая протекция, как и показал трибунал и вся история с шинными скандалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, несколько страниц рассуждений юзеров на тему, зачем в Феррари пригласили Элиссона легитимно.

А мой вопрос почему пригласили Алонсо неправильный ?

Дай разъяснения в чем разница

Где я классифицировал вопросы на "правильные" и "неправильные"? Ты берёшь мнение юзера Форума и выдаёшь его за т.з руководства команды. И потом задаёшься вопросом, зачем они подписывали Алонсо на такой долгий срок. Если ты считаешь такой способ ведения дискуссии приемлимым, тады ой. А про Эллисона вообще не понял, к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, что в 2010, что в 2012 завоевание титула было возможным. Именно на это я упирал, когда возражал твоему утверждению, что дескать бедному Алонсо никто достойный болид не даёт.

Ну в 2010 спорно, а вот по поводу 2012 соглашусь. Еслиб не Грожан в Спа, то титул был бы у нас в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только размер зарплаты, хотя она косвеный признак какие деньги вознамеряет бросит команда на результат. Без гарантии команда как Мерцедес, которая все время одной ногой вне Ф1, такие деньги платит не будет. Т.е. у них к моменту подписания Хамилтона была политическая протекция, как и показал трибунал и вся история с шинными скандалами.

это конспирология. не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2010 спорно, а вот по поводу 2012 соглашусь. Еслиб не Грожан в Спа, то титул был бы у нас в руках.

Если бы да кабы....

Например, если бы не Грожан, то тех сходы и далеко не 2 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2010 спорно, а вот по поводу 2012 соглашусь. Еслиб не Грожан в Спа, то титул был бы у нас в руках.

Приехать на последний ГП лидером ЛЗ, стартуя при этом впереди ближайшего преследователя, это не может быть спорно.

2012 да, там только ахтунговый резалт Феттеля нас устраивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехать на последний ГП лидером ЛЗ, стартуя при этом впереди ближайшего преследователя, это не может быть спорно.

2012 да, там только ахтунговый резалт Феттеля нас устраивал

И сам Себастьян этот ахтунг почти устроил для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я классифицировал вопросы на "правильные" и "неправильные"? Ты берёшь мнение юзера Форума и выдаёшь его за т.з руководства команды. И потом задаёшься вопросом, зачем они подписывали Алонсо на такой долгий срок. Если ты считаешь такой способ ведения дискуссии приемлимым, тады ой. А про Эллисона вообще не понял, к чему.

Где ?

Я спросила юзера, чье мнение, что пилоты пофиг, а определяет болид, зачем в руководстве Феррари подписали пилота на такой длительный срок. Мне хотелось услышать его мнение.

Это запрещено ? Кто определяет какие вопросы, в которых, хоть косвенно, упоминается Феррари являются приемлимыми, а какие нет ?

Где лежит инструкция по индивидуальным правилам в теме Скудерии Феррари ?

Мое мнение о руководстве Феррари озвучено неоднократно и является неизменным. Они вцепились в Алонсо и добровольно его не отпустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал ты помоложе :huh:

Молодость понятие относительное, Берни тоже считает себя молодым. Знаеш когда для Феррари начнется восход? Когда ето огромное красное море, которое видим на трибунах в каждом ГП, уменьшится до несколько незаметных островах. Ето будет знак, что пора легенду поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...