Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

интересна скорость Лью во время обгона.. и развивал ли Себ такую на этом участке....

Так я привёл ссылку выше. У Себа на 10 км/ч меньше было. Мерсы - первые сверху, РБ - вторые снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими тоже "никакой" раз он даже Массу долго пройти не мог, как и Грожан Алонсо? Или вы только за Феттелем пристально следите в поисках к чему бы придраться?

Я говорю о том что делая заявления о том что Хэм обогнал "никаких" Вебера, Баттона и т.д. Надо примерить их и к своему кумиру, который даже этих "никаких" обогнать не смог. Так что не я придираюсь то как раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, максималка, а ничего что на таких коротких прямых скорость быстрее наберёт тот кто быстрее выходит из поворотов? Весь сезон талдычат про максималку. РБ изначально такая и это даёт очень жирный плюс на протяжении 5го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я привёл ссылку выше. У Себа на 10 км/ч меньше было. Мерсы - первые сверху, РБ - вторые снизу.

Ну я так понимаю это идеология Редбуллов - победа с поула в последние годы. Засчет прижима взять квалу, а в гонке обгонять уже не надо. В этом сезоне Мерс рушит тактику ИНОГДА. И сразу становится видно как даже не очень быстрые болиды которые сопротивляются обогнать крайне тяжело. Издержки подхода, но последние 3 сезона он давал результат да и в этом тоже намечается пока, так что вполне не плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я привёл ссылку выше. У Себа на 10 км/ч меньше было. Мерсы - первые сверху, РБ - вторые снизу.

а где ее фиксируют, в конце старт финиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, максималка, а ничего что на таких коротких прямых скорость быстрее наберёт тот кто быстрее выходит из поворотов? Весь сезон талдычат про максималку. РБ изначально такая и это даёт очень жирный плюс на протяжении 5го года.

Не не тут смысл в том что обгоны обычно на торможениях в конце прямых и решает именно максималка. Из поворота выход быстрее при обгоне дает меньше, потом как идельная траектория 1 и ее занял тот кого надо обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, максималка, а ничего что на таких коротких прямых скорость быстрее наберёт тот кто быстрее выходит из поворотов? Весь сезон талдычат про максималку. РБ изначально такая и это даёт очень жирный плюс на протяжении 5го года.

Обгон происходит не на выходе из поворота, а в конце прямой. И совершает его тот, кто таки получает преимущество за счет своей максималки. Мерседес успевает набрать на 10км/ч больше РБ, а остальное - лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ее фиксируют, в конце старт финиш?

Везде, по телеметрии как я понимаю. Самое максимальное значение запоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо примерить их и к своему кумиру, который даже этих "никаких" обогнать не смог.

Ну так у Баттона к тому моменту резина мертвой ещё не была, а причём тут Уэббер мне вообще не понятно, они разве пересекались? .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон происходит не на выходе из поворота, а в конце прямой. И совершает его тот, кто таки получает преимущество за счет своей максималки. Мерседес успевает набрать на 10км/ч больше РБ, а остальное - лирика.

Ну так если РБ увеличат максималку потеряют прижим. Я думаю Ньюи посчитал что выгодней.

Ну так у Баттона к тому моменту резина мертвой ещё не была, а причём тут Уэббер мне вообще не понятно, они разве пересекались? .

Еще как пересекался, ты гонку смотрел? Ахаха. И ксатати Хэм обошел его РАНЬШЕ чем Себ и резина была еще живее у Баттона. Ты вообще о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если РБ увеличат максималку потеряют прижим. Я думаю Ньюи посчитал что выгодней.

А причем здесь Ньюи? Вы так говорите, будто одно решение подходит для всех ситуаций. Но это ведь не так. Высокий прижим позволяет быстрее проходить повороты, но не обгонять на прямых. Мы здесь обсуждаем последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю это идеология Редбуллов - победа с поула в последние годы. Засчет прижима взять квалу, а в гонке обгонять уже не надо. В этом сезоне Мерс рушит тактику ИНОГДА. И сразу становится видно как даже не очень быстрые болиды которые сопротивляются обогнать крайне тяжело. Издержки подхода, но последние 3 сезона он давал результат да и в этом тоже намечается пока, так что вполне не плох.

Это все понятно. Речь о другом - некорректно сравнивать, когда один прошёл Баттона быстро, а другой нет, если первый прошёл на ДРС, имея преимущество в 10 км/ч, которого нет у второго.

ДРС обгон - это вопрос уже не мастерства, а настроек машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, максималка, а ничего что на таких коротких прямых скорость быстрее наберёт тот кто быстрее выходит из поворотов? Весь сезон талдычат про максималку. РБ изначально такая и это даёт очень жирный плюс на протяжении 5го года.

о чем ты? траектория узкая, грязная.. у гонщика почти нет вариантов выйти лучше или хуже нет возможности перекрестить.. в моей памяти нет эпизода когда Себ был быстрее кого либо на секунду или полторы и не мог обогнать. .. а бахрейне он не без труда но обогнал более быстрый болид. но вчера он сам себе буратино, квалу надо было выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ее фиксируют, в конце старт финиш?

На этой трасса скорее всего это самое быстрое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь Ньюи? Вы так говорите, будто одно решение подходит для всех ситуаций. Но это ведь не так. Высокий прижим позволяет быстрее проходить повороты, но не обгонять на прямых. Мы здесь обсуждаем последнее.

Так это взаимозависимые вещи. Я ж и говорю - он могут увеличить максималку, но потеряют прижим. Поэтому максималка это осознанный выбор, создающий проблемы когда машине надо много обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Речь о другом - некорректно сравнивать, когда один прошёл Баттона быстро, а другой нет, если первый прошёл на ДРС, имея преимущество в 10 км/ч, которого нет у второго.

ДРС обгон - это вопрос уже не мастерства, а настроек машин.

Зато второй пытался пройти когда у Баттона были уже мертвые шины? Не? ДА и вообще я писал не об этом, понятно почему у Себа были проблемы. Я указал на то что заявления - "Хэм обогнал "никаких" гонщиков", ну никак не соответствует логике. Раз они никакие то Себ при любой максималке должен был их обогнать. А ты не ОБРАЩАЯ внимания на реплику и "никаких" пытаешься мне тут указать уже на другие аспекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому максималка это осознанный выбор, создающий проблемы когда машине надо много обгонять.

Ну а претензии к Себу какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, максималка, а ничего что на таких коротких прямых скорость быстрее наберёт тот кто быстрее выходит из поворотов?

Тебе ответили, но я добавлю.

Кто быстрее выходит - это на самом деле можно узнать только по телеметрии, которой у нас нет.

Весь сезон талдычат про максималку. РБ изначально такая и это даёт очень жирный плюс на протяжении 5го года.

Жирный плюс - это минимальное время на круге в гонке и в квалификации, но если квалификация прошла не успешно, тогда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а претензии к Себу какие?

А?

Жирный плюс - это минимальное время на круге в гонке и в квалификации, но если квалификация прошла не успешно, тогда сложнее.

Вот об этом и и говорю. В этот раз пошло "не так". И пенять на низкую максималку не имеет смысла, именна такая концепция давала результаты последние 3 года. Пенять надо на проигранную квалу - с поулом думаю Себ имел ОЧЕНЬ хорошие шансы победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не ОБРАЩАЯ внимания на реплику и "никаких" пытаешься мне тут указать уже на другие аспекты.

Ясно, "твоя моя не понимай", бывает. Ладно раз предмета спора нет, тогда проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, "твоя моя не понимай", бывает. Ладно раз предмета спора нет, тогда проехали.

Вот по этому поводу я писал -

Это какие же красивые обгоны наш драгоценный булыжник увидел в Венгрии? Не было тут обгонов, ну совсем не было. Массу только на прямой, Баттона с мертвой резиной и калику Веббера до кучи, который только с родной командой губы дуть. А на треке, что с Алом, что с Хэмом наш Мужик такая няша.

Хэм всех прям ущербных обогнал, ниочемных, "калеку" Вебера, Баттона никакого. Ну раз они такие ниочемные - как же Феттель то не смог? Я об этом говорил. Что делая такие заявления, все-таки стоит подумать. Как-то странно они выглядят. А с тобой зурс по поводу максималки я полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом и и говорю. В этот раз пошло "не так". И пенять на низкую максималку не имеет смысла, именна такая концепция давала результаты последние 3 года. Пенять надо на проигранную квалу - с поулом думаю Себ имел ОЧЕНЬ хорошие шансы победить.

Просто до этого были наезды некоторых гвардейцев про "неумение обгонять", поэтому все решили, что ты подключился к этому спору, а ты на самом деле обсуждаешь другую проблему.

Вот по этому поводу я писал -

Ты подключился к другому спору, поэтому моя реплика относилась к контексту спора, а у тебя оказывается контекст другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, максималка, а ничего что на таких коротких прямых скорость быстрее наберёт тот кто быстрее выходит из поворотов? Весь сезон талдычат про максималку. РБ изначально такая и это даёт очень жирный плюс на протяжении 5го года.

А ты визуально мог наблюдать, что Себастьян преследуя Хэмильтона сокращал отставание именно на выходах из поворотов? А в случае с Райконеном ты видел это сокращение на выходах? Тебе в голову не приходит мысль, с чего бы это Феттелю вздумалось атаковать Кими именно в повороте, а не на выходе при включении DRS? Подскажу. Преимущество RB в прижиме не на выходе из поворотов, а на входе в поворот. Он позволяет осуществлять более позднее начало торможения и вход в поворот на более высоких скоростях. Но на апексе скорости примерно равны, а на выходе из поворота значение имеет мощность двигателя и передаточные числа КПП средних скоростей. Это касается медленных и средне-скоростных поворотов. Что до быстрых - то в них разница в скорости прохождения поворота малозначительная, примерно та же, что и в максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто до этого были наезды некоторых гвардейцев про "неумение обгонять", поэтому все решили, что ты подключился к этому спору, а ты на самом деле обсуждаешь другую проблему.

Ты подключился к другому спору, поэтому моя реплика относилась к контексту спора, а у тебя оказывается контекст другой.

Да все проехали. Мы сошлись на одном - гонка была проиграна в квале при такой максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BQWF02VCQAAd1zr.jpg

Вчера на стартовой решётке

BQV_EVPCYAAZVIn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...