Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вот не могу понять залётных, выиграл Сэб им не нравится, проиграл им опять не нравится :) прям закалдованый круг.

А по факту, некоторые без керса даже из боксов не ку3 не выезжают :) а у нас первый ряд. Все у нас будет хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ доволен. Завтра поборется

BWW3m2ZCIAAbsed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ним то, как раз все в порядке. Он весь сезон стартует не понятно откуда, но занимает второе место в чемпионате.

Вечный вторикелло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Вы учтите, что если Марк хорошо стартует,он сделает всё чтобы оттормозить Себа,пока не подедет Алонсо.

А может и сход организовать - эта подстава на колёсах если сам не выиграет, то уж подгадит всегда!!

Кимофилы делились наблюдениями, что Марк хорошо стартует только пососедству с Кими... но с тем что Марк попрет отжимать Себа даже в ущерб своему первому месту это да... У Хема шанс стать первым весьма неиллюзорный.

А вот я думаю, что Марк поведет себя корректно, поборется, но не до контакта, все же я надеюсь интересы команды для него что-то значат. Не будет он портить свой уход из Ф1 таким эпизодом...

P.S. Да и самое главное, радует то, что Сэб и без керса вторым приехать может, первый и третий сектора у него абсолютно лучшие, а это точка замера ДРС и место, где она используется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,читая Ваши сказки предложу продолжение с хорошим концом. Дабы всего этого не произошло,КЕРС Себу ремонтируют,Марку подстраивают на нужный лад,вот Марк и не стартует опять хорошо,Себ и Вы счастливы) А вообще, помнится тут глоры кричали о том,что Себ всё правильно сделал,когда обошел Марка в одном памятном гран при, типа молодцом,настоящий боец,чемпион чемпионов. Дак какого эти же глоры опасаются и возмущаются,что Марк себя поведёт так же? Будьте последовательными.

ты квалу на ЧБ телеке смотрел?)) ладно - бедность не порок, расскажу - после первого сектора Себ без керса шел с опережением времени Марка с керсом.... намекаю- трасса начинается именно с первого сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, пока занимает...А во-вторых, только благодаря проблемам у соперников (ну и помощи своего дружбана), а без проблем у последних был бы он сейчас пятым, шестым...

Да же не представляю,как Вам может быть тяжело в следующем сезоне...а вдруг Ферры на пару Себа щимить не по детски будут. Ну понятно,Ала фекалиями облить повод всегда найдется...а вот что с Киманом делать будете? И ведь половина глоров Фета в такой ситуации могут оказаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пилот, а. Мимо апексов летит, резину блокируя... А все равно второй. Наверное на скилле вытащил за остаток круга.

А машина только мешала.. С керсом то)

Наверное кто-то перепутал Керс для Марка и его поставили в машину Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да же не представляю,как Вам может быть тяжело в следующем сезоне...а вдруг Ферры на пару Себа щимить не по детски будут. Ну понятно,Ала фекалиями облить повод всегда найдется...а вот что с Киманом делать будете? И ведь половина глоров Фета в такой ситуации могут оказаться....

опять фантазии?,поживем и посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сегодняшние проблемы у Феттеля на двух последних кругах очень напомнил простую ситуацию для обычных автомобилей, если кому не понятно. Имеем один и тот же поворот, который проходится летом и зимой. Разное сцепление на дороге, поэтому зимой при прохождении поворота надо раньше тормозить и позже давить на газ при выходе.

Не знаю, что там отказало у Феттеля, Попов, кстати, предположил (это не он, конечно, а мнение других специалистов), что у RB возможно система устойчивости в поворотах может быть связана не только с системой выхлопа, а и с работой керса, не зря он так часто у них отказывает?

Поэтому, если такая система, имеет место быть в действительности и она отказала. То Феттель ехал поворот по привычке, как-будто бы эта система работала и чуть не вылетел. Это, как зимой ехать в повороте с такой же скоростью, как летом.

Так что ка-то так примерно. Конечно, те, кто верят в исключительные способности Феттеля, не могут объективно смотреть на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

За Фетта не фанатею, но он выдал мастер-класс. Респект!

PS: вторая позиция всегда была проигрышная на старте за все последние 4 года на Сузуке.

Сильно грязно там. Это шанс для остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сегодняшние проблемы у Феттеля на двух последних кругах очень напомнил простую ситуацию для обычных автомобилей, если кому не понятно. Имеем один и тот же поворот, который проходится летом и зимой. Разное сцепление на дороге, поэтому зимой при прохождении поворота надо раньше тормозить и позже давить на газ при выходе.

Не знаю, что там отказало у Феттеля, Попов, кстати, предположил (это не он, конечно, а мнение других специалистов), что у RB возможно система устойчивости в поворотах может быть связана не только с системой выхлопа, а и с работой керса, не зря он так часто у них отказывает?

Поэтому, если такая система, имеет место быть в действительности и она отказала. То Феттель ехал поворот по привычке, как-будто бы эта система работала и чуть не вылетел. Это, как зимой ехать в повороте с такой же скоростью, как летом.

Так что ка-то так примерно. Конечно, те, кто верят в исключительные способности Феттеля, не могут объективно смотреть на вещи.

Хорошо, тогда как объяснить второе место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да же не представляю,как Вам может быть тяжело в следующем сезоне...а вдруг Ферры на пару Себа щимить не по детски будут. Ну понятно,Ала фекалиями облить повод всегда найдется...а вот что с Киманом делать будете? И ведь половина глоров Фета в такой ситуации могут оказаться....

А Кимича здесь все уважаю, так что это тебе в следующем сезоне тяжело будет от опять!!! несбывшихся надежд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Фетта не фанатею, но он выдал мастер-класс. Респект!

Вы серьезно?)) Это мастер класс по промазыванию на торможениях что ли? :D

А Льюис то прав был.. когда рассказывал, что Феттель быстрее даже когда мимо апекса летит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сегодняшние проблемы у Феттеля на двух последних кругах очень напомнил простую ситуацию для обычных автомобилей, если кому не понятно. Имеем один и тот же поворот, который проходится летом и зимой. Разное сцепление на дороге, поэтому зимой при прохождении поворота надо раньше тормозить и позже давить на газ при выходе.

Не знаю, что там отказало у Феттеля, Попов, кстати, предположил (это не он, конечно, а мнение других специалистов), что у RB возможно система устойчивости в поворотах может быть связана не только с системой выхлопа, а и с работой керса, не зря он так часто у них отказывает?

Поэтому, если такая система, имеет место быть в действительности и она отказала. То Феттель ехал поворот по привычке, как-будто бы эта система работала и чуть не вылетел. Это, как зимой ехать в повороте с такой же скоростью, как летом.

Так что ка-то так примерно. Конечно, те, кто верят в исключительные способности Феттеля, не могут объективно смотреть на вещи.

просто здесь не обсуждают очевидные вещи,ты думаешь здесь все идиоты?))

а так твои мысли в слух,прям глаза нам тут раскрыли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пилот, а. Мимо апексов летит, резину блокируя... А все равно второй. Наверное на скилле вытащил за остаток круга.

Ты вроде уже не новичок, в отличие от другого посетителя, должен понимать, что во-первых, отказ КЕРСа влияет на баланс машины, во-вторых, да в погоне за потерянными из-за отказа КЕРСа 4 десятыми он мог где-то и перестараться..

Наверное кто-то перепутал Керс для Марка и его поставили в машину Феттеля :)

Доктор Марко, кто-ж ещё в Редбулле КЕРСом заведует, больше некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сегодняшние проблемы у Феттеля на двух последних кругах очень напомнил простую ситуацию для обычных автомобилей, если кому не понятно. Имеем один и тот же поворот, который проходится летом и зимой. Разное сцепление на дороге, поэтому зимой при прохождении поворота надо раньше тормозить и позже давить на газ при выходе.

Не знаю, что там отказало у Феттеля, Попов, кстати, предположил (это не он, конечно, а мнение других специалистов), что у RB возможно система устойчивости в поворотах может быть связана не только с системой выхлопа, а и с работой керса, не зря он так часто у них отказывает?

Поэтому, если такая система, имеет место быть в действительности и она отказала. То Феттель ехал поворот по привычке, как-будто бы эта система работала и чуть не вылетел. Это, как зимой ехать в повороте с такой же скоростью, как летом.

Так что ка-то так примерно. Конечно, те, кто верят в исключительные способности Феттеля, не могут объективно смотреть на вещи.

Мне вот интересно, а прочитать , что постишь слабо или боишься не успеешь куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали накаркал, в следующий раз , что то сломается не у Марка а у Себа. Пускай буденовцы радуются, но все равно после первого поворота Себ будет впереди Марка. Конечно Марк будет делать все возможное для того , что бы оттрмозить Себа для Феди. Но Федя даже на скиле продул Массе. Верю в победу Себа назло всем злопыхателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда как объяснить второе место?

Не знаю, возможно система построена и на выхлопе и на керсе. Ну или Феттель превосходит всех остальных пилотов на голову, что маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, испортили квалификационный счет, право расстроилась, на несколько минут всего, но всё же :) А для расстройства нет причин, стартуем вторыми, это ли не прекрасно, учитывая возникшие проблемы? Всё супер! Себ просто нас разбаловал, разбаловал настолько, что вот теперь сидишь и думаешь, и как это Себ сумел проиграть Марку? :think: Да именно Себ проиграл, а не Марк выиграл, ну да ладно, стартовую решетку это не изменит, гонка лишь завтра, потому будем верить в лучшее :) Хотя не знаю, можно ли нам надеяться на что-то лучшее? Ведь стартует перед нами, не просто гонщик, а гонщик с большой буквы "М"! "Мужик-Марк"! О как! Которому, вот не поверите, я завтра желаю удачи, когда еще австралийцу показывать себя, если не в момент возникших проблем с керсом на болиде нашего пацана. Потому, удачи, удачи, удачи, и даже без кавычек :) и старта хорошего, честное слово)) На Марка возложена миссия, подарить команде и особенно нашему Кристиану, победу к рождению дочки)) Ну а наш Чемпион, несмотря на мои пожелания для Марка, сделает завтра всё возможное для общего успеха, то есть для себя и команды.

dpl1312oc059.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вроде уже не новичок, в отличие от другого посетителя, должен понимать, что во-первых, отказ КЕРСа влияет на баланс машины, во-вторых, да в погоне за потерянными из-за отказа КЕРСа 4 десятыми он мог где-то и перестараться..

Согласен, перестарался. То бишь ошибся.

Но все равно второй.

Объективно - много машин позволяет приезжать вторым без керса (это то что вы утверждаете, хотя может его и перезапустили, честно скажу - не знаю), да еще и с ошибками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис то прав был.. когда рассказывал, что Феттель быстрее даже когда мимо апекса летит :D

обоги, человек, дай же хоть ты онборд Феттеля с промазанными аппексами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, возможно система построена и на выхлопе и на керсе. Ну или Феттель превосходит всех остальных пилотов на голову, что маловероятно.

Проблема с керсом не позволяет ехать в режиме квалификации, в гонке его поломка не так заметна. Напомните мне когда в ку3 Марк решил не выезжать из-за поломки керса? А Сэб попробовал и заслужил второе место. Вероятно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или Феттель превосходит всех остальных пилотов на голову

Господа, мы наблюдаем уникальное явление. Здравые мысли начали приходить в голову фобу. )))

О, 15000 сообщений и я теперь "Руководство ФИА". :D

Пойду выпишу пару штрафов бровастому. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно - много машин позволяет приезжать вторым без керса (это то что вы утверждаете, хотя может его и перезапустили, честно скажу - не знаю), да еще и с ошибками?

Объективно - много пилотов позволяет приезжать вторым без керса? А единственная ошибка на последнем круге стоила вряд ли

больше одной десятой.

Christian Horner says Vettel's P2 lap was "massively impressive" - no KERS - costs 0.4s/lap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоги, человек, дай же хоть ты онборд Феттеля с промазанными аппексами)))

А сегодняшнюю квалу ты не смотрела?! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...