Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Morgen wird der Titel meines sein

Es wird bald zu Hause sein

Und ich werde lange zu feiern,

Und vor Freude schreien,

Ich wieder zuerst, ja! ja! ja!

Oh, gerade jetzt, springen aus der Dusche!

:) :) :)

> Und ich werde lange zu feiern,

> Ich wieder zuerst, ja! ja! ja!

Ich bin wieder der Erste

>Oh, gerade jetzt, springen aus der Dusche!

*springt

;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь, что Себ с первого пита обязательно попадет в группу Рикардо?

Не обязательно, вполне возможно, что попадет и в группу Чилтона. Вот расклад от Пирелли:

Варианты тактики от Pirelli:

Вариант с двумя пит-стопами позволяет быстрее проехать дистанцию гонки, но он во многом зависит от скорости и трафика. Оптимальная схема выглядит следующим образом: старт на Soft, переход на Medum уже на втором круге, и затем финальный отрезок на Medium c 28-го круга.

Альтернативный вариант: старт на Medium, снова Medium на 28-м круге и переход на Soft на 57-м круге.

Кругов, напомню, 60. Тот же Марк говорит, что Софта хватит на 3-4 круга.

Исходя из гонки прошлого года

В гонке прошлого года не было таких серьезных проблем с мягкой резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" - Как долго продержатся шины?

- Покруга... Ладно, может быть 1 круг или 2 " :blink:

Там вроде про экстра, типа на сколько Сэб пересидит соперников. Ещё Хорнер сказал про прокол заднего колеса у Сэба вчера,я чего то не уследил за этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Und ich werde lange zu feiern,

> Ich wieder zuerst, ja! ja! ja!

Ich bin wieder der Erste

>Oh, gerade jetzt, springen aus der Dusche!

*springt

;):)

вряд ли эта песня про березки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде про экстра, типа на сколько Сэб пересидит соперников.

Я так понял, что "экстра" относилось к тому, что он уже на нем ездил в квале

Ещё Хорнер сказал про прокол заднего колеса у Сэба вчера,я чего то не уследил за этим?

Говорил, но я тоже не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде про экстра, типа на сколько Сэб пересидит соперников. Ещё Хорнер сказал про прокол заднего колеса у Сэба вчера,я чего то не уследил за этим?

Нет, там все-таки про то, как долго Сэб сможет продержаться на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с двумя пит-стопами позволяет быстрее проехать дистанцию гонки, но он во многом зависит от скорости и трафика. Оптимальная схема выглядит следующим образом: старт на Soft, переход на Medum уже на втором круге,

Что-то я стал сильно сомневаться в том, что Себ выбрал себе правильную стратегию :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Und ich werde lange zu feiern,

> Ich wieder zuerst, ja! ja! ja!

Ich bin wieder der Erste

>Oh, gerade jetzt, springen aus der Dusche!

*springt

;):)

Я поприкалывалась))) Он вспотел, из душа выпрыгнуть мечтал - а ты и не заметил)))

О, прямо сейчас, выпрыгнуть из душа!

Исправила на - сердце (из груди выпрыгивает). Без шуток. Но не в рифму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поприкалывалась))) Он вспотел, из душа выпрыгнуть мечтал - а ты и не заметил)))

Сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там все-таки про то, как долго Сэб сможет продержаться на софте.

Но не 1-2 круга, и вроде не шутил Хорнер. А если сразу менять резину, не проехав и 10 кругов, нее. Думаю мерсы поедут кругу на 10, Сэб на 12-13, и потом на медиуме лететь кругов 30. Кстати благодаря Марку, можно будет посмотреть сколько медиум проживёт и подкорректировать тактику. Ах, выходит опять сливают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я стал сильно сомневаться в том, что Себ выбрал себе правильную стратегию :blink:

Завтра посмотрим.

Значит, Сэб на софте чувствует себя лучше. Они же с Марком сами выбирали.

Марку больше медиум по душе. В прошлом ГП Марк на более мягком составе как-то не впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не 1-2 круга, и вроде не шутил Хорнер. А если сразу менять резину, не проехав и 10 кругов, нее. Думаю мерсы поедут кругу на 10, Сэб на 12-13, и потом на медиуме лететь кругов 30. Кстати благодаря Марку, можно будет посмотреть сколько медиум проживёт и подкорректировать тактику. Ах, выходит опять сливают...

По Марку сложно будет ориентироваться, если он будет за Мерсами вплотную сидеть (это если Сэб старт не провалит). В постоянной борьбе шины больше изнашиваются. А чистое пространство впереди еще никому не вредило.

Мне думается, что те, кто на медиуме могут сильно застрять за теми, кто на софт. И все будут почти в одинаковой ситуации. После того, как те кто на медиуме, выйдут в чистое пространство, те, кто на софте уже переобуются и будут штамповать неплохие круги.

Так что не совсем все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там все-таки про то, как долго Сэб сможет продержаться на софте.

Ну если будет пилотировать также как в Японии, то недолго. Там вся трасса была покрыта дымом от постоянных ошибок сабжа на торможениях и блокировки резины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но трасса широкая и траффик не должен особо мешать. Не Монако, чай.))) Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Сэба:

https://www.youtube.com/watch?v=kvbbXaZO0yg&feature=c4-overview&list=UUk4PErphW2Nr92UhaQ9yNOw

Ну если будет пилотировать также как в Японии, то недолго. Там вся трасса была покрыта дымом от постоянных ошибок сабжа на торможениях и блокировки резины :D

Ой, да ладно. Ваш сегодня тоже чудил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще не известно, как будет изнашиваться медиум в плотной борьбе во время гонки.. думаю, что износ будет сильнее, чем это было видно во время тренировок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я стал сильно сомневаться в том, что Себ выбрал себе правильную стратегию :blink:

Я в этом сомневался еще сразу после квалы :) С другой стороны, вспоминается Нюрбург, где "Феррари" тоже пошли на такую тактику, но никаких дивидендов она им не принесла. По большому счету здесь все решат случайности, если Марк после своего первого пита будет позади Себа - ему и свежий софт в конце не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно. Ваш сегодня тоже чудил :bigwink:

По степени чудес с сабжем никто не сравнится. Пересмотри Японию и посчитай сколько раз он за гонку заблокировал колёса с густым дымком. Костёр что ль пытался развести? :D И при этом самовозка всё равно привезла на первое место. Но завтра всё будет сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри Японию и посчитай сколько раз он за гонку заблокировал колёса с густым дымком.

Возлагаю эту почетную миссию на вас.

Поскольку, похоже, вы Сэбом интересуетесь больше, чем тем, за кого якобы болеете :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышесказанное свойственно фанатам любого пилота в любой соответствующей теме, но, наблюдая за форумом уже достаточно долгое время, я прихожу к выводу, что именно в этой теме степень неприятия сего факта достигла абсолюта.

Вы попробуйте свои опыты ставить в теме КР,например. узнаете о себе много нового. в этой теме люди достаточно толерантны(в большинстве)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будет пилотировать также как в Японии, то недолго. Там вся трасса была покрыта дымом от постоянных ошибок сабжа на торможениях и блокировки резины :D

Поверхность трассы на Сузуке весьма агрессивна. О Нью-Дели такого не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы попробуйте свои опыты ставить в теме КР,например. узнаете о себе много нового. в этой теме люди достаточно толерантны(в большинстве)

Во-во.))) Да мы душки просто. Великодушно-благостные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрим.

Значит, Сэб на софте чувствует себя лучше. Они же с Марком сами выбирали.

Марку больше медиум по душе.

Марка доктор Марко лечит - значит, пациенту туго придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхность трассы на Сузуке весьма агрессивна. О Нью-Дели такого не скажешь.

А при чём поверхность? Софт в Индии оказался нестабильным и убивается быстро. А косяки сабжа могут кратно ускорить из без того быстрый процесс его износа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...