Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Это ты зря сказал. Сектанты проклянут... :)

Их проблемы. Рэд Булл Бюллетень (есть такой журнальчик выпускаемый небезызвестной фирмой спонсирующей небезызвестную команд) не далее как в том году назвал кое какого Себа лучшим гонщиком в Мире....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становиться чемпионом в одной дисциплине - это не такой вызов, как сменить вообще курс.

Себ стал 9-ти кратным в ралли, стал призером ЛеМан, сейчас выигрывает гонки на МакЛарене в ГТ, установил новый рекорд на Пайкс Пик - вот это я считаю вызов. А штамповать рекорды в одной серии - слишком узко

Это где он обогнал время компьютерного моделирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где он обогнал время компьютерного моделирования?

И это в том числе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни в чем не уверен. Мне все равно где будет выступать СФ. Я просто предложил, как проверить свои "яйца" на прочность. сзот

Ну вот видишь, тебе все равно. А Себу то - нет! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я прыгнул вслед за ним таким же макаром - вниз головой. Получил сотрясение мозга.

а я то думаю, в чем дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, тебе все равно. А Себу то - нет! :bigwink:

Себ большего респекта получил бы,поступи он как Валентино Росси в 2004 году (сменил команду и сделал ее чемпионом) сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то думаю, в чем дело...

Ваганыч, перелогинься сейчас же! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Без согласия Лотус , Феррари и ФИ никто бы шины не изменил и вы это прекрасно знаете так что не передёргивайте .Пол Хембри: Однако нужно понять, что подобные изменения требуют согласия всех 11 команд. http://www.f1news.ru...s/f1-85812.html Масса :

«Я считаю, то, что произошло сегодня – просто неприемлемо, - сказал он. – Это было опасно для всех нас.

Мы сталкиваемся с подобными проблемами не в первой гонке. У меня уже было два повреждения шины в Бахрейне, здесь еще одно.Лично я считаю, что ситуация просто недопустима и нужно предпринять меры, чтобы гарантировать себе безопасность». http://#.#.#/news/id/6205 Глава Lotus Эрик Булье добавил: «Одним из вариантов может стать возвращение к спецификации с кевларовой лентой, которая использовалась в 2012-м. http://#.#.#/news/id/6214 В Ferrari, Lotus и Force India готовы идти на уступки Pirelli http://#.#.#/news/id/6220 Думаю этого достаточно .

Достаточно для чего? Чтобы своё же ИМХО и опровергнуть. ;)

Это всё "аргументы в пользу бедных".

Бульон говорит об изменении конструкции, а не состава шин.

А по выделенному: "готовы идти на уступки" и "все команды были за" - далеко-далеко не одно и то же. ;)

Копайте глубже, но не перестарайтесь, а то мне придётся свои ссылки доставать)

PS: Хотя, "далеко ходить не надо": с вашей же ссылки http://#.#.#/news/id/6220

Босс Force India Виджей Малья сказал, что, хоть его команда и не будет препятствовать изменениями резины, сам он не слишком приветствует эту идею.

«У нас нет никаких проблем, - сказал индиец, - так почему мы должны делать чужие проблемы своими собственными?

Но это не значит, что мы будем препятствовать дальнейшим изменениям резины, если это касается вопросов безопасности.

И все же, если мы видим, что какие-то команды лучше смогли приспособиться к текущим шинам, и при этом вынести за скобки вопросы безопасности, я не понимаю, почему мы должны идти на какие-то уступки?»

Он - за?

До ГП Венгрии Себ лидировал в чемпионате со вполне комфортным отрывом от Алонсо в 34 очка. На отрезке между Испанией и Венгрией он опережал Алонсо во всех гонках, в которых финишировал, у него было две победы против нуля побед у Алонсо. Наконец, на отрезке от Испании до Венгрии Себ вполне мог набрать 93 очка из 100 возможных, если бы не сломалась коробка в Сильверстоуне.

====

А теперь скажите мне - такие результаты что, указывают на то, что у "быков" были прям непреодолимые трудности с резиной, которые они могли решить, только путем ее замены?

====

Да, возможно, если бы не случилось смены резины в Венгрии, то Себастьян мог бы и не выиграть 6 из 6, но 4 из 6 - вполне, а в оставшихся двух приехать вторым-третьим? И как бы это повлияло на итог чемпионата, учитывая, что "Феррари" и до Венгрии не демонстрировала ничего кроме регресса?

Зачем брать выгодный интервал для себя? Смысл? Что вы хотите оправдать?

====

Вы сначала задаёте вопрос,

====

а потом даёте на него ответ. Тогда зачем вам моё мнение?

Тем более, что я говорил о цифрах, а выводы делаете вы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваганыч, перелогинься сейчас же! :D

отойди от зеркала уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, про кого еще мы сегодня не почитали? :think:

Давайте и правда не будет отклоняться от обсуждения новоиспечённого чемпиона. А то вы всё об Алонсо, да о других пилотах. Лишь бы не о сабже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и перейдет еще. Мы почем знаем? Почему вы, праздношатающиеся доброжелатели требуете от нас, чтобы Себ куда-нибудь перешел? Мы понятия не имеем, когда и как именно это случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Бульон говорит об изменении конструкции, а не состава шин.

Так а составы шин и не изменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем брать выгодный интервал для себя? Смысл? Что вы хотите оправдать?

Затем, чтобы пишущим про "именно изменение шин сделало Себастьяна чемпионом" стало хоть немного понятно, что и без всякого изменения резины "Ред Булл" прекрасно проводил лето, чего не скажешь о "Феррари", в которой результаты плавно шли под гору еще на старой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не хотел я писать до предсезонных тестов ничего, но на этот бред сивой кобылы просто не могу не ответить

чтоб ты знал, Себ молодец уже тем, что умеет не просрать все полимеры, как тот же Баттон например

вопрос в способности бороться в равных условиях, в способности приспособиться в новом коллективе и к новой машине

увы, этого у него еще не случалось. но уверяю тебя, если это случится и он продемонстрирует эти способности, лично я незамедлительно сниму перед ним шляпу

в отличие от тебя и твоей секты я всегда готов менять свое мнение, если того требуют реалии и факты

О как :D

А как быть с его отвратительным юмором? Неужели терпеть будешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штамповать рекорды в одной серии - слишком узко

Узко только если это не Королева Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и перейдет еще. Мы почем знаем? Почему вы, праздношатающиеся доброжелатели требуете от нас, чтобы Себ куда-нибудь перешел? Мы понятия не имеем, когда и как именно это случится.

Было бы круто на это посмотреть.

Кто от вас чего то требует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а составы шин и не изменялись.

Так этого и не требовалось. Проплаченное задание от Матешица было простое - изменить лишь конструкцию :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как :D

А как быть с его отвратительным юмором? Неужели терпеть будешь :D

Да мне насрать на его юмор, по большому счету. Меня к примеру Сенна всегда бесил как человек, но при этом был моим кумиром.

Это не значит, что я к Вам переметнусь. Но если случится невероятное, то уж по крайней мере появится уважение к противнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узко только если это не Королева Автоспорта.

Это всего лишь одна из дисциплин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этого и не требовалось. Проплаченное задание от Матешица было простое - изменить лишь конструкцию :wub:

Если не ошибаюсь - Red Bull ратовал за возвращение к шинам 2012 г., а не за возвращение лишь к конструкции. Так что еще спасибо сказать должны, что обошлись малой кровью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Так а составы шин и не изменялись.

:blink:

Да ладно?))))

Затем, чтобы пишущим про "именно изменение шин сделало Себастьяна чемпионом" стало хоть немного понятно, что и без всякого изменения резины "Ред Булл" прекрасно проводил лето, чего не скажешь о "Феррари", в которой результаты плавно шли под гору еще на старой резине

Да я понял, что вы хотите сказать.

Ну так почему вы это адресуете мне?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь - Red Bull ратовал за возвращение к шинам 2012 г., а не за возвращение лишь к конструкции

Ты ошибаешься как обычно впрочем. РБР наплевать на составы. Им нужно было только изменение конструкции, а именно более жёсткие боковины и плечо шины. Вообщем очередной продавленный титул немчика :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься как обычно впрочем. РБР наплевать на составы. Им нужно было только изменение конструкции, а именно более жёсткие боковины и плечо шины. Вообщем очередной продавленный титул немчика :bigwink:

Какими ты красивыми терминами стал оперировать))). Если б еще понимал о чем речь, тебе бы цены как собеседнику не было бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими ты красивыми терминами стал оперировать)))

Разумеется что тебе такие не знакомы, поэтому тебя во всех ветках регулярно усаживают в лужу разные форумчане :bigwink: Ты бы хоть своего кумира Марко почитал пятимесячной давности, где он сам говорит что мягкие боковины шин образца 2013 года не дают РБ9 доминировать и адски везти всем в поворотах как раньше. А то приходишь неподкованный в матчасти на серьёзный разговор... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...