Sarah Опубликовано 20.10.2013 16:16 Вместе со смещиком, который ждет, когда уйдет несменщик? И того 1865 сообщений)) Браво они все такие? Отвечать не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.10.2013 16:17 а то страшновато как то так сразу с Алонсо потягаться :bigwink:Вам уже надо начинать бояться Магнуссена. )) А то ведь один новичок из программы поддержки Мака уже ушатал вашего Алонсо в Маке. Если это случится ещё раз и в том же Маке, то одним шантажом уже делу не поможешь. И чемодан-вокзал-гавайи для вашего Алонсо в 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.10.2013 16:23 Как обычно, за неделю до ГП Индии напишу краткий обзор по двум предыдущим ГП.Забыл добавить про питстопы. Питлейн в Индии очень короткий и потери около 20-ти секунд. Обгонять вроде бы вполне возможно, но статистически здесь меньше всего обгонов из гонок второй половины чемпионата. Хотя вероятно, что это связано с хорошей работой резины и меньшим количеством питстопов, что уменьшает количество так называемых пирелли-объездов гонщиков на изношенных шинах гонщиками на свежих. Так что агрессивная тактика смотрится неплохо...Вообще во всех 4-х финальных ГП с резиной ситуация ожидается неплохая. Максимум 2 пита, хотя может быть и один. Есть надежда, что гонщики смогут погоняться по полной. По крайней мере Феттель, выкладывающийся по максимуму, как в Сингапуре и отыгрывающий пит за 15 кругов - это было очень впечатляюще. Даже Марк, не очень довольный тактикой трех питов в Японии, сказал, что для гонщика - удовольствие гнать по полной, не думая о покрышках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 20.10.2013 16:35 Эдриан Ньюи: Да ну, какой там гений! Я – это я. Я просто делаю свою работу. Так хорошо, насколько это умею.Себастьян Феттель: Я не верю в талант или дарование. Я верю в тяжелую работу, которая приносит результат.Вот до чего же эти люди похожи, именно поэтому их совместная работа приносит плоды Никаких разговоров о гениях и величии, просто хорошо проделанная работа и не более)) Поклонники и не поклонники, Эдриана и Себастьяна, могут величать их как угодно, на то мы и фанаты, а Себастьян и Эдриан, просто делают свою работу и делают они ее лучше остальных на сегодняшний день! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.10.2013 16:39 На такой машине не возможно по другому её выполнять. Я уже с RB7 заметил что Ньюи нашёл ту базу, на которой и держится Ред Бул. Если присмотреться, тачка даже с виду особо не изменилась с RB7. Ньюи просто будет штамповать эту базу, вот увидите. Он как говорится попал в точку, и не сойдёт не за что с неё. Ему остаётся только бросить турбодвижок на то же шасси, и Феттель и дальше будет выигрывать. Лучше шасси до сих пор всё равно никто не придумал, если Феттель показывает лучшее время на круге, так зачем что-то менять? Так что можете радоваться Фетя в 2014 опять будет доменантом, благодаря коварному профессору Ньюи.После твоих букв складывается ощущение, что болиды F1 так быстро перемещаются в пространстве благодаря раме, а силовая установка - нечто вроде баласта чтоб не взлетали, смена которого как бы дело привычное и мало значимое По поводу "как бы Себ не выполнял свою работу в будущем, для нас ( для поклонников) он будет лучшим, потому что это наш выбор" - думаю что если Сэб начнёт проигрывать, вы будете искать нового фаворита. Хотя... Вас подсознательно могут удержать, наличие 4-ёх титулов у героя.Рано или поздно череда побед прервется, и Себ окажется в непростой ситуации. Бесспорно это будет сложный экзамен и для него, и для его поклонников. Но не стоит всех чесать под одну гребенку. Каждый отдает предпочтение за разные достоинства гонщика, и совсем не обязательно, что за наличие титулов. Титулы - это лишь способ для первичного привлечения внимания. Отсутствие титулов конечно скажется на количественной составляющей аудитории Феттеля, но при этом качественная составляющая его поклонников повысится в разы. По наблюдай ради интереса за юзерами, у которых в графе "Болеет за" до сих пор значатся такие пилоты как Шумахер, Трулли или им подобные. Это в основном адекватные, грамотные и разбирающиеся пользователи, привносящие в темы форума информацию, а не повод для срача и флеймовых войн. А если ты уверен, что Феттель пересев на другой болид непременно откатится в конец пелотона и выпадет из борьбы - ну что ж, видимо ты в чем-то понимаешь больше, чем мы :unknw: В таком случае как говорится, совет тебе, да любовь :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.10.2013 16:51 А не надо никого ни с кем сравнивать. По крайней мере, в ключе "вот наш - суперпупермегабизон. А ваш - самовозник" Ты сперва покажи где я это написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 20.10.2013 16:51 ..... эти парни, будут столь же успешными как Себастьян Феттель и Михаэль Шумахер ...... Многие люди ждут перехода Себа в иную команду, ....Всегда изумляла такая характеристика спортсменов, как успешность. Талант, рабостоспособность, целеустремлённость - без вопросов, но успешность это скорее к биржевым брокерам на Форексе и к эстрадным "звёздам" без слуха и голосаУспешен ли был Жиль Вильнёв? Сколько по шкале успешности набрал Айртон Сенна?Да, ждут перехода, чтобы убедиться на практике, что ваши оды в адрес Себа не на пустом месте, и что четырежды коронованный король не гол без инженеров калибра Ньюи и его КБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.10.2013 16:55 Успешен ли был Жиль Вильнёв? Сколько по шкале успешности набрал Айртон Сенна?Я не удивлюсь, если в ответ будет написано -"А кто это такие".Пы.Сы. Боюсь в этой теме делать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.10.2013 16:58 Я не удивлюсь, если в ответ будет написано -"А кто это такие".Пы.Сы. Боюсь в этой теме делать нечего.Выводы на основании чего делаете?Или "знатоки" Ф-1 только в красной ветке сидят?Тот факт, что вы болеете за команду более чем с 60-летней историей, не делает из вас всезнающих экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.10.2013 16:58 Успешен ли был Жиль Вильнёв?До последней аварии - не очень.Сколько по шкале успешности набрал Айртон Сенна?До того, как разбился, набирал очень много.После этого говорить об успешности некорректно. Но ты, почему-то, в качестве примера привел именно трагически погибших пилотов. В чем тайный смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.10.2013 16:59 Тот факт, что вы болеете за команду более чем с 60-летней историей, не делает из вас всезнающих экспертов.Потому что вы уже фоба от просто зашедшего отличить не можете. О конструктивных спорах я вобще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.10.2013 17:02 Пы.Сы. Боюсь в этой теме делать нечего. :thank_you2: :clap: :clap: :dance3:Пы.Сы. Только ведь обманет опять, сердцем чую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.10.2013 17:12 1) Я не "еще один" - я сам со своим мнением ))2) Я не "феттофан" - мне нравится Феттель за перфекционизм, профессионализм и талант (надеюсь, что ты знаешь значение этих слов)3) Я все внимательно прочитал и обоснованно ответил. Если ты имел ввиду другое, то научись объяснять свои мысли правильно (чтобы потом не "съезжать", что тебя неправильно поняли - это недостойно).4) Мне есть что донести по делу. А вот тебе нечего, кроме заезженных штампов и желания во чтобы-то ни стало обгадить действительно выдающегося гонщика. Лучше бы порадовался, что взошла еще одна звезда (не путать со "звездами Дом-2").5) "Странные" умозаключения - это только для тебя они странные. Адекватам нравится, судя по "лайкам"6) Про детство твое никто не вспоминал, потому что здесь это оффтоп, но, если хочешь, могу всем рассказать, только тебе не понравится...7) А ссылка твоя - ни про что. Почитай внимательно, и тебя самого стошнит.Для удобства ответы под спойлером:1) Там был вопрос (?????) и на этом акцентировал, написав "Это вопрос."Буду признателен, если вы соизволите сначала разбираться, а потом делать логические выводы.А написал "eщё один", потому что не вы первый . 2) Фанат, то бишь фан - это чел, который проявляет повышенный интерес к какому-либо объекту. Да и стоит у вас: "Болеет за: Vettel"Так в чём же тогда проблема?Ваши коллеги по "пристрастию" не сути разбиравшись, зачастую (не все и не всегда) всех инакомыслящих причисляют к группе "троллей, фобов, новых врагов и т.п." Так почему же тогда более безобидное понятие "фан" должно иметь степень "фанатения"?PS: Да, аргументация в скобках говорит о многом. Не надо потом "нахмуривать бровки", когда получать будете ответы в подобном стиле. Ок?3) Вот опять же по выделенному. Вы, кстати, не перетрудили себя сделать правильный вывод, выдав нелогичный вывод-вопрос. Потом полезли искать что-то в моём профиле чтобы к чему-либо "прикопаться".Раз уж на то? вам сакцентирую на вашу "внимательность и обоснованность" раз уж вы так уверены:Следите внимательно!Идёт цитата:И вообще как можно закрыть вопрос по самовозу? Даже если и имелась бы такая возможность, то это же не в интересах форума .То есть человек имеет ввиду, что если вопрос по самовозу закрыт, то и обсуждать нечего. И это не в интересах форума, а соответственно обсуждений о том, кто выезжает за счёт (в том числе) него (самовоза) или нет.Идёт ответ:6. Зато в интересах болел управляющего самовозом.)Т.е. имеется ввиду, что закрытие этого вопроса в интересах болел пилота, который управляет самовозом, ибо если вопрос закрыт, то, соответственно, нельзя сказать, что пилот выехал/добился чего-либо за счёт машины.Ну что здесь непонятного????????????Вы же пишете:Т.е. "самовоз", по-твоему, делают для того, чтобы угодить болелам гонщика? Круто! С таким толкованием мы еще не сталкивались..."Ну как, как можно сделать такой вывод???" - 2. Цитата/ответ идёт об ОБСУЖДЕНИИ самовоза на форуме, а не то что - КТО и для чего его ДЕЛАЮТ (как вы выводите). ;) ;) 4) Вот - повыделял вам ваши "умозаключения" (это в мягком виде). Такое не иначе как ересью и назвать-то нельзя.Вы уж, раз такой борец за объяснения, потрудитесь подтвердить свои слова, а то так - пшик получится.PS: Вы после этой тролльской фразы будете продолжать утверждать, что вы не фан Фетта? Это не вопрос.5) Ну уморил))) По лайкам значит судить надо)))))Учту пренепременно! Вы что за лайками гонитесь? Это вопрос.Цель-то не всегда оправдывает средства.6) ДА ГДЕ МНОЙ НАПИСАНО в той фразе, что здесь это делали? Хотя припоминаю, что даже и в этой ветке было что-то подобное, но что в других - это 1000%.7) ТАК ВОТ ИМЕННО!!!!Какого лешего, ты за неё прицепился??? САМ ДЛЯ СЕБЯ ПОДУМАЙ!!!!!!А потом делай выводы. ;) Со своей стороны потрудился быть корректным (насколько это возможно к данной писанине), объяснил своё позицию.От вас же (особенно по выделенному) жду подобного словоизлияния.А то вы прям так и подтверждаете невольно мои догадки.Какие могут быть подтверждения, которых нет по определению, не считая раздутых на тот момент сплетен в прессе, не имеющих под собой абсолютно ни каких оснований и противоречащих одна - другой....Тут уже идёт вопрос об избирательности воспринимаемой информации и принимаемости её за достоверность.Не вижу смысла переубеждать вас в вашей точке зрения.ИМХО: Для себя же достаточно слышал авторитетных мнений о том, что Нандо хотели подписать в РБР и если бы он проявил настоящий интерес, то был бы там с очень большой долей вероятности. Тут бы уже от переговоров многое зависело.Окей, тебе "есть" что донести, я так понимаю? И ты посему делаешь, то, что по выделенному? Или не так?Если вас не затруднит. -Перефразируйте вопрос, а то это выглядит не как вопрос, а как утверждение.А если так думаете, так пруф в студию, чтоб, так сказать не было, простым бла-бла-бла. Берни богатейший человек Великобритании и не тебе охаивать его!!! Если уж он имеет почет и уважение среди (ну дальше понятно, надеюсь..) И у твоего "собрата" vaniola есть ссылочка на профильный контент...Рубрика: "Без комментариев" (с)PS: То есть, не "ещё один" и со своим мнением????? Это вопрос. Уже столько пруфа, что даже и доказать обратное трудно, не находите? Это не вопрос.По выделенному с 1) - 7) (См.выше) вы конечно "отличились" в полной красе, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 20.10.2013 17:16 До того, как разбился, набирал очень много.После этого говорить об успешности некорректно. Но ты, почему-то, в качестве примера привел именно трагически погибших пилотов. В чем тайный смысл?В том, что, так называемая, успешность, вещь чисто субъективная, и не всегда измеряется кол-вом нулей на банковском счету и кучей горшков на полке :bigwink:В карьере "маленького принца" и до гибели были моменты, благодаря которым он запомнится навсегда. Субъективн: только по двум роликам в моей подписи, он для меня именно как гонщик талантливей и успешней всего пелетона вместе взятого, начиная с 92-гоСенна (до 94-го) vs. Прост? Про то, кто из них был успешней сломаны миллиарды копий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.10.2013 17:19 Потому что вы уже фоба от просто зашедшего отличить не можете. О конструктивных спорах я вобще молчу.А сюда просто так никто не ходитПроверено неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.10.2013 17:21 А сюда просто так никто не ходит Проверено неоднократно.Это если способ проверки не барахлит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.10.2013 17:26 Это если способ проверки не барахлит.Не барахлит, уверяю вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.10.2013 17:27 Не барахлит, уверяю вас Ну ваше мнение мне как то фиолетово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.10.2013 17:34 В карьере "маленького принца" и до гибели были моменты, благодаря которым он запомнится навсегда. Субъективн: только по двум роликам в моей подписи, он для меня именно как гонщик талантливей и успешней всего пелетона вместе взятого, начиная с 92-гоПара эпизодов перечеркивают дефицит побед и проигрыш титула напарнику? Для меня нет.Сенна (до 94-го) vs. Прост? Про то, кто из них был успешней сломаны миллиарды копийПрост был сильнее. Дальше что?Ты так и не ответил на вопрос, почему ты прячешься за костями погибших пилотов? Феттеля не с кем сравнить из здравствующих пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.10.2013 17:34 Ну ваше мнение мне как то фиолетово.Ну а чего, хороший цвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.10.2013 17:38 Пы.Сы. Боюсь в этой теме делать нечего.Вот чуяло ж сердце... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 20.10.2013 17:47 Ты так и не ответил на вопрос, почему ты прячешься за костями погибших пилотов? Феттеля не с кем сравнить из здравствующих пилотов?Речь зашла про успешность Шуми и Себа, мне интересны были критерии успешности, поэтому спросил про двух ярчайших пилотов Ф1, к сожалению погибших на трассах.А Феттеля действительно не с кем сравнивать из ныне действующих пилотов, кроме Марка Веббера, т.к. на одинаковой и даже близкой технике он ни с кем из топов уровня AHR не выступал, более того, когда техника ему позволяла, он продул титул Баттону, пусть и по малолетству Отсюда и сомнения у многих, сам ли он такой или техника таки имеет значение (и не надо про Марка, будь вместо Себа у него напарник уровнем ниже (вроде как Марк Себу и не ровня, но кол-во внутренних фейлов команды в пользу Себа тоже заставляет сомневаться))))), был бы и Марк сейчас мультидвукратным как минимум)Прост был сильнее. Дальше что?В чём? В том, что тут принято называть "бухгалтерией" и "доезжательством"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 20.10.2013 17:51 Вместе со смещиком, который ждет, когда уйдет несменщик? а то страшновато как то так сразу с Алонсо потягаться :bigwink: Феррари пригласит Себа, уверена. В свое время... Но Алонсо к тому времени там уже не будет.2014-й полагаю, станет последним шансом для Ала в Феррари (Кими не зря приглашен - он послужит в своем роде - "лакмусовой бумажкой")а потом... сдержит ли Фернандо свое слово? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.10.2013 17:56 Тут уже идёт вопрос об избирательности воспринимаемой информации и принимаемости её за достоверность.Не вижу смысла переубеждать вас в вашей точке зрения.Ты уже начинаешь себя обманывать. Будь у тебя хоть малейший козырь в запазухе, ты бы отстаивал свое мнение до посинения, как в случае с КТ RBR на Сузуке.ИМХО: Для себя же достаточно слышал авторитетных мнений о том, что Нандо хотели подписать в РБР и если бы он проявил настоящий интерес, то был бы там с очень большой долей вероятности. Тут бы уже от переговоров многое зависело.Не находишь, что говоря о карьере Алонсо, слишком много приставок "бы"? Я ничего не имею против того, что именно Матешиц имел желание привести Алонсо в команду в 2007 г. Но что-то мне подсказывает, что решающую роль в мнении Матешица сыграл не Бриаторе, а Хорнер с Марко. А что до переговоров - так их и не было. Если RBR ведет переговоры, то это не секрет для широкой аудитории, даже если в переговорах участвует такой молчун, как Кими :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.10.2013 17:58 Речь зашла про успешность Шуми и Себа, мне интересны были критерии успешности, поэтому спросил про двух ярчайших пилотов Ф1, к сожалению погибших на трассах.Какое совпадение. Конечно, трагическая гибель на трассе добавляет героичности и яркости, но прятаться за этим - это подленько и неспортивно.А Феттеля действительно не с кем сравнивать из ныне действующих пилотов, кроме Марка Веббера, т.к. на одинаковой и даже близкой технике он ни с кем из топов уровня AHR не выступалА кто выступал-то из топов? Последний случай был 25 лет назад, и то не особо успешный. В 2007-м скорее случайно получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах