Spectore Опубликовано 30.10.2013 18:53 Надоело спорить.Вот они, все чемпионы. Если бы знали, что мы тут постоянно ругаемся, кто лучший, засмеяли бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 30.10.2013 19:04 Надоело спорить.Вот они, все чемпионы. Если бы знали, что мы тут постоянно ругаемся, кто лучший, засмеяли быМы все диванные ваяки как не крути,каждый готов рвать волосы на своей голове за своего пилота/команду.Пилотам конечно же все равно что там о них думают в далекой России,но думаю каждый из них ощущает поддержку болельщиков ибо чистолюбие и есть то что двигает незаурядного пилота к чемпионскому титулу.Заметь,я не затрагиваю вопрос добычи титула,это то яблоко раздора,которая непозволяет нам за чашкой чая лить елей друг другу в уши. За себя скажу,если хотите пофобить Ала или Феррари,будьте готовы получить в ответ,без обид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.10.2013 19:27 За себя скажу,если хотите пофобить Ала или Феррари,будьте готовы получить в ответ,без обид. Так не выйдет, ибо Алофаны и Феррофаны и сами друг друга здорово фобят. По крайней мере некоторые индивидуумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.10.2013 19:41 У тебя нет собственного мнения по данному вопросу? или ты стесняешься его высказать? :bigwink:"Стесняюсь"))) Похоже скоро с нас будет смеяться весь форум ===Теперь возвращаемся к истокам, а конкретно в май месяц, когда был изменен состав Hard перед GP Испании. Первоначально все составы шин на 2013 г. были на порядок мягче аналогичных шин 2012 г., и состав Hard по своим характеристикам соответствовал Medium - 2012 г. Но перед GP Испании Hard-2013 г. был изменен в сторону увеличения жесткости и сравнялся с составом Hard-2012 г.:Теперь перемещаемся в молодежные тесты в Сильверстоуне. Туда Pirelli привезла шины новой спецификации. Составы шин остались неизменными, а конструкция была выполнена в аналоге 2012 г., а т.к. состав Hard в мае подвергся модернизации, то по своим характеристикам Hard 2013 г. привезенный на тесты в Сильверстоун, полностью соответствовал конструкции и составу Hard 2012 г. Надеюсь теперь ты понимаешь что имел в виду Хэмбри, говоря:===А тот факт, что износ, разница во времени между составами и количество пит-стопов меняется - так это же действительно очевидно. Трассы разные, а соответственно конфигурация, температура асфальта, покрытие полотна... что ты от шин хотел. В прошлом году тоже самое было Ну, иногда в споре рождается истина)===Как и обещал - ты "прав". Каждый видит, то что видит.)))===Это всё понятно, но закономерности видны и, естественно, сравнение по одному треку (но в разных годах).Износ шин по ходу 2013-го упал, причём заметно.Дам уникальный табл., который вряд ли где найдешь.Как видим - в начальной стадии число питов в 2013 году превалировало, далее уже такого не скажешь.Да надо помнить составы, да и в Индии 13 был "ужасный" софт.А так тенденции на лицо. (Венгрия, Бельгия, Италия, Сингапур, Япония в особенной степени).Германию можно вообще не рассматривать, так как проводилась на разных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.10.2013 19:46 Кстати, информация к размышлению.К вопросу о шинах.Темп Феттеля на ГП Австралии (желтые линии я рисовал).Кому не в лом может по другим ГП сравнить и увидеть тенденции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 30.10.2013 20:23 "Стесняюсь"))Не верю. Слишком уж идет вразрез твой имидж "рыцаря без страха и упрека, воинственно размахивающего стинтом" с сегодняшним малоправдопободным образом застенчивой барышни-институтки. Смелее! Ну же! Скажи уже, что Хэмбри вступил в сговор с Матешицем и начиная с Германии начал поставлять шины, целиком и полностью заточенные под РБ. Не держи в себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.10.2013 21:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.10.2013 21:09 Никогда не будет старо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.10.2013 21:14 Не верю. Слишком уж идет вразрез твой имидж===="рыцаря без страха и упрека, воинственно размахивающего стинтом" с сегодняшним малоправдопободным образом застенчивой барышни-институтки.====Смелее! Ну же! Скажи уже, что Хэмбри вступил в сговор с Матешицем и начиная с Германии начал поставлять шины, целиком и полностью заточенные под РБ. Не держи в себе.О, у меня уже свой имидж вырисовался?Вот только юзеры то, о чём пишу по разному характеризуют - кто "матом", а кто благодарностью.Так что мой имидж под твоим разумением, не более чем твоя ИМХа.==== Добрый тролль)Иди в тему Алонсо, может там на такое отреагируют)====Ну что тут я могу сказать, если ты сам под себя мнение формулируешь, зацитирую даже:"...Хэмбри вступил в сговор с Матешицем и начиная с Германии начал поставлять шины, целиком и полностью заточенные под РБ. Не держи в себе." - Orc.Раз уж ты так утверждаешь, тьфу, формулируешь, то зачем Хэмбри вступать в сговор с Матешицем, расскажи, а мы здесь "поулыбаемся")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.10.2013 21:14 http://forum.f1news....20#entry5624106Даррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛСнимая звезду29 октября 2013"лайкайте" автору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 30.10.2013 21:30 1) Вроде очевиднее некуда,для Вас он уже "несвежий" супергерой, именно для более свежего восприятия в кино меняют актеров играющих Бонда, Спайдермена, Бэтмэна. А в этом киносериале для Вас- четвёртый сезон подряд один актёр-победитель)) Вот Вы и заскучали,впрочем осуждать за "сериальное" восприятие Ф1 бессмыслено- всё таки "Большой цирк"))2) Как бы не уже.судя по регулярности поиска истины)))1) Спасибо за ответ. Но это не так. Это было бы очень просто. И я уже, по-моему, несколько раз писал, что ни супергероев, ни суперзлодеев для меня в Ф1 нет.2) Ага. Точно. Особенно судя по количеству постов в сравнению с таковым у остальных пользователей. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 30.10.2013 21:34 Да ф1 изменилась, весьма помолодела. Сейчас даже 18 летний Сироткин придя в ф1, как гонщик куда более матёрый чем люди из 60-70. Тут тебе и медицина, когда гонщик не плохой атлет, который следит за здоровьем и весом, да и то, что ф1 большой бизнес тоже накладывает отпечаток. Когда в проект вкладывается уйма денег, кого попади не посадят на место пилота, т.к это тоже механизм, который должен быть высшего качества, иначе теже деньги просто улетят в трубу. Кстати хороший пример Роман, он не очень то надёжных механизм, часто хандрит и ломается, и команда попадает на миллионы за разбитый карбон или не набранные очки. Но как мы видим иногда команде удаётся найти баланс и Роман тоже отлично работает. По моему этим и отличаются гонщики, так сказать настоящий топ, к которым относится и Сэб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 31.10.2013 03:44 О, у меня уже свой имидж вырисовался?Вот только юзеры то, о чём пишу по разному характеризуют - кто "матом", а кто благодарностью.Так что мой имидж под твоим разумением, не более чем твоя ИМХа.==== Добрый тролль)Иди в тему Алонсо, может там на такое отреагируют)====Ну что тут я могу сказать, если ты сам под себя мнение формулируешь, зацитирую даже:"...Хэмбри вступил в сговор с Матешицем и начиная с Германии начал поставлять шины, целиком и полностью заточенные под РБ. Не держи в себе." - Orc.Раз уж ты так утверждаешь, тьфу, формулируешь, то зачем Хэмбри вступать в сговор с Матешицем, расскажи, а мы здесь "поулыбаемся"))Упражняемся в словоблудии, да? Крутимся на горячей сковородке с грацией циркового ужа? Похвально, похвально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 31.10.2013 04:09 1) Спасибо за ответ. Но это не так. Это было бы очень просто.2) И я уже, по-моему, несколько раз писал, что ни супергероев, ни суперзлодеев для меня в Ф1 нет.1) Во все сферы нашей жизни проникла коммерция,Ф1 не исключение. Поэтому чем дальше тем менее интересно смотреть то что придумано за кулисами. Если из чего то можно извлечь прибыль, сразу на место романтики и "чистой" спортивной борьбы приходят инвесторы со своей бухгалтерией и логистикой. Увы,но обратно вернуть 50-80ые уже невозможно. Либо надо чтобы Ф1 была интересна относительно небольшому кругу людей, хотя бы как ралли,WTCC и тд. Посмотрите сколько производителей двигателей осталось в Ф1, а сколько осталось "небрендовых" команд которые создавались только под Ф1?????Чтобы как то разрулить эту нудную бухгалтерию надо значительно смягчить правила и регламенты обострив борьбу, а не наоборот -загонять чемпионат в тупое доминирование удачно приспособившейся команды- это уже про следующий сезон,где доминирование первой конюшни с удачным болидом может заведомо побить все рекорды, при чём до следующего "изменения" регламента. Именно в такой Ф1 любой даже самый гениальный пилот теряется на фоне технического доминирования его болида и провоцирует кучу фобов,постящих миллионы сообщений "чемпион не настоящий!" Вместо того чтобы признать что Ф1 надо "перезагрузить" чуть ли не начав с нуля!На фоне понимания таких "тенденций" Вас не порадует никто и ничто - так что можете не заниматься самокопанием- дело не в Вас!2) Учитывая недавние рассуждения "в ожидании перевращения Себа в злодея")) Вы именно хотите драматических сюжетов в Ф1, увы- см. 1) ))))))Стоит однако добавить,что несмотря на "брендовость" и "газировочность", Ред Булл намного приблизился к спортивным ценностям своей системой-от "СДЮШОР" к Топ команде. От младших серий к мировым чемпионам. Даже среди "исторически правильных" богатых команд такого вклада в Ф1 почти нет. Может всё таки именно по этой причине Берни благоволит?)))))))) Стоит резюмировать всё это словоблудие:Задача спонсоров - минимизировать риски! Задача спортсменов- рисковать! Если не развести их максимально возможно - скоро мы потеряем не только интерес, но и весь спорт,АБСОЛЮТНО!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.10.2013 05:40 За победу в КК каждому сотруднику команды (650 человек) выплатят бонус в размере 12000 евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 31.10.2013 05:52 За победу в КК каждому сотруднику команды (650 человек) выплатят бонус в размере 12000 евро Неа, на новый инфинити не хватит, если только "корпоративной" скидки не сделают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 31.10.2013 05:52 Это всё понятно, но закономерности видны и, естественно, сравнение по одному треку (но в разных годах).Износ шин по ходу 2013-го упал, причём заметно.Зря пытаешься искать какие либо закономерности в этом плане. Слишком много переменных.И потом доля правды в твоих утверждениях думаю тоже есть. Pirelli не идиоты, что бы не воспользоваться моментом, и не исправить собственные косяки, при таком удобном случае, как возвращение к старой конструкции шин в ходе сезона. Какие-то не значительные изменения в составы шин думаю они все же внесли. Но официально об этом умалчивалось, т.к. ситуация у них в этом году не завидная и объявление о внесенных изменениях давало риск породить новые обвинения в адрес шинников от команд, не сумевших адаптироваться к новой спецификации. А у Pirelli на тот момент еще не было контракта с F1 на следующий сезон, да и имиджевый фактор присутствовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.10.2013 06:07 Неа, на новый инфинити не хватит, если только "корпоративной" скидки не сделают)))Нужно будет делать нехилую скидкуСэб, кстати, получит 5 миллионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 31.10.2013 06:30 Сэб, кстати, получит 5 миллионови говорят дома ездит на потрепанном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 31.10.2013 06:42 ...На фоне понимания таких "тенденций" Вас не порадует никто и ничто - так что можете не заниматься самокопанием- дело не в Вас!Стоит резюмировать всё это словоблудие:Задача спонсоров - минимизировать риски! Задача спортсменов- рисковать! Если не развести их максимально возможно - скоро мы потеряем не только интерес, но и весь спорт,АБСОЛЮТНО!!!!!Благодарю за ответ. Именно к такому выводу я и склоняюсь, проанализировав все "за" и "против" современной Ф1. Регламент убивает все. В том числе и значимость победы пилота над остальными пилотами. И, следовательно, цена чемпионства уже становится совсем не той. К сожалению. Поэтому у очень многих людей и возникает это странное чувство, которое можно назвать смесью раздражения/злости/досады/обиды/разочарования по отношению к тем, кто доминирует в современной Ф1. И дальше будет еще хуже. Кто бы ни побеждал. При этом само слово победить скоро совсем потеряет свой основной смысл "одержать победу над" и превратится в просто "взять победу". Люди по разному к этому всему относятся. В зависимости от способа мышления и склада ума. Если не хватает смелости признать очевидное (т.е. то, что роль пилота постепенно сходит на нет), люди становятся "филами", если эмоции преобладают над разумом, то "фобами". Благо, что у самих пилотов есть еще желание гоняться и искра в глазах. А у некоторых даже не искра, а огонь. Очень бы хотелось, чтобы этот огонь в глазах Себастьяна (и не только) горел, по-возможности, как можно дольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.10.2013 06:44 и говорят дома ездит на потрепанном VWНу чего, правильноТам перевести что-нибудь, на "рынок" съездитьНо автопарк у него неплохой. Статья как-то была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 31.10.2013 06:52 Но автопарк у него неплохой. Статья как-то была.если попадется кинь ссылку вроде у него моцики есть, минивэн что на фотке или посвежее, что-то типа спорткара подаренного, остальное наверное служебные, FX50 - служебная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 31.10.2013 06:57 Я бы и сам заскучал,если бы не сезон 2012 и особо 2010) Поэтому есть слабая надежда на борьбу в 2014, пусть все команды "адаптируются" подольше))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.10.2013 07:15 если попадется кинь ссылку вроде у него моцики есть, минивэн что на фотке или посвежее, что-то типа спорткара подаренного, остальное наверное служебные, FX50 - служебнаяВот:http://www.sports.ru/tribuna/blogs/pirelli/320651.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 31.10.2013 07:53 Вот:ну да, тут просто собрали известные факты, но врятли он все это хранит в своем доме под Цюрихом (не помню как его деревенька называется ), мопед наверное в Хопенхайме оставил, от чего-то может избавился или сестрам отдал но сам лично, на свои деньги он покупал вроде только минивэн и чоперСеб прилетел в АД, и сразу за руль Q50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах